«Обувь России» удвоила чистую прибыль по итогам года

Новосибирская группа компаний «Обувь России» (бренды «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra) удвоила чистую прибыль по итогам 2012 года, выручив в частности в 3 раза больше от продажи сопутствующих товаров.

Как сообщили в пресс-службе группы, чистая прибыль компании по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла более чем в 2 раза и составила 342 млн руб. по сравнению с результатом 2011 года. Выручка за отчетный период составила 3,3 млрд руб., прирост по отношению к 2011 году — 50 %.

В компании отмечают, что рост продаж в магазинах «Обуви России» почти в 3 раза опередил рост обувного рынка России (показатель 2012 года — 10,1 %). Продажи сопутствующих товаров группа нарастила в 3 раза — до 320 млн руб., их доля в выручке компании увеличилась в 2 раза и составила 10 %.

«Значительный рост прибыли и рентабельности стал возможен благодаря качественному изменению ассортимента, введению новых товарных позиций и нестандартных услуг для покупателей, а также проведению масштабных маркетинговых кампаний», — цитируется в сообщении заявление директора ГК «Обувь России» Антона Титова.

НГС.НОВОСТИ
Фото Екатерины Калиневич

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено