9 августа воскресенье
СЕЙЧАС +27°С

«Обувь России» открыла продажи пуховиков собственной марки (фото)

Поделиться

Новосибирская обувная компания «Обувь России» объявила о выпуске собственного бренда пуховиков и курток Snow Guard.

Как сообщили в пресс-службе компании, ассортимент бренда включает зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт. Первая осенне-зимняя коллекция под этим брендом уже поступила в продажу в магазины Westfalika и «Пешеход», принадлежащие ГК «Обувь России».

Тестовые продажи пуховиков «Обувь России» запустила в осенне-зимнем сезоне 2013 года, и вся партия зимней одежды быстро разошлась. После этого компания решила развивать коллекции верхней одежды уже под собственным брендом, говорится в сообщении «Обуви России». Коллекция сезона осень-зима 2014/2015 насчитывает 180 товарных позиций, в дальнейшем планируется расширить ассортимент до 220. Средняя розничная цена женской зимней куртки — 8200 руб., мужской — 6000 руб., уточнили в пресс-службе.

Как отмечает директор ГК «Обувь России» Антон Титов, на российском рынке сейчас хорошо представлены либо дорогие и качественные пуховики, либо дешевые импортные. «Среднеценовой сегмент, в котором представлена брендированная продукция по доступной цене, фактически не закрыт. На рынке достаточно слабо представлены специализированные монобрендовые сети. Наш бренд Snow Guard ориентирован как раз на среднеценовой сегмент, и у нас уже есть готовая аудитория постоянных покупателей наших обувных магазинов — более 1 млн человек», — пояснил Антон Титов.

НГС.НОВОСТИ

Фото предоставлено пресс-службой ГК «Обувь России»

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!