16 июня воскресенье
СЕЙЧАС +13°С
  • 3 июня 2019

    Новый дизайн НГС

    Привет!
    Вот и пришел тот день, когда мы окончательно изменили дизайн НГС. Наш сайт стал быстрее, удобнее и легче, его одинаково приятно читать и с монитора компьютера, и с телефона. На НГСе появилось много новых фишек - о каждой из них мы рассказали в специальном материале.

    Подробнее
    30 мая 2019

    Новые комментарии на НГС

    Привет!
    Вас тоже раздражали капчи? Покажите на картинке все гидранты/витрины/светофоры? Если да, то мы идём к вам. Теперь капчи нет. Просто вбиваете имя, текст комментария и он появляется на сайте. Мы по-прежнему будем удалять мат и оскорбления, так что будьте вежливыми.

    6 мая 2019

    Новая функция на сайте

    Друзья! Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов - они стали кликабельны на сайте под текстами. У каждого указана личная почта - пишите напрямую журналисту, которому доверяете!

    Еще

«Новосибирскавтодор» выиграл торги на строительство дороги к Кольцово

Поделиться

Аукцион на право строительства автодороги с тоннелем к наукограду Кольцово в Новосибирской области без борьбы выиграло ОАО «Новосибирскавтодор».

Итоги открытого аукциона на строительство автомобильной дороги Барышево – Орловка – Кольцово с тоннелем под железной дорогой вчера подвели на электронной торговой площадке RTS. Она должна улучшить транспортную доступность наукограда Кольцово. Сейчас от села Барышево к нему ведет двухполосная автодорога, движение по которой значительно затруднено из-за железнодорожного переезда.

В итоговом протоколе торгов указывается, что на них были допущены два участника, одним из которых стало ОАО «Новосибирскавтодор». Эта компания сделала первый и единственный шаг, став победителем с ценовым предложением 770 млн руб. Название второй компании вчера у организатора торгов выяснить не удалось.

«Теперь комиссия должна проверить представленную «Новосибирскавтодором» документацию на соответствие требованиям аукциона и опубликовать окончательные итоги. После этого в течение 10 дней победитель и заказчик должны подписать контракт», — сообщили в управлении контрактной системы.

Справка: Согласно аукционной документации, длина собственно дороги в асфальтобетонном исполнении составит около 1,25 км, ширина — от 8 до 15 м. Протяженность тоннеля под железнодорожным переездом должна быть равна 31,2 м при ширине 25,6 м. Начальная стоимость работ была установлена в размере около 773 млн руб., которые будут выделены из регионального бюджета.

«КоммерсантЪ»

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

Вира Строй
Uve
3 дек 2013 в 09:41

так, для инфо... Техника и стройплощадка Новосибирскавтодора уже стоит с середины ноября на том месте, где будет туннель, а аукцион состоялся только вчера. Как это может быть...

Фото пользователя
Манометр
3 дек 2013 в 09:54

А зачем так расписывать кто участвовал, как проходили торги? Понятно же, что такие конкурсы пишутся под определённую организацию. Иначе реализовывать проект будет непонятно кто и строительство затянется, будет выполнено некачественно, если вообще, будет выполнено.

Сибиряк
3 дек 2013 в 10:01

"длина собственно дороги в асфальтобетонном исполнении составит около 1,25 км"

Кхм, стоимость 1 км дороги 773 млн?? Кажется она будет из золота, а не асфальтобетонная.