24 октября четверг
СЕЙЧАС +2°С

Новосибирская компания выпустила троллейбус на батарейках в новом кузове (фото)

Поделиться

На выставке в салоне троллейбуса демонстрируется возможность оплаты проезда при помощи мобильного телефона — системы, уже действующей в городском транспорте Новосибирска

На выставке в салоне троллейбуса демонстрируется возможность оплаты проезда при помощи мобильного телефона — системы, уже действующей в городском транспорте Новосибирска

Новосибирская компания выпустила по заказу городских властей новую модель троллейбуса с автономным ходом.

Как рассказал НГС.НОВОСТИ директор компании «Сибэлтранссервис» Сергей Парфенов, впервые фирма изготовила троллейбус с аккумуляторными батареями на базе низкопольного кузова завода «Тролза». «Новизна заключается в форме кузова, интерьере салона», — отметил Сергей Парфенов.

На борт троллейбуса установлены аккумуляторные батареи емкостью 240 ампер-часов. «Мы декларируем 60 км [автономного хода], но это декларативно, на самом деле он проходит большее расстояние», — отметил Сергей Парфенов.

По его словам, компания привезла троллейбус на выставку «Автосиб-2013», проходящую сейчас в Экспоцентре, от своей площадки в Первомайском районе на ул. Приграничной до выставочного павильона без контактной сети. На этот маневр троллейбус потратил 30 % запасенной электроэнергии. «Мы надеемся, мы обратно прикатим его на автономном ходу», — отметил Парфенов.

Затраты на создание троллейбуса в «Сибэлтранссервисе» оценили в 9,7 млн руб., сейчас он проходит сертификацию и в ближайшее время поступит в городской парк.

НГС.НОВОСТИ

Фото предоставлено пресс-службой «ITE Сибирская Ярмарка»

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
всв
6 июн 2013 в 16:15

Уже несколько лет болтают про троллейбусы на аккумуляторах, денег освоили немало. Даже якобы построили завод по производству литиевых аккумуляторов, освоив бюджетных денег более миллиарда. А построили всего-то 2 или 3 троллейбуса. В Китае за это время сделали несколько сотен троллейбусов и десяток тысяч легковых авто. Работать надо, бизнесмены доморощенные!

Упоротый лис
6 июн 2013 в 16:10

Задекларированный пробег на аккумуляторах-зимой реален?
Климатические условия наши при производстве этих чудо-троллейбусов учитываются?
Забавно...заметил сильную любовь наших местных правителей к троллейбусам на батарейках...Оно конечно понятно, безальтернативная закупка получается, производителей то не много мягко говоря. Ставь любую цену.
Интересно, кто из городского начальства больше всех лоббирует этих чудосамоходных сохатых? И почему?
Рентабельность их выкладывали на каком-то сайте-отрицательна, учитывая использование на Ключ-Камышенском плато...

Упоротый лис
6 июн 2013 в 16:46

Классный бизнес, купить у производителя троллейбус за 6.250.000(в лучшем случае), запихать в него пару рубильников+литиевых аккумуляторов кучку и продавать городу уже за 9700.000.
Штоб я так жил.
Интересно, почему само ОАО "Троллейбусный завод", производитель низкопольного ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис" этим не занимается?
В промышленных условиях думаю оно попроще было бы...Да и наценка ниже...Нет?