18 февраля вторник
СЕЙЧАС -8°С

Турагентство попыталось засудить «2ГИС» за отзывы недовольных клиентов

Поделиться

Новосибирское туристическое агентство «Кассиопея-Нск» попыталось засудить компанию «2ГИС» за комментарии недовольных клиентов на сервисе отзывов «Фламп».

Турагентство подало иск к «2ГИС» с требованием «о запрете размещать на сайте в сети интернет» два отзыва от предполагаемых клиентов «Кассиопеи-Нск» как порочащие деловую репутацию истца, следует из материалов Арбитражного суда Новосибирской области.

В первом отзыве пользователь Анна жалуется, что турагент по телефону обещал забронировать места в туре, но при визите в агентство выяснилось, что клиенту хотят продать туры вдвое дороже. Отзыв завершается восклицанием: «Кидалово полное!». Автор второго комментария под ником Мэм жалуется на цены, ассортимент туров и поведение сотрудников. «Давно не сталкивалась с такой профессиональной истерикой», — цитирует комментарий арбитражный суд.

В итоге 26 мая суд отклонил иск, сославшись на статью 29 Конституции РФ, гарантирующую право «свободы мыслей и слова, а также свободу массовой информации». «Сведения, имеющие силу оценочного суждения, основанного на установленных фактах, не могут быть признаны сведениями, не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию лица», — добавил суд. Решение в силу еще не вступило.

Справка: Сервис отзывов «Фламп» входит в информационную систему карты-справочника 2ГИС — это сайт, где люди пишут отзывы о заведениях города и ставят им оценки от 1 (плохо) до 5 (отлично). Из этих оценок складывается рейтинг компаний. По состоянию на конец мая новосибирский раздел сервиса содержит более 245 тыс. отзывов на 71 тыс. компаний. (Данные с сайта flamp.ru)


НГС.НОВОСТИ

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Непонятненько
28 мая 2014 в 13:30

Отдушина для склочных дамочек и потребительских террористов этот Фламп! Ах, в пельменной мне не доложили два пельменя, ох магазин совершенно не подготовился к моей встрече на должном уровне. Для кого это? Довольный человек радуется себе, не довольный вместо того чтоб пойти в отдел по защите прав потребителей начинает писать свои личные ощущения и выдавать их за экспертные.

Мозоль
28 мая 2014 в 13:22

Сами главное накосячили клиентам, а дубль гис хотят обвинить. Сама пишу отзывы на флампе. Очень рада что ввели такую функцию. Не искать отзывы по всему интернету, а всё в одном месте.

ДсШ
28 мая 2014 в 13:23

Хорошее дело этот фламп, часто там отзывы читаю. Но вот вопрос к Дубльгису, почему не для всех контор открыта эта возможность, хотела отзыв про одно СТО написать, но у них идет реклама по Гису и фламп не подключен, а хотелось бы людей предупредить.