6 июня суббота
СЕЙЧАС +13°С

За период с сентября прошлого года по май 2015-го посещаемость торгового центра «МЕГА» в Новосибирске выросла на 4 % по сравнению с прошлым годом.

Об этом сообщает «Континент Сибирь» со ссылкой на управляющего «МЕГОЙ Новосибирск» Адриана Миреа.

«Безусловно, экономическая ситуация оказывает определенное влияние на поведение посетителей: они стали уделять больше внимания планируемым расходам и отдавать предпочтение товарам по доступной цене. Тем не менее количество посетителей продолжает расти, и сейчас мы видим прирост посещаемости "МЕГИ" в Новосибирске на 4 % по сравнению с прошлым годом», — приводит издание слова управляющего СТЦ.

Он напомнил, что за последнее время из торгового центра ушли бренды Camaieu и NewLook, но появились новые — открылся первый в городе Pimkie, магазины «Наше Золото», Sunlight, Snowimage, DNS, а сети Reserved и Mango открыли флагманские магазины.

«На данный момент у нас только стратегические вакантные площади, наличие которых объясняется нашим желанием улучшить микс арендаторов в ближайшем будущем и резервированием подходящих площадей для них», — уточнил «Континенту Сибирь» Адриан Миреа.

НГС.НОВОСТИ

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!