21 июля воскресенье
СЕЙЧАС +20°С
  • 4 июля 2019

    Новое в авторских колонках

    Мы собрали все авторские колонки в отдельном блоке — внизу в правой части экрана. Не забывайте, что право высказаться мы даём всем — пишите в редакцию, высказывайте своё мнение!

    3 июня 2019

    Новый дизайн НГС

    Привет!
    Вот и пришел тот день, когда мы окончательно изменили дизайн НГС. Наш сайт стал быстрее, удобнее и легче, его одинаково приятно читать и с монитора компьютера, и с телефона. На НГСе появилось много новых фишек - о каждой из них мы рассказали в специальном материале.

    Подробнее
    30 мая 2019

    Новые комментарии на НГС

    Привет!
    Вас тоже раздражали капчи? Покажите на картинке все гидранты/витрины/светофоры? Если да, то мы идём к вам. Теперь капчи нет. Просто вбиваете имя, текст комментария и он появляется на сайте. Мы по-прежнему будем удалять мат и оскорбления, так что будьте вежливыми.

    Еще

Увозим, быстрее! (фоторепортаж)

Корреспондент НГС провел один день с эвакуаторщиками, посмотрел в глаза шокированных водителей и узнал все секреты — чьи машины увозят, а кого щадят

Поделиться

Смена у инспектора Сергея Бурцева начинается в 8 утра — именно с этого часа разворачивается борьба с неправильно припаркованными автомобилями, хозяева которых прибывают в центр по рабочим делам.

По установленным правилам за одним инспектором закреплены два автомобиля-эвакуатора. Так они вместе и передвигаются по городу, пока оба не «загрузятся». Дальше — выгрузка машин на спецстоянке и очередной заход в город.

По установленным правилам за одним инспектором закреплены два автомобиля-эвакуатора. Так они вместе и передвигаются по городу, пока оба не «загрузятся». Дальше — выгрузка машин на спецстоянке и очередной заход в город.

Первая «жертва» — минивэн «Тойота» на ул. Депутатской возле оперного театра. Стоит прямо под знаком «Парковка только для инвалидов». Вставать на эти места — для новосибирцев обыденное дело, ведь свободного пространства больше нет, а тут готовое место в парковочном кармане.

Первая «жертва» — минивэн «Тойота» на ул. Депутатской возле оперного театра. Стоит прямо под знаком «Парковка только для инвалидов». Вставать на эти места — для новосибирцев обыденное дело, ведь свободного пространства больше нет, а тут готовое место в парковочном кармане.

«Пишу протокол задержания, понятых записываю, машину обклеивают. Я фиксирую на видео сколы, трещины, чтобы не было потом претензий. Фиксирую, что эвакуируемый автомобиль с эвакуатором тронулся, — после момента, как он тронулся, автомобиль я уже не отдаю», — говорит Сергей Бурцев. Владелец этого минивэна так и не подошел, группа вместе с «Тойотой» едет дальше.

«Пишу протокол задержания, понятых записываю, машину обклеивают. Я фиксирую на видео сколы, трещины, чтобы не было потом претензий. Фиксирую, что эвакуируемый автомобиль с эвакуатором тронулся, — после момента, как он тронулся, автомобиль я уже не отдаю», — говорит Сергей Бурцев. Владелец этого минивэна так и не подошел, группа вместе с «Тойотой» едет дальше.

Возле самой мэрии на Депутатской под таким же знаком «для инвалидов» стоит «Ниссан Икстрейл» без каких-либо опознавательных наклеек. Эвакуаторщики уже опломбировали двери кроссовера, как появляется его владелец.

Возле самой мэрии на Депутатской под таким же знаком «для инвалидов» стоит «Ниссан Икстрейл» без каких-либо опознавательных наклеек. Эвакуаторщики уже опломбировали двери кроссовера, как появляется его владелец.

Молодой человек говорит, что приехал сюда по делам ребенка. Инспектор вникает в проблему, дает команду «отбой», но просит водителя в следующий раз купить и наклеить на стекло автомобиля соответствующий желтый знак. Разумеется, наклейка действует только при наличии документов об инвалидности. «Если наклейка есть, а документов по инвалидности нет, выписывается такой же административный материал, штраф 5 тыс. руб.», — объясняет инспектор.

Молодой человек говорит, что приехал сюда по делам ребенка. Инспектор вникает в проблему, дает команду «отбой», но просит водителя в следующий раз купить и наклеить на стекло автомобиля соответствующий желтый знак. Разумеется, наклейка действует только при наличии документов об инвалидности. «Если наклейка есть, а документов по инвалидности нет, выписывается такой же административный материал, штраф 5 тыс. руб.», — объясняет инспектор.

По словам Сергея Бурцева, для экипажей эвакуации сейчас действует установка — обращать повышенное внимание на места для инвалидов, поскольку они практически полностью «оккупируются» обычными водителями.

По словам Сергея Бурцева, для экипажей эвакуации сейчас действует установка — обращать повышенное внимание на места для инвалидов, поскольку они практически полностью «оккупируются» обычными водителями.

Еще один такой автомобиль — «КИА Рио» — стоит под запрещающим знаком на парковке Красного проспекта. Опознавательных знаков нет — значит, эвакуатор начинает погрузку.

Еще один такой автомобиль — «КИА Рио» — стоит под запрещающим знаком на парковке Красного проспекта. Опознавательных знаков нет — значит, эвакуатор начинает погрузку.

Весь процесс отлажен до мелочей, инспектор молниеносно заполняет протоколы, главная задача — оперативно найти понятых. Если понятые есть, можно грузить. Водитель первого эвакуатора вместе с напарником из второго подкатывают платформу и ловко подцепляют автомобиль-нарушитель. Сначала затягивается одна ось легковушки, затем еще один подкат платформы, затягивается вторая ось. Все, можно ехать.

Весь процесс отлажен до мелочей, инспектор молниеносно заполняет протоколы, главная задача — оперативно найти понятых. Если понятые есть, можно грузить. Водитель первого эвакуатора вместе с напарником из второго подкатывают платформу и ловко подцепляют автомобиль-нарушитель. Сначала затягивается одна ось легковушки, затем еще один подкат платформы, затягивается вторая ось. Все, можно ехать.

Эта «Тойота Раум» стоит вплотную к пешеходному переходу, прямо перед соответствующим знаком. Автомобиль успели опломбировать, но появляется его владелец.

Эта «Тойота Раум» стоит вплотную к пешеходному переходу, прямо перед соответствующим знаком. Автомобиль успели опломбировать, но появляется его владелец.

«Нарушение, знаю, ну уже не помню, пункт какой… Перед пешеходным переходом 15 м минимум нельзя стоять…» — оправдывается водитель и путается в правилах. Сергей Бурцев поправляет его — расстояние до перехода должно быть 5 м, этого достаточно для обзорности «зебры». Водителю разрешают забрать машину и уехать.

«Нарушение, знаю, ну уже не помню, пункт какой… Перед пешеходным переходом 15 м минимум нельзя стоять…» — оправдывается водитель и путается в правилах. Сергей Бурцев поправляет его — расстояние до перехода должно быть 5 м, этого достаточно для обзорности «зебры». Водителю разрешают забрать машину и уехать.

Этот «КИА Рио» припаркован вторым рядом в разрыве аллеи Красного проспекта. Правила запрещают парковку вторым рядом, поэтому автомобиль подлежит эвакуации. Решаем провести эксперимент — засечь чистое время с момента опломбирования машины до момента, когда эвакуатор тронется с места.

Этот «КИА Рио» припаркован вторым рядом в разрыве аллеи Красного проспекта. Правила запрещают парковку вторым рядом, поэтому автомобиль подлежит эвакуации. Решаем провести эксперимент — засечь чистое время с момента опломбирования машины до момента, когда эвакуатор тронется с места.

Результат с этим «КИА Рио» — 4 минуты 41 секунда. Сергей Бурцев объясняет, что типовая эвакуация как раз и укладывается в 5 минут, однако есть сложные случаи, когда погрузчику требуется время для разворота в стесненных условиях или, например, при парковке на тротуаре.

Результат с этим «КИА Рио» — 4 минуты 41 секунда. Сергей Бурцев объясняет, что типовая эвакуация как раз и укладывается в 5 минут, однако есть сложные случаи, когда погрузчику требуется время для разворота в стесненных условиях или, например, при парковке на тротуаре.

Появляется запыхавшийся владелец «КИА Рио», вероятно, он бежал по сработавшему датчику сигнализации. «Моя машина стояла, можно забрать ее?» — спрашивает он и получает ответ, что эвакуатор уже уехал и забрать автомобиль можно со спецстоянки после звонка на номер 020.

Появляется запыхавшийся владелец «КИА Рио», вероятно, он бежал по сработавшему датчику сигнализации. «Моя машина стояла, можно забрать ее?» — спрашивает он и получает ответ, что эвакуатор уже уехал и забрать автомобиль можно со спецстоянки после звонка на номер 020.

Водитель кроссовера «ССангЙонг» решил встать вдоль дороги под знаком, запрещающим парковку. Может быть, он был невнимателен, ведь до знака здесь на законных основаниях стоит много машин.

Водитель кроссовера «ССангЙонг» решил встать вдоль дороги под знаком, запрещающим парковку. Может быть, он был невнимателен, ведь до знака здесь на законных основаниях стоит много машин.

Проводим еще один эксперимент по времени погрузки, на этот раз результат — 4 минуты 18 секунд. Водителя кроссовера нет, поэтому эвакуатор трогается и отправляется на спецстоянку.

Проводим еще один эксперимент по времени погрузки, на этот раз результат — 4 минуты 18 секунд. Водителя кроссовера нет, поэтому эвакуатор трогается и отправляется на спецстоянку.

Ежедневно на улицах города работает 8 групп эвакуации, каждая состоит из двух погрузчиков. Вместе они увозят десятки неправильно припаркованных машин, однако на следующий день на их местах появляются другие «жертвы». Сергей Бурцев отмечает, что в последнее время водители стали парковаться все-таки аккуратнее — раньше бросали машины прямо на пешеходных «зебрах», поперек тротуаров. Именно такие злостные нарушители, которые явно мешают другим водителям и пешеходам, и попадают под эвакуацию в первую очередь.

Ежедневно на улицах города работает 8 групп эвакуации, каждая состоит из двух погрузчиков. Вместе они увозят десятки неправильно припаркованных машин, однако на следующий день на их местах появляются другие «жертвы». Сергей Бурцев отмечает, что в последнее время водители стали парковаться все-таки аккуратнее — раньше бросали машины прямо на пешеходных «зебрах», поперек тротуаров. Именно такие злостные нарушители, которые явно мешают другим водителям и пешеходам, и попадают под эвакуацию в первую очередь.

«Тут на людей смотришь, кто-то действительно хромой выходит… А, те, которые на тротуарах стоят… Вот идет, допустим, женщина с коляской, человек заезжает на тротуар и перекрывает — это более грубые нарушения. Нужно ведь, чтобы не только проходимость машин была, но и проходимость пешеходов», — заключает инспектор, отправляясь с экипажами погрузчиков на очередной объезд улиц.

«Тут на людей смотришь, кто-то действительно хромой выходит… А, те, которые на тротуарах стоят… Вот идет, допустим, женщина с коляской, человек заезжает на тротуар и перекрывает — это более грубые нарушения. Нужно ведь, чтобы не только проходимость машин была, но и проходимость пешеходов», — заключает инспектор, отправляясь с экипажами погрузчиков на очередной объезд улиц.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

Петрович
13 июл 2016 в 00:15

Водители каенов, лексусов и бмв- самые самые вежливые и законопослушные люди! Их авто никогда не увидишь на платформах эвакуаторов!

Виталий Викторович
13 июл 2016 в 00:27

Зарабатывание бабла.
Так что, уважаемые водители, не кормите бездельников в депутатских креслах, паркуйте автомобили по правилам.

13 июл 2016 в 01:14

Бессмысленное занятие, сами же это и подтверждают. Нужно в корне менять подход. Один из вариантов: разбить город на участки, прикрепить к каждому участку по полицейскому и пусть он ходит весь день, фотографирует и выписывает протоколы под дворники. Каждый день получать штраф думаю мало кто согласится.