23 января четверг
СЕЙЧАС -4°С

По центральному пролету третьего моста прогнали КамАЗы с песком (фото)

Поделиться

Сегодня, 27 сентября, на Бугринском мосту в Новосибирске начались испытания на прочность его руслового пролета над Обью, предваряющие открытие моста в начале октября.

Как сообщили в пресс-службе компании «Сибмост» (генподрядчик стройки), сегодня с утра на испытания руслового арочного пролета моста выехали 24 КамАЗа, груженные песком. Общий тоннаж грузовиков составил более 600 тонн, по специальным схемам КамАЗы выезжают на отдельные участки 380-метрового пролета и испытывают его конструкции на прочность.

В момент испытаний на пролете моста под ним находился катер с представителями «Сибмоста», ЗАО «Институт «Стройпроект» (проектировщик моста) и врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергеем Титовым. «Это своеобразная гарантия безопасности моста», — отметили в пресс-службе «Сибмоста». Испытания будут проводиться весь сегодняшний день и завершатся ориентировочно в 9-10 вечера, завтра специалисты подведут итоги испытаний.

Ранее, 18 июля, 16 КамАЗов общей массой 450 тонн испытали на прочность 100-метровый пролет в пойменной части Бугринского моста. В целом строительство третьего моста через Обь вышло на финишную прямую. Намеченное в Новосибирске на 8 октября заседание президиума Госсовета под председательством президента РФ Владимира Путина должно совпасть с торжественным запуском моста. «Никаких предпосылок быть тревоге — то, что в первой половине октября откроем постоянное движение на этом мосту, — ни у кого нет», — заявлял на этой неделе губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий.

НГС.НОВОСТИ

Фото Александра Ощепкова

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Водитель
27 сен 2014 в 15:30

По дорогам ездеть реальные грузовики в сравнении с которыми КАМАЗ
это легковой автомобиль. Так что эти испытания просто пиар.

Макросс
27 сен 2014 в 15:28

Сомневаюсь что они именно под мостом были. По любому в соронке но факт
что под а не над мостом))))
Что там за спец схемы нагрузки??
Во-первых серьёзнее по таким схемам испытывать реальными машинками кои ломают нам дороги, а такая вот машинка с прицепом тоннар весит более 80 тонн!!!!
А что если по одной стороне три машинки таких, а по другой легковушки?
Сверхсильный перекос нагрузки будет страшнее равномерной нагрузки от комазов.
Тем более наш камаз в сравнении с иномарочными грузовиками это легковой автомобиль.

dehypno
27 сен 2014 в 14:48

Ну прям в лучших японских традициях - проектировщики и строители под мостом во время испытаний:))) Что ж, значит они действительно уверены в том что делают. Молодцы!