На правах рекламыПрямой эфир
завершена Посмотрело: 1496

Как получить годовой запас качественного интернета со скидкой 70 %?

  • Дата проведения: 12.12.2012
  • Время: 12:00-13:30
  • Фото
  • Участники: Дмитрий Васильев
12 декабря на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция первого заместителя генерального директора компании ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева на тему «Как получить годовой запас интернета со скидкой 70 %?».

В конце ноября 2012 года компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, получила почетную награду ComNews Awards 2012 в номинации «Самая быстрорастущая компания по числу абонентов». За три года активной работы на рынке частных интернет-пользователей количество абонентов ТТК-Западная Сибирь, регионального предприятия компании ТТК, увеличилось в 6 раз. Сегодня абонентская база компании приближается к отметке в 200 тысяч человек.
К новому году ТТК-Западная Сибирь приготовила сюрприз для новых и действующих абонентов компании. В рамках акции «Билет в 2013 год» абоненты ТТК могут подключиться к специальному тарифу на интернет с абонентской платой 170 рублей в месяц.

Как действующие абоненты ТТК могут получить «Билет в 2013 год»?
Где новые абоненты ТТК могут «подключить подарки»?
Как можно расширить возможности своего телевизора с «ПульсТВ» от ТТК-Западная Сибирь?
С какой регулярностью ТТК увеличивает скорости доступа в интернет?
Какие новые услуги и сервисы предложила ТТК пользователям в уходящем году?


Справка: Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, предоставляет полный комплекс услуг связи для организаций и физических лиц. Клиентами компании на территории Западной Сибири являются порядка 4 тысяч системообразующих предприятий региона, властных структур, университетов и представителей крупного, среднего и малого бизнеса. С 2009 года ТТК-Западная Сибирь активно работает на розничном рынке связи. Приоритетное направление деятельности ТТК-Западная Сибирь — предоставление услуги широкополосного доступа в интернет для частных лиц, малого и среднего бизнеса по технологии Ethernet на базе сети FTTB (Fiber To The Building — оптоволоконный кабель до здания). Тел.: 328-00-00, www.myttk.ru.
Ответы (66)
Анна Богданова12:00
Добрый день, уважаемые посетители НГС.НОВОСТИ! Мы начинаем онлайн-конференцию первого заместителя генерального директора компании ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Вопрос12:02
Александр:Дмитрий, добрый день.
Если не секрет, на каком оборудовании построена абонентская сеть ТТК?
Ответ
Наша сети построена на разнообразном оборудовании, но крупных поставщиков традиционно 3-4. Ядро сети Сisco и Juniper. Сеть доступа — в основном D-Link.
Вопрос12:02
Павел:Здравствуйте. Когда ТТК будет подключать абонентов к инетрнету на МЖК Восточном?
Ответ
Начало строительства — в этом году.
Вопрос12:03
Алексей:Когда ТТК придет в жилой район Чистая Слобода?
Ответ
Планируем начать строительство в I квартале 2013 года.
Вопрос12:03
Владимир:Добрый день!
Возмлжно ли подключение дома по Каунасской 4а?
Ответ
Строительство пока не планируется.
Вопрос12:04
Жильцова Елена:когда планируется подключение дома Сухарная 101
(ближайшие дома где есть ТТК Сухарная 35 это по прямой 700м) дом новый 25 этажей, а вот интернет пока только электронный город пришел.. и ростелеком листовки раскидал вчера. заявки оставляла уже дважды на сайте. на владимировской пользуется брат ТТК телефон+кабельное+интернет- очень доволен.
Ответ
Планируется в первой половине 2013 года.
Вопрос12:05
Абонент 2012:Когда все-таки планируется запись телепередач на приставке, обещанная в прошлый раз?
Ответ
Приложение IP-TV Player с функцией записи потока для приставки Eltex тестируется. Срок готовности зависит от разработчиков, это начало (первый квартал) 2013 года.
Вопрос12:06
Наталья:Рассказываете всё хорошо, только хвалебные отзывы везде публикуете, 2-ой месяц не могу добиться перерасчёта за то время ,что не пользовались Интернетом, в течение недели продолжали снимать абонентскую плату (ЗА ЧТО?) - за вход в личный кабинет! маразм, я плачу за подключение к Интернету, а не за вход в личный кабинет?! В договоре нет ни одного пункта, оговаривающего, что в случае несвоевременной оплаты абонентская плата продолжает сниматься и загоняете абонентов в "минус", по логике нет оплаты - нет Интернета, а зачем мне личный кабинет, я в него год не заходила, не было необходимости. Только прошу ответ по существу, речёвок о том что я могу воспользоваться добровольным блокированием(ПЛАТНО!!!) я уже наслушалась. Почему когда подключаете новых абонентов нигде в Договоре об этом не пишите и не предупреждаете! Думаю если будете об этом открыто говорить и включать такой пункт в Договор, то уже не придётся гордиться самым большим количеством абонентов. Гончарова Н.А. г.Новокузнецк.
Ответ
Во-первых, в течение еще семи дней после того, как средства на вашем счете закончились, вам доступны все внутренние ресурсы сети, включая файлообменную сеть «Пульс», сайт НГС, www.yandex.ru. Во-вторых, в течение этого периода для вас доступен бесплатный сервис «Обещанный платеж».
Вопрос12:07
Сергей:Когда будут исправлены проблемы с отвратительнейшим качеством сети и ужасным падением скорости по вечерам в Омске.
Все форумы о ттк в омске завалены жалобами на эту проблему. ТП проблему признавать не хочет.
Ответ
Мы регулярно мониторим форумы, но глобальной проблемы выявлено не было. Можете оставить номер лицевого счета, мы рассмотрим вашу проблему индивидуально. Напишите номер вашего лицевого счета на pr@zs.ttk.ru.
Вопрос12:08
Максим:появится ли в ближайшее время кабельное цифровое телевидение?
Ответ
Если вы имеете в виду технологию DVB, то ее запуск предполагается в 2013 году.
Вопрос12:08
Андрей:Скажите когда ТТК будет подключать абонентов в частном секторе, вообще ли планируется это?
Ответ
К сожалению, пока не существует приемлемого по цене решения, кроме технологии радиодоступа. В 2013 году мы планируем протестировать такое решение в Междуреченске, где уже получены радиочастоты. По Новосибирску пока планов нет.
Вопрос12:11
Олег Шушаков:Как действующие абоненты ТТК могут получить «Билет в 2013 год»? Будет увеличение количество каналов кабельного телевидение?
Ответ
В аналоговом КТВ количество каналов ограничено технически. Очень сложно обеспечить качественную передачу более 60 каналов. Увеличение их числа возможно только с переходом на цифровую технологию DVB-C или IP-TV. Там количество каналов не ограничено. Мы предлагаем вам воспользоваться услугой IP-TV через приставку STB, где кроме собственно расширенного списка каналов вы получите возможность воспользоваться множеством дополнительных сервисов.
Вопрос12:12
Антон:Господин Васильев здравствуйте. Скажите пожалуйста, планирует ли ТТК выходить в новые микрорайоны полностью обделенные крупными провайдерами. Ведь на Плющихенском, Чистой Слободе, еще куче микрорайонов люди просто страдают от безобразной работы местечковых провайдеров, крупные компании прсото не обращают внимание на этот кландайк. Почему так не справедливо?
Ответ
Есть ряд микрорайонов, куда, к сожалению, оператора не пускают местные управляющие компании. В большинстве городов России сейчас сложилась парадоксальная ситуация, когда оператор выступает в роли просителя перед УК. Вариантов решения в вашем случае не так много: или жильцы сами воздействуют на свои УК, или все ждут, когда ситуация поменяется, что сейчас и происходит.
Вопрос12:13
Валерий:Можете ли вы подключить к интернету жителей Советского р-на (Академ-городок), и как это сделать?
Ответ
На 2013 год не планируется.
Вопрос12:14
Сергей:Добрый день! Скажите, почему не происходит подключение абонентов в вечернее время?
Днем я на работе. Следовательно я не могу стать абонентом вашей компании.
Ответ
В большинстве случаев УК и ТСЖ, выдающие ключи от технических этажей, требуют проведение работ в дневное время. С этим же связано небольшое количество включений в выходные дни. В индивидуальных случаях мы идем на поздние включения, в этом случае монтажнику приходится выезжать дважды: сначала днем для протяжки кабеля и потом вечером уже для подключения квартиры.
Вопрос12:15
Евгений:Здравствуйте. Хотели подключить от Вашей компании кабельное ТВ, но так как у нас основная часть проживающих в доме пожилые люди, которым все это не к чему, кабельное к нам не проводят в дом. Хотя в соседних домах есть. Можно уточнить, когда же и нам будет доступна эта услуга?
1-ая Механическая 10.
Ответ
Планируется в первой половине 2013 года.
Вопрос12:15
Валерий:Уважаемый Дмитрий! Как можно получить интернет без узаконенного вами в договоре вымогательства денег, в случае когда на моём счету 0, а меня загоняют в долги, хотя доступ в интернет отключен и я им не пользуюсь?
Ответ
В течение этого периода для вас доступен бесплатный сервис «Обещанный платеж» через Личный кабинет. Вы можете им воспользоваться и продолжать получать доступ в интернет без ограничений.
Вопрос12:17
Один из миллиона:Я один из миллиона абонентов ТТК.
Недавно ген.директор Новотелекома в своем интервью (http://business.ngs.ru/article/851888/) высказал утопическое предположение, что провайдер 2013 года - это просто "труба" (никаких сервисов для абонентов, просто одна главная и единственная услуга - интернет доступ для абонентов). ТТК-Западня Сибирь уделяет большое внимание развлечению своих абонентов, за что вам большое спасибо.
Хотелось бы быть уверенным, что мой провайдер и дальше будет продолжать радовать интересными развлечениями и очень надеюсь, что подобная странность, прозвучавшая от директора Новотелекома - это не тенденция, а лишь непрофессиональное мнение.
Ответ
Спасибо за теплые слова! Дело в том, что рано или поздно все ведущие операторы подтянут свое качество под определенный уровень, и лояльность абонента как раз и будет определяться уровнем сервиса и дополнительными услугами. Поэтому оператор, непосредственно взаимодействующий с конечным пользователем, безусловно должен учитывать все его потребности и делать его пребывание в Сети максимально интересным и удобным. Мы будем и дальше уделять особое внимание развитию сервисов и услуг для абонентов, хотя уже сейчас мы разработали их достаточно много.
Вопрос12:17
Ирина:Планируете ли вы подключать к интернету дома на Плющихинском жилмассиве? в частности, Высоцкогоб 46. Нас монопольно обслуживает СИТИ-Хоумнет (группа компаний МТС), никакого выбора :(
Ответ
Согласование от управляющей компании не получено.
Вопрос12:18
yuriy:Добрый день уважаемый Дмитрий Васильевич ! С уважением к вам ,пользователь интернета ТТК-ООО "Интелби" западная сибирь. у меня вопрос к вам , раньше было на бесплатном TV 60 каналов а сейчас 45 каналов почему , и когда переключаешь каналы , все каналы показывают не на весь экран монитора а в обрезном виде я имею в виду что по бокам ,думал проблема у меня ,но оказалось что у моих знакомых так же. Спасибо!
Ответ
Из бесплатного просмотра убраны все платные каналы. Если вы хотите пользоваться всеми каналами, вам необходимо подключить услугу IP-TV.
Вопрос12:19
Иванов Дмитрий:Если я порекомендую другу вас, и он согласится подключиться к ТТК, мне за это будет "подарок"?
Ответ
У нас проходит акция «Приведи друга». Согласно условиям этой акции существующие абоненты могут получить уникальные коды для подключения своих друзей на специальных условиях.
При подключении по акции существующим абонентов мы предлагаем на выбор два презента: 600 баллов в бонусной программе или месяц бесплатного интернета со скоростью 50 Мбит/с. Новому абоненту оператор также дарит 600 бонусных баллов. Подробности на сайте myttk.ru.
Вопрос12:22
Михаил:Я вижу, что ТТК планирует ввести плату за ТВ (или уже берет - из информации на сайте не ясно), в этом случае качество эфирных телеканалов останется прежним? Ведь в Томске ужасное качество IPTV (для трансляции эфирных телеканалов, видимо, используется обычный тв тюнер и в качестве антенны - гвоздь). Брать за такое деньги, на мой взгляд, просто неприлично.
На сайте ТТК в последнее время постоянно что-то не работает или отображается криво, недавно не работали списки этих каналов в разделе ТВ/тарифы http://myttk.ru/tarif/?tab=tv , исправили, а сейчас, например, захожу http://myttk.ru/ и вижу две вкладки "интернет" и две вкладки "детям" (скриншот: http://www.forum.tomsk.ru/attaches/1427682/28830739/1355159454331.png .
Захожу посмотреть тарифы и не понимаю, что это за тариф такой "Супер плюс" который, судя по описанию, выгоднее "стандартного/выгодного/продвинутого". Распространяется ли на него скидка 20% и 30% при оплате 3/6 месяцев сразу?
Будут ли тарифы, где включен, например, "базовый" пакет ТВ и интернет?
Ответ
Массовых обращений в службу техподдержки на низкое качество телевидения от жителей Томска не поступает. Возможно, проблема локальна, нужна консультация технических специалистов. Позвоните по бесплатному номеру 8-800-775-1-775 или напишите pr@zs.ttk.ru.
Что касается информации про ТВ — уже сейчас мы полностью обновили раздел телевидения на сайте и сделали его намного удобнее — со всеми тарифами, каналами и пр. Зайдите на сайт myttk.ru в раздел «Телевидение».
Тариф «Супер плюс» в настоящее время акционный и самый выгодный из линейки тарифов. На акции и специальные тарифы не распространяются скидки 20 % и 30 %. На тарифе предложения уже выставлена специальная цена.
Вопрос12:23
Житель с Гусинки:У меня в доме установили ваше оборудование - я подключен к дом.ру. хочу расторгнуть с ними договор, но заставляют идти расторгать на Ленина, где громадные очереди, при этом долбят смс об оплате. У вас такого не будет?
Ответ
Для расторжения договора с ТТК абоненту необходимо написать заявление с личной подписью, которое он может либо предоставить в офис продаж, либо отправить сканированную копию заявления по электронной почте, либо направить по факсу. Хочется надеяться, что у нас вы останетесь надолго.
Вопрос12:24
Еелна:Вы работаете в компании уж много лет. Следует полагать, что вам нравится ТТК. Скажите, какие плюсы как работодателя вы бы отметили у ТТК? Спасибо и успехов ТТК.
Ответ
Спасибо! Из плюсов компании как работодателя отмечу, что у нас крепкий и сплоченный коллектив. Компания, являясь одним из лидеров рынка, стабильно продолжает развиваться быстрыми темпами, постоянно увеличивает число городов присутствия и имеет все шансы приумножить свои позиции.
Вопрос12:25
Виктор Александрович:Насколько безопасен ваш Пульс?
Я месяц назад переподключился к Вам с Ростелекома. И когда начал использовать Пульс, мне NOD-32 начал выдавать сообщения о том, что предпринимаются какие-то атаки на мой адрес путем подделки записей в хэше. Что-то типа этого... Потом, недели две было спокойно, а вчера в 22-17 Пульс начал мне выдавать сообщение (дословно): кто-то с адреса 94.251.107.30 пытается использовать ваш клиент для спама, пожалуйста, уведомите об этом владельца хаба.
Что в связи с этим я должен предпринять? Насколько это опасно? Я пытался все это передать в техподдержку, сформировав соответствующее сообщение. Но там я не вижу ни своего сообщения ни ответа на него. Позвонил в контакт-центр, мне сказали, что позвонят. К сожалению, получается клиент не имеет обратной связи с Вашей техподдержкой. Какие я еще должен предпринять действия, чтобы поучить гарантии, что я услышан и что-то делается, чтобы оградить клиента от опасности атаки извне? Нигде, в том числе в справочнике абонента про это ничего не написано.
Ответ
Киньте ваш лицевой счет на pr@zs.ttk.ru. Можете быть уверены, что мы рассмотрим вашу проблему и свяжемся с вами.
Вопрос12:25
Антон:Добрый день,
Планирует ли ТТК расширять свою сеть КТВ.
В апреле 2011 стал использовать Интернет ТТК на ул.Выборной, новостройка, обещали что к концу года будет возможность подключения КТВ. Уже заканчивается 2012, все еще никаких изменений.
В силу специфичности Wi-Fi маршрутизатора, техпроддержка ТТК не может оказать содействия в настройке IP-ТВ.
Получается замкнутый круг.
Ответ
В первой половине 2013 года.
Вопрос12:26
Сергей Юрьевич:Я ваш абонент с 2009 года. Качество услуг меня устраивают, но у меня есть вапрос. Я инвалид 2 гр., почему вы не сделаете абонентскую скидку инвалидам? (это, возможно, поможет привлеч новых абонентов и нам, с нашими "большими" пенсиями будет легче "выжить")
Ответ
Спасибо за оценку наших услуг! Мы обязательно рассмотрим ваше предложение и постараемся что-то предпринять в этом направлении. В ряде городов уже появились социальные тарифы на кабельное ТВ, возможно, и в секторе интернета надо вводить что-то похожее. Пришлите номер своего лицевого счета.
Вопрос12:27
Дмитрий:Почему сегмент юридических лиц (офисов) не обслуживает ТТК, и почему высокие тарифы на услуги связи для абонентов - юр. лиц
Ответ
Мы начали работать с юрлицами раньше, чем с физлицами, и юридические лица интересны нам точно так же, как и физические. Уже сейчас число наших корпоративных клиентов перевалило за 4 тысячи. Среди них — крупнейшие представители бизнеса региона, которые оценили наше качество и цены. Для ЮЛ мы предлагаем широкий спектр услуг, кроме интернета, включающий местную и междугородную телефонную связь, организацию корпоративных сетей, связи территориально разнесенных офисов, в том числе и в разных городах.
Вопрос12:28
Василий:Какие меры будут приняты по улучшению качества интернета в вечернее время?
Ответ
Массовых обращений в службу техподдержки на низкое качество услуг не поступает. Возможно, проблема локальна, нужна консультация технических специалистов. Позвоните по номеру 328-00-00 или напишите pr@zs.ttk.ru.
Вопрос12:31
Василий:Когда будет введена в строй пиринговая сеть для Западной Сибири? DC++ сеть не раскрывает весь потенциал, так как связь между городами происходит на тарифной скорости.
Планируется ли введение цифровых каналов для кабельного телевидения? Ip-Tv конечно подкупает своей интерактивностью, но не всем удобно прокладывать еще один кабель до телевизора. А используя кодирование можно передавать десятки HD каналов по коаксиальному кабелю.
Ответ
Действительно, между городами в пиринговой сети скорость 100 Мбит/с поддерживается не всегда. Реально она ограничена общей шириной выделенного под это каналов.
При большом количестве абонентов в городе связь между городами нужна лишь для того, чтобы передать уникальную копию какого-либо файла. После этого она попадает в город и начинает тиражироваться. Соответственно, скорость закачки возрастает (до 100 Мбит/с) — источников становится больше, и они находятся в пределах одного города.
Что касается телевидения, то технологию DVB мы планируем реализовывать в следующем году. Но IP-TV — более прогрессивная технология. Она позволяет получить больше, чем просто просмотр телеканалов. Можно, например, смотреть видео из файлообменной сети или с портала ivi.ru. Маленькие зрители могут развлекаться в «Интернешках» у большого экрана телевизора. IP-TV — постоянно развивающая сервисы технология. За ней будущее. Обычно мы рекомендуем абонентам совмещенную схему для квартиры: IP-TV для телевизоров с большой диагональю и кабельное телевидение для второго и третьего телевизора.
Вопрос12:32
Вера:Здравствуйте. Все льготные тарифы для новых абонентов. А своих стареньких, проверенных годами, абонентов Вы чем-нибудь порадуете? Хотелось бы тоже льготу на 70% !!! Спасибо.
Ответ
Для вас мы подготовили специальную акцию — с 11 по 21 декабря все желающие могут получить тариф на высокоскоростной интернет и кабельное ТВ со скидкой 70 %.
В рамках акции «Билет в 2013 год» абоненты ТТК-Западная Сибирь могут подключиться к специальному тарифу «Интернет-2013» с абонентской платой 170 рублей в месяц и скоростью доступа от 21 Мбит/с.
«Билет в 2013 год» можно получить с помощью интернет-кода, который вы сможете найти с 10:00 до 23:00 на myttk.ru, на официальных страницах ТТК-Западная Сибирь в социальных сетях «ВКонтакте» и «Твиттер».
Этот код необходимо первым ввести в поле на специальной странице сайта Бонусной программы bonus.myttk.ru, и тогда вы получите возможность подключиться к услугам связи от ТТК со скидкой или получить приятный фирменный подарок.
В завершение акции «Билет в 2013 год» 21 декабря состоится внеочередной розыгрыш призов среди абонентов Бонусной программы. В этот день ТТК разыграет плазменный телевизор, а также телевизионную приставку STB Eltex NV-101.
Получить подробную информацию об акции «Билет в 2013 год» можно на сайте Бонусной программы bonus.myttk.ru.
Вопрос12:33
Александр:Планируется понижение цен и повышение скоростей? Очень бы хотелось получать качественный интернет и чтобы обходился недорого, сейчас в Новосибирске преобладает высокая цена и некачественный интернет...
Ответ
Дело в том, что у операторов имеется определенный уровень себестоимость качественного оказания услуг. Операторы, которые «грешат» резким снижением цен, обычно экономят на качестве услуг. Наша позиция здесь иная — качественные услуги по оптимальной цене. Мы регулярно увеличиваем скорость доступа в интернет во всех городах региона, при этом абонентская плата остается неизменной.
Что касается проблем с сетью связи, массовых обращений в нашу службу техподдержки на низкое качество не поступает. Возможно, проблема локальна, нужна консультация технических специалистов. Позвоните по номеру 328-00-00 или напишите pr@zs.ttk.ru.
Вопрос12:35
Александр:Где новые абоненты ТТК могут «подключить подарки»?
Как можно расширить возможности своего телевизора с «ПульсТВ» от ТТК-Западная Сибирь?
С какой регулярностью ТТК увеличивает скорости доступа в интернет?
Какие новые услуги и сервисы предложила ТТК пользователям в уходящем году?
Ответ
Для новых абонентов мы запустили акцию «Подключай подарки». В рамках акции новые абоненты, подключившиеся с 10 декабря, могут получить один из трех тарифов — со скоростями от 25, от 35 и от 50 Мбит/с со скидкой 50 %. При подключении на два последних тарифа помимо предоставления скидки мы дарим web-камеру.
Кроме того, новые абоненты могут поучаствовать в акции «Билет в 2013 год» и в розыгрышах подарков, регулярно проводимых в рамках бонусной программы.
Пользователи IP-TV получили возможность просмотра не только 82 цифровых телеканалов, включая HD, но и более 1 млн гигабайтов фильмов, сериалов, мультфильмов и другого развлекательного контента. Теперь пользователям IP-TV от ТТК достаточно найти в специальном меню сервиса «ПульсТВ» понравившийся файл, и он сразу начнет воспроизводиться на экране телевизора. В любой момент вы можете остановить его на паузу, перемотать на нужное место.
Вопрос12:36
Егор:Здравствуйте, Почему на Волочаевском жилмассиве кабельное телевидение плохого качества: часть каналов картинка двоит, ребят каналы "СТС", "Дом кино"?
Ответ
По Волочаевскому ж/м проблем нет. Давайте рассмотрим индивидуально, возможно, проблема в проводке или ТВ-приемнике. Скиньте ваш лицевой счет на pr@zs.ttk.ru.
Вопрос12:37
Михаил:Будут ли новые интересные ресурсы в сети ТТК?
Ответ
Если вы имеете в виду нашу файлообменную сеть «Пульс», то она постоянно пополняется, сейчас это 2 петабайта информации в пиковые часы. Что касается дополнительных сервисов, то некоторые из них появятся уже в начале 2013 года.
Вопрос12:38
Сергей:Добрый день. Наш дом небольшой, пользователей интернета мало. Могу ли я протянуть оптоволоконный кабель в свою квартиру. Соседние два дома подключены к ТТК. Сколько это будет стоить? Спасибо.
Ответ
Вы можете подать заявку на подключение на нашем сайте или по телефону контакт-центра. Обычно если с дома собирается достаточно заявок, мы его подключаем. Кроме того, напишите адрес дома на pr@zs.ttk.ru, возможно, он уже есть в наших планах.
Вопрос12:39
Александр:Здравствуйте! Меня очень интересует вопрос не собирается ли компания ТТК расширять сферу деятельности ? в частности предоставлять услуги сотовой связи (включая сюда свой интернет) ?
Ответ
Мы не планируем развитие сегмента сотовой связи. Вектор нашего развития будет направлен в сторону улучшения сервиса для абонентов, расширения перечня предоставляемых услуг фиксированной связи.
Вопрос12:41
Вадим:У меня несколько вопросов в одном. Но все на одну тематику.
Во-первых, мне интересно, когда же уже, наконец, ЗС-ТТК начнёт выдачу полностью "нативных" /64 блоков IPv6-адресов абонентам? Сейчас это производится с участием технологии 6RD (и то, с небольшими "костылями"), что уже замечательно, но такое чувство, что на этом прогресс и остановился. Не хотелось бы, чтобы это было так.
Во-вторых, мне интересно, когда же уже, наконец, с гуглом (и иже с ним) будет пиринг не только по IPv4, но и по IPv6? С яндексом уже, вроде как есть (по крайней мере, с нужными мне яндексовыми серверами), а вот с гуглом всё плохо и трафик идёт через пол-европы вместо того, чтобы "зацепиться" на NSK-IX, как по IPv4.
В-третьих, вопрос не столько к ТТК, сколько ко всем азиатским провайдерам и "мировой справедливости": когда же уже наконец из Азии в Азию трафик перестанет ходить через США? :)
Ответ
1. В вопросе предоставления нативной связности для абонентов ШПД мы ограничены возможностями оборудования и некоторой незрелостью технологий. Ведется активная работа с вендорами по реализации всего требуемого функционала, по окончании которой будут разворачиваться первые пилотные зоны.
2. Данным вопросом занимается наш головной офис в Москве, вопрос улучшения связности с «Гуглом» — в работе, большая часть работ по перенастройке оборудования завершена.
3. Данным вопросом адресуйте лучше им.
Вопрос12:43
Вячеслав:1) Как Вы сами оцениваете качество услуг и качество связи Вашей компании в сравнении с ближайшими конкурентами?
2) Что изменилось в Вашей компании в лучшую сторону в текущем году и каких стоит ждать изменений в году будущем?
3) Что, на Ваш взгляд, помимо беспрецедентной скидки, должно привлечь меня стать клиентом Вашей компании? Какие преимущества существуют у Ваших нынешних абонентов?
Ответ
1. За конкурентов отвечать не буду, но, судя по нашим отзывам абонентов, качество предоставляемых услуг одно из лучших в регионе. Помогают нам здесь, безусловно, статус оператора первого уровня и оперативность в решении вопросов абонентов.
2. За прошедший год мы продолжили развитие программы лояльности для существующих абонентов. Регулярно увеличивались скорости доступа в интернет, развивались дополнительные сервисы — в частности, был реализован и уже полюбился абонентам сервис для детей «Интернешки», продолжила развитие бонусная программа, была улучшена работа техподдержки и контакт-центра.
3. Наши преимущества — гарантированные скорости, а значит, и качество, высокий уровень развития дополнительных ресурсов для абонентов, обширная программа лояльности, открытость компании абонентам и оперативность в реагировании на изменение рыночной ситуации.
Вопрос12:46
Андрей:После перехода на новый тариф В рамках акции «Билет в 2013 год» будут ли распространяться в последующем на нём все акции и дальнейшие повышения скорости и т.д.?
Если у меня сейчас "Начальный плюс" и скорость от 25мбитс, то какая скорость будет на новом тарифе?
Спасибо.
Ответ
Скорость на специальном тарифе «Интернет 2013» составляет от 21 Мбит/с. Тариф является акционным, повышение скорости на базовых тарифных планах его не коснутся. Но вы всегда можете перейти на более интересный именно вам тариф. Однако вернуться на специальный тариф вы не сможете.
Вопрос12:47
Сергей:Когда компания ТТК сможет подключать абонентов в часном секторе ?
Ответ
Подключение частного сектора — вопрос, ответ на который сегодня ищут все операторы. К сожалению, стоимость подключения остается достаточно высокой, а значит, и абонентская плата за пользование услугами будет более высокой. Выходом из этой ситуации может стать совместная работа с представителями органов власти. Пока четкой схемы такой работы, к сожалению, нет.
Вопрос12:50
Кузнецов Денис:Добрый день. Жду не дождусь когда в г. Прокопьевске ТТК заработает на полную, я сайчас говорю про телевидение для компьютеров.
Ответ
Работы по модернизации сети связи продолжаются. Все сервисы станут доступны жителям Прокопьевска уже к новому году.
Вопрос12:50
Дмитрий:Здравствуйте, Дмитрий! Говорят ,что в последнее время из вашей компании увольняется много технических специалистов из-за низкого уровня заработанной платы. Это правда? Если да, то неужели такая большая, стабильная компания как ТТК не способна создать конкурентный уровень з/платы своим сотрудникам? Спасибо!
Ответ
Текучки в нашей компании нет. Усердная работа грамотных специалистов всегда достойно вознаграждается.
Вопрос12:52
Наталья (Томск):Здравствуйте! Не совсем по теме вопрос, а именно по IP TV. Подключились к телевидению в сентябре. Не хотелось бы "ворчать", но минимум раз в неделю обращаюсь в службу технической поддержки! То эфирные каналы идут неудовлетворительно, то пропадает подключение вовсе... В самом начале пользования услугой работало приложение IVI.RU, затем был предложен пакет ПульсТВ. В результате - сейчас ни один из сервисов не работает. На мой вопрос "когда будет устранена эта проблема?" был ответ, что до конца ноября. Сейчас - декабрь, а "воз и ныне там". Я искренне желаю компании стабильной работы, и потому как абонент прошу решать возникающие проблемы более оперативно. Спасибо!
Ответ
По моей информации, «Пульс-ТВ» и другие сервисы сейчас работают исправно. Пришлите номер вашего ЛС на pr@zs.ttk.ru — посмотрим индивидуально этот вопрос.
Вопрос12:53
Андрей:Молодцы что ежегодно делаете конференцию МОЛОДЦЫ, А Я ВОТ АБОНЕНТ электронного города и похоже в этом году они отделались интервью без возможности задать вопросы...
Ответ
Спасибо за оценку, мы стараемся быть максимально открытыми для наших абонентов.
Вопрос12:54
Елена:Перейдёт ли ТТК на цифровое вещание кабельного телевидения?
Ответ
Да, уже в следующем году планируем запустить технологию DVB-C.
Вопрос12:55
Олег:Здравствуйте. Скажите, почему повысились цены на пакеты услуг IP-TV+Интернет в Новокузнецке?
Ответ
Цены повысились на IP-TV по всем регионам в связи с полноценным запуском услуги и расширением списка каналов. Цены в настоящий момент являются оптимальными и сравнимы с другими операторами.
Вопрос12:55
Максим:Будет ли возможность пользоваться ресурсами ТТК на своём современном телевизоре марки Samsung с «ПульсТВ» от ТТК-Западная Сибирь без использования приставки set-toр-box (STB) Full HD Eltex NV-101?
Ответ
Да, данный сервис сейчас в разработке.
Вопрос12:56
Артем:Когда вы, наконец сделаете чтоб можно подключить платное ip-tv через «личный кабинет»?
Ответ
Мы работаем над этой возможностью и уже в следующем году планируем запустить такую возможность. Однако, чтобы смотреть IP-TV на телевизоре, все равно потребуется выезд нашего специалиста.
Вопрос12:59
Молоков Александр Викторович:Добрый день!
1) Подскажите у меня сейчас тариф по акции "Скидка на шесть месяцев «и его окончание его 31/01/2013 - смогу ли я подключится 31/01/2013 к акции «Билет в 2013 год» с платой 170 р. в месяц ?
2) Для просмотра IP TV на телевизоре Самсунг (СМАРТ), я пользуюсь виджетом бесплатным от "cn.ru" - он очень хорошего качества, там есть возможность чтобы была телепрограмма, но не для нашей сети, планируется ли в TTK, чтобы у нас был такой же виджет для телевизоров и чтобы работала программа передач ?
3) У "cn.ru" есть виджет PeersTV для телевизоров, планируется ли такое в TTK ?
4) У моего знакомого есть Eltex NV101 от "cn.ru", можно ли у вас взять прошивку чтобы можно было пользоваться им в сети TTK ? на этот вопрос не смогли ответить по телефону.
5) Будет ли возможность взять приставку Eltex NV101 на месяц(бесплатно или в аренду), на испытание домой, чтобы понять нужна ли она мне или нет?
спасибо за ответы.
Ответ
1) Тариф «Билет в 2013 год» необходимо активировать до 21 декабря 2013 года. Если вы заходите его активировать, то, безусловно, у вас это получится, тем более что он порядком выгоднее.
2) Это приложение в разработке.
3) Это приложение также в разработке. Запустим ориентировочно в первой половине 2013 года
4) Технически это возможно. Отпишитесь на pr@zs.ttk.ru, запустим в работу.
5) Сейчас вы можете взять ее в офисе на 14 дней в тест.
Вопрос13:00
Щученко Антон:Когда крупные провайдеры как вы начнут подключать не только города но и крупные сельские поселения типа с. Лебедевка Искитимского района. хотелось бы получать весь спектр услуг связи а не только не стабильный и дорогой мобильный интернет.
Ответ
Мы строим свои сети исходя из количества проживающих в населенном пункте жителей. Если жителей мало, то строительство сети в пересчета на абонента будет обходиться дорого, следовательно, мы вынуждены будем устанавливать высокие цены.
Вопрос13:02
Дмитрий:Здравствуйте, Дмитрий, 3 года я был абонентом компании ЗС-ТТК, занимался игровыми серверами на площадке games.myttk.ru, был в составе администрации Пульса, но не так давно мне пришлось переехать и вот проблема: все дома вокруг имеют сеть ТТК, а мой новый дом нет, пришлось заблокировать свой лицевой (с надеждой что ТТК придет) и уйти к конкурентам. Ну и собственно вопрос: г.Новокузнецк, ул.Рокоссовского 37 (дом 5 подъездов, почти 300 квартир, куча заявок на подключение к ттк) когда же придете? И где же этот "подводный камень" который мешает подключить наш дом.
Ответ
Спасибо за активное участие в жизни ТТК, мы регулярно видим вашу активность. Обязательно рассмотрим ваш дом и свяжемся с вами.
Вопрос13:06
Василий:Город Кемерово Зравствуйте ВЫ действительно лучще Гудлайна ,Подключился по акции яркое лето , после трёх месяцев самостоятельно сменил тариф на оптимальный плюс после чего скорость интернета разделилась утром 76 мбитс днём 43 мбитс а вечером 20 мбит с замеры через спедтест Почему так . БУдет в ТТК продоваться кам модули для современых тв для просмотра кабельного телевиденья
Ответ
Нужно знать, какой у вас тариф, потому что у нас тарифы «От». Если скорость меньше заявленной, то нужно обращаться в техподдержку.
Вопрос13:08
Стас:Наша компания занимается оптимизацией бизнес-процессов, автоматизация бизнеса очень сильно зависит от возможностей интернета. Есть ли у Вас специальные предложения для юридических лиц и программное обеспечение для удаленного управления предприятием?
Ответ
Как я уже говорил, с юрлицами работаем — можем объединять в одну сеть. Что касается программного обеспечения — это не наш профиль.
Вопрос13:09
Антон:Почему приставки для IPTV такие дорогие? Не проще проще ли продавать дешевле ведь все равно она окупиться по мере использования мной ТВ?
Ответ
Цена на приставку определяется прежде всего производителем. Есть возможность приобрести данную приставку в рассрочку.
Вопрос13:10
Илья:Добрый день. Планируется ли развивать интеренет в сторону Таштагола, попутно подключая такие поселения ка Темир-Тау, КАЗ, ТАштагол, Осинники и т.д.
Ответ
Постепенно мы начали идти в сторону Таштагола. Осинники уже подключили. По остальным городам — пока нет, будем смотреть в следующем году.
Вопрос13:11
Илья:Добрый день. Хотел бы спросить, я уже абонент с 2009 года. Хотел бы спросить будут ли скидки на подключение цифрового тв в дом, с приставкой.? или по полному тарифу?
Ответ
Если мы говорим именно об IP-телевидении, а не цифровом, стоимость подключения — нулевая, но нужно купить приставку, которую, как я уже говорил, можно приобрести в рассрочку. Специальных скидок на IP-TV мы не планируем.
Вопрос13:13
марина:Я недавно стала абонентом ТТК заплатив всего за 1 месяц пользования и мне сказали что у меня долги откуда они взялись или это сбой системы?
Ответ
Вы можете посмотреть состояние лицевого счета через Личный кабинет. Это индивидуальный случай, можно уточнить информацию в контакт-центре.
Вопрос13:13
Людмила Петровна:Веб-камера на площади Ленина развернулась в сторону крыши дома, на которой она установлена. Когда её развернут обратно с видом на площадь и новогоднюю ёлку?
Ответ
Теперь, думаю, когда спадут холода. В 40-градусный мороз никто на крышу не полезет. Постараемся сделать это как можно быстрее — Новый год не за горами.
Вопрос13:14
Максим:Добрый день!
Скажите пожалуйста, планируется ли увеличение скорости в 2013 году и какой розыгрыш ждет нас на новый год?????
Ответ
Скорости в 2013 году будут увеличиваться, как это было и в 2012 году. Что касается розыгрыша — не все любят, когда операторы разыгрывают в Новый год. Желаю всем хорошо отпраздновать Новый год.
Вопрос13:16
ФромБарнаул:В городе вы активно строились в этом году. Какие планы на следующий, не снизите темп?
Ответ
Темпы снижать, безусловно, никто не собирается. Как строились, так и будем строиться дальше. Конечно, становится более сложно пройти процедуру согласования. Что касается наших помыслов и желаний, безусловно, инвестиции по Новосибирску на следующий год уже выделены, мы будем строиться и дальше.
Вопрос13:17
Даниил:Скорости у всех почти одинаковые, сравниваю провайдеров по дополнительным сервисам. Одним из ключевых стал ТВ. Вы недавно запустили ПульсТВ, аналог Пирса. В чем есть отличия?
Ответ
Это две разных сети. Сложно сейчас сказать, в чем кардинальное отличие. Я не являюсь пользователем «Пирс ТВ», поэтому сложно оценить. Мы будем стараться развивать свое направление, другие операторы — свое. У кого лучше получится, того и выберет абонент.
Вопрос13:19
Стас:Дмитрий Владимирович, а вы верите в конец света? Ведь и сроки завершения вашей акции "Билет в 2012 год" совпадают с концом света - 21 декабря :)
Ответ
Я в конец света не верю, иначе зачем мы проводим свои акции на будущий год. Надеюсь, что боги продлят календарь и мы будем жить и работать.
Вопрос13:21
Андрей:Будут ли расширять список игровых серверов? хотелось видеть мморпг сервера.
За 2 года, количество игровых серверов не увеличилось.
Так же не развивается и сам портал myttk.ru.
Если смотреть на порталы и игровые сервера конкурентов, то они за 2 года давно обогнали ттк по функционалу и количество игровых серверов.
Ответ
По поводу игровых серверов — мы с этим работаем, продолжаем развивать. Не могу сказать, кто конкретно нас обогнал. Не согласен, что не развивается myttk.ru, там постоянно появляются новые серверы.
Где нет возможности поиграть на наших игровых серверах, мы можем предоставить высокую скорость в интернет, чтобы была возможность поиграть на других игровых серверах.
Вопрос13:23
Анастасия:Спасибо вам за детский интернет. У меня двое ребятишек разных возрастов. Старший смотрит фильмы и мультики, младшая играет в игрушки и раскраски.
Ответ
Спасибо за хорошую оценку нашему сервису. Будем и дальше его развивать. Считаем важным ограждать детей от нежелательного контента, но и что-то давать, радовать детей, чтобы им было чем заняться.
Вопрос13:26
Наталья:Здравствуйте, Дмитрий Васильевич! Расскажите, пожалуйста, можно ли подключиться к тарифу "Интернет 2013" новым абонентам, обязательно ли успеть до 21.12?
Ответ
Да, абоненту обязательно нужно успеть подключиться до 21 декабря. Количество этих тарифов ограничено. Может оказаться много абонентов, которые подключатся раньше, так что рекомендую не затягивать, если вы приняли такое решение.
Вопрос13:30
Петр:Планируете ли вы модернизировать сеть, к примеру заводить оптику в квартиру? Прежде всего вопрос интересен жителям Снегирей и Родников!
Также хотелось бы высказать, что ваши работники которые ходят и предлагают подключится к вам, обклеивают весь подъезд листовками на каждом этаже, что очень не нравится всем!!! Кладите ваши рекламные листовки в почтовые ящики, для этого они и нужны!!!
Ответ
Что касается оптики — пока мы не видим необходимости ни со стороны абонентов, ни со стороны операторов. Она не дает существенных плюсов, намного дороже. И технология провода до квартиры достаточна для передачи телевидения высокой четкости и для интернета на высокой скорости. Переход на более высокие скорости, которые дает оптика, — вопрос: для чего это надо. Поэтому такие дорогостоящие предприятия проводиться сейчас не будут.
Что касается рекламы, не могу сказать, как работают конкретные агенты в конкретном микрорайоне. Если они что-то нарушают, давайте вместе поправим. Если они обклеивают рекламные доски — этим все занимаются, мы в том числе. Раскладка листовок — дорогостоящее мероприятие, их выбрасывают. Я думаю, что будет еще больше недовольных разбросанными листовками.
Дмитрий Васильев13:33
Благодарю всех интернет-пользователей за интересные вопросы и отзывы о работе ТТК. К сожалению, в ходе онлайн-конференции на часть вопросов ответить не успеваем.
Авторы, указавшие адрес своей электронной почты, обязательно получат ответы на них. Напомню, что услуги, сервиса, акции и многое другое можно круглосуточно обсуждать на официальных страницах ТТК-Западная Сибирь в социальных сетях и на форуме компании. Кстати, за время конференции 5 наших абонентов уже получили свои «Билеты в 2013 год» и приятные подарки. Присоединяйтесь! Всего доброго и до новых встреч. Всех с наступающим Новым годом!
Анна Богданова13:34
Уважаемые посетители НГС.НОВОСТИ! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.
Читайте также