28 февраля пятница
СЕЙЧАС -1°С

Девушка месяца: красавица на красной молнии (фоторепортаж)

Молодая гонщица Ксения «зажигает» на красной «Тойоте», объяснит любому парню, как надо ездить, и знает, кому не место на дороге

Поделиться

Я работала маркетологом, дизайнером, журналистом, фотографом — эдакий человек-оркестр. Долгое время работала в разных автосалонах Новосибирска маркетологом. Хотя и попробовала поработать в модном глянцевом журнале, однако поняла, что все-таки сумки Louis Vuitton и босоножки Manolo Blahnik меня не сильно-то интересуют, лучше уж купить движок 2jz-gte с турбинкой BorgWarner. Так что если вы хотите продать или купить автомобиль, обращайтесь, я вам в этом помогу.

Я работала маркетологом, дизайнером, журналистом, фотографом — эдакий человек-оркестр. Долгое время работала в разных автосалонах Новосибирска маркетологом. Хотя и попробовала поработать в модном глянцевом журнале, однако поняла, что все-таки сумки Louis Vuitton и босоножки Manolo Blahnik меня не сильно-то интересуют, лучше уж купить движок 2jz-gte с турбинкой BorgWarner. Так что если вы хотите продать или купить автомобиль, обращайтесь, я вам в этом помогу.

Я занимаюсь дрифтом. Если сказать коротко, то дрифт — это прохождение маршрута по трассе на максимально возможной скорости в управляемом заносе с целью выполнения судейского задания. Соревнования проводятся как летом на асфальтовом покрытии, так и зимой на льду, на специализированных подготовленных трассах с большим количеством поворотов. Используются в дрифте автомобили с задним приводом.

Я занимаюсь дрифтом. Если сказать коротко, то дрифт — это прохождение маршрута по трассе на максимально возможной скорости в управляемом заносе с целью выполнения судейского задания. Соревнования проводятся как летом на асфальтовом покрытии, так и зимой на льду, на специализированных подготовленных трассах с большим количеством поворотов. Используются в дрифте автомобили с задним приводом.

Всю жизнь занималась спортом, 8 лет — конным, по сути тоже водитель. После — перерыв, учеба в университете, а потом появился первый автомобиль — 1,5-литровая переднеприводная Toyota Corolla — и начались любительские соревнования по тайм-аттаку, ралли-спринту. Будучи зрителем соревнований по дрифту еще с 2012 года, всегда хотелось оказаться «по ту сторону».

Всю жизнь занималась спортом, 8 лет — конным, по сути тоже водитель. После — перерыв, учеба в университете, а потом появился первый автомобиль — 1,5-литровая переднеприводная Toyota Corolla — и начались любительские соревнования по тайм-аттаку, ралли-спринту. Будучи зрителем соревнований по дрифту еще с 2012 года, всегда хотелось оказаться «по ту сторону».

Дрифт у меня начался с покупки заднеприводного автомобиля — Toyota Altezza, 2 л, 160 л.с. Сначала — контраварийная подготовка, получение сертификатов и необходимых навыков контраварийного вождения. Потом — дрифт. Тренировки по ночам на Медвежьем озере (зимой) и на других спецтрассах. Первые соревнования в сезоне 2014/2015. Второй сезон откатала половину на «Альтезе», а вторую уже на «Жигулях». ВАЗ-2101 — мои первые «Жигули»! В плане — подготовка к новому зимнему сезону моей «ласточки», и буду пытаться составить серьезную конкуренцию другим зимним дрифт-пилотам.

Дрифт у меня начался с покупки заднеприводного автомобиля — Toyota Altezza, 2 л, 160 л.с. Сначала — контраварийная подготовка, получение сертификатов и необходимых навыков контраварийного вождения. Потом — дрифт. Тренировки по ночам на Медвежьем озере (зимой) и на других спецтрассах. Первые соревнования в сезоне 2014/2015. Второй сезон откатала половину на «Альтезе», а вторую уже на «Жигулях». ВАЗ-2101 — мои первые «Жигули»! В плане — подготовка к новому зимнему сезону моей «ласточки», и буду пытаться составить серьезную конкуренцию другим зимним дрифт-пилотам.

В дрифте привлекает единение с автомобилем, выполнение судейского задания, прохождение трассы на необходимой скорости, в необходимом углу. Есть только ты и твой автомобиль. Парный дрифт — особое удовольствие: ответственность, когда едешь первым, азарт — когда вторым. Испытание себя каждую гонку.

В дрифте привлекает единение с автомобилем, выполнение судейского задания, прохождение трассы на необходимой скорости, в необходимом углу. Есть только ты и твой автомобиль. Парный дрифт — особое удовольствие: ответственность, когда едешь первым, азарт — когда вторым. Испытание себя каждую гонку.

Сейчас у меня два автомобиля: Toyota Altezza и ВАЗ-2101. Toyota Altezza — потому что мечта! Всегда мечтала и хотела быть обладателем именно этого автомобиля. Лично для меня — она эталон автомобиля. Минимум электрики, максимум управляемости. Я управляю автомобилем, а не он мной. У нее идеальная «развесовка» в отличие от маркообразных «Тойот», очень острая управляемость, комфортный и удобный салон, в общем, есть все, что нужно для повседневной езды. Немного доработан выворот колес, установлены сошки, в повседневной езде очень удобно парковаться и разворачиваться на малой территории.

Сейчас у меня два автомобиля: Toyota Altezza и ВАЗ-2101. Toyota Altezza — потому что мечта! Всегда мечтала и хотела быть обладателем именно этого автомобиля. Лично для меня — она эталон автомобиля. Минимум электрики, максимум управляемости. Я управляю автомобилем, а не он мной. У нее идеальная «развесовка» в отличие от маркообразных «Тойот», очень острая управляемость, комфортный и удобный салон, в общем, есть все, что нужно для повседневной езды. Немного доработан выворот колес, установлены сошки, в повседневной езде очень удобно парковаться и разворачиваться на малой территории.

ВАЗ-2101 — это автомобиль только для трека. Двигатель стандартный 1,2 л. Приобретен с целью участия в соревнованиях. Он легкий, заднеприводный, и, что греха таить, его не жалко. В парном дрифте очень часто происходят касания, образуются вмятины на самых разных местах, поэтому и ВАЗ. Из доработок в том сезоне было: увеличен выворот колес путем укорачивания сошек, установлен удобный руль, заменены передние сиденья на полуковши, заменены старые детали подвески, установлена регулируемая тяга Панара, заварен дифференциал, установлен карбюратор «Солекс». В общем-то все. Это самый минимум необходимых доработок. В планах, конечно, перестройка автомобиля, так как появилось понимание, чтó мне нужно от «копейки» и как она должна ехать. Обслуживаю автомобили я самостоятельно, что в моих силах, или с помощью друзей-сокомандников из Dori-Dori Drift Team.

ВАЗ-2101 — это автомобиль только для трека. Двигатель стандартный 1,2 л. Приобретен с целью участия в соревнованиях. Он легкий, заднеприводный, и, что греха таить, его не жалко. В парном дрифте очень часто происходят касания, образуются вмятины на самых разных местах, поэтому и ВАЗ. Из доработок в том сезоне было: увеличен выворот колес путем укорачивания сошек, установлен удобный руль, заменены передние сиденья на полуковши, заменены старые детали подвески, установлена регулируемая тяга Панара, заварен дифференциал, установлен карбюратор «Солекс». В общем-то все. Это самый минимум необходимых доработок. В планах, конечно, перестройка автомобиля, так как появилось понимание, чтó мне нужно от «копейки» и как она должна ехать. Обслуживаю автомобили я самостоятельно, что в моих силах, или с помощью друзей-сокомандников из Dori-Dori Drift Team.

Мужчины реагируют позитивно, снисходительности я не замечала. Поддерживают, помогают. На треке пощады точно не жди, пилот он и есть пилот, нет разницы — какого пола. Да и, честно говоря, я не понимаю, почему дрифт — это «неженское» увлечение? Кто это и когда сказал? Есть прекрасные примеры дрифт-пилотов женщин, такие как Екатерина Седых, Мария Савочкина и т.д. То, что женщин меньше, не значит, что спорт не женский. А в жизни — да, далеко не каждый мужчина готов воспринять тот факт, что девушка может разбираться в автомобилях лучше, чем он, в этом есть доля правды.

Мужчины реагируют позитивно, снисходительности я не замечала. Поддерживают, помогают. На треке пощады точно не жди, пилот он и есть пилот, нет разницы — какого пола. Да и, честно говоря, я не понимаю, почему дрифт — это «неженское» увлечение? Кто это и когда сказал? Есть прекрасные примеры дрифт-пилотов женщин, такие как Екатерина Седых, Мария Савочкина и т.д. То, что женщин меньше, не значит, что спорт не женский. А в жизни — да, далеко не каждый мужчина готов воспринять тот факт, что девушка может разбираться в автомобилях лучше, чем он, в этом есть доля правды.

В быту езжу каждый день и по городу, и по трассам, так как живу за пределами Новосибирска. Что нравится в уличном движении? Наверное, проще сказать, что не нравится — разбитые дороги, так как у меня автомобиль достаточно низкий, я это очень хорошо замечаю, приходится запоминать, где какие ямы, где колея, несинхронизированные светофоры, пробки в час пик, неправильная парковка на улицах в центре города вследствие отсутствия необходимого количества парковочных мест. Да и остальным водителям, я думаю, это все доставляет значительные неудобства. Нравится ездить вечером по городу и ночью — Новосибирск очень красив.

В быту езжу каждый день и по городу, и по трассам, так как живу за пределами Новосибирска. Что нравится в уличном движении? Наверное, проще сказать, что не нравится — разбитые дороги, так как у меня автомобиль достаточно низкий, я это очень хорошо замечаю, приходится запоминать, где какие ямы, где колея, несинхронизированные светофоры, пробки в час пик, неправильная парковка на улицах в центре города вследствие отсутствия необходимого количества парковочных мест. Да и остальным водителям, я думаю, это все доставляет значительные неудобства. Нравится ездить вечером по городу и ночью — Новосибирск очень красив.

По моему мнению, культура вождения в Новосибирске на достойном уровне, водители пропускают при перестроении, пользуются «поворотниками» при маневрах, благодарят «аварийкой», когда пропускаешь, хотя случается встретить не самых вежливых водителей. Если сравнить Новосибирск с ближайшими городами, например с городом Кемерово, то в Новосибирске водители культурнее. В Кемерово, как мне показалось, водители игнорируют такую вещь, как «поворотники», вводят в заблуждение. Оговорюсь, что, возможно, мне так «повезло».

По моему мнению, культура вождения в Новосибирске на достойном уровне, водители пропускают при перестроении, пользуются «поворотниками» при маневрах, благодарят «аварийкой», когда пропускаешь, хотя случается встретить не самых вежливых водителей. Если сравнить Новосибирск с ближайшими городами, например с городом Кемерово, то в Новосибирске водители культурнее. В Кемерово, как мне показалось, водители игнорируют такую вещь, как «поворотники», вводят в заблуждение. Оговорюсь, что, возможно, мне так «повезло».

На новосибирских дорогах девушки более аккуратные, ездят с меньшей скоростью, нежели мужчины, но опять же есть и исключения. Кто лучше водит? Не могу сказать, мужчины или женщины. Примеров достаточно и хороших водителей-мужчин, и женщин, как и наоборот. Единственное, что мне кажется необходимым, — это ограничения по возрасту, чтобы люди старше 70 лет уже не водили бы авто, исключительно из соображений безопасности. Каждую весну ведь мы наблюдаем одну и ту же картину — «подснежники» просыпаются и поехали с рассадой на дачу, не обращая внимания ни на что вокруг.

На новосибирских дорогах девушки более аккуратные, ездят с меньшей скоростью, нежели мужчины, но опять же есть и исключения. Кто лучше водит? Не могу сказать, мужчины или женщины. Примеров достаточно и хороших водителей-мужчин, и женщин, как и наоборот. Единственное, что мне кажется необходимым, — это ограничения по возрасту, чтобы люди старше 70 лет уже не водили бы авто, исключительно из соображений безопасности. Каждую весну ведь мы наблюдаем одну и ту же картину — «подснежники» просыпаются и поехали с рассадой на дачу, не обращая внимания ни на что вокруг.

Касаемо темы дрифта: на дорогах общего пользования дрифта быть не должно и не может, потому что дрифт — это спорт. Хочется ездить в заносе — добро пожаловать на специализированные подготовленные для этого трассы. Зимой — озёра и «Сибирское кольцо». Летом — площадка «Новосибирск Экспоцентра». Все согласовано, санкционировано и безопасно.

Касаемо темы дрифта: на дорогах общего пользования дрифта быть не должно и не может, потому что дрифт — это спорт. Хочется ездить в заносе — добро пожаловать на специализированные подготовленные для этого трассы. Зимой — озёра и «Сибирское кольцо». Летом — площадка «Новосибирск Экспоцентра». Все согласовано, санкционировано и безопасно.

Дмитрий Косенко
Фото Александра Ощепкова, фото 4, 7 предоставлены Ксенией Пепяк

Портал НГС ищет красивых девушек, желающих принять участие в фоторубрике «Девушка месяца», обладающих интересным автомобилем, готовых рассказать о нем и о себе! Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ослеп
12 авг 2016 в 00:39

хде-хде красавица?

Андрей Разин
12 авг 2016 в 00:39

Дрифт, машина на автомате, шлем от мотоцикла, шпильки на ногах... Как-то все напутано я бы сказал....

123321
12 авг 2016 в 06:59

фотосессия уныла на редкость, героиня на всех фото приунывает