На правах рекламыПрямой эфир
завершена Посмотрело: 1755

Вектор развития ТТК — навстречу абонентам

  • Дата проведения: 20.05.2011
  • Время: 12:00-13:30
  • Фото
  • Участники: Дмитрий Васильев
20 мая на НГС.НОВОСТИ онлайн-конференция первого заместителя генерального директора компании ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева на тему «Вектор развития ТТК — навстречу абонентам».

За два года активной работы ТТК-Западная Сибирь сумел войти в число лидеров рынка интернет-доступа. Чуть больше года назад оператор сделал жителям региона предложение, которое до сих пор не смог повторить ни один из конкурентов. Интернет-провайдер указал в специально разработанных уникальных тарифах «ОТ» не максимально возможную, а минимально гарантированную скорость доступа в интернет. Меньше месяца назад в большинстве городов присутствия ТТК-Западная Сибирь в очередной раз увеличил скорости без изменения стоимости услуги.
Сегодня компания делает следующий шаг навстречу своим абонентам и предлагает им участвовать в Бонусной программе, которая позволит получать дополнительные возможности и подарки от компании.

Почему быть абонентом ТТК выгодно?
Как устроена Бонусная программа ТТК?
Будет ли она иметь дальнейшее развитие?
Какие следующие шаги в рамках программы лояльности абонентов ждать от компании?


Справка: ТТК — федеральный оператор связи, предоставляющий полный комплекс услуг связи для организаций и физических лиц. Клиентами компании на территории Западной Сибири являются более 2500 системообразующих предприятий региона, властных структур, университетов и представителей крупного, среднего и малого бизнеса. С 2009 года ТТК-Западная Сибирь активно работает на розничном рынке связи. Количество абонентов оператора среди физических лиц по региону приближается к 90 000 пользователей.
Узнать больше о компании и ее предложениях можно на портале www.myttk.ru или у специалистов контакт-центра по тел.: 328-00-00.

Ответы (58)
Светлана Маркеева12:02
Здравствуйте, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию первого заместителя генерального директора компании ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Вопрос12:03
Евгений:Объясните, пожалуйста, каким образом работают ваши тарифы "ОТ" в техническом плане. До какого узла вы гарантируете заявленную скорость? Являюсь вашим абонентом и скорости ОТ видел только в рекламных листах, в договоре это совершенно не фигурирует, да и на практике скорости выше тарифа не видел, ниже видел. Прокомментируйте, пожалуйста.
Ответ
Техническая реализация тарифов «ОТ» является уникальной разработкой специалистов компании, и раскрывать всех секретов мы бы не хотели. Днем и в часы пик скорость не опускается ниже заявленной, а в ночное время абоненты «разгоняют» интернет до 70 и даже 100 Мбит/с. Если у вас возникают проблемы со скоростью, необходимо связаться со специалистами компании — они ее решат.
Вопрос12:04
Андрей Т:Здравствуйте.
Когда ТТК будет подключать пользователей в Томске на улице МПС?
Ответ
В настоящий момент точные сроки назвать сложно. Как только появится информация, мы сообщим.
Вопрос12:04
виктор петрович:Почему плохо работают веб.камеры? Почему их очень мало в Новосибирска, Барнауле, Омске?
Ответ
У нас не было жалоб на плохую работу камер. Какие конкретно камеры вы имеете в виду?
Сегодня на сайте myttk.ru представлены 24 веб-камеры, установленные как в самих городах Западной Сибири и Урала, так и в уникальных местах региона: Новосибирский зоопарк, г. Зеленая в пос. Шерегеш. Их количество будет увеличиваться, появятся новые камеры, передающие изображение в HD-формате.
Вопрос12:05
Абонент с ул. Петухова:Добрый день.
Хотел бы выразить благодраность за предоставление качественных услуг.
Ну и собственно вопрос:
Скорость от 100 мб/с... реальность? Возможность? И какие сроки реализации подобных мощностей?
Ответ
Спасибо за оценку наших услуг. Что касается разгона скорости доступа в интернет до 100 Мбит/с, то уже сегодня в рамках Бонусной программы ТТК для своих абонентов мы предлагаем бонусные тарифы со скоростью от 50 до 100 Мбит/с.
Тарифы более 100 Мбит/с мы вводить не планируем. Справедливости ради стоит отметить, что большинству пользователей такие скорости не требуются и не потребуются в обозримом будущем.
Вопрос12:05
Юрий:Интересует когда подключат адрес Первомайская 234???
Ответ
Работы по подключению этого дома уже начались. Думаю, уже к середине июня вы сможете стать нашим абонентом.
Вопрос12:05
Абонент из центрального района:Стоил ли писать и расхваливать формулировку скоростей «От», если скорости как не было так и нет? Я уже не говорю о вечерних часах пик... Но даже днем ничего толком скачать не могу. Тариф — 10 мбит
Ответ
Мы даем нашим абонентам гарантированные скорости доступа в интернет. Технических проблем и ограничений на сети нет. Если у вас возникают проблемы, необходимо индивидуально разобрать проблему. Напишите номер вашего лицевого счета, контактный телефон на online@myttk.ru, и наши специалисты помогут устранить проблему.
Вопрос12:05
Сергей (Барнаул):1. Сообщите, пожалуйста, дату (хотя бы месяц и год) когда барышни из коллцентра 201-201 перестанут говорить клиентам бывшего метролайфа, что они не клиенты ТТК? На рекламе везде написано ТТК, личный кабинет, билинг и сервисы ТТК, а в колцентре говорят, что вы не клиенты ТТК... то же самое и с админами и модераторами официального форума.
2. В конце прошлого года было заявлено, что 2011-ый станет годом активного расширения зоны охвата. Что чуть ли не весь Барнаул будет подключён (как минимум все многоэтажки). Прошло уже почти полгода - на карте подключенных домов не прибавилось ни одного квартала. Компания ТТК решила не развивать обслуживание физических лиц в Барнауле? Если так, то кому будут проданы клиенты компании в Барнауле?
Ответ
1. Спасибо за информацию. МЫ исправим ситуацию.
2. Никого никого продавать не собираются. Барнаул остается для нас одним из ключевых городов в отношении развития ШПД. На 2011 год действительно запланированы серьезнее объемы строительства сети связи. Всю информацию открывать не буду, скажу лишь, что до конца текущего года в коммерческую эксплуатацию будет введено в два раза больше домохозяйств, чем за два предыдущих года. Сейчас идет процесс согласования и строительства сетей связи, подключение новых клиентов начнется ближе к осени 2011 года.
Вопрос12:06
Алексей:Дмитрий, приветствую!
1. Какие планы по развитию сети в микрорайоне Березовое (Первомайский район)?
2. Когда планируется увеличение списка HDTV каналов?
Ответ
Добрый день, Алексей. Строительство сети связи в микрорайоне Березовое начнется уже в июне. Думаю, к концу первого месяца лета вы сможете подключить интернет от ТТК.
По HD-каналам ответил чуть выше: летом появятся новые телеканалы в формате высокой четкости.
Вопрос12:07
Alexey:Почему ваша компания не решает оперативно возникающие проблемы? Сталкиваюсь с этим уже второй раз. В прошлый раз решали проблему 5 дней, счас идет уже второй день.
Ответ
Надо конкретизировать проблему. Мы стараемся устранять все возникающие проблемы максимально быстро, за исключением случаев актов массового вандализма — когда страдает сразу много абонентов.
Вопрос12:11
Олег:Добрый день! Очень рад, что у вас запускается программа с бонусами, этого очень не хватало. Какие преимущества есть у этой программы? Что нужно сделать для участи и накопления баллов?
Ответ
Мы надеемся, что эта программа будет интересна как уже существующим абонентам, так и тем, кто стал ими недавно. Для того чтобы стать участником программы необходимо зарегистрироваться на специальном сайте www.bonus.myttk.ru. Сегодня проект стартовал, и мы планируем в ближайшее время развивать его. Все подробности вы можете узнать на нашем сайте.
Вопрос12:15
Камиль:На прошлой он-лайн конференции говорили, что в 2011 году в ряде регионов планируется большее строительство и развитие сети. Но в прошлый раз конкретных данных не озвучили. Хотелось бы узнать, что планируется в это направлении по регионам, особенно интересует Барнаул и Заринск. Спасибо
Ответ
Во всех городах, в которых мы начинали строительство сети в 2010 году, продолжается развитие. Город Заринск застроен практически полностью. Уже в июне в списке городов ТТК появятся еще два новых города Алтайского края. До конца этого года на территории всей Западной Сибири будет введено 9 новых городов.
Вопрос12:19
Таланов Дмитрий:Доброго дня! Я был клиентом ТТК, подписал договор с консультантом, который приходил ко мне на дом. Потом, по ряду причин, я переключился на другого поставщика интернет. А затем вообще переехал в другую квартиру. Задолженности перед ТТК не имею. Мне регулярно приходят СМС-сообщения с информацией, что обслуживание по моему договору приостановлено и с предложением пополнить баланс. Совершив звонок в cull-центр ТТК и пообщавшись со специалистом я с удивлением для себя узнал, что должен приехать в офис и заполнить заявление на расторжение договора. Других вариантов приостановить поступающие СМС якобы не существует. Учитывая тот факт, что компания ТТК является серьезной компанией и делает ставки на дальнейшее развитие на своем рынке, хочется пожелать руководству ТТК большей клиентоориенторованности. Лично мне было очень удобно, когда консультант заключил со мной договор у меня дома. Так же будет удобно, если расторжение договора будет происходить по подобной схеме. Либо по телефонному звонку. Приехать в офис компании ТТК не могу, да и не имею особого желания. Упростите пожалуйста процедуры взаимоотношений с клиентами и подкорректируйте стандарты компании в сторону потребителя. Спасибо Вам заранее за понимание! Удачи Вам и дальнейшего развития! С уважением, Таланов Дмитрий.
Ответ
Согласно закону о связи расторжение договора возможно только при личном присутсвии абонента. Мы учтем ваши пожелания относительно SMS-информирования.
Вопрос12:20
Михаил:Будут ли устанавливаться дополнительно веб камеры в Барнауле, Омске, Новосибирске?
Ответ
В ближайшее время планируется разместить еще несколько веб-камер в регионе. Места для размещения обсуждаются. Будем рады вашим предложениям. Оставляйте их на forum.myttk.ru.
Вопрос12:20
Александр:Здравствуйте, почему в Томске нету рекламы ТТК - у вас, с вашими ценами и скоростью было бы очень много клиентов!
Ответ
Спасибо за совет, обязательно учтем. В настоящее время активное продвижение услуг ТТК в Томске происходит в районах охвата сети связи.
Вопрос12:21
Илья:какие планы компании в плане географического развития? придет ли ТТк в бердск и искитим и если да, то какое качество услуг будет?
Ответ
Мы планируем развитие существующей сети связи во всех городах присутствии. Также мы реализуем стратегию по выходу в так называемые малые города Западной Сибири. Что касается Новосибирской области, то пока освоение Бердска и Искитима в планы не входит.
Вопрос12:21
Равиль:Пользуюсь ТТК г.Омск уже больше года и я доволен качеством интернета, услугами которые предоставляются бесплатно! Так вот хотелось бы спросить, какие услуги, сервисы, бонусы ещё будут вводится в ближайшее время и в скором будущем, а именно, думаю многих интересует, расширение списка IPTV-каналов и приобретение STB-box приставок?
И 2 вопрос. На рынке услуг широкополосного доступа очень много крупных конкурентов, в г.Омске их 4. Так вот, как вы планируете привлекать больше абонентов, какими акциями?
Ответ
Спасибо за высокую оценку качества наших услуг.
Летом список телеканалов будет расширен, появится новое интересное тарифное предложение, приставки STB также появятся в продаже.
Сегодня мы презентовали Бонусную программу для наших абонентов: копите баллы и используйте их для получения доступа к эксклюзивным условиям на интернет, а также на всевозможные призы и подарки от ТТК. Все подробности на bonus.myttk.ru.
Сейчас в проработке находится еще несколько интересных проектов. Обо всем будем вам своевременно рассказывать, но уверяю вас — с нами абоненты не соскучатся!
Вопрос12:21
Александр:Будет ли расширяться пакет IP TV, если да, то в каком направлении (какие каналы)?
Ответ
Список IP-TV будет расширяться, также вскоре мы предложим тематические пакеты телеканалов.
Вопрос12:21
Денис:Когда планируете начать предоставлять услуги интернета для физических лиц в г. Бердске и планируете ли вообще? Очень много раз задавался данный вопрос на аналогичных пресс-конференциях, в том числе и руководителю вашей компании и ни на какие мысли он вас почему-то не навел, вам это не кажется странным? Операторы по номеру 328-00-00 не обладают абсолютно никакой информацией о ваших планах по Бердску. С уважением.
Ответ
К сожалению, строительство сети связи в Бердске в ближайшее время не запланировано.
Вопрос12:25
Сергей:Бонусная программа не порадовала. Купить-то особо нечего... А жаль.
Вопрос о другом: Когда скорость вашего интернета будет хоть немного соответсвовать заявленной???
Ответ
Бонусная программа только стартовала, и со временем она будет наполняться новыми призами, подарками, конкурсами и аукционами. Технических проблем и ограничений на сети нет. Если скорость у вас не соответствует заявленной, то вам необходимо обратиться в техподдержку, и вам обязательно помогут.
Вопрос12:26
Адик:И снова - в конференции говриться про бонусную программу. На сайте ее нет, адрес, который тут давали www.bonus.myttk.ru - тоже не работает.
Как-то не серьёзно это
Ответ
Программа стартовала сегодня, вся информация о ней есть в новостном разделе сайта myttk.ru и на самом сайте программы bonus.myttk.ru.
Вопрос12:32
Адик:Являюсь вашим абонентам. Не согласен с первым вопросом - скорость никогда не падала ниже чем по тарифу, всегда выше. Правда не на много, но есть.
Но вот вопрос - будет ли снижение стоимости тарифов? Сейчас, в Новосибирске, практически у всех операторов цены на низкоскоростные тарифы ощутимо ниже, чем у ТТК. Возможно, кто-то и гонится за скоростями, но как быть тем, кому не нужны большие скорости и кто выбирает тариф согласно своему семейному бюджету?
Просмотрел вот всех операторов Новосибирска, практически в ТТК цены такие же как в НТК - дорогие. Более продвинутые операторы как Сибирские сети и СИТИ предлагают тарифы на наиболее выгодных условиях. Я думаю, что магистральный оператор мог бы предлагать тарифы хотя бы на уровне местных провайдеров. Но не выше.
Ответ
Предоставление качественных услуг требует больших затрат. Мы бы не хотели снижать качество, потому что это является нашим приоритетом. Как правило, все более низкие тарифы являются акционными, поэтому абоненту необходимо быть более внимательным при изучении тарифных планов операторов.
Вопрос12:34
Алексей:Здравствуйте,
будет ли развитие Вашей сети в частном секторе города Обь?
Тем более, что оптоволокно проходит по столбам от дома в пределах 50 метров.
Спасибо.
Ответ
На сегодняшний день мы занимаемся поиском технического ршения, позволяющего предоставлять услуги ШПД жителям частного сектора по приемлемой цене.
Вопрос12:35
Владимир:Есть ли в ближайших планах развития сети подключение дома Тимирязева, 93, если да, примерные сроки
Ответ
В ближайших планах компании подключения данного адреса, к сожалению, нет.
Вопрос12:35
Александр:Новосибирск. Отзывы друзей и знакомых о Вашей компании хорошие. Все в Вашей компании нормально. Все устраивает. Я тоже хочу быть вашим абонентом. Один вопрос к Вам. Когда вы подключите улицы Королева 14/2, Гоголя 206,208? Заявку я подавал Вам на подключение дома ул. Королева 14/2 еще в 2010 году.
Ответ
Спасибо за оценку. К сожалению, пока подключение указанных домов не входит в ближайшие планы.
Вопрос12:35
Дмитрий:В моем доме 4 провайдера и у всех качество ниже плинтуса. Дом Д.Ковальчук 258. Когда его подключат к вашей сети?
Ответ
В планы на 2011 год подключение этого дома, к сожалению, не входит.
Вопрос12:36
WooX:IP-TV сделайте уже в Барнауле, а то не возможно !! понимаете меня? НЕ ВОЗМОЖНО!!!
это ужас какой то!
Ответ
Системной проблемы с IP-TV на сети нет, значит у вас проблема локального характера. Причин может быть масса, поэтому необходимо позвонить в техподдержку – специалисты помогут решить проблему.
Вопрос12:36
Тимофей:Какая технология ждет нас после технологии GPON (не только абонентов ТТК, всех пользователей интернет в целом)?
Ожидается что-то кардинально новое для пользователей в ближайшее время (напр. новые услуги, сервисы и пр.)?
Ответ
GPON — это только одно из направлений технологий FTTH. Это тема отдельного доклада на семинаре. К сожалению, в рамках данной конференции мы не успеем подробно ответить на этот вопрос.
Вопрос12:36
Вячеслав:Планируется сделать из этой бонусной программы "монстра" живущего своей бардачной жизнью, как у небезызвестного игрока рынка или это будет лаконичная и красивая система по получению "доп возможностей и подарков"?
Чем ваша Бонусная программа отличается от других бонусных программ? Насколько мне известно ТТК-ЗС славится оригинальностью в идеях и их реализации.
Ответ
Спасибо за оценку работы компании. Мы надеемся с вашей помощью сделать ее интересной, и нам важна обратная связь, особенно на старте проекта. Сегодня она лишь стартовала и со временем будет становиться все более интересной и привлекательной. Начиная с июня, участники Бонусной программы смогут получать подарки и принимать участие в розыгрышах. В течение лета появятся и другие способы использования бонусных баллов, в числе которых — участие в аукционах и приобретение товаров в магазине на сайте bonus.myttk.ru.
Надеюсь, вы будете помогать нам совершенствовать ее. Высказывайте ваши предложения на forum.myttk.ru.
Вопрос12:38
Антон С:Здравствуйте, Я живу в Новокузнецке и пользуюсь услугами вашего провайдера с августа 2010 г. Во всех рекламных листках и плакатах вы активно используете рекламу ИП ТВ, но как такового его в нашем городе нет уже с февраля этого года. Так когда же появиться в нашем городе нормально работающее ИП ТВ? Заранее спасибо за ответ.
Ответ
Спасибо за вопрос, мы уточним ситуацию в Новокузнецке, поскольку никаких системных проблем с IP-TV не зафиксировано.
Вопрос12:41
Бывалый_:ТТК - единственный качественный оператор на рынке. Почему другие провайдеры не могут похвастаться тем же? Сибсети - качество отвратительное, СТК - вообще молчу. Новотелеком еще неплохой. засчет чего вы выдерживаете качество?
Ответ
Спасибо за оценку работы компании. Качество является нашим приоритетом, и при разработке всех наших технических решений стандарты качества выдерживаются.
Вопрос12:43
александр:здравсвуйте! Планирует ли компания предоставлять услуги в г.бердске ,если да то когда. Спасибо
Ответ
На 2011 год строительство сетей в Бердске не запланировано.
Вопрос12:44
РОстик:Здравствуйте! Вы считаете свою компанию поворотливой? Какие направления деятельности вы планируете развивать?
Ответ
Мы старемся быть мобильной и клиентоориентированной компанией. Насколько это получается — решать нашим абонентам.
Вопрос12:47
Сергей Васильевич:Здравствуйте, проживаю в частном секторе, где кроме плохого качества 3G, никакого другого Интернета нет. Понятно, что обеспечить большой массив одноэтажных домов кабельным Интернетом затруднительно, поэтому обращался в ТТК, как к ближайшему (300 м) приличному провайдеру, с предложением рассмотреть беспроводное покрытие нашего района. Получил следующий ответ дословно:
«Здравствуйте Сергей Васильевич! К сожелению на данный момент компания ЗСТТК не располагает возможностью беспроводного подключения к интернету физических лиц, так как мы строим свои сети по технологии FTTB , и по технической политике не предусматривает покрытие радиодоступом районов.»
Хотелось бы знать, является ли данная политика самоограничением Вашей компании или на это влияют факторы извне?
Ответ
К сожалению, это правда, и на сегодняшний день компания не предоставляет услуги по технологии беспроводного доступа. Эта услуга является дорогостоящей, и мы ищем пути по поиску более дешевой технологии выхода на частный сектор.
Вопрос12:50
Глазунов Сергей:вот уже целый год атакую заявками Вашу компанию: подключите кабельное телевидение!!! в ответ - не планируется... и это в комплексе новостроек (по адресам Зорге 90, 92, 94, 96, 98, в количестве 2000 квартир!!!), где нет ни одного поставщика услуг кабельного телевидения!!! Я общался уже наверное со всеми в Вашей компании, теперь вот и Вам задаю вопрос: возможно ли подключить ДВУМ ТЫСЯЧАМ абонентам Ваши услуги?!!! Хоть Вы ответьте на мою просьбу!!!
Ответ
Спасибо за вопрос. Все проекты 2009–2010 годов не предусматривали развития кабельного ТВ как услуги. С этого года все новые проекты включают в себя услугу КТВ. Мы рассмотрим возможность модернизации вашего жилмассива.
Вопрос12:53
Наталья:Добрый день! Мы подключились к вашей компании в марте этого года! Все нас вроде устроило . Но столкнулись с проблемой подключения второго компьютера . Тех,поддержка нам объяснила,что надо покупать роутер ,для того чтобы соединить два компьютера по сетке, но с другими операторами такой проблемы не было . Будет ли что-нибудь решаться в этом плане.
Ответ
Азы компьютерной технологии предусматривают обязательное наличие маршрутизатора для подключения нескольких компьютеров.
Вопрос12:54
Алексей Ефименко:Скажите пожалуйсто, сколько нужно собрать абонентных подписей чтобы ваша компания предоставляла свою связь в НСО? а конкретно в Криводановке... Большое вам спасибо.
Ответ
План строительства сети связи на 2011 год утвержден, и, к сожалению, пока Криводановки нет в нем. Но мы рассмотрим ваше предложение, спасибо.
Вопрос12:55
derSpinner:Здравствуйте! Вопрос касательно скоростей "От". Вы почти везде делаете акцент, что у Вас скорость "От", когда как у других провайдеров "До". Любопытно, а каким образом может быть "от 20 Мбит", к примеру, если большинство интернет сайтов имеет доступ в мир до 10 Мбит? Притом обычно на серверах располагается несколько сайтов. (Думаю Вы прекрасно знаете как устроены основные хостинг системы). Так вот. Каким образом там будет скорость "От"? Не кажется ли Вам, что наоборот, провайдеры которые пишут "До" - как раз и более честны. Дают понять, что не все интернет сервисы могут отдавать контент на необходимых скоростях.
Ответ
Тарифы «ОТ» отражают суть честного подхода ТТК к предоставлению доступа в интернет, и я абсолютно не вижу противоречий. Конечно, скорость к конкретному ресурсу зависит от многих факторов, в том числе и от того, на какой именно сайт вы заходите. Мы гарантируем скорости на порту абонента, и нашими скоростями «ОТ» это подчеркиваем. Абоненты ТТК имеют возможность «разгонять» скорость доступа — была зафиксирована скорость и в 50, и в 100 Мбит/с.
Вопрос12:55
Лада:ТТК, вы молодцы. Спасибо вам за интернет, а отдельное спасибо - за камеру в Шерегеше)
Ответ
Приятно слышать. Спасибо, что вы с нами. Ждем ваших пожеланий.
Вопрос12:56
Артём:У меня вопрос следующего характера. Компания ТТК как относится к кибер сцене. И собирается ли ТТК проводить или спонсировать какие нибудь крупные чемпионаты или же свои. Извините если вопрос не корректен.
Ответ
Уже не первый год мы проводим собственный турнир по Counter-Strike — Лига ТТК-ЗС — и с удовольствием награждаем призами победителей. Все подробности есть на нашем форуме на портале myttk.ru. Что касается спонсорства, то каждое из предложений мы внимательно рассматриваем, но подобных вашему пока не поступало.
Вопрос12:56
Мария:Здравствуйте, пользуемся предоставленным интернетом больше полугода, всем довольны. Огорчают скромные внутренние ресурсы, многих фильмов нету, а так же сериалы... Как правило выкладывают только последний сезон. будет ли развитие в этом направлении???
Ответ
Спасибо за оценку услуги. Что касается внутренних ресурсов, то сеть «Пульс» постоянно развивается. Кроме того, абоненты ТТК получают более высокую скорость скачивания с внешних торрентов, среди которых Rutracker.org, Rutor.org, Megashara.com, Кинозал.ТВ, Тапочек.net и др.
Вопрос12:57
Сергей:Почему в вечернее время невозможно смотреть телевидение ттк - ужасное качество, а вот ночью и днём отличное?
Ответ
Системных проблем с качеством цифрового телевидения нет. Для устранения локальных проблем необходимо связаться со специалистами службы техподдержки. Если сложности возникнут вновь, пишите на адрес online@myttk.ru — разберемся в индивидуальном порядке.
Вопрос12:57
Алексей:Почему в Новосибирске ОТ 11 за 199 рублей, а в Барнауле ОТ 8 за 300?
Ответ
В каждом городе тарифы на интернет разрабатываются индивидуально, исходя из многих факторов, среди которых затраты на строительство сети связи, конкурентная ситуация и др. Однако всегда наши скорости являются гарантированными, и абоненты ТТК получают заявленные скорости.
Вопрос12:57
Артём Андреевич:Когда вы измените политику компании по оплате? Почему я должен платить за услуги которыми не могу пользоваться еще неделю после окончания денег на счете? При тарифе 550 рмесяц за эту неделю без интернета мне придется выложить порядка 120-140 рублей...
Ответ
В течение еще пяти дней после того, как средства на вашем счете закончились, услуга продолжает предоставляться вам в ограниченном объеме. Доступны все внутренние ресурсы сети, включая файлообменную сеть «Пульс», сайты НГС, Яндекс и возможность оплатить услуги по карте VISA. Для удобства абонента разработан сервис «Обещанный платеж», которым можно воспользоваться при окончании средств на счете, после чего услуга продолжает предоставляться в полном объеме.
Вопрос13:01
Сергей Петрович:Посмотрел сейчас условия бонусной программы. Как-то мало заинтересовало. Получается, что заплатив компании за год 52000 рублей я буду иметь право на скидку в 250 рублей. Согласитесь - это мало привлекательная перспектива. Да и за бонус как-то не тянет
Ответ
Возможно, вы ошиблись при расчетах. Для получения данного бонуса требуется внести в разы меньшую сумму.
В ближайшее время перечень возможностей абонентов будет значительно расширен.
Вопрос13:03
Потапов Сетгей Григорьевич:В ответ на ваше предложение (в начале мая) я выбрал ТТК как оператора междугородней и международной связи. После этого мне отключили выход на межгород. Вот уже 3 дня пытаюсь через ООО "Интелби" выяснить почему это произошло и устранить. Однако работает Интелби отвратительно!!! Контакт-центр по большей части не отвечает, техподдержка - тоже. Вот сегодня полдня звоню по всем телефонам, что нашел на сайте - и без результата! Если кто-то и отвечает то дает другой телефон объясняя, что я обратился не по адресу. Видимо, я принял не обдуманное решение по поводу оператора междугородней связи. Можете Вы навести порядок в Интелби? Вы ведь купили ее?
Ответ
Спасибо за информацию. С этой ситуацией нужно разбираться индивидуально. В ближайшее время с вами обязательно свяжутся.
Вопрос13:08
Николай:Здравствуйте. Как можно стать партнером вашей компании и представлять весь спектр услуг. Планирует ли компания ТТК стать партнером малого бизнеса, который работает в сфере построении сетей до абонента, но не имеет возможность подключиться к хорошей магистральной инфраструктуре?
Ответ
Мы предоставляем услуги доступа в интернет не только физическим лицам. С 2000 года мы работаем с операторами связи и представителями бизнеса. Если вы заинтересованы в подключении к магистральному каналу, вам необходимо обратиться в коммерческую службу компании по электронной почте sales@zs.ttk.ru или по телефону 335-81-81.
Вопрос13:09
Руслан:Почему ТТК не собирается в ближайшие полгода подключать дома верхней зоны Академгородка?
Ответ
У нас есть утвержденный план развития сети. К сожалению, Академогородок в него не входит.
Вопрос13:11
Алексей:Здравствуйте, планирует ли ТТК предоставлять услугу цифрового ТВ в Омске через приставку STB, а то неудобно смотреть на ноутбуке?
Ответ
Эта услуга появится уже нынешним летом.
Вопрос13:13
несветайло антон:здравствуйте. скажите пожалуйста, когда улучшится качество IP-TV плеера? спасибо
Ответ
В целом на качество IP-TV плеера нет нареканий. Если у вас есть проблемы, нужно разбираться индивидуально. Напишите на почту online@myttk.ru – мы свяжемся с вами.
Вопрос13:13
Александр:Какие планы по телевидению HD?
Ответ
Уже летом будет расширен список цифровых каналов, появятся новые каналы в формате HD.
Вопрос13:13
Алексей:Здравствуйте, будете ли Вы подключать дома в п.Двуречье (рядом с Кольцово)?
Ответ
Добрый день, в ближайших планах компании подключение домов в пос. Двуречье пока нет. Мы рассмотрим этот вопрос.
Вопрос13:13
Стукалов Максим:Доброго времени суток, услуги вашей фирмы меня утраивают почти полностью, и чем дольше я пользуюсь вашими услугами тем меньше смотрю в сторону других провайдеров, но есть не большое но, хотя оно меня не очень напрягает, но все же, у вас заявлено что есть теперь и цифровое и он-лайн тв однако я подозреваю что оно только для избраных, потому что как я не пытался какие только программы не скачивал, какие настройки не делал оно не показывает, я уже больше года пользуюсь вашими услугами, но его в глаза не видел...
К стате идеи по развитию и дальнейшему развитию похвальны... особое спасибо за повышение скорости)))
Ответ
Спасибо, Максим, за высокую оценку услуг ТТК. Что касается цифрового телевидения и сервиса онлайн-телевидения, оба сервиса доступны всем нашим абонентам по услуге ШПД. Необходимо, чтобы наши технические специалисты индивидуально изучили проблему. Позвоните в службу техподдержки абонентов ТТК; если проблема не будет устранена, напишите на online@myttk.ru.
Вопрос13:14
НИКОЛАЙ:Не возможно войти в личный кабипет,уже скачал 2 браузера,
Ответ
Николай, вам необходимо связаться с нашими техническими специалистами, они обязательно помогут решить проблему.
Вопрос13:14
Илона:Здравствуйте! Планируется ли введение тарифов между тарифами в 300 кбит/сек и 4 мбит/сек? 300 - слишком мало, а 4 - слишком много!
Ответ
Тариф со скоростью от 4 Мбит/с предложен исходя из потребностей среднего пользователя сети интернет. Тариф со скоростью 0,3 Мбит/с мы предложили для тех, кто нуждается в минимальном пользовании сетью, например, лишь проверяет электронную почту.
Вопрос13:19
Гриша:Когда наконец будем переходить на гигабитные скорости, как за рубежом.
Ответ
Первый раз слышу о гигабитных скоростях за рубежом. Если вы имеете ввиду технологию PON либо другие разновидности технологии FTTH, то увеличенная скорость не дает никаких дополнительных преимуществ абоненту. Существующие скорости до 100 Мбит/с полностью покрывают все потребности абонентов, включая просмотр программ в формате высокой четкости.
Вопрос13:21
Евгений:Здравтвуйте! Хотелось бы узнать, входит ли в план развитие центрального района города Барнаула. Если да, то когда. Заранее спасибо!
Ответ
В этом году в Барнауле развернуто широкомасштабное строительство, в том числе и на территории Центрального района города. Своевременая информация будет появляться на нашем сайте.
Вопрос13:24
Дмитрий:Здравствуйте, Уважаемый Дмитрий! Запланировано ли расширение ТТК в г. Новосибирске, а конкретно развитие на левом берегу?
Ответ
В этом году мы ведем строительство в Нвосибирске, в том числе и на левом берегу.
Вопрос13:26
Евгений:Барнаул. Здравствуйте! Какие планы по развитию сети в нашем городе? Я слышал от многих товарищей, что у них начали тянуть кабели в дома, означает ли это масштабное развитие сети в городе?
Ответ
Действительно, в этом году развернуто масштабное строительство. Мы планируем удвоить количество подключенных к сети домов.
Дмитрий Васильев13:30
Спасибо за общение. Ваши вопросы и пожелания помогают нам повышать уровень предоставляемых услуг. К сожалению, в ходе онлайн-конференции не удалось ответить на все вопросы. Мы обязательно ответим на них на форуме нашего сайта. Если в вопросе был указан адрес электронной почты, то вы получите ответ лично.
Светлана Маркеева13:31
Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.
Читайте также