20 октября воскресенье
СЕЙЧАС -5°С

«Мы номер один среди торговых центров»

ТРЦ «Ройял Парк» отчитался о рекордах посещаемости и рассказал о новинках для покупателей

Поделиться

Справка: ТРК «Ройял Парк» открылся в ноябре 2007 года на Красном проспекте между станциями метро «Гагаринская» и «Заельцовская». Управление осуществляется УК «Успех». В 2008 году «Ройял Парк» был признан лучшим крупным торговым центром в России по версии премии Real Commercial Estates. В торговом центре четыре этажа и два уровня подземной парковки на 800 мест, общая площадь — 70 000 кв. м. Крупнейшие обитатели «Ройял Парка» — сеть супермаркетов «Кора» и компания «Синема Парк».

Новый управляющий ТРК Владимир Кузнецов подтвердил, что посещаемость продолжает расти и в настоящее время. За первый квартал 2009 года «Ройял Парк» посетило на полмиллиона человек больше, чем в соответствующий период прошлого года.

«Ежедневный минимум для ТРК — 15 тысяч человек, для выходных — 22–23 тысячи. Рекордным количеством посетителей является показатель 28 600 человек, который был зарегистрирован в марте 2009 года.

В то же время, в итоговом отчете семейного торгового центра «МЕГА» говорится, что за первый год работы СТЦ посетили порядка 10 миллионов человек, то есть каждый житель Новосибирска побывал в торговом комплексе 8 раз. При этом общая площадь СТЦ «МЕГА» почти в два раза больше «Ройял Парка» — 130 000 кв. м, в торговом центре располагается более 200 арендаторов.

ТРЦ «Сибирский Молл» оказался на третьем месте по посещаемости среди «большой тройки». Имея 160 арендаторов на 67 000 кв. м, «Сибирский Молл» собирает примерно в два раза меньше посетителей, чем «Ройял Парк», по данным Александра Вагайцева, генерального директора управляющей компании ООО «Торговый квартал-Новосибирск», — в среднем 7 тысяч в сутки в обычные дни и 12–16 тысяч по выходным.

Малорентабельные точки осенью закрывали многие магазины, однако в «Ройял Парке» не наблюдают оттока арендаторов. «Среди наших партнеров нет паники, потому что они прекрасно понимают, что заработают в этом месте. В основном зашатались московские сетевые компании, которые зависели от банков и теперь им не на что купить новую коллекцию. По каждому направлению деятельности ведутся листы ожидания, и количество желающих в них попасть не уменьшается. Ротация арендаторов за год произошла в рамках плановых показателей и не превысила 10 %», — рассказал Владимир Кузнецов.

«У нас есть торговые точки в «Ройял Парке» и в «Фестивале». И если сравнить посещаемость и покупательскую активность, то в «Ройял Парке» эти показатели намного выше», — отметила старший продавец магазина Motivi Валентина Мякина.

В ближайшее время в «Ройял Парке» откроются магазины таких брендов, как Orby, «Бриллианты Якутии», SELA, среди недавно открывшихся — Olsen и O’Shade.

В «Ройял Парке» отмечают, что растущая популярность торгового центра связана не только с удобным географическим положением и грамотно сформированным пулом арендаторов, но и с маркетинговой концепцией, разработанной агентством «Б-52».

«Мы предложили управляющей компании позиционировать «Ройял Парк» не просто как место для шопинга, а как первый в Новосибирске парк культуры, досуга и отдыха, который находится в здании. И разработали комплекс мероприятий для создания этого имиджа: серию фотовыставок, работу уличных художников, театральные сезоны и фэшн-сезоны. Кроме того, в здании «Ройял Парка» теперь есть специальный центр детского развития, где родители могут оставить своего ребенка под присмотром воспитателя и пойти в кино или за покупками. Растущее количество посетителей ТРК показывает, что выбранная стратегия была верной», — считает управляющий партнер агентства «Б-52» Дмитрий Кривленя.

Еще одной возможной причиной роста покупательского трафика в «Ройял Парке» директор по маркетингу «Сибрегионразвитие» Денис Шаров называет закрытие кинозалов «АртСайнс Синема Дистрибьюшн», что привело к перетоку зрителей в «Синема Парк», расположенный в составе комплекса.

Сейчас в Новосибирске действует около 50 торговых центров общей площадью более 850 тыс. кв. м. В ноябре 2008 года был открыт один крупный ТРК — «Гранд-Сити» (52 тыс. кв. м), но заполнение площадей арендаторами затянулось в условиях кризиса. Еще девять объектов либо отложили реализацию проектов на неопределенный срок, либо сдвинули сроки запуска.

Елена Сафронова

Фото Веры Сальницкой

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    пассажир 2
    14 апр 2009 в 08:03

    Вы, номер два среди торговых центров. 5 млн. человек за год.
    МЕГА - номер один - 10 млн. человек за год. В статье все написано.

    Фото пользователя
    14 апр 2009 в 01:18

    Да уж. В субботу в обед заехал в Роял. Попал в очередь на парковку, да и место нашлось только на парковке В. Впрочем, это еще ни о чем не говорит. С точки зрения управляющего ТЦ и его коллег все замечательно. С арендаторов они получают себе деньги как и раньше. Количество посетителей растет (это вполне может оказаться правдой), и это обстоятельство позволяет им держать арендную плату на прежнем уровне. И кризис им нипочем. А вот самих арендаторов почему-то забыли спросить, как они себя чувствуют. И растут ли у них прибыли от увеличения количества посетителей? Посетители то есть а вот покупают они не очень охотно. Больше ходят-бродят, а если и покупают, то значительно скромней чем пол-года назад.

    самое сокровенное желание
    14 апр 2009 в 00:53

    А где он хоть находится? Этот лидер...