Девочки дали по педалям (фото)

Молодые девушки-водители рассказали, как выбрали себе автомобиль и чем «автомат» хуже «механики»

Поделиться

Валерия, Mitsubishi Lancer X, 1,8 л, 2008 г.в.: «При выборе автомобиля главными критериями были левый руль, год выпуска не позднее 2006 года и, конечно же, цена — не более 500 тыс. руб. Выбор пал именно на японский автопром, потому что до этого владела "европейцем" и проблем было очень много, а "японцы", как известно, более легки и дешевле в обслуживании. Изначально выбор был между "Маздой 3" и "Лансером Х". После просмотра кучи объявлений и автомобилей было решено, что "Лансер" в соотношении цены и качества, а также моих критериев подходит идеально…».

«…Владею автомобилем уже более 3 лет и очень им довольна. За все время владения автомобиль ни разу не подвел ни в жару, ни в мороз. Никаких серьезных поломок не было. Каждые 8 тыс. км, а также обязательно каждые осень-весну прохожу техническое обслуживание. Возможно, именно постоянное и качественное обслуживание и послужило тому, что автомобиль никогда меня не подводил. За все время владения я не увидела никаких минусов в автомобиле…».

«…Владею автомобилем уже более 3 лет и очень им довольна. За все время владения автомобиль ни разу не подвел ни в жару, ни в мороз. Никаких серьезных поломок не было. Каждые 8 тыс. км, а также обязательно каждые осень-весну прохожу техническое обслуживание. Возможно, именно постоянное и качественное обслуживание и послужило тому, что автомобиль никогда меня не подводил. За все время владения я не увидела никаких минусов в автомобиле…».

«…Несмотря на то что это седан, машина достаточно высокая, что для меня очень важно, — никогда не возникает проблем с парковкой и проходимостью. Для своих 1,8 л машина очень резвая, достаточно быстро набирает скорость и не уступает машинам с большим объемом».

«…Несмотря на то что это седан, машина достаточно высокая, что для меня очень важно, — никогда не возникает проблем с парковкой и проходимостью. Для своих 1,8 л машина очень резвая, достаточно быстро набирает скорость и не уступает машинам с большим объемом».

<b>Мария, ГАЗ-3110:</b> «С детства мне не нравилась "Волга", она казалась мне некрасивой ванной. Но мой папа еще с молодости мечтал об этой машине и приобрел ее лет 5 назад. Потом, когда резко подорожала страховка, папа решил "Волгу" продать. И тут, как говорится, внешность не главное — я привыкла к ней и решила ее у папы выкупить. Многие удивляются — вроде папа… мог бы и так отдать. Но у нас многодетная семья, 7 детей, каждому машину не подаришь…».

Мария, ГАЗ-3110: «С детства мне не нравилась "Волга", она казалась мне некрасивой ванной. Но мой папа еще с молодости мечтал об этой машине и приобрел ее лет 5 назад. Потом, когда резко подорожала страховка, папа решил "Волгу" продать. И тут, как говорится, внешность не главное — я привыкла к ней и решила ее у папы выкупить. Многие удивляются — вроде папа… мог бы и так отдать. Но у нас многодетная семья, 7 детей, каждому машину не подаришь…».

«…Мне нравится моя машина, она большая и на "механике"! Когда езжу, окружающие смотрят, конечно, с удивлением, в основном с положительным. Вроде молодец я, девушка — и на "Волге". Но некоторые, конечно, с пафосом относятся, смотрят свысока. Не без этого. Почему на "механике" и сложно ли? Мне нравится просто, на "механике" интереснее. Не просто газ и тормоз, тут думать нужно, лучше машину чувствуешь. И это не сложно, совсем не сложно. У меня машина с гидроусилителем руля, это меня очень спасает…».

«…Мне нравится моя машина, она большая и на "механике"! Когда езжу, окружающие смотрят, конечно, с удивлением, в основном с положительным. Вроде молодец я, девушка — и на "Волге". Но некоторые, конечно, с пафосом относятся, смотрят свысока. Не без этого. Почему на "механике" и сложно ли? Мне нравится просто, на "механике" интереснее. Не просто газ и тормоз, тут думать нужно, лучше машину чувствуешь. И это не сложно, совсем не сложно. У меня машина с гидроусилителем руля, это меня очень спасает…».

«…Минусы моей машины? А я их даже сказать не могу, ничего в голову не приходит. Конечно, она ломается иногда, как и любая машина. Но в основном она прекрасна. С обслуживанием в основном помогает папа, но я сама знаю и понимаю некоторые моменты. Знаю, элементарно, как колесо поменять, но не могу сделать это сама, сил не хватает. Разумеется, "Волга" — это не машина моей мечты, я ее люблю, но когда-нибудь куплю себе машину побольше, поновее. Возможно, иномарку, но также с левым рулем и на "механике". Мне нравится "УАЗ Патриот", может быть, это будет и он. Для наших дорог самое то!».

«…Минусы моей машины? А я их даже сказать не могу, ничего в голову не приходит. Конечно, она ломается иногда, как и любая машина. Но в основном она прекрасна. С обслуживанием в основном помогает папа, но я сама знаю и понимаю некоторые моменты. Знаю, элементарно, как колесо поменять, но не могу сделать это сама, сил не хватает. Разумеется, "Волга" — это не машина моей мечты, я ее люблю, но когда-нибудь куплю себе машину побольше, поновее. Возможно, иномарку, но также с левым рулем и на "механике". Мне нравится "УАЗ Патриот", может быть, это будет и он. Для наших дорог самое то!».

<b>Анна, KIA Rio, 2011 г.в.:</b> «У меня модель "КИА Рио", объем двигателя 1,4 л, механическая коробка переключения передач, 2011 года выпуска. Выбирали по нескольким критериям: обязательно из салона, чтобы не заморачиваться с ремонтом, цена до 600 тыс. руб. и чтобы иномарка. Минусов за 5 лет эксплуатации не наблюдала, одни плюсы, поломок не было, расход топлива 7 л на 100 км. Комплектация минимальная у меня, но мне хватает: подогрев зеркал, стекол, кондиционер, печка…».

Анна, KIA Rio, 2011 г.в.: «У меня модель "КИА Рио", объем двигателя 1,4 л, механическая коробка переключения передач, 2011 года выпуска. Выбирали по нескольким критериям: обязательно из салона, чтобы не заморачиваться с ремонтом, цена до 600 тыс. руб. и чтобы иномарка. Минусов за 5 лет эксплуатации не наблюдала, одни плюсы, поломок не было, расход топлива 7 л на 100 км. Комплектация минимальная у меня, но мне хватает: подогрев зеркал, стекол, кондиционер, печка…».

«…Коробку-"автомат" я не воспринимаю, специально брали механическую КПП — разгон хороший, работает тихо. Используется автомобиль как по городу, чтобы ездить на работу, так и за городом — по полям. И еще используется на соревнованиях по автомногоборью, дрэг-рейсингу. Начала заниматься с этого лета, через знакомых познакомилась с участниками, организаторами. Жажда скорости, желание выдать максимальную скорость, управлять автомобилем на пределе…».

«…Коробку-"автомат" я не воспринимаю, специально брали механическую КПП — разгон хороший, работает тихо. Используется автомобиль как по городу, чтобы ездить на работу, так и за городом — по полям. И еще используется на соревнованиях по автомногоборью, дрэг-рейсингу. Начала заниматься с этого лета, через знакомых познакомилась с участниками, организаторами. Жажда скорости, желание выдать максимальную скорость, управлять автомобилем на пределе…».

«…Нужно много мелочей выполнить ради достижения результата — от топлива до давления в покрышках. Как часто выигрывает кто-либо на дрэге — не самый важный вопрос, люди гоняются за временем, а не местом, по крайней мере я. Да и зачастую в пары встают не равные машины. Вот на последнем я была в парах с "Форестером" 2,5 турбо МКПП и "Аутлендер" после свапа 3,0 "автомат". Я за ними не угонюсь. А те, кто мне ровня, больше со мной не встают — мое время 17,438 секунды».

«…Нужно много мелочей выполнить ради достижения результата — от топлива до давления в покрышках. Как часто выигрывает кто-либо на дрэге — не самый важный вопрос, люди гоняются за временем, а не местом, по крайней мере я. Да и зачастую в пары встают не равные машины. Вот на последнем я была в парах с "Форестером" 2,5 турбо МКПП и "Аутлендер" после свапа 3,0 "автомат". Я за ними не угонюсь. А те, кто мне ровня, больше со мной не встают — мое время 17,438 секунды».

Дмитрий Косенко
Фото предоставлены героинями материала

Портал НГС.АВТО ищет героев для публикаций:
– если вы свидетель или участник какого-либо автомобильного события или проблемы,
– стали свидетелем нарушения правил со стороны чиновников, полиции,
– обладаете необычным, уникальным авто,
– красивая девушка, желающая принять участие в фоторубрике «Девушка месяца»,
пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Фото пользователя
7 сен 2016 в 07:43

А мне повезло. У меня жена настоящая девушка и очень вкусно готовит. А главное она даже в голове не держит такой глупости, как сесть за руль. Она прекрасно понимает, что бы к ней относились как девушке, нужно вести себя, как девушка. А если крутить баранку и пить пиво на корточках, то это назвать девушкой и язык не поворачивается.

Фото пользователя
7 сен 2016 в 00:06

Такие молодые девочки чаще всего попадают в аварии. Автомобиль - это не для нас, женщин!

~Елена~
7 сен 2016 в 01:58

И все-таки для города надо брать АКПП.