«Мы номер один среди торговых центров»

ТРЦ «Ройял Парк» отчитался о рекордах посещаемости и рассказал о новинках для покупателей

Торгово-развлекательный комплекс «Ройял Парк» подвел итоги работы за год. Несмотря на экономический кризис, в ТРК отмечают рост популярности — за год «Ройял Парк» посетило более 5 миллионов человек, а в нынешнем марте был достигнут рекорд посещаемости. Ротация арендаторов произошла в рамках плановых показателей и не превысила 10 %. Недавно открывшиеся магазины представляют такие бренды, как Olsen и O’Shade, а в ближайшее время в «Ройял Парке» появятся Orby, «Бриллианты Якутии» и SELA.
Справка: ТРК «Ройял Парк» открылся в ноябре 2007 года на Красном проспекте между станциями метро «Гагаринская» и «Заельцовская». Управление осуществляется УК «Успех». В 2008 году «Ройял Парк» был признан лучшим крупным торговым центром в России по версии премии Real Commercial Estates. В торговом центре четыре этажа и два уровня подземной парковки на 800 мест, общая площадь — 70 000 кв. м. Крупнейшие обитатели «Ройял Парка» — сеть супермаркетов «Кора» и компания «Синема Парк».

Новый управляющий ТРК Владимир Кузнецов подтвердил, что посещаемость продолжает расти и в настоящее время. За первый квартал 2009 года «Ройял Парк» посетило на полмиллиона человек больше, чем в соответствующий период прошлого года.

«Ежедневный минимум для ТРК — 15 тысяч человек, для выходных — 22–23 тысячи. Рекордным количеством посетителей является показатель 28 600 человек, который был зарегистрирован в марте 2009 года.

Среди торговых центров мы номер один, и это вне всякого сомнения», — прокомментировал Владимир Кузнецов.

В то же время, в итоговом отчете семейного торгового центра «МЕГА» говорится, что за первый год работы СТЦ посетили порядка 10 миллионов человек, то есть каждый житель Новосибирска побывал в торговом комплексе 8 раз. При этом общая площадь СТЦ «МЕГА» почти в два раза больше «Ройял Парка» — 130 000 кв. м, в торговом центре располагается более 200 арендаторов.

ТРЦ «Сибирский Молл» оказался на третьем месте по посещаемости среди «большой тройки». Имея 160 арендаторов на 67 000 кв. м, «Сибирский Молл» собирает примерно в два раза меньше посетителей, чем «Ройял Парк», по данным Александра Вагайцева, генерального директора управляющей компании ООО «Торговый квартал-Новосибирск», — в среднем 7 тысяч в сутки в обычные дни и 12–16 тысяч по выходным.

Малорентабельные точки осенью закрывали многие магазины, однако в «Ройял Парке» не наблюдают оттока арендаторов. «Среди наших партнеров нет паники, потому что они прекрасно понимают, что заработают в этом месте. В основном зашатались московские сетевые компании, которые зависели от банков и теперь им не на что купить новую коллекцию. По каждому направлению деятельности ведутся листы ожидания, и количество желающих в них попасть не уменьшается. Ротация арендаторов за год произошла в рамках плановых показателей и не превысила 10 %», — рассказал Владимир Кузнецов.

«У нас есть торговые точки в «Ройял Парке» и в «Фестивале». И если сравнить посещаемость и покупательскую активность, то в «Ройял Парке» эти показатели намного выше», — отметила старший продавец магазина Motivi Валентина Мякина.

В ближайшее время в «Ройял Парке» откроются магазины таких брендов, как Orby, «Бриллианты Якутии», SELA, среди недавно открывшихся — Olsen и O’Shade.

В «Ройял Парке» отмечают, что растущая популярность торгового центра связана не только с удобным географическим положением и грамотно сформированным пулом арендаторов, но и с маркетинговой концепцией, разработанной агентством «Б-52».

«Мы предложили управляющей компании позиционировать «Ройял Парк» не просто как место для шопинга, а как первый в Новосибирске парк культуры, досуга и отдыха, который находится в здании. И разработали комплекс мероприятий для создания этого имиджа: серию фотовыставок, работу уличных художников, театральные сезоны и фэшн-сезоны. Кроме того, в здании «Ройял Парка» теперь есть специальный центр детского развития, где родители могут оставить своего ребенка под присмотром воспитателя и пойти в кино или за покупками. Растущее количество посетителей ТРК показывает, что выбранная стратегия была верной», — считает управляющий партнер агентства «Б-52» Дмитрий Кривленя.

Еще одной возможной причиной роста покупательского трафика в «Ройял Парке» директор по маркетингу «Сибрегионразвитие» Денис Шаров называет закрытие кинозалов «АртСайнс Синема Дистрибьюшн», что привело к перетоку зрителей в «Синема Парк», расположенный в составе комплекса.

Сейчас в Новосибирске действует около 50 торговых центров общей площадью более 850 тыс. кв. м. В ноябре 2008 года был открыт один крупный ТРК — «Гранд-Сити» (52 тыс. кв. м), но заполнение площадей арендаторами затянулось в условиях кризиса. Еще девять объектов либо отложили реализацию проектов на неопределенный срок, либо сдвинули сроки запуска.


Елена Сафронова

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено