На правах рекламыПрямой эфир
завершена Посмотрело: 1627

ТТК подводит итоги первых пяти лет работы на розничном рынке интернет-доступа Западной Сибири

  • Дата проведения: 22.05.2013
  • Время: 12:00-13:30
  • Фото
  • Участники: Дмитрий Васильев
22 мая на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция первого заместителя генерального директора компании ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева на тему «ТТК подводит итоги первых пяти лет работы на розничном рынке интернет-доступа Западной Сибири».

Весной 2008 года ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, начал работу на розничном рынке связи, предоставив доступ в интернет и телефонию жителям нескольких городов Западной Сибири. Сегодня, по версии делового еженедельника «Континент Сибирь», ТТК является самым быстрорастущим провайдером Сибири и уверенно входит в ТОП-3 операторов связи региона. Количество домохозяйств, подключенных к сети связи компании в 31 городе региона, приближается к миллиону. Абонентам ТТК-Западная Сибирь доступен качественный доступ в интернет, кабельное и цифровое телевидение, множество дополнительных сервисов и Бонусная программа, в рамках которой оператор регулярно дарит подарки, и предстоящая конференция не станет исключением.

В ходе онлайн-конференции среди абонентов ТТК-Западная Сибирь будут разыграны специальные подарки — горные велосипеды, один из которых получит пользователь НГС за самый интересный вопрос.

На онлайн-конференции прозвучат ответы на следующие вопросы:
• Почему выгодно подключение доступа в интернет и телевидения в едином пакете?
• Как можно просматривать файлы из файлообменной сети «Пульс» на экране телевизора?
• Как принять участие в аукционах и розыгрышах Бонусной программы?
• Как абоненты ТТК-Западная Сибирь могут сэкономить на оплате услуг связи?
• Зачем ТТК регулярно увеличивает скорости доступа в интернет и разрабатывает новые сервисы для абонентов?


Справка: Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, предоставляет полный комплекс услуг связи для организаций и физических лиц. Клиентами компании на территории Западной Сибири являются системообразующие предприятия региона, властные структуры, университеты и представители крупного, среднего и малого бизнеса. В 2008 году ТТК-Западная Сибирь начал работать на розничном рынке связи. Приоритетное направление деятельности ТТК-Западная Сибирь – предоставление услуги широкополосного доступа в интернет для частных лиц, малого и среднего бизнеса по технологии Ethernet на базе сети FTTB (Fiber To The Building — оптоволоконный кабель до здания).

Узнать больше о компании и ее предложениях можно на портале www.myttk.ru или у специалистов контакт-центра компании по тел.: 8-800-775-1-775.
Ответы (52)
Екатерина Щеповицкая12:01
Здравствуйте, уважаемые посетители НГС.НОВОСТИ, начинается онлайн-конференция первого заместителя генерального директора компании ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева на тему «ТТК подводит итоги первых пяти лет работы на розничном рынке интернет-доступа Западной Сибири». Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Дмитрий Васильев12:03
Добрый день, уважаемые пользователи портала НГС, абоненты компании ТТК-Западная Сибирь.
Пять лет ТТК-Западная Сибирь предоставляет услуги связи жителям региона. Сегодня количество абонентов компании превышает 275 тыс. человек в 31 городе региона, в том числе и в малых городах Западной Сибири. Количество домохозяйств, подключенных к сети связи, составляет порядка 950 тыс., и эта цифра неуклонно растет. Развитие сети связи в городах с численностью, не превышающей 50–100 тыс. человек, — приоритет для Компании ТТК.
Сегодня ТТК-Западная Сибирь предлагает комплекс услуг связи в различных вариациях: в виде отдельных услуг и единых пакетов, в которые включены доступ в интернет, кабельное или цифровое телевидения (IPTV). IPTV является услугой, набирающей обороты: все чаще абоненты предпочитают именно цифровое ТВ.
ТТК-Западная Сибирь является одним из лидеров регионального рынка связи по темпам развития, а также по развитию набора дополнительных услуг. Наши абоненты уже успели освоить уникальный сервис для детей «Интернешки», познать все преимущества сервиса для IPTV «Пульс ТВ», а также многое другое.
Сегодня в рамках Бонусной программы мы разыграем три велосипеда. Один из них получит автор самого интересного вопроса, два других вручим тем, кто первым опубликует в официальной группе компании в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/myttkru) ответы на вопросы, которые уже появились в упомянутой группе. Ответы на них будут даны мною в ходе конференции. Задавайте вопросы, следите за беседой и получайте подарки.
Вопрос12:04
сергей:Здравстуйте. Очень понравилась акция в конце 2012 когда можно было за бонусные баллы активировать тариф Интернет-2013. Будут ли впредь проводиться подобные акции?
Ответ
Приятно, что акции и специальные предложения ТТК приходятся по вкусу абонентам. Мы постараемся придумать для наших постоянных абонентов что-нибудь новое и не менее интересное.
Вопрос12:05
Елена:У меня не вопрос, а большая просьба к компании ТТК. На ул. Рубежная, Вознесенская, Воскресная, построили около 70 новых, но малоэтажных домов (3-4 этажа, по 12-20 квартир в доме). Очень много людей здесь хотят пользоваться качественным интернетом и телевидением. Просим рассмотреть возможность подключения домов по этим улицам. Раньше я уже являлась вашим клиентом и все очень нравилось, но в связи с переездом пришлось отказаться от ваших услуг. По ул. Прокопьевская и ул. Федора Горячева проходит чья-то оптоволоконная магистраль, не исключено, что вашей компании. Очень большая просьба рассмотреть возможность подключения.
Ответ
Спасибо за высокую оценку нашей деятельности, но, к сожалению, в ближайшее время подключение домов по этим адресам не планируется. На 2014 год планов мы еще не составляли.
Вопрос12:06
Хочу ТТК:Уже много раз просил на форме заявки подключить наш дом к ТТК.
А все не подключаете, хотя в двух домах от нашего есть ТТК и это центр города.
Вы самый лучший провайдер - очень хочу интернет от ТТК.
Ответ
Благодарим за добрые слова. Для того чтобы сориентировать вас по срокам подключения вашего дома, нам необходимо знать точный адрес объекта. Напишите нам на pr@zs.ttk.ru.
Вопрос12:06
Свиридов Виктор Васильевич:Дмитрий Васильевич! Почему Вы не выполняете своих обещаний? Обещали наладить работу веб-камер, поставить новые в Академ городке, Золотой ниве, пл.Калинина, жд вокзале, а у Вас старые с прошлого века и работают "через раз" Берите пример с других операторов или с ТТК, но других регионов!
Ответ
В настоящее время силами ТТК-Западная Сибирь установлено 17 камер в городах присутствия компании. Мы стараемся улучшать качество транслируемой картинки. В частности, мы поменяли камеру в новосибирском зоопарке на вольере с белыми медведями. Но массового развития этого проекта не планируется.
Вопрос12:07
Павел:Добрый день! Как скоро вы планируете войти в Советский район, наиболее интересует Академгородок? Уж очень хочется пользоваться вашими услугами!
Ответ
Развитие сети в Академгородке пока не планируется. Возможно, это случится в 2014 году.
Вопрос12:07
Маша:Добрый день!
Скажите пожалуйста, как не приезжая к вам в офис, не тратя время абонент может отказаться от ваших услуг?
Ответ
В идеале вам надо приехать лично. Если есть причины, по которым вы не можете этого сделать, то можно отправить заявление на расторжение по факсу на номер тел.: (383) 335-81-82 или по электронной почте abon@myttk.ru. Если у вас есть вопросы, которые лежат в основе желания отказаться от услуг ТТК, просим вас прислать их на pr@zs.ttk.ru, мы постараемся вам помочь.
Вопрос12:08
Виктория:Планируется ли открытие новых офисов обслуживания в г. Новосибирске?
Ответ
Офис ТТК в Новосибирске расположен в центре города с удобной транспортной развязкой. Пока открытие дополнительных офисов не запланировано. Но мы постоянно развиваем дистанционные формы обслуживания.
Вопрос12:09
Андрей Сизов:Как вашей компании удастся сохранять лидирующие позиции на рынке интернет-услуг?
Ответ
Клиентоориентированность — ключ к успеху любого бизнеса. Никакого специального секрета нет: мы просто стараемся быть лучше.
Вопрос12:10
Фоминых Дмитрий:Чем предложение доступа в интернет выгодно отличается от предложений других провайдеров?
Ответ
Компания ТТК всегда уделяет большое внимание качеству и стабильности связи, а также выдерживанию заявленной скорости доступа в Интернет. Чтобы подчеркнуть этот подход, в наших тарифах указана не максимальная, а минимальная скорость доступа, на что указывает предлог «от». Так, скорость в интернет от ТТК не бывает ниже заявленной в договоре. Второй важный момент — стоимость услуги. Если говорить об отдельной услуге доступа в интернет, то цена на нее является одной из самых привлекательных на рынке, а пакет услуг интернета и кабельного или цифрового телевидения позволяет абоненту сэкономить. И, конечно, нельзя забывать об акциях и спецпредложениях для новых и существующих абонентов. Так, при подключении к услугам компании абонент получает скидку на пользование услугами до года, а существующие абоненты всегда могут получить скидку 30 %, внеся определенную суммы предоплаты. Кроме того, ТТК давно зарекомендовал себя как оператор, который к основной услуге бесплатно предоставляет еще и дополнительные сервисы. Конечно, в первую очередь хочется обратить внимание на возможность просматривать телевидение на компьютере, уникальный сервис для детей «Интернешки» и Бонусную программу, которая постоянно развивается.
Вопрос12:10
Фоминых Дмитрий:Планирует ли компания ТТК предоставлять услугу хостинга для своих абонентов?
Ответ
Пока в планах компании такой услуги нет.
Вопрос12:11
Фоминых Дмитрий:Последнее время, участились случаи намеренного обрыва кабеля доступа в интернет конкурирующими фирмами, планируется ли какие-либо способы противодействия?
Ответ
В действительности акты вандализма постепенно сходят на нет. Операторы, которые ранее не гнушались переманивать абонентов на свои сети, устраивая аварии на сетях конкурентов, видимо, «наигрались» или осознали бесполезность таких действий. Эта сфера бизнеса постепенно выходит из «бандитских 90-х», и, я надеюсь, навсегда.
Вопрос12:11
Фоминых Дмитрий:У компании ТТК есть такой интересный проект «Интернешки». В нем не хватает возможности удаления некоторых элементов (я не хочу чтобы мои дети смотрели канал "Дисней"). Планируется ли введение в данный проект возможности администрирования предлагаемого контента непосредственно родителями?
Ответ
Планов по введению администрирования проекта абонентами пока нет. Спасибо вам за идею, мы обязательно обдумаем эту мысль.
Вопрос12:12
ГБШ:О том, что вы есть в моем доме, узнал совершенно случайно. Да и вообще давно нигде не видел-не слышал вашей рекламы. Вы решили экономить деньги? Раньше было наоборот - реклама была, а в моем доме не было.
Ответ
Территория за 5 лет существенно расширилась, и, возможно, появились «белые пятна». Будем исправляться.
Вопрос12:17
Миненко Тамара ивановна:у меня такие вопросы.
1. Какую самую большую скорость в будущем сможет предложить ТТК абонентам?
2. Если я зарегистрирую попытки взлома, куда я смогу обратиться?
3. Влияет ли на работу интернета мощность компьютера?
4. За что берется плата за подключение? Какое устанавливается оборудование? Входит ли в стоимость прокладка кабеля по квартире, есть ли разница в цене в зависимости от этажа?
5. В каком случае происходит расторжение договора и отключение от сети?
6. А не может ли кто-нибудь работать под моим IP-адресом и пользоваться моим трафиком, без моего разрешения?
Cпасибо за внимание.
Ответ
Добрый день, отвечу на все вопросы по порядку.
1. Cеть связи ТТК построена на оборудовании, позволяющем организовать доступ в Интернет на скорости до 100 Мбит/с. Уже сейчас можно выделять порты 1000 Мбит/с, но эти скорости в обозримом будущем вряд ли будут востребованы
2. Чтобы снизить вероятность таких ситуаций, настоятельно рекомендуем пользоваться лицензионным антивирусным ПО. Это значительно минимизирует возможности взлома вашего ПК. В случае необходимости наша служба технической поддержки всегда может вас проконсультировать.
3. В конечном итоге — да. Мощность компьютера влияет на скорость его работы с приложениями. И одной из «прожорливых» программ является операционная система, которая очень чувствительна к мощности ПК. Если вы работаете только в электронной почте, то разницы в скорости получения писем на одноядерном и четырехъядерном компьютерах вы не заметите. Но в целом интернет, как и все остальное ПО, становится более требовательным.
4. При подключении монтажник устанавливает розетку в месте, указанном абонентом, и оставляет запас кабеля, но прокладку кабеля по квартире не производит.
5. Приостановка услуги осуществляется при возникновении задолженности. По инициативе оператора связи договор может быть расторгнут при непогашении задолженности абонента в течение 6 месяцев. По инициативе абонента договор может быть расторгнут в любое время. Подробнее об этом можно узнать в Правилах оказания услуг связи, которые размещены и на нашем сайте.
6. IP-адрес закреплен за абонентом и привязан к порту коммутатора. Другое дело, что злоумышленник может подставить ваш IP-адрес в качестве своего. Это не значит, что он его использовал, но все будут думать, что действие совершили именно вы. Что касается пользования вашим трафиком, то наиболее частым случаем является использование Wi-Fi без пароля в вашей квартире. Кончено, ваши соседи будут вам благодарны, но лучше все же обезопасить себя и поставить пароль.
Вопрос12:19
Евгений:Хотелось бы сказать от отвратительной организации работе тех. поддержки для физ. лиц. Часами висишь на телефоне в ожидании ответа.
Будет ли решена данная проблема?
Ответ
В начале года действительно такие проблемы были. Начиная со второй половины апреля проблема снята. Процент недозвона не превышает 8 % в часы наибольшей нагрузки.
Вопрос12:20
Илья:Добрый день. Все так же остро стоит вопрос о зоне PTR, которую бесплатно предоставляют физлицам все остальные провайдеры, но которую не предоставляет ТТК. Когда уже данная услуга будет предоставлена и нам?
Ответ
Не готов ответить на этот вопрос сейчас, готов ответить на него при личном общении, напишите на нашу эл. почту: pr@zs.ttk.ru.
Вопрос12:20
Владимир Мамзолов:Известна скорость света, а какая же тогда должна быть скорость у интернета?
Ответ
Скорость интернета должна быть в первую очередь комфортной для самого абонента. Лично для меня это 20–30 Мбит/с. Скорость позволяет смотреть online-видео и быстро обновлять ПО компьютера.
Вопрос12:21
Абонент:Пожелание: проводите побольше акций для своих абонентов типа той, что была зимой с кодами.
Ответ
Спасибо, впереди наших абонентов обязательно ждут новые акции.
Вопрос12:22
Артем:Есть ли в планах «ТТК» разработка мобильной версии сайта http://myttk.ru/. Было бы удобно прямо со своего мобильного телефона следить за новостями своего провайдера, а также заходить в свой личный кабинет и менять параметры своего тарифного плана находясь далеко от дома!
Ответ
Пользоваться большинством функций Личного кабинета можно с помощью мобильного приложения ТТК. В нем есть информация о денежном балансе, бонусных баллах и пр. Как его скачать, вы можете узнать в специальном разделе сайта http://myttk.ru/soft/#m_pril.
Разработки мобильной версии сайта пока в планах нет.
Вопрос12:23
Артем:Когда, по мнению компании «ТТК» в западной Сибири интернет провайдеры, в том числе «ТТК» начнут предоставлять тарифные планы со скоростью доступа в глобальный интернет на скоростях от 1Gb.
Ответ
Даже с учетом развития контента такие скорости до сих пор остаются не востребованы. Продажа канала в 1 Гбит/с — исключительно маркетинговый ход. Думаю, это не перспектива ближайших лет.
Вопрос12:25
Степан:Здравствуйте!
Позвольте поблагодарить Вас за клиентоориентированность с которой ТТК начинало экспансию на розничный сегмент.
К сожалению на сегодня качество значительно снизилось, в частности: отсутствие возможности просматривать платный телевизионный пакет (платный плеер крайне не функционален); узкая фиксированная линейка тарифов (многие провайдеры делают это с помощью конструктора); монтаж "последней мили" позволяется делать на "скрутках" проводов и т.п.
В связи с этим вопрос: планируется что либо сделать для повышения лояльности клиентов?
Ответ
Давайте по порядку: за 5 лет существенно выросли скорости доступа в Сеть, появилось множество новых, неизвестных ранее, сервисов. Увеличилось количество ТВ-каналов для просмотра через приставку. Да и сама приставка за последние пару лет претерпела существенные изменения. Можно, наверное, найти и то, что нужно улучшать, и это происходит постоянно, и процесс этот бесконечен, как бесконечно саморазвитие. Конструктор мы тоже запустим в этом году, но и он — не самоцель. В следующем году будет что-то новое.
Что касается лояльности, то абоненты могут воспользоваться скидками (20–30 %), пользоваться бесплатными сервисами, а также получать призы и подарки в Бонусной программе. Сегодня, например, мы вручим три горных велосипеда.
Вопрос12:28
Клиент ТТК (Новокузнецк):Здравствуйте, Дмитрий!
Имеется несколько вопросов.
1) А почему при подключении к ТТК закреплять кабель (кстати, очень хлипкий) в квартире должен сам клиент (меня это очень удивило)?
2) И "микропереходник" для подключения к сетевой карте системного блока очень уж хлипкий, из-за этого (после двух лет использования) соединение время от времени пропадает. Берите пример с Новотелекома (Новосибирск): у них кабели толстые, их надёжно прикрепляют к стенам при установке, подключение к сетевой карте добротное.
3) Хотелось бы более оперативного реагирования на аварийные ситуации. В ЭГ (Новосибирск) такие ситуации "разруливались" в течение суток. А в ТТК (Новокузнецк, с год назад) — около недели (тогда пришлось покупать Интернет от Мегафона и даже было желание аннулировать договор).
4) В ЭГ (Новосибирск) очень нравилось, что можно скачать в записи любую программу, которая шла (не более недели назад) по ТВ. У ТТК этого нет (или мне про это неизвестно).
А так, в принципе, ТТК — неплохой выбор (по крайней мере, для Новокузнецка). Скорость приемлемая, цена "не кусается". Спасибо, что принимаете оплату по WebMoney.
Если учтёте замечания — будете "супер".
Ответ
1. За отдельную плату монтажник может прикрепить кабель внутри квартиры.
2. Оборудование используется стандартное во всех городах, до этого жалоб не было. Не очень понимаю, как может быть «хлипким» стандартный коннектор RG-45. Если вы считаете, что монтажник плохо сделал свою работу, — обязательно скажите ему об этом. Кроме того, в этом году начала работу группа контроля качества, которая анкетирует вновь подключившихся абонентов, в том числе и на предмет их удовлетворенности процессом подключения. По результатам отчетов группы ведется работа с монтажниками.
3. Срок реагирования на аварии в большинстве случаев не превышает несколько часов, чаще всего проблемы решаются в течение часа. Авария, о которой говорите вы, была связана с аномальными морозами, которые тогда установились в городе, именно поэтому восстановление заняло больше времени. На сегодняшний день вопрос морозоустойчивости оборудования практически снят.
4. Записи программ, к сожалению, действительно нет. Возможно — это вопрос будущего.
Вопрос12:29
Андрей:Когда компания e-light станет неотъемлемой часть ТТК-Заподная Сибирь? Если конечно это не тайна :)
Ответ
Если речь идет о компании «E-Лайт-Телеком», то в планах компании ТТК нет ее поглощения, и такие переговоры никогда не велись.
Вопрос12:30
Кирилл:Добрый день, планируется развитие новых сервисов для действующих абонентов и расширение списка телеканалов IP TV?
В частности спортивных телеканалов KHL?
Ответ
Мы регулярно добавляем новые каналы, в том числе и в HD-формате. Из последних был добавлен «Спорт-1». Что касается канала КХЛ, то он тоже есть, причем и в HD-качестве. Расширение списка продолжится.
Вопрос12:30
константин:нехотела бы компания ттк стать спонсором хоккейной команды сибирь??? (плюсики на хоккейных касках выглядели бы здорово).
Ответ
Теперь уже не плюсики, а окно… Пока нет.
Вопрос12:32
тсж:Вы принципиально не платите nc; за аренду
в подьездах и за аренду крыш, где стоят ваши камеры
Ответ
ТТК, как и все остальные провайдеры, исправно платит УК и ТСЖ крупные суммы за размещение оборудования. Скажу честно, мы бы с удовольствием не платили. Не платят же электросети, горгаз, теплосети или горводоканал за то, что через их коммуникации жильцы получают ресурсы. А связисты вынуждены платить. И все уверовали в то, что это правильно.
Если говорить о реальных затратах, создаваемых оборудованием в доме, то один узел связи потребляет электроэнергии на 45–47 рублей в месяц, которые в большинстве случаев платятся напрямую в энергоснабжающую организацию.
Вопрос12:32
Виктор:Дмитрий, скажите, пожалуйста, какими качествами необходимо обладать, чтобы успешно руководить самым быстрорастущим интернет-провайдером?
Ответ
Сложно не руководить коллективом, а создать его. Наверное, руководитель должен быть частью коллектива и расти вместе с ним. Результат делает коллектив, а не начальники. Если сотрудники имеют общую цель и все вместе стремятся к ней — все получится. В общем, все как по учебнику…
Вопрос12:34
Антон:Добрый день! Представьте себе Дмитрий что интернет не был бы придуман вообще. Каким вы видите мир без интернета? Из это следует вопрос. Если бы вы придумали интернет, каким бы он был?
Ответ
Мир без интернета я прекрасно представляю: я жил в нем большую часть жизни. Тогда читали книги, искали информацию в толстых справочниках. Сейчас уже представить современный мир без интернета, наверное, невозможно — все процессы просто остановятся. А сам интернет тем и хорош, что придумывает и создает его не один человек, пусть даже и очень умный, а миллионы людей по всему миру. Ведь интернет — это прежде всего информация, объединяющая людей.
Вопрос12:36
Александр:Здраствуйте, у меня 2 вопроса:
1) В прошлом году на такой же конференции было обещано внедрение цифрового кабельного телевидения уже в этом 2013 году, стоит ли нам еще верить и ждать? Если да, то когда планируются сроки введения цифрового КТВ?
2) Как и везде политика ТТК нацелена в первую очередь на клиента. Акции со скидками для новых абонентов это конечно же хорошо, можно протестировать за небольшую плату оператора услуг. По отзывам своих друзей и знакомых они были бы и рады остаться на ТТК, но стоимость за тариф от 15 мегабит великовата по сравнению с другими операторам в нашем городе. Почему бы не скинуть хотя бы на 100р по всем тарифным планам и удерживать больше клиентов?
Ответ
Спасибо, что следите за развитием нашей компании и проходящими конференциями. Отвечу на вопросы конкретно.
1. Обязательно верить и ждать. Уже летом в Новосибирске появятся первые тестовые каналы в формате DVBC.
2. Стоимость наших услуг не уступает предложениям конкурентов. Дальнейшее снижение стоимости услуг доступа в интернет может сказаться на качестве услуги, чего мы допустить не можем. Но вы всегда можете воспользоваться скидками по предоплате 20 и 30 % или получить пакет услуг по специальным «пакетным» ценам.
Вопрос12:37
Дмитрий Орлашов:Добрый день, Дмитрий! Скажите, зачем Компания ТрансТелеком платит за IT решения и инфраструктурные решения больше, чем можно потратить на рынке сегодня, за аналогичное оборудование и средства, тем самым можно сэкономить на оборудовании и технической поддержке и предоставить дополнительный сервис для абонентов?
Ответ
ТТК строит свои технические решения на базе оборудования для магистральных операторов связи. Оборудование должно поддерживать миллионы абонентов, обеспечивать пропуск трафика от них и обеспечивать связанность с сетями других магистральных операторов. Компания не может позволить себе «наколенные» решения.
Вопрос12:39
Олег:Ещё пять лет назад, когда ТТК только объявил о начале работы с частными лицами, я в течении полугода общался с менеджерами, с вопросом, почему нельзя организовать узел для подключения частных лиц в домах по ул. Зыряновская 119 и 121, так как там проходит по чердаку ваша оптическая линия связи. Мне отвечали, что вопрос решается и был вынесен чуть ли не на совет директоров. Но так и не решился. Пару лет назад на НГС была также онлайн-конференция с представителями ТТК, где я задал этот же вопрос.
Пять лет назад в нашем доме был только Webstream. На сегодня уже три оператора, кроме WS, но нет ТТК, хотя ваша компания могла бы быть первой.
Ответ
Я помню ваше обращение более чем 5-летней давности. На тот момент ТТК не занимался розницей. Передам ваш вопрос в нашу службу развития, и, если не будет серьезных препятствий со стороны УК, то мы постараемся в этом году подключить ваши дома.
Вопрос12:40
Александр:Планируется ли цифровое кабельное ТВ с CAM-модулем ? Если ДА, то укажите примерные сроки...
Ответ
В этом году начинаем тестовое вещание в Новосибирске и Линево.
Вопрос12:41
Головина Юлия:Добрый день! столкнулась с проблемой замены разъема на кабеле и тестирование кабеля, разведенного в квартире. Оказалось, что технические специалисты компании работают толкьо в будни и только до 18-00. В нашем городе, вечно стоящем в пробках, работающему по пятидневке человеку нереально воспользоваться таким сервисом. Прошу рассмотреть возможность работы технических специалисттов в выходные дни.
Ответ
В большинстве случаев УК и ТСЖ, выдающие ключи от технических этажей, требуют проведения работ в дневное время. С этим же связано небольшое количество подключений в выходные дни. Если требуется провести работы именно в выходные дни, то вам самим надо договориться с УК и получить у них ключи от техэтажа, где расположено оборудование.
Вопрос12:42
Иван:Здравствуйте, подскажите есть ли у вас в планах проводить интернет в частный сектор в частности октябрьский район улицы воинская, пролетарская, артиллерийская и т.д. Если есть то когда, а если нет то по какой причине.
Заранее спасибо.
Ответ
К величайшему сожалению, в настоящий момент предоставление услуги доступа в интернет на базе технологии FTTB (оптика до здания) жителям частного сектора является очень дорогой. Кроме стоимости самого строительства очень сложно решаются вопросы с владельцами инфраструктуры (осветительные опоры, земля и т.п.).
Вопрос12:46
Нагорный Роман:Компания ТТК является магистральным провайдером и "арендует линии" Другим провайдерам, в этом случае возникает вопрос почему цены на базовые тарифы ВЫШЕ чем у немагистральных провайдеров, и когда будет снижения цен? Хотелось бы услышать ответ ёщё на один вопрос когда компания перейдёт с 4-х жильных на 8-ми жильные кабеля, тем самым в десятки раз увеличев скорость, и есть ли такая вазможность?
Ответ
Тарифы находятся в рынке, возможно, есть компании, которые демпингуют цены. Оптимальный тариф составляет на сегодняшний день 500–600 рублей. Операторы, предлагающие более низкие тарифы, скорее всего работают на меньшей территории.
Ограничение скорости поступает не на кабель. Сегодня нет ресурсов, которые позволяют пользоваться гигабитными скоростями, о чем мы говорили выше.
Вопрос12:47
Пётр Алексеевич Мозгляков (Барнаул):Будут ли вводится координально новые сервисы, которые не имеют конкурирующие операторы. Если это конечно не коммерческая тайна.
Спасибо.
Ответ
Мы на это надеемся. Пока сказать сложно. Возможно, мы готовы выслушать ваши предложения — какие сервисы вам требуются.
Вопрос12:48
Андрей:Добрый день!
Есть ли планы развития в Бердске ?! Уверен что ваши предложения найдут отклик у потребителей
Ответ
На 2013 год планов нет.
Вопрос12:49
Дмитрий:Почему нет услуги sip телефонии без обязательной прокладки интернет канала?
Ответ
Я затрудняюсь ответить на ваш вопрос, предлагаю задать его в личной переписке, так как суть вопроса мне непонятна.
Вопрос12:51
Александр:Планируете ли вы заняться расширением зоны подключения левого берега г.Новосибирска, и считаете ли Новотелеком непреодолимым лидером новосибирского рынка интернет-провайдеров?
Ответ
Обязательно планируем выходить на левый берег. Возможно, в 2014 году это будет проходить более быстрыми темпами. В этом году мы заканчиваем программу развития в малых городах и далее планируем сосредоточить на расширения зоны доступа в Новосибирске.
«Новотелеком», безусловно, один из самых достойных интернет-операторов нашего рынка.
Вопрос12:53
Мозгляков Пётр Алексеевич:Через 5 лет по всему миру интернет будет бесплатным! Скажите, чем Вы будете тогда заниматься?
Ответ
5 лет назад я слышал предсказания об «умирании традиционной телефонии» из-за вытеснения ее новыми технологиями. А жив курилка! Если интернет и станет когда-нибудь бесплатным, это будет означать, что он стал дополнением к каким-то новым ресурсам или технологиям. Значит — появится новая работа.
Но с большой вероятностью я могу предположить, что он не только не подешевеет, но и подорожает. Тенденций к удешевлению нет ни за рубежом, ни, тем более, у нас. В Европе средний пакет услуг связи (без мобильной) стоит 20–30 евро в месяц, в Эмиратах — до $1000 в год.
Вопрос12:54
Попов Юрий Борисович:У Вашей компании есть льготы для пенсионеров по кабельному телевидению?
Ответ
Есть. У нас есть социальный тарифный план — 23 канала за 90 рублей в месяц.
Вопрос12:57
Попов Юрий Борисович:Почему в ТТК очень высокие темпы роста услуг кабельного ТВ. Ежегодно растут 11% и более, хотя инфляции почти в 2 раза нише и пенсии не растут так быстро? Планируете делась скидки по ТВ пенсионерам, в другим компаниях это делают? Пенсионеры будут уходить в др. компании.
Ответ
Себестоимость стандартного пакета составляет более 100 руб. Поэтому ниже этой цифры мы предложить не можем.
Вопрос13:03
Александр:Здравствуйте. Я пользуюсь услугами компании ТТК уже 5 год и хочу поблагодарить за качественную связь.
Также с октября прошлого года я подключился к IPTV через тв-приставку Eltex, и несмотря на неплохую работу сервиса хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты:
1) Иногда есть ощущение - что IPTV находится в тестовом режиме (каналы могут не включаться сразу, изображение может зависать, сыпать и т.п.).
2) Вернут ли браузер на тв-приставку?
3) На мой взгляд в пакете ощущается недостаток фильмовых каналов.
4) Когда же появится телепрограмма на все каналы, и в соответствии со временем показа?
Спасибо.
Ответ
Хочу поблагодарить абонента за продолжительную работу с нами.
1. Вся служба эксплуатации нацелена на первоочередное решение проблем с IPTV. Проблемы, как правило, имеют локальный характер. Недопустимо зависание каналов, если это не связано с природными катаклизмами.
2. Задам этот вопрос техническим специалистам. Сейчас у меня нет информации.
3. Фильмовые каналы добавлять обязательно будем. Так как все такие каналы достаточно дорогие, то их, скорее всего, надо будет докупать отдельно к пакету.
4. Насколько я знаю, телепрограмма соответствует времени показа. Если это не так, будем исправлять. Хотя есть проблема в том, что некоторые каналы нам программу не дают, поэтому мы не можем ее публиковать.
Вопрос13:04
Анастасия:Как вы считаете, после проведенного ребрендинга, какого уровня узнаваемости достигла компания ТТК?
Ответ
Считаю, узнаваемость компании ТТК очень хорошая, и количество наших абонентов об этом говорит.
Вопрос13:07
Анастасия:Скажите, что вы считаете наибольшим успехом за 5 лет развития компании ТТК на розничном рынке Западной Сибири и были ли серьезные неудачи?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ
Неудачи, наверное, были — у каждой компании есть свои взлеты и падения. Наибольшим достижением за 5 лет считаю то, что мы достигли поставленных целей: вышли на розничный рынок, вошли в пятерку интернет-операторов, вышли на рынок малых городов.
Вопрос13:10
Anton:Какое событие может одновременно обрадовать и опечалить компанию ТТК?
Ответ
Вопрос на засыпку. Затрудняюсь ответить на этот вопрос…
Если предположить, что ТТК — монополист на рынке, с одной стороны это хорошо, но с другой стороны — это тупиковый ход развития событий.
Вопрос13:16
Алексей:Здравствуйте!
Вот у меня следующий вопрос. Не возникает ли противоречия между тарифом и качеством услуги и развитием сервисов для абонентов? На мой взгляд ТТК замедлило свое развитие. А если говорить про качество то например в вечерние часы пик скорость существенно падает. Может если компания не может развиваться технологически поднять цену???
Ответ
Я не могу сказать, что у нас есть проблемы с качеством. Возможны локальные проблемы, так как территория большая. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой техподдержки.
Вопрос13:17
Владимир,:Добрый день, Дмитрий.
В настоящее время в крупных городах Сибири нет операторов WiFi сетей. Нет ли желания у ТТК занять пустующую и перспективную нишу? Ведь, только, по прогнозам, в этом году будет произведено более 2 миллиардов Wifi чипов, что на 20% больше чем в прошлом году.
Хотел, бы воспользоваться случаем и пожелать сотрудникам ТТК крепкого здоровья.
Ответ
Wi-Fi используется для организации доступа в интернет на ограниченных территориях: квартиры, кафе, вокзалы. Для организации беспроводного доступа на неограниченной территории (города) используется технология Wi-Max. У ТТК есть несколько покрытых беспроводной сетью городов в центральной части России, но я не думаю, что будет взрывное развитие. Возможно, сотовые компании, которые уже имеют всю готовую инфраструктуру, захотят поучаствовать в этом бизнесе.
Вопрос13:23
Олег:Здравствуйте! Будет ли увеличение скорости доступа в интернет на тарифе "Эконом"? У конкурентов за 300 руб. уже предлагают скорость в 3 раза больше. Почему телевидение от ТТК идет по отдельному кабелю, а не по тому же, что и интернет? Возможно ли в будущем сделать так, чтобы при нулевом балансе не снималась абонентская плата (не было ухода в минус)?
Ответ
1. Повышение скорости на тарифе «Эконом» не планируется.
2. Два разных кабеля по IPTV и IGL — это отголоски предыдущих решений. Сегодня все включения ведутся по одному кабелю и используется единый лицевой счет.
3. Возможно, появится тариф с полной блокировкой сразу после обнуления л/с.
Вопрос13:24
Игорь:Здравствуйте Дмитрий, интересует будет ли, и когда если будет, вещание HD каналов в пакете кабельного телевидения.
Ответ
В кабельном ТВ HD-вещание возможно только на технологии цифрового кабельного вещания DVB. На традиционном КТВ разрешение экрана ограничено технологически. По мере появления DVB сигнала в наших сетях там будут появляться и каналы HD, но пока не могу сказать, когда это произойдет. Для полноценного просмотра HD формата предлагаю подключиться на IPTV через приставку STB. Кроме самого ТВ вы получите еще массу бесплатных дополнительных возможностей.
Вопрос13:26
Наталья Пекельник:Здравствуйте, Дмитрий Владимирович!
Наслышана о грандиозных мероприятиях Вашей компании, как официальных, так и для поддержания корпоративного духа. Хотелось бы принять участие в работе Вашего коллектива "на общественных началах". Возможно ли это?
Ответ
Для этого вам надо устроиться к нам на работу. Все мероприятия устраиваются исключительно для сотрудников вне зависимости от характера их труда.
Вопрос13:29
Пекельник Катя:Здравствуйте, Дмитрий Владимирович!
закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" давно принят в силу.
Будет ли как-то ограничиваться информация в файлообмене "Пульс" и проходить цензуру?
Ответ
Есть 2 направления:
1. Есть сервис «Интернешки», который позволяет родителям не переживать о том, чтобы дети не зашли на опасный сайт.
2. По файлообменнику — мы будем развивать направление, с июня мы вводим премодерацию выкладываемых фильмов.
Дмитрий Васильев13:30
Итак, подведем итоги розыгрыша велосипедов.
Победителями розыгрыша в группе «ВКонтакте» стали пользователи Влад Палкин и ДимаДима.
Лучшим вопросом от пользователя на НГС мы выбрали вопрос от Антона о мире без интернета.
С победителями мы свяжемся по электронной почте.
Спасибо за активное участие и теплые слова в адрес нашей компании. Все ваши замечания и пожелания будут учтены. Присоединяйтесь к нашим подписчикам групп в социальных сетях «ВКонтакте», Twitter и Facebook. На оставшиеся вопросы обязательно ответим персонально на указанные адреса электронной почты. Все ответы также будут размещены на форуме нашего сайта в течение ближайших дней.
Рады общению с вами. Спасибо за внимание.
Екатерина Щеповицкая13:38
Уважаемые посетители НГС.НОВОСТИ, онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.
Читайте также