завершена Посмотрело: 5190

С 1 февраля меняется расписание электропоездов

  • Дата проведения: 03.02.2010
  • Время: 14:00-15:30
  • Фото
  • Участники: Екатерина Куфарева
На правах рекламы


3 февраля на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция первого заместителя генерального директора ОАО «Экспресс-пригород» Екатерины Куфаревой на тему «С 1 февраля меняется расписание электропоездов».

В соответствии с графиком движения, утвержденным департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области на перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на 2010 год, с 1 февраля 2010 года отменяется 37 электропоездов.

В чем причина отмены электропоездов?
Кто и как устанавливает тарифы на пригородные ж/д перевозки?
По каким критериям выбраны направления, в которых уменьшится количество электропоездов?
Как изменится летнее расписание?
Каковы перспективы пригородных ж/д перевозок в Новосибирской области?


На эти и другие вопросы в ходе онлайн-конференции ответит первый заместитель генерального директора ОАО «Экспресс-пригород» Екатерина Куфарева.
Ответы (59)
Анна Богданова14:00
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию первого заместителя генерального директора ОАО «Экспресс-пригород» Екатерины Куфаревой. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Вопрос14:00
Екатерина Куфарева:...
Ответ
Добрый день, уважаемые пассажиры.
До 2008 года ОАО «Экспресс-пригород» обеспечивало безубыточный результат. Однако с IV квартала общий финансовый кризис, отразившийся на всей стране, повлиял и на деятельность компании: падение пассажиропотока более чем на 15 %, начавшееся с конца 2008 года, продолжилось и в 2009 году; и, начиная со второго квартала 2008 года, компанией были проведены оптимизационные мероприятия по сокращению размеров движения на 25 %, а также оптимизации собственных расходов.
Начиная с 2010 года в связи с тем, что компания получила статус субъекта естественных монополий, изменились взаимоотношения перевозчика с органами исполнительной власти Новосибирской области. С января 2010 года департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области формирует размеры движения в целях достижения безубыточности перевозок, а также исходя из объема средств, предусмотренных в бюджете Новосибирской области в случае необходимости субсидирования перевозок. Департамент по тарифам Новосибирской области устанавливает тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения.
30 декабря 2009 года департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области заключил с компанией договор «Об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новосибирской области», в соответствии с которым ОАО «Экспресс-пригород» исполняет заказ на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в объеме, установленном департаментом.
Департамент по тарифам Новосибирской области в настоящее время не определил тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, поэтому говорить о каком-либо изменении тарифов до принятия соответствующего решения преждевременно.
Тот или иной пригородный маршрут отменялся по причине его недостаточной населенности (нерентабельности) и при условии наличия альтернативных поездов, следующих в ближайшее время.
Летний график движения пригородных поездов предусматривает сокращения, но не в том объеме, как в зимний: по будним дням на 6 %, в выходные дни — на 13–14 %.
Общая информация по зимнему графику: в январе 2009 года максимальные размеры движения курсирования электропоездов составляли 69 пар. С 1 октября 2009 года график оптимизирован компанией до 60 пар электропоездов. С 1 февраля 2010 года утвержденный график составил 45 пар.
На западном направлении сокращено по будним дням 5 из 12 пар электропоездов, по выходным 6 из 13 пар электропоездов.
На восточном направлении сокращено по будним дням 2 из 9 пар электропоездов, по выходным 2 из 8 пар электропоездов.
В направлении Сокур через Инскую сокращено по будним дням 4 из 8 пар электропоездов, по выходным 5 из 9 пар электропоездов.
На южном направлении сокращено по будним дням 1 из 15 пар электропоездов, по выходным 2 из 12 пар электропоездов.
На Кузбасском направлении сокращено по будним дням 3 из 12 пар электропоездов, по выходным 3 из 12 пар электропоездов.
Вопрос14:01
Роман:Добрый день, на западном направлении отменена "коченевская" электричка на 18-30 с Главного. Тем, кто работает до 18-00, а их основная масса, теперь чтобы уехать домой необходимо практически 1,5 часа сидеть на вокзалах и ждать следующий электропоезд, приехав домой останется поесть и лечь спать, так как утром на работу, времени на семью нет. Те кто менял расписание на Запад, у них есть семьи или в "Э-п" все ездят на собственных авто?
ПОЧЕМУ нельзя было хотя бы сократив электричку на 18-30 сдвинуть чулымскую, которая отходит в 17-52. Хорошо, сделайте чулымскую электричку в промежутке между 18 и 19 и она будет всегда полная и с работы уедут все. Или все делается специально для того, чтобы отучить народ едзить на электричках, а потом сказать, что ими никто не пользуется и они ненужны и сократить их.
Ответ
Рентабельность электропоезда определяется парой, то есть при его следовании «туда» и «обратно». В направлении «туда» проезжало около 500 человек, обратно электропоезд № 6323 следовал без права продажи (порожний пробег).
Доходы от перевозки данным электропоездом не покрывали расходы. Электропоезд был отменен, несмотря на то что компания предлагала его сохранить. Сегодня вы можете воспользоваться электропоездом № 6325 «Новосибирск – Чулымская» отправлением в 19:52. В летнем графике данная пара электропоездов сохранена. Изменить график сохраненных поездов в настоящее время не представляется возможным по причине утверждения ниток графика курсирования пригородных электропоездов централизованно в ОАО «РЖД», которое происходит не чаще одного раза в год (с мая по май). Действующий график утвержден на 2009–2010 гг.
Вопрос14:03
Виталий:Живу в Коченево,учусь в городе, посоветуйте, как добираться домой,ездил на 15.43 с Правой Оби, а теперь...Причем автобусы тоже не ходят, только электрички (((((
Ответ
Электропоезд № 6317 «Новосибирск – Коченево» имел населенность около 60 % «туда» и менее 5 % «обратно».
Сегодня вы можете воспользоваться альтернативным электропоездом № 6319 «Новосибирск – Дупленская», время отправления с о.п. Правая Обь 16:58, населенность которого составляла около 70 %. Проведенный анализ за первые дни февраля показал увеличение населенности данного электропоезда до 100 %. Его составность увеличена до 10 вагонов.
Вопрос14:04
Галина:Врядли напечатаете для общего прочтения... Я жительница р.п.Линево. Каждый божий день езжу на работу в город на электричке туда и обратно. Обратно на НСК-Искитим №6621, которую вы радостно отменили. Претензия к Вам дорогие монополисты такая, что все мы ездим и работаем на низкооплачиваемых местах, на какие город брезгует идти работать. А теперь вы еще больше нас загоняете в угол и дискриминируете, что бы люди не имели права ехать в комфорте - сидя. Вам надо, что бы мы ездили как быдло, как селедки... И так стоимость все-время поднимаете на сколько захотите захотите...Как не совестно?
Ответ
В настоящее время южное направление имеет постоянно сформированный пассажиропоток, поэтому подверглось наименьшему сокращению маршрутов. Так, с 1 февраля 2010 г. ежедневно отменен электропоезд № 6621/6622 «Новосибирск – Искитим», по выходным № 6609/6610 «Новосибирск – Искитим». Данные электропоезда отменены по причине их нерентабельности в зимний период. Населенность № 6621 составляла 70 % «туда» и 2 % «обратно». Альтернативным электропоездом является № 6635 «Новосибирск – Ложок» отправлением со станции Новосибирск-Главный в 17:20.
В связи с наличием большого количества обращений ОАО «Экспресс-пригород» в департамент транспорта и дорожного хозяйства НСО направлено письмо о возможности восстановления курсирования данного электропоезда по будним дням.
Вопрос14:04
Светлана:перевели ребенка в школу рассчитывая на электричку 7 часов (Бердск) ,её отменили, предлагая воспользоваться Черепановской,которая раньше на 20 минут.Вопрос: почему бы не отменить более раннюю, а Бердскую, продлить до Черепаново.
Те, кто ездят в городок на работу и учебу ( а именно они составляют там основной поток) будут со мной согласны.
Ответ
Электропоезд № 6607 «Новосибирск – Бердск», отправлением со ст. Новосибирск отменен в целях исключения малонаселенных электропоездов, населенность данного электропоезда менее 10 %. Электропоезд № 6607 «Новосибирск – Бердск» продлить до станции Черепаново технически невозможно (однопутный участок). Изменение времени курсирования электропоезда № 6605 «Новосибирск – Черепаново» отправлением со станции Новосибирск-Главный в 6:42 является нецелесообразным в связи с тем, что расписание данного электропоезда сформировано для подвоза рабочих смен на предприятия Линево, Евсино, Черепаново.
Вопрос14:05
Алена:Здравствуйте,вы можете продлить для электропоезда 6635 "Новосибирск-Ложок" что бы он ходил до Ленево! очень много народу ездит в ту сторону а приходится выходить в Искитиме и ехать на маршрутке, а хотя на этом вы могли бы зарабатывать а не маршрутки!Электропоезд этот очень удобный но только для тех кто живет рядом напр Бердск или Искитим, а те кто в линево или в евсино как всегда страдают! Пожалуйста откликнетесь на мою просьбу!
Ответ
Электропоезд № 6635 следует в ускоренном режиме, не имея ряда остановок. Он предназначен для вывоза пассажиров до станций Бердск, Искитим. Следующий электропоезд, № 6623, следует до ст. Черепаново через 22 минуты со всеми остановками.
Вопрос14:06
Алена Дударева:Здравствуйте, вот отменяют электрички и отменяют, теперь на юг можно уехать только через 3 часа если на какую нибудь опаздал, вот отменили электричку до Искитима которая с Новосибирска южного в 16-18 отходила, и как теперь ездить на 15 не успеваю т к рабочий день до 15-30 домой только на 17-54 ехать, дома будешь не в 18-00,а в 20-00, городские не понимают, тех кто в пригороде живет. Вот у меня маленький ребенок в декретном отпуске была всего 3 месяца, а потом пришлось выйти на работу и переехать к родителям в Евсино, хочется домой по быстрее приехать, а тут еще и электрички отменяют, вот как тут жить, а вот для городских все условия утром идут эл поезда почти каждые 15 минут, хотя им можно доехать легко и на автобусе, а вот студентам как теперь ездить, ведь не у каждых родителей есть возможность снять квартиру в городе, и не каждому студенту могут дать комнату в общежитии. А на 16-18 очень много народу ездит, полная электричка.Подумайте, пожалуйста, и не отменяйте хотя бы эту электричку! вот еще посмотрите как работают контролеры: пройдут билеты проверят, а "зайцы" перебежали и дальше едут себе спокойно, можно было хотя бы по рабочим дням в каждый вагон по контролеру и не будет "зайцев"! и Экспресс пригород не будет в убытках и не будут отменять электропоезда!Я думаю мое письмо не будет незамеченным войдите пожалуйста в мою ситуацию!
Ответ
Уважаемая Алена, на первую часть вопроса ответ опубликован.
По поводу второго вопроса.
Проблема безбилетного проезда в настоящее время существует.
Усиление контроля в электропоездах осуществляется путем проведения рейдов (наличие контролера в каждой двери вагона), организации перронного контроля на станциях с большим пассажиропотоком (Новосибирск-Главный, Бердск, Сеятель и др.) Кроме того, значительный эффект имеет установка турникетных комплексов. В 2009 году турникетный комплекс был установлен на ст. Новосибирск-Южный, в 2010 году планируется на ст. Новосибирск-Главный.
Вопрос14:08
Владимир Шмыков:Уважаемая, Екатерина!
У меня вопрос и предложения по жебцовскому направлению. Я езжу до о.п.Дубрава как горнолыжник с 1973 года и никогда не было такого ужасного расписания по выходным дням, как предлагаемое Вашей компанией. Ни в период застоя, ни в перестройку, ни в "лихие 90-е", ни в "тучные нулевые".
Теперь по экономике. По выходным дням основная часть пассажиров - это отдыхающие - горнолыжники (только на Дубраве четыре некоммерческих горнолыжных баз), туристы, дачники. Никаких иных дорог, кроме железной, там зимой нет. Как правило, воскресные пассажиры ехали на поездах отправлением 8:50 и 12:11 на день, чтобы вернуться обратно к вечеру. Первый поезд на 6:32 будет "возить воздух", поскольку большинство не сможет на него попасть, а на следующем в 13:50 просто НЕТ СМЫСЛА ЕХАТЬ, потому что остается всего час-два светлого времени. Таким образом, хотя затраты компания и снизит, но еще более потеряет выручки. По выходным дням поезда будут ходить пустыми. Какая в этом экономическая логика, не говоря уже о качестве услуг?
Теперь предложения: отменить по выходным поезд на 6:32 и сохранить поезда на 8:50 и 12:11. Эти же поезда закроют и огромный 10 часовой перерыв в обратном движении. Для этого вполне хватит и 4-х вагонов и, в конце концов, повышайте в разумных пределах тарифы на эти поезда - наши горнолыжники к этому готовы, поскольку иной альтернативы Вы нам не оставляете, разве что пиво-диван-телевизор:))
Спасибо.
P.S. Возможно, Вы проводили мониторинг пассажиропотока, только год нынче нетипичный, последний раз такие холода были в 78-м.
Ответ
Уважаемый Владимир, добрый день!
Все электропоезда, курсирующие на данном направлении в зимний период, являются нерентабельными. Их средняя населенность самая низкая по сравнению с другими направлениями и не превышает 20–30 %. На данном направлении сохранены самые социально значимые электропоезда, обеспечивающие в утреннее время вывоз пассажиров на работу и в школу, а в вечернее время их возвращение. Электропоезд № 6503 сообщением «Новосибирск – Жеребцово» отправлением со ст. Новосибирск-Главный в 8:52 отменен по указанной причине. Изменение времени курсирования электропоезда № 6501 «Новосибирск – Сокур» невозможно в связи с необходимость вывоза школьников по данному маршруту в будние дни и субботу в школу на о.п. 27-й км.
Со стороны ОАО «Экспресс-пригород» ваши обращения будут направлены в департамент транспорта для рассмотрения вопроса о курсировании данного электропоезда.
Вопрос14:09
Антон Бочаров:Живём на Жеребцовской ветке. Кроме электропоезда другого трансопрта там нет в принципе. Сейчас благодаря вашей заботе, вместо 19-30 будем приезжать домой с работы в 21-30. При том, что в 6 утра надо выходить на единственную уцелевшую электричку - на ведение домашнего хозяйства, ужин-затрак, сон остается 8 часов.

Вопрос: какими альтернативными способами нам добираться с работы и на работу теперь? (ответ - пусть о вас думает Толоконский - прошу не давать).
Ответ
Все электропоезда, курсирующие на данном направлении в зимний период, являются нерентабельными. Их средняя населенность самая низкая по сравнению с другими направлениями и не превышает 20–30 %. На данном направлении сохранены самые социально значимые электропоезда, обеспечивающие в утреннее время вывоз пассажиров на работу и в школу, а в вечернее время их возвращение.
Со стороны ОАО «Экспресс-пригород» ваши обращения будут направлены в департамент транспорта для рассмотрения вопроса о курсировании данного электропоезда.
Вопрос14:12
Cepж:Понимает ли руководство Э-П, что интервал движения поездов три часа и более - он просто не позволяет всерьёз рассматривать электричку в качестве городского транспорта? И это в полуторамиллионном городе, который задыхается от пробок, где у электропоездов огромный потенциал пассажиропотока (на сокращение которого вы так жалуетесь).
Рассматриваются (-лись) ли руководством Э-П варианты запуска укороченных (1-2 вагона) поездов (вариант: рельсовых автобусов) для сокращения интервалов между стандартными 10-вагонными поездами до приемлемых 15-20 минут хотя бы в черте города?
Если не рассматривались - интересно знать, каковы причины, т.к. подобными предложениями переполнены новосибирские интернет-форумы, и не слышать о них невозможно. Если рассматривались, но были отвергнуты - также хотелось бы знать причины, с цифрами.
Заранее спасибо.
Ответ
В настоящее время программа «Городская железная дорога» приостановлена в связи с тем, что данный проект утратил свою значимость по причине невостребованности. Транзитом через ст. Новосибирск-Главный проезжало 20–30 человек в одном составе. В настоящее время в связи с наличием спроса сохранено курсирование одного транзитного электропоезда: через ст. Новосибирск-Главный следует электропоезд № 6425/6334 Ояш – Новосибирск – Обь.
В целях обеспечения безопасности движения и в зависимости от загруженности железнодорожной магистрали применение рельсовых автобусов возможно на малодеятельных участках, находящихся не на главном ходу. Организация движения на всей территории Новосибирской области проходит через главный ход Транссибирской магистрали.
Вопрос14:12
Пассажир:Зимой в электричках очень холодно, несмотря на то, что сидения подогреваются более чем достаточно. Есть ли вагоны , в которых подогрев салона сделан через пол, если есть, то когда они появятся у нас в Новосибирске
Ответ
В настоящее время вопрос о подогреве пола не рассматривается и не планируется в дальнейшем.
Вопрос14:12
Синицына Лариса Ивановна:При увеличении тарифа на проезд в пригородных электричках, необходимо регулярно проверять техническое состояние подвижного состава, а то зима 2009-2010 года показывает , что такая оплата слишком высока для проезда в неотапливаемых электропоездах. Почему- то в летний период отопление не отключается, такие услуги по перевозке пассажиров напоминают пытки для населения, которое вынуждено пользоваться этим видом транспорта, да еще за "такую" оплату
Ответ
Организация процесса перевозки пассажира является сложной, требующей взаимодействий со многими структурными подразделениями железной дороги. Компания уделяет особое внимание вопросу соблюдения температурного режима, который обеспечивает локомотивное депо. В связи с холодной зимой все замечания пассажиров оперативно направляются в соответствующие службы для принятия мер.
При наличии фактов несоблюдения температурного режима просим вас незамедлительно сообщать по телефону горячей линии 229-25-67 для приятия мер.
Вопрос14:14
Саяпина Татьяна:Почему стоимость проездного билета не предусматривает систему скидок? (Покупка одного билета каждый рабочий день туда и обратно в точности равна стоимости проездного билета. Если по какой-то причине в один из рабочих дней пассажир не пользуется услугами "Экспресс-Пригорода", то покупка проездного билета становится невыгодной). P.S. Для удобства пользования пассажирами услугами "Экспресс-Пригорода" целесообразно дополнительно ввести проездные билеты, стоимость которых зависела бы от количества поездок, а не от месяца (например, проездной билет на 5, 10, 20, 100 поездок).
Ответ
Уважаемая Татьяна!
Для проезда в поездах пригородного сообщения для удобства пассажиров компанией ОАО «Экспресс-пригород» внедрены льготно-абонементные билеты сроком действия 1, 2, 3, 4 месяца, «студенческий», «буднего дня», «выходного дня», «на предъявителя». Каждому пассажиру предоставлена альтернатива выбора проездного документа.
Согласно пункту 147 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, стоимость абонементного билета рассчитывается по тарифу, применяемому на соответствующем участке пригородного сообщения, исходя из расчета 25 поездок «туда» и 25 поездок «обратно».
Размер скидки по льготно-абонементным билетам составляет от 20 до 35 % в зависимости от дальности поездки:
на 1 месяц — 20 %,
на 2 месяца — 25 %,
на 3 месяца — 30 %,
на 4 месяца — 35 %,
студенческий — 20 %,
буднего дня — 30 %,
выходного дня — 25 %,
на предъявителя — 20 %.
Рассмотрим пример: стоимость разовой поездки от станции Новосибирск-Главный до станции Бердск составляет 44 рубля, при этом стоимость абонементного билета на 1 месяц без предоставления скидки составит 2200 рублей, на самом деле стоимость льготно-абонементного билета в настоящее время составляет 1760 рублей (разница составляет 440 рублей).
Действительно, Вы правы, и для удобства пассажиров в настоящее время проводится работа по внедрению новых видов абонементных билетов.
Так, в билетных кассах с наибольшим пассажиропотоком на станциях Обь, Чик, Коченево, Чулымская, Инская, Тогучин, Сибирская, Речкуновка, Бердск, Евсино, Линево, Дорогино, Иня-Восточная, Мочище, Сокур, Мошково, Ояш, Болотная, в пригородном вокзале станции Новосибирск-Главный производится оформление абонементных билетов сроком действия на 10 и 20 дней.
Скидки по данным видам абонементных билетов дней не предоставляются.
Напомним, что максимальный размер скидки, предоставляемой в Новосибирске на городском общественном транспорте, составляет 15 %, а процент средней скидки по льготно-абонементным билетам, предоставляемый компанией ОАО «Экспресс-пригород» на пригородные перевозки, составляет 27,5 %.
Вопрос14:14
Саяпина Татьяна:На единой транспортной карте (ЕТК) предусмотрена возможность оплаты за проезд по направлению "Экспресс-Пригород". Почему пассажирам не доступна эта услуга в кассах ОАО "Экспресс-пригород"?
Ответ
В настоящее время вопрос о возможности оплаты проезда по Единой транспортной карте технически проработан, дальнейшая судьба проекта зависит не только от компании-перевозчика, но и от других участников проекта.
Вопрос14:15
Василий Евстафьевич:Недавно попал в такую ситуацию. Буквально за две три минуты до прибытия электрички сломался кассовый аппарат в единственной кассе - зажевало бумагу. Пришлось платить контролеру лишние сто рублей, т.к. никто его мол не проинформировал о поломке кассы. Но ведь касса действительно не работала несколько минут, за которые я и не смог купить билет. Почему контролеров не предупреждают о таких ситуациях?
Ответ
Здравствуйте, Василий Евстафьевич.
Данная ситуация является нестандартной. В этом случае необходимо сообщать о подобных фактах на горячую линию по тел. 229-25-67, указать точные дату, время и наименование остановочной платформы. В случае наличия вины со стороны перевозчика деньги будут возвращены.
Вопрос14:16
Илья:Здравствуйте!
Прежде всего хочу спросить, почему Ваша компания не хочет идти на встречу пассажирам и продавать билеты в электропоездах без всяких так называемых "коммерческих сборов"? Ведь действительно очень часто человек просто не успеват купить билет в кассе, а следующая электричка эдак часа через 2-3 только будет. А уж в часы пик Вы сами прекрасно знаете, что творится на платформах у касс на том же "Речном вокзале": люди просто не успевают купить билет. Предложения купить билет заранее за несколько дней выглядят, простите, издевательством: вы на автобус билет покупаете за 2 дня до поездки? Электричка ведь не поезд дальнего следования. А если человек передумал? Билет сдать нельзя по Вашим же правилам.
Я слышал, что в других регионах (по-моему даже в Алтае) такая услуга есть, а чем так "отличилась" Новосибирская область?
Я абсолютно уверен, что при продаже билета в электричке ревизорами без коммерческого сбора, когда есть касса на станции, повысилась бы прибыль Вашей компании и сократилось бы число "зайцев".
А так вы только повышаете озлобленность народа, да ещё и поднимая тарифы каждые полгода: декабрь 2008, июнь 2009, и вот скоро опять будет повышение.

Если позволите, хотелось бы задать второй вопрос.
Откуда такая дискриминация о. п. 38 км? Вам прекрасно известно, что это "дачная остановка", что в выходные туда едет очень много людей. Так для чего эти "замечательные" электрички, которые утром в выходные специально там не останавливаются? Вы считали "населённость"? Люди, которым надо выйти на о. п. 38 км, стоят на "Речном вокзале" и провожают взглядом полупустые вагоны! А потом Ваша же компания жалуется, что пассажиропоток падает. И потом те, кому нужен о. п. 38 км, едут как сельди в бочке. Заботясь о пассажирах дальних станций, Вы создаёте проблемы тем, кто едет ближе и даёт, я думаю, немалую выручку Вашей компании. Как-то слабо соотносится с Вашим лозунгом "Мы гарантируем качество обслуживания".

Очень ярок был пример осени 2009 года, когда в конце сентября-начале октября было необычно тепло, но Ваша компания всё равно сократила электрички. И 2 недели подряд люди ездили друг у друга на головах в обе стороны. Я сам видел, как на "Разъезде Иня" Ваши же ревизоры еле залезли в вагон, а потом вышли на Инской, потому что у них просто не было шансов начать проверку билетов. Может быть, Вашей компании стоит более внимательно относиться к прогнозам погоды, прежде чем отменять электропоезда?
Ответ
Здравствуйте, Илья! Спасибо за вопрос.
Согласно ст. 786 Гражданского кодекса РФ, по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд. Таким образом, основной обязанностью пассажира является оплата за проезд. Продажа проездных документов непосредственно в электропоезде не является обязанностью перевозчика и не всегда выполнима на определенных участках, в первую очередь с большим пассажиропотоком. Организация продажи билетов зависит от пассажиропотока, сформировавшимся на том или ином участке. Пассажиропоток Новосибирской области составляет около 50 % от пассажиропотока на всей Западно-Сибирской железной дороге (Алтайский край, Кемеровская, Омская и Томская области). Поэтому продажа проездных документов производится в большинстве случаях в стационарных кассах, а не в электропоезде.
При неоплате проезда пассажир считается неисполнившим обязанность по договору перевозки. Оплата дополнительной услуги по продаже билетов в электропоезде предусмотрена Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных приказом МПС РФ № 30 от 26.07.2002.
В зимнем графике движения на о.п. 38-й км предусмотрены остановки всех курсирующих электропоездов. В летнем графике 2009 года не имели остановки два дополнительных электропоезда, курсирующих по субботам и воскресеньям. На летний график 2010 года даны предложения о сохранении всех остановок.
Действительно, осенью 2009 года была проведена оптимизация движения. Ваши пожелания будут учтены при работе компании в дальнейшем.
Вопрос14:17
Федор Евдокимович:Для чего ввели правило, ограничивающее продажу месячных проездных билетов за 15 минут до прибытия поезда? Ведь проездные билеты совершенно невозможно купить! То электричка, то пересменка то еще что-то. При этом правило совершенно не учитывает интересы самого "Экспресс-пригорода". Согласитесь, куда выгоднее продать проездной за 3000 рублей, чем 10-15 билетов за 30 рублей.
Ответ
Уважаемый Федор Евдокимович!
Вопрос Ваш правильный и правомерный, порядок и сроки продажи проездных документов (билетов) определяются правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа исходя из технологических особенностей функционирования железнодорожного транспорта.
Компанией ОАО «Экспресс-пригород» установлен действующий порядок, когда продажа льготно-абонементных билетов на станциях и остановочных платформах прекращается за 15 минут до прибытия электропоезда. Это вызвано тем, что основное количество пассажиров, желающих совершить поездку, приходит в билетную кассу непосредственно перед прибытием электропоезда, а на оформление льготно-абонементного билета затрачивается определенный временной интервал, что создает неудобства для большого количества людей.
Также продажа льготно-абонементных билетов может производиться заблаговременно, но не более чем за 30 суток до начала срока их действия.
Вопрос14:19
Захаров Алексей Сергеевич:Когда начнут реально штрафовать "зайцев" убегающих от контролёров? Они бегут в голову состава и хохочут, на остановке выходят, бегут в конец состава. "Экспресс-пригород" стоит смирно и ждёт когда они все успеют запрыгнуть в последний вагон! И так почти на каждой остановке. В это время контролёры проверяют билеты у пенсионеров по несколько раз. Я пока доеду от Главного до Искитима достаю билет 8-10 раз! Нужно проводить рейды с милицией и менять некоторые пункты правил для ужесточения наказания! Я не считаю, что проезд дорогой.
Ответ
Уважаемый Алексей Сергеевич!
Действительно, на Новосибирском отделении Западно-Сибирской железной дороги существует проблема безбилетного проезда в электропоездах пригородного сообщения.
Но руководством Западно-Сибирской железной дороги совместно с руководством компании ОАО «Экспресс-пригород» проводится планомерная работа:
– устанавливаются и вводятся в работу турникетные комплексы. На данный момент турникетные комплексы установлены на станциях Гагаринская, Плехановская, Речной вокзал. В 2009 году введен турникетный комплекс на станции Новосибирск-Южный. В 2010 году планируется введение турникета на станции Новосибирск-Главный;
– для исключения описанных вами ситуаций проводятся месячники по пресечению безбилетного проезда, которые включают в себя рейды, когда непосредственно у каждой двери в электропоезда находится контролер-кассир.
На станциях с максимальным пассажиропотоком, таких как Бердск, Сеятель, Искитим, Мочище, Мошково, Ояш, Новосибирск-Главный, проводятся заслоны.
Вопрос14:20
Алла:Я уже задавала этот вопрос на вашем сайте несколько раз, но ответа так и не получила. поэтому задам опять: как я могу вернуть проездной билет, купленый на 4 месяца, если отменяют электричку, которой я постоянно пользовалась (на Запад в 18-30 с Н-Главного). Предложенная "альтернатива" на 19-45 меня совсем не устраивает, т.е. добираться домой после работы мне придется другим способом, и проездной только на утренние поездки мне не выгоден. Т.е. а авансировала поездки, а вы в одностороннем порядке отменили электрички. В правилах возврата билетов подходящего для меня пункта нет. В очередной раз прошу дать ответ!
Ответ
Уважаемая Алла!
Все нестандартные вопросы и ситуации, по которым не может быть принято своевременного однозначного решения, рассматриваются в установленном претензионном порядке. Для решения Вашего вопроса необходимо написать заявление на имя генерального директора ОАО «Экспресс-пригород» Лобанова С.Н., приложить абонементный билет и направить по адресу: 630004, г. Новосибирск, ул. Шамшурина, 41, ОАО «Экспресс-пригород», либо передать в любую работающую билетную кассу.
В установленные сроки, в течение месяца с момента поступления в компанию, ваше заявление будет рассмотрено и направлен ответ.
Вопрос14:21
Алексей:Добрый день, Екатерина! По семейным обстоятельствам приходиться очень часто ездить между Новосибирском и Омском, практически каждые выходные. Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас системы скидок для постоянных пассажиров? (Если нет, то будут ли в будущем?)
Ответ
Здравствуйте, Алексей!
В настоящее время на электропоезд повышенной комфортности сообщением «Новосибирск – Омск» установлена стоимость проезда, которая является ниже стоимости, установленной на скорые пассажирские поезда и автоперевозки. Тариф является конкурентным по отношению к автоперевозчикам и пассажирским поездам дальнего следования.
Так, например, стоимость проезда в вагоне 1 класса электропоезда № 827 составляет 1231 р. 20 коп., в купейном вагоне фирменного поезда № 87 — 2018 р. 40 к., в вагоне скорого пассажирского поезда № 67 — 1541 р. 60 к. Данная стоимость приведена без комиссионного сбора. Размер сбора зависит от того, за сколько суток до отправления электропоезда вы приобретаете билет.
Предоставление скидки для постоянных пассажиров в данный момент рассматривается в компании.
Вопрос14:23
Светлана:1. Как объясните отмену эл.поезда Кемерово-Новосибирск при том, что на Томск-Новосибирск сейчас можно и не уехать из-за отсутствия доступных билетов? И почему цена билетов из Новосибирска существенно дороже обратных билтов,купленных в Кемеровской области. Только не надо повторять про рентабельность направления! Лучше про рентабельность и эффективность Вашей работы при фактических затратах на управленческий персонал. К сожалению, пока Вы (Зап-сиб ЖД) не поймете "кто для кого" работает-ничего у Вас не получится. Подумайте!
Ответ
Уважаемая Светлана!
Электропоезд № 803/804 сообщением «Новосибирск – Кемерово» находится в ведении компании ОАО «Кузбасс-пригород». Решение по отмене данного электропоезда было принято руководством ОАО «Кузбасс-пригород» по причине малой населенности состава на протяжении всего пути следования.
На электропоезд повышенной комфортности № 814/813 в продаже всегда имеются свободные места.
В настоящее время населенность электропоезда повышенной комфортности № 814/813 сообщением «Новосибирск – Томск – Новосибирск» составляет в среднем 50–70 %.
Размер стоимости проездного документа на электропоезд повышенной комфортности зависит от того, за сколько суток до отправления электропоезда вы приобретаете билет:
– за оформление проездного документа на проезд «туда» от 10 суток до 9 суток до момента отправления электропоезда сбор не взимается;
– от 9 суток до 1 суток до момента отправления электропоезда размер сбора составляет 79 р. 30 к.;
– оформление проездного документа на проезд «туда» в сутки отправления поезда размер сбора составляет 98 р. 70 к.;
– в случае оформления проездного документа на обратный выезд или от другой станции посадки пассажира, отличной от станции оформления проездного документа, размер сбора составляет 158 р. 60 к.
Вопрос14:24
Егор Васильевич:Скажите пожалуйста, почему нельзя сделать остановку на станции "Бердск" ускоренного электропоезда Новосибирск - Барнаул?
Этот электропоезд останавливается на станциях Черепаново и Алтайская, которые по численности населения гораздо меньше Бердска и, соответственно, с меньшим пассажиропотоком.
Ответ
Уважаемый Егор Васильевич!
Ваш вопрос очень важен, подобные вопросы рассматривались неоднократно.
Но в настоящее время при существующем графике движения нет возможности остановки на станции Бердск поезда повышенной комфортности № 821/822 сообщением «Новосибирск – Барнаул» по причине проследования за ним международного поезда № 325 сообщением «Новосибирск – Алматы».
Ваше предложение будет обязательно учтено при разработке графика движения на 2010–2011 гг.
Вопрос14:26
Любовь:Здравствуйте, Екатерина!
Скажите, пожалуйста, будет ли электропоезд сообщением Новосибирск-Главный - Каргат курсировать?
Ответ
Здравствуйте, Любовь!
Отмена электропоезда Новосибирск-Главный – Каргат в настоящее время не планируется.
Вопрос14:27
дачник о.п. 3375 км:На восточное напрвление отменено много эл.поездов. Летом на нашей остановке (о.п.3375 км.) остановку имеют не все электрички.Как же будем мы летом ездить на свои участки? А два года назад нашу остановочную платформу отремонтировали. Неужели она будет пустовать?
Ответ
На летний период в связи с оптимизацией графика будет рассматриваться вопрос о сохранении всех остановок на всех остановочных платформах для полного вывоза пассажиров на дачные участки.
Вопрос14:28
Альбина:Еще раз, здравствуйте.
Живу на Шлюзе. Маршрутки в город ходят очень плохо. На работу предпочитаю ездить на электричках (Южное направление), но если муж не может отвезти меня на станцию, то добраться до электрички крайне сложно.
Самый дешевый способ – на 36-м автобусе, но его расписание составлено так, что на электрички на 7-39 и 7-03 от Сеятель, он либо не успевает, либо приходит слишком рано.
Маршрутка 1210 тоже не попадает под электрички. Да еще хочется затратить на дорогу как можно меньше денег, т.е. пересесть на электричку, например, не на Сеятеле, а в Ельцовке (разница в стоимости билетов 6 руб., 26 и 20 соответственно). Но в Ельцовке от остановки общественного транспорта до станции пройти пешком очень сложно: трудно перейти дорогу, потом нужно идти по слякотной тропке, неосвещенной, взобраться на насыпь, перелезть через пути чтобы купить билет, потом обратно (каблуки при этом приходят в негодность, т.к. настилы отсутствуют).
Из Академгородка организована доставка на маршрутке до станции Сеятель, почему бы не организовать доставку пассажиров со Шлюза до Ельцовки и обратно? Прямо под станцией есть площадка, где маршрутка могла бы высаживать людей и загружаться. Думаю, что при наличии подобного сервиса, нашлось бы достаточное количество жителей Шлюза, желающих им воспользоваться.
Ответ
Уважаемая Альбина!
Ваш вопрос будет направлен в департамент транспорта и дорожного хозяйства.
Вопрос14:30
Кристина:Добрый день!
Подскажите, пожалуйста,произойдут ли изменения в графике движения скорого электропоезда по направлению "Новокузнецк-Новосибирск-Новокузнецк"?
Заранее благодарна.
Ответ
Здравствуйте, Кристина!
Руководство ОАО «Кузбасс-пригород» сообщает о том, что в ближайшее время не планируется изменений в графике движения электропоезда повышенной комфортности № 847/848 «Новокузнецк – Новосибирск – Новокузнецк».
Вопрос14:30
Борис Федорович:Почему на станции Сеятель электропоезда, следующие в город, подают всегда на второй путь (посадка со второй посадочной платформы)? Очевидно же, что это создает угрозу жизни пассажиров, которые должны переходить пути перед приближающимся поездом. За последние пару лет уже несколько человек погибло! Это при том, что станция не оборудована переходом на вторую платформу. Налицо некачественное оказание услуги, связанное с угрозой жизни пассажиров.
Ответ
Уважаемый Борис Федорович!
Ваш вопрос очень серьезен.
Компания ОАО «Экспресс-пригород» является перевозчиком, а организация работы станции и техническое обслуживание производятся разными структурными подразделениями железнодорожного транспорта. Согласно техническо-распорядительному акту (ТРА) станции Сеятель прием четных электропоездов (в город) осуществляется на 2-й путь. ТРА станции утверждается начальником отделения Западно-Сибирской железной дороги и соответственно находится в его компетенции. Ваше обращение будет направлено данному должностному лицу.
Вопрос14:31
Виктор Рябов:Как часто будет "массово" меняться расписание электричек?
Это уже второе объявление о массовой отмене десятков электропоездов.
Ответ
Размеры движения утверждаются департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области на год (зимнее и летнее расписание).
Вопрос14:33
Троицкая Елена:Когда проезд в электропоездах станет комфортным ?
Как стоимость проезда повышать - так это вы большие мастера, а то что люди, заплатив деньги за билет, пребывают во время поездки в таких безобразных условиях, каких вообще не увидишь в других общественных местах, к примеру в тех же магазинах, а там проходимость в сутки гораздо выше, чем в вагоне электропоезда.
Ответ
Добрый день, Елена!
Степень комфортности определяется по-разному (график движения, расписание, составность, наличие остановок, состояние элоектропоездов и др.). В этот вопрос входят многие составляющие перевозочного процесса, просим Вас конкретизировать вопрос или приглашаем на личную встречу для конструктивного разговора (Шамшурина, 41, пригородный вокзал, администрация компании. Телефон приемной: 220-56-64).
Вопрос14:33
Павел:Почему электропоезда ездят так медленно?
Предлагаю организвать ускоренный электропоезд (с меньшим числом остановок, вроде "Ласточки") для студентов и работающих в городе, один - утром и один - вечером.
Ответ
Скорость поезда определяется его технической возможностью, а количество остановок — наличием спроса пассажиров.
Вопрос14:34
Корнеев Роман:Рассматривалось ли сокращение количества вагонов в составе вместо отмены электропоезда? Зачем отправлять электропоезд с 10-ю вагонами, если в нём набирается пассажиров максимум на 1 вагон? К тому же, если снизить цену на билеты, то проезд в электричке станет более привлекательным. Может быть у вас не хватает денег на грамотных экономистов, которые бы приняли эффективное решение?
Ответ
Добрый день, Роман!
В целях обеспечения безопасности, составность электропоезда может составлять не менее 6 вагонов. Компания систематически проводит работы по анализу населенности и определению составности электропоездов. В настоящее время стоимость билета устанавливается департаментом по тарифам Новосибирской области, решение еще не принято.
Вопрос14:34
Александр:Будет включена в летние расписание 2010 года остановочная платформа «Звёздная» (установленная в 2009 году между ОП «Сибирская» - «Речной порт»)?
Ответ
Введение в эксплуатацию о.п. Звездная запланировано в течение первого квартала 2010 года.
Вопрос14:35
Елена:Если установят тарифы,которые поспособствуют вывести пригородные перевозки на безубыточный уровень, вернут ли отмененные электропоезда?
Ответ
Добрый день, Елена!
На сегодняшний день департамент по тарифам Новосибирской области рассматривает вопрос об установлении тарифов только применительно к утвержденному графику движения пригородных поездов.
Вопрос14:36
Максим:Когда планируется возобновление движения электричек, отмененных с 1 февраля?
Ответ
Добрый день, Максим!
Летний график курсирования электропоездов, утвержденный департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, будет действовать с 1 мая, где запланировано курсирование 94 % электропоездов, отмененных в зимнем графике.
Вопрос14:36
Марина:Пригородные перевозки были и остаются убыточными. Стоимость проезда, которую оплачивает пассажир,гораздо меньше, чем затраты железной дороги, приходящиеся на эту перевозку. Скажите, как будет решаться вопрос о субсидировании перевозок из областного бюджета?
Ответ
Здравствуйте, Марина!
Вопрос о субсидировании пригородных железнодорожных перевозок может быть решен только на сессии Новосибирского областного Совета депутатов.
Вопрос14:37
Олег Ермолович:Здравствуйте, Екатерина Леонидовна!
Возможно, изменение расписания электропоездов связано с отсутствием прибыли от пригородных ж/д перевозок и отсутствием дотаций из вне.
Можете ли Вы рассказать о других принимаемых мерах, снижающих убытки ОАО, чтобы для непосвящённых не было ощущения, что вы двигаете мебель?
С уважением,
Олег Ермолович.
Ответ
Добрый день, Олег!
В течение 2009 года компанией проводилась конструктивная работа в части сокращения убытков общества. Изменение ставки инфраструктуры в 2009 году повлекло увеличение расходов компании всего на 11 % при индексации тарифа на услуги инфраструктуры на 12 %. Расходы на арендные платежи по подвижному составу составили только в размере амортизационных отчислений, то есть приравнены к расходам собственника подвижного состава.
Экономический эффект от оптимизации составности и размеров движения составил 29,6 млн руб.; от сокращения расходов по ремонту подвижного состава — 12,5 млн руб.
Начиная с октября 2008 года компания работала в условиях неполной рабочей недели, что дало экономический эффект в размере 6,7 млн руб.
Вопрос14:38
Мария:Здравствуйте. Вы говорите, что с первого февраля меняете расписание движения электропоездов (расписание мы нашли на сайте администрации новосибирской области), но на самом деле электропоезда 1 февраля пошли в прежнем режиме.
Ответ
Здравствуйте, Мария.
С 1 февраля размеры движения сократились на 25 %.
Вопрос14:39
Евгений:Каким образом существует компания, если она работает в убыток??? За счет областного бюджета?
Ответ
Добрый день, Евгений!
Убыточность (мы надеемся, временная) компании не означает ее ликвидацию, а чистые активы общества остаются положительными.
Вопрос14:40
МАРИНА:Уважаемая Екатерина! Разве вашим перевозчикам выгодно то, что вы сейчас делаете? Ведь у Вас грядет сокращение и снижение зарплаты. Надо найти другие пути! Живу в Академе, в город езжу работать, это вместе со мной делает полностью забитая к Сеятелю электричка. До города ТРУДНО добираться! Электрички - это единственное наше спасение. В 11-23 э. была нужна, т.к. работать приходиться и во вторую смену до 21-00.
Ответ
Добрый день, Марина!
Опыт европейских стран показывает, что пригородные железнодорожные перевозки являются убыточными, имеют социальную направленность и дотируются государством. В настоящее время мы к этому постепенно приходим, первым шагом чего было введение государственного регулирования в отношении ОАО «Экспресс-пригород» (приказ Федеральной службы по тарифам № 385-Т от 30.10.2009). Со своей стороны общество взаимодействует с органами исполнительной власти Новосибирской области для достижения полного удовлетворения спроса населения Новосибирской области в перевозках.
Вопрос14:42
Анна:Здравствуйте!
Раньше очень удобной была услуга по покупке билета ближайшие дни проезда, сейчас же, в частности на ст. Сокур нет такой услуги и при высоком пассажиропотоке утром просто невозможно купить билет, потому что работает только одна касса.
Ответ
Добрый день, Анна!
В компании рассматривается вопрос о предварительной продаже билетов на определенную дату не более 10 суток. В ближайшее время он будет решен.
Вопрос14:49
Нина:Как вы считаете населенность электропоезда.По-моему мнению - это все заполненые сидячие места( это 100%), как тогда считать переполненый вагон когда люди стоят вплотную и даже в тамбуре
Ответ
Добрый день, Нина!
Вы правы. 100%-ная населенность — это сидячие места. Когда люди стоят в проходе и в тамбуре — населенность составляет более 100 %.
На данный момент, с 1 февраля, при сокращении маршрутов, следующих за отмененными, анализ показал, что населенность составляет от 120 до 140 %. Данные анализа этих электропоездов будут направлены в департамент транспорта и дорожного хозяйства для рассмотрения и возможности восстановления отмененных поездов.
Вопрос14:50
Семён Жмых:Планируется ли расширение перевозок электричками внутри города? Очень удобная остановка на "Гагаринской"! По больше бы таких по городу!
Ответ
Добрый день, Семен!
Платформы Гагаринская и Плехановская были построены в рамках проекта «Городская железная дорога» в 2003-2004 годах. В рамках этого проекта были проложены маршруты транзитных электропоездов через станцию Новосибирск-Главный, что позволяло пассажирам проезжать с Запада на Восток, с Юга на Восток и с Востока на Кузбасс без пересадок. В настоящее время населенность транзитных электропоездов не позволяет говорить о целесообразности дальнейшей реализации проекта, в связи с чем большинство транзитных электропоездов было исключено из графика движения.
Несмотря на это, в черте города уже построена новая остановочная платформа Звездная, введение которой в эксплуатацию намечается в течение 1-го квартала 2010 года.
Вопрос14:52
Тома:Иногда езжу на ускоренном электроезде Новосибирск-Томск до Болотного (2 класс). Удивляет, что билет из Новосибирска стоит порядка 340 рублей, а вот в том же 2 классе из Болотного до Новосибирска билет почему-то дешевеет на 100 рублей! С чем это связано?
Неужели 100 рублей стоит прописанный в Новосибирске номер места?
Ответ
Размер стоимости проездного документа на электропоезд повышенной комфортности зависит от того, за сколько суток до отправления электропоезда Вы приобретаете билет:
– за оформление проездного документа на проезд «туда» от 10 суток до 9 суток до момента отправления электропоезда сбор не взимается;
– от 9 суток до 1 суток до момента отправления электропоезда размер сбора составляет 79 р. 30 к.;
– оформление проездного документа на проезд «туда» в сутки отправления поезда размер сбора составляет 98 р. 70 к.;
– в случае оформления проездного документа на обратный выезд или от другой станции посадки пассажира, отличной от станции оформления проездного документа, размер сбора составляет 158 р. 60 к.
При оформлении обратного билета от станции Болотная до ст. Новосибирск-Главный за 1 час до отправления поезда комиссионный сбор не взимается.
Вопрос14:55
Андрей Борисович:В пункте 201 «Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте», утвержденных Приказом МПС России от 26 июля 2002 г. N 30, сказано: «В случае отказа пассажира оплатить штраф и стоимость проезда принимаются меры к его удалению из поезда.»
Почему работники о.п. «Речной вокзал», осуществляющие контроль на выходе, при отказе пассажира предъявить билет, не выполняют требования Правил? Вместо этого они регулярно хамят, не дают пройти, перегораживают проход, хватают руками.
Ни один ни разу не предъявил своё удостоверение, а некоторые даже прячут бэйджик с фамилией. При этом администрация о.п. отказывается выдавать книгу жалоб. Что, им некому разъяснить, как они должны себя вести с пассажирами? Долго это разнузданное хамство будет продолжаться?
Ответ
Добрый день, Андрей Борисович!
Для проезда в поезде пригородного сообщения каждый пассажир обязан приобрести проездной документ (билет).
Согласно п. 29 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности от 02.03.2005, контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов), в пути следования поезда пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) после окончания поездки.
Лица, не имеющие проездного документа либо имеющие проездной документ, срок действия которого истек либо не наступил, не имеют право проезда в пригородных электропоездах и подлежат высадке на ближайшей станции или остановочной платформе либо могут продолжить поездку, оплатив стоимость проезда и сбор за оформление билета в размере 100 рублей.
По действиям работников о.п. Речной вокзал просьба позвонить по телефону горячей линии 229-25-67. Сообщите дату. Можно написать заявление в компанию, указав конкретные недостатки. И конкретно Ваш вопрос будет рассмотрен.
Вопрос14:58
Марина Владимировна:Добавятся ли электрички на майские праздники и вообще в мае месяце? Ведь народ открывает дачный сезон не в июне, а в мае. Ни уехать, ни вернуться в город!
Ответ
Добрый день, Марина Владимировна!
Размеры движения, установленные департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области на летний период, начинают действовать с 1 мая 2010 года.
Компания будет вести ежедневный анализ перевозки пассажиров и, начиная с апреля, будет вносить предложения департаменту транспорта о назначении дополнительных электропоездов для полного удовлетворения спроса пассажиров в перевозках.
Вопрос15:00
Руслан:Добрый день! Ваша компания давно афишировала, что будут в южном направлении ускоренные электропоезда, насколько данная тема продвигается сейчас ? Такие электрички весьма актуальны. Одной недостаточно, в вечернее время, да и её с трудом можно назвать ускоренной, поезда с интервалом 30 минут можно чередовать по кол-ву остановок...люди были бы вам благодарны.
Ответ
Добрый день, Руслан!
Тема организации ускоренного тактового сообщения на участке Новосибирск – Академгородок – Бердск не теряет своей актуальности. В 2008-2009 годах компанией совместно со СГУПС проведены предпроектные работы по данной теме. В настоящее время результаты работ направлены в причастные департаменты Западно-Сибирской железной дороги, администрации Новосибирской области и мэрии г. Новосибирска. В ближайшее время компанией будет инициировано совещание рабочей группы по данному проекту. Мы ожидаем, что принципиальное решение по данному вопросу будет принято в 2010 году.
Вопрос15:02
Надежда:Где можно посмотреть новое расписание электропоездов?!
Ответ
Здравствуйте, Надежда!
Новое расписание можно увидеть на станциях и остановочных платформах; узнать по телефону справочного центра 050, который работает ежедневно с 7:00 до 21:00.
Расписание электропоездов всегда доступно на нашем сайте www.express-prigorod.ru, кроме того, с июня 2009 года доступно получение расписания электропоездов в «мобильном» формате через SMS-запросы на номер 4070. Текст сообщения: НСК_станция отправления_станция назначения (_ — пробел).
Вопрос15:04
Пассажир:Рассмотрите возможность стыковки на ст. Новосибирск-Главный э-поездов 6425 (с востока, время прибытия на ст. Новосибирск-Главный 7-08) и отправление на Инскую 6801 (время отправления 6-51). До этого на Инскую можно уехать э-поездом 6501 в 6-32, а следующая уже после 8 часов утра. Львиная доля пассажиров с востока на о.п. Гагаринкая переходит в метро и едет до Речного вокзала, а от туда на левый берег.
Ответ
Вопрос стыковок является в настоящее время актуальным. Компания при участии в разработке графика движения поездов старается учитывать мнения пассажиров. Ваше предложение будет направлено в причастные службы ЗСЖД, рассмотрено и, при наличии возможности, реализовано.
Вопрос15:04
наталья ...:почему нельзя сделать полный билет дешевле, сократив количество льготников ? Из Бердска до Речного вокзала стоимость полного билета обходится дороже, чем поздка на маршрутке. Маршрутка ездит быстрее ровно в 2 раза, условия комфортнее, а проезд дешевле. Отсуда и желающих ездить сократилось!!!
Ответ
Добрый день, Наталья!
Сообщаем Вам, что количество льготников не влияет на стоимость билета. Проезд льготника компенсируется компании из соответствующего бюджета (федерального или областного). Тариф на перевозку устанавливается департаментом по тарифам Новосибирской области.
Вопрос15:05
Татьяна:Здравствуйте Екатерина.Хотелось узнать о летнем расписании электропоездов по Ленинск-Кузнецкому направлению.Очень переживаем по отмене электропоездов, т.к.автомобиля нет, и до дачи на ст.Новородниково приходится регулярно добираться на электричке, в которой едут такие же люди, как и мы, а электричка "забита" людьми до отказа.
Ответ
Добрый день, Татьяна!
В летнем графике движения на Кузбасском направлении будут сохранены размеры движения, действующие в прошлом году, за исключением двух пар поездов: № 6863/6864 и № 6836.
Вопрос15:09
владимир сергеевич:а интересно всё-таки,кто и когда мониторил пассажиропоток на направлении Новосибирск-Курундус?Как быть тем,кто вынужден ездить из своих сёл на работу,в больницы и т.д.Если скажете,что выручат автобусы,то это не так.
Не дело,когда на направлении осталась всего одна пара в сутки.
Ответ
Добрый день, Владимир Сергеевич!
В данном направлении курсировало 3 пары электропоездов, 2 из которых обслуживались ОАО «Кузбасс-пригород», которое отменило их по согласованию с администрацией Кемеровской области. Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области принято решение об организации перевозки пассажиров на данном участке автобусным сообщением.
Вопрос15:10
Юлия:Добрый день! У меня такой вопрос: В какие дни, время и на каких электропоездах я теперь могу добраться до Юрги-1? На сайте такой информации нет, а в новом расписании без бутылки не разберешься.
Ответ
Добрый день, Юлия!
Вы можете совершить поездку до станции Юрга:
1. Ежедневно: отправление со ст. Новосибирск-Главный в 13:38 электропоездом Новосибирск – Болотная № 6414, далее отправление со ст. Болотная в 17:30 электропоездом Болотная – Тайга № 6280.
2. По нечетным дням: электропоезд № 6404 Новосибирск – Юрга, отправление со ст. Новосибирск-Главный в 06:56 (стоимость проезда 89 руб. 00 коп.)
3. По средам, пятницам, субботам и воскресеньям — электропоездом повышенной комфортности № 814 сообщением Новосибирск – Томск, отправление со ст. Новосибирск-Главный в 16:30 (стоимость проездного документа в вагон 3-го класса — 179 руб. 50 коп. без учета комиссионного сбора).
Вопрос15:11
Пассажир:Почему при свободности путей, расположенных близко к переходному мосту, остановка э-поездов производится на 16б, 16в, 17б, 17в путях? Пожалейте пассажиров с детьми и пенсионеров. Такие морозы, ветер, а они вынуждены идти через всю станцию. Кому нужен такой сервиз?
Ответ
Прием поездов осуществляется согласно графику занятости путей, определяемому правилами железной дороги. По этому вопросу компания взаимодействует с причастными службами, однако при решении вопроса необходимо учитывать технологические процессы работы станции.
Вопрос15:18
Роман:Здравствуйте, вопрос по т.н. "контролерам" на выходах с платформы "Нск-Западный", которые требуют предъявить билет при выходе с платформы. Как только я покинул электричку, договор перевозки выполнен, я не обязан хранить билет и тем более предъявлять его кому-то. Много раз был свидетелем конфликтов между пассажирами и контролерами, которые стоят вместо неработающих турникетов. Вы не правы.
Ответ
Добрый день, Роман!
Компания «Экспресс-пригород», являясь перевозчиком, при организации обслуживания пригородных пассажиров руководствуется актами и правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте.
Вопрос15:21
Евгений:Скажите пожалуйста,когда нам ждать очередного повышения цен на проезд? И будем ли мы заранее предупреждены, или как всегда только в день повышения стоимости проезда разместят предупреждение?
Ответ
Добрый день, Евгений!
Как было сказано выше, тарифы на данный момент устанавливает депаратамент по тарифам администрации Новосибирской области.
При изменении стоимости проезда данная информация будет доведена до сведения пассажиров за 10 суток.
Вопрос15:22
Вячеслав:Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда в России и в частности в Новосибирске планируют эксплуатацию двух-этажных экономичных вагонов?
Ответ
Добрый день, Вячеслав!
Информация об использовании двухэтажных вагонов в России, в Новосибирске, к нам не поступала.
Вопрос15:25
Сергей:Скажите, почему прекратили выписывать льготникам месячные бесплатные проездние?
Ответ
Добрый день, Сергей!
C 1 января 2010 года в соответствии с достигнутыми договоренностями между ОАО «РЖД» и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации об условиях договора оказания услуг по перевозке граждан-получателей социальных услуг из федерального бюджета для проезда в пригородных электропоездах будут оформляться только разовые билеты в направлении «туда» или «туда и обратно».
Оформление разовых безденежных билетов будет производиться при наличии:
– документа, удостоверяющего личность;
– удостоверения, подтверждающего льготный статус;
– справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Вопрос15:27
Сьанислав:Здравствуйте!
Предлагаю решить вопрос нерентабельности городских электричек:
Нужно исключить из стоимости транзитного билета нулевую зону, получается, что фактически пассажиры не выезжают из 1-й зоны, а платят двойной тариф, конечно это не выгодно и дешевле поехать на автобусе!
Ответ
Здравствуйте, Станислав!
Мы готовы рассмотреть Ваше предложение при личной встрече. Оно очень интересное.
Телефон приемной 220-56-64 или телефон горячей линии 229-25-67.
Вопрос15:29
Михаил:А кто ведет статитстику пассажиропотока суденты или работники компании, и насколько реальны эти цифры????
Ответ
Добрый день, Михаил!
Статистику пассажиропотока ведут работники компании. Разработана автоматизированная система ежедневного мониторинга пассажиропотока посредством передачи данных от работников, находящихся в электропоездах. В настоящее время разрабатывается дополнительная программа «привязки» продажи проездных документов к конкретному электропоезду. Спасибо за вопрос.
Анна Богданова15:30
Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.
Читайте также