завершена Посмотрело: 4012

«Просто для общения»: новая мобильная связь для экономных

  • Дата проведения: 28.04.2009
  • Время: 14:00-15:30
  • Фото
  • Участники: Кирилл Кукарцев
На правах рекламы


28 апреля на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция координатора проекта «Просто для общения» Кирилла Кукарцева на тему «Просто для общения»: новая мобильная связь для экономных».

В Новосибирске работает несколько сотовых операторов. Каждый раз с появлением новой компании на рынке усиливается конкуренция и услуги мобильной связи снижаются в цене.

Каких изменений в тарифной политике операторов стоит ждать абонентам после запуска на территории Новосибирска и Новосибирской области нового проекта мобильной связи «Просто для общения»?
Что такое оператор-дискаунтер и в чем его преимущества?
В чем уникальность новой мобильной связи?
Какие тарифы предлагает «Просто для общения»?
Как и где подключиться, где оплачивать услуги новой мобильной связи?
Какова территория покрытия сети?


На эти и другие вопросы в ходе онлайн-конференции ответит координатор проекта мобильной связи «Просто для общения» Кирилл Кукарцев.

Справка: Сеть мобильной связи «Просто для общения» впервые запущена в Москве 16 марта 2009 г. С 16 апреля услугами оператора можно воспользоваться в Новосибирской и Томской областях. Оператору выделена отдельная нумерация в коде 929.
Ответы (77)
Анна Богданова14:00
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию координатора проекта «Просто для общения» Кирилла Кукарцева. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Вопрос14:01
Олег:В чем вы видете главную и существенную причину смены оператора связи буквально в нескольких словах?
Ответ
Олег, добрый день! Причины могут быть абсолютно разные — банально от желания сэкономить до желания попробовать что-то новое или просто сменить номер и избавиться тем самым от нежелательных контактов. На мой взгляд, сеть «Просто для общения» для всего этого подходит как нельзя лучше. Поэтому подключайтесь, пробуйте нашу сеть!
Вопрос14:01
Дмитрий:Кирилл, скажите, планируется ли расширение сети ПРОСТО? например в Алтайском крае стоит ждать?
Ответ
Мы рассматриваем варианты запуска и в других регионах Сибири, по итогам запуска сети в Новосибирске и Томске будет принято решение о дальнейшем тиражировании проекта.
Вопрос14:03
Вадим:Насколько я знаю, используется оборудование "Мегафона". Это как-то отразится на качестве связи "Мегафона" и "Просто для общения"? Не возникнет ли перегрузка мощностей оборудования при массовом подключении к "ПДО"?
Ответ
Мы полностью удовлетворены как оператор технической структурой базового оператора. У нас нет сомнений в качестве услуг, предоставляемых «МегаФоном». Перегрузок не будет. На качестве связи как абонентов «МегаФона», так и связи «Просто для общения» данное партнерство не отразится.
Вопрос14:03
Адель:Уважаемый Кирилл, скажите пожалуйста, а сколько вышек сотовой связи Вашей Сети покрывают НСО? По сравнению с МТС, и операторами ООО "Вымпелком"?
Ответ
У сети «Просто для общения» нет собственных базовых станций, мы используем инфраструктуру «МегаФона». В настоящее время можно уверенно говорить, что качество покрытия у всех трех GSM-операторов практически одинаковое.
Вопрос14:04
KAFF (Евгений):Здравствуйте.

Интересует вопрос следующего характера. В чем преимущества нового проекта мобильной связи «Просто для общения» по сравнению с существующими операторами на рынке Новосибирска кроме ценовых? И как новый проект будет связан с этими операторами? Также интересует вопрос об управлении счетом и технической поддержке.
И отдельный вопрос: Если я на данный момент пользуюсь услугами определенного оператора, могу ли сохранить номер и войти в рамки этого проекта?

Заранее Благодарю.
Ответ
Добрый день!
Основных преимуществ два: ничего лишнего — только главное, Вы платите только за то, чем пользуетесь, только голосовые вызовы и SMS; отсутствие сложных услуг и собственной офисной инфраструктуры позволяет предлагать максимально доступные цены на голосовую связь и SMS.
Управление счетом сейчас сводится к проверке баланса с помощью USSD-команды *102# или SMS на короткий номер 000102. Если вам нужно заблокировать лицевой счет (например, в случае кражи телефона), просто позвоните в справочную службу. Других операций с лицевым счетом у нас не предусмотрено.
В ближайшем будущем мы планируем ввести услугу под рабочим названием «Ваш новый номер», аналогичную услугам других сотовых компаний. С ее помощью перейти на «Просто для общения» с другого мобильного оператора станет еще проще.

Вопрос14:06
Алина:Кирилл, почему стоимость смс за пределы РФ такая высокая?
Ответ
Стоимость за пределы РФ составляет всего 5 рублей. Данная стоимость не является высокой для абонентов, которые выберут нас в качестве оператора. У наших абонентов объем трафика за пределами родного города (Новосибирска) минимален. Зато в пределах Новосибирской области SMS-сообщение абонентам «Просто для общения» стоит всего 5 копеек.
Вопрос14:08
Геннадий Валентинович:Еще один вопрос. Предусмотрены ли какие-то скидки на подключение при переходе с других операторов связи?
Ответ
Стоимость подключения к сети «Просто для общения» минимальна и составляет всего 75 рублей (что гораздо меньше, чем у других операторов сотовой связи), из которых 25 рублей поступает сразу на счет абонента. Поэтому никаких порогов для входа в сеть нет, так же как и нет бонусов.
Вопрос14:08
андрей:как долго Вы планируете удержать на рынке такие низкие тарифы?
Ответ
На настоящий момент мы не планируем изменять ценовые параметры тарифа «Первый». При этом не исключаем возможности закрытия данного тарифа в будущем для новых подключений и вывода нового тарифного плана, но для абонентов, которые успеют подключиться, условия обслуживания не изменятся. Одно могу сказать точно: как на существующем тарифном предложении, так и на всех будущих тарифах сети «Просто для общения» будет соблюдаться принцип максимальной честности и открытости для абонента, т.е. не будет ни массы «звездочек»-сносок, ни так называемого «мелкого текста». Все всегда будет ПРОСТО и ЧЕСТНО!
Вопрос14:08
Георгий:Я подключился к Вашему оператору, положил на счет 500 рублей и у меня украли сотовый телефон. Как мне восстановить карту, если у Вас нет офиса?
Ответ
Позвоните по номеру справочной службы 8-929-381-0000, и Ваш номер во избежание действий злоумышленников быстро заблокируют и сообщат, где можно восстановить карту.
Вопрос14:08
Георгий:Ваш оператор базируется на оборудовании Мегафон? а качество связи такое же?
Ответ
Да, техническую основу сети «Просто для общения» обеспечивает мобильный оператор «МегаФон», поэтому качество связи изначально находится на хорошем уровне (нам не пришлось строить сеть с нуля, что позволило избежать известных проблем «молодого» оператора).
На настоящий момент все три оператора предоставляют услуги связи примерно одного качества, поэтому можно смело говорить о том, что качество связи и покрытие у нас сопоставимо со всеми мобильными операторами Новосибирска.
Вопрос14:09
Екатерина:Здравствуйте Кирилл! Напишите пожалуйста тарифы,зоны покрытия и где можно подключиться!
Спасибо)
Ответ
Добрый день, Екатерина!
На настоящий момент в сети «Просто для общения» всего один тарифный план. Тарифный план максимально простой и понятный, всего две цены: 5 копеек за минуту и за SMS внутри сети «Просто для общения»; 1,8 рубля — любые другие вызовы в пределах НСО. Тарификация посекундная, никакой абонентской платы и платы за соединение.
Территория покрытия нашей сети охватывает практически всю Новосибирскую область. Если вам требуется более подробная информация, вы можете посмотреть карту покрытия на нашем сайте www.prostotarif.ru.
Точки подключения также можно узнать на нашем сайте в разделе «Подключение».
Вопрос14:15
Нина:Всем известо качество связи базового оператора, чья сеть и комуумтатор используются. Конечно в условиях кризиса люди не готовы платить за качество, но сможете ли вы перекроить карту конкуренции и занять свою нишу? Ведь в этом году на Новосибирский рынок ворвётся Теле2.При проникновении даже близком к 100% виртуальные операторы становятся не актуальными, т.к. операторы сами начинают осваивать ниши, которые в теории отводятся виртуальным операторо...Может быть это и происходит?)
Ответ
Качеством связи базового оператора мы полностью удовлетворены. Более того, можно с уверенностью говорить, что в настоящее время все три оператора «большой тройки» в Новосибирске предоставляют примерно одинаковое качество услуг связи. Мы уверены, что займем свое место на рынке. Те абоненты, которым важны прежде всего базовые услуги (голосовая связь и SMS) и которые не хотят переплачивать за сложные, с технической точки зрения, услуги, за услуги, которыми фактически не пользуются, являются нашими потенциальными абонентами. Емкость данного сегмента достаточно большая. По нашим оценкам, это порядка 70 % абонентов всех операторов. Выход нового игрока на рынок всегда сопровождается всплеском интереса среди абонентов, и, как правило, в выигрыше остаются не только абоненты, у которых появляется дополнительный выбор, но и операторы.
Тот факт, что мы базируемся на сети уже действующего оператора, позволил нам избежать минусов, присущих всем новым операторам, а именно проблем с качеством связи и зоной покрытия, с чем безусловно столкнется оператор, про которого Вы спросили.
Вопрос14:16
Алёна:Где находится офис компании?Где можно, например,заменить поврежденную сим-карту?
Ответ
Пока в сети «Просто для общения» нет выделенного офиса обслуживания и продаж. В том числе отсутствие затрат на офисную инфраструктуру позволило уже на первом этапе предложить абонентам максимально доступную стоимость минуты и SMS.
Чтобы заменить поврежденную SIM-карту, позвоните в справочную службу по номеру +7-929-381-0000, и вам скажут адрес, где можно это сделать.
Вопрос14:16
Игорь:Кирилл, добрый день! Имеются ли в наличии новые вакансии в связи с запуском проекта "Просто для общения"?
Ответ
Добрый день, Игорь! На настоящий момент все вакансии закрыты, но проект растет и развивается, поэтому все впереди. Следите за новостями компании на нашем сайте www.prostotarif.ru.
Вопрос14:16
Факт:Кто Вы, Кирилл Кукарцев? :-)
Какое отношение Ваш проект имеет к Вымпелкому, МТС, Мегафону, Теле-2?
Ответ
Наш проект имеет отношение только к «МегаФону», на технической базе которого мы предоставляем услуги под своей собственной торговой маркой.
Вопрос14:16
Александр:какова стоимость подключения на тариф? и нужен ли дополнительный телефонный аппарат?
Ответ
Рекомендованная цена комплекта подключения всего 75 рублей, при этом 25 рублей сразу поступает на лицевой счет абонента.

Технически SIM-карты сети «Просто для общения» ничем не отличаются от SIM-карт других GSM-операторов, поэтому вы можете пользоваться абсолютно любым GSM-телефоном.
Вопрос14:16
Евгений Намчук:Хотелось бы иметь возможность передавать данные по gprs. Не нужен edge и 3g, просто gprs :-)
Ответ
Предоставление услуг на базе GPRS в сети «Просто для общения» не предусмотрено. Только две основные услуги — голосовые вызовы и SMS, ничего лишнего, все ПРОСТО :)
Вопрос14:16
Максим:Тарификация внутрей всей сети будет единой или для межгорода отдельные тарифные планы?
Ответ
Льготной тарификации вызовов при звонках из Новосибирска абонентам сети «Просто для общения», например в Томск или Москву, не предусмотрено. Такие звонки тарифицируются как обычные междугородные.
Вопрос14:16
Татьяна:Уважаемый Кирилл,
новая связь, которую предлагается Вашей компанией предполагает ограниченное предоставление основных услуг - телефонные звонки и SMS-сообщения.
1) Планируется ли в дальнейшем увеличение количества основных услуг, например, GPRS, MMS? Или компания будет придерживать той концепции, с которой она вышла на рынок?
2) Не секрет, что такая связь будет удобна для нескольких категорий граждан (не ограничиваясь только ими), например, пенсионеры и дети. Основная проблема родителей тех детей, у которых в руках есть сотовый телефон, - это не затраты по другим, невостребованным для клиента услугам, а затраты на SMS, отправляемые на короткие номера.
Рассматривался ли Вашей компанией вопрос об отключении возможности отправки SMS на короткие номера от абонентов этой связи, кроме номеров самого сотового оператора?
Ответ
Татьяна, добрый день!
В сети «Просто для общения» не предоставляются дополнительные услуги, включая отправку платных SMS-сообщений на короткие номера или звонки на платные сервисы. Поэтому родители могут быть полностью спокойны за состояние лицевого счета своих детей.

Концепция «Просто для общения» в ближайшее время не претерпит изменений, услуги GPRS и MMS мы предоставлять не планируем. Мы абсолютно уверены в том, что выбранная нами концепция обречена на успех — по нашим оценкам, исключительно базовыми услугами (голосовыми вызовами и передачей SMS) пользуется порядка 70 % всех абонентов, т.е. подавляющему большинству прочие услуги просто не нужны, и не имеет смысла переплачивать за то, чем не пользуешься.
Объем подключений к нам в первые дни с момента запуска подтверждает правильность нашего решения.
Вопрос14:16
olddog:Качество и стоимость? А то как-то всёхуже и хуже работа операторов
Ответ
Добрый день!
Выше более подробно уже ответил. Качество связи абсолютно сопоставимо с другими мобильными операторами, что касается цены, то тут в сети «Просто для общения» все еще лучше: как первый оператор-дискаунтер в Новосибирске, мы предлагаем более чем доступные цены на все базовые услуги, например стоимость минуты вызова и SMS внутри сети «Просто для общения» для абонентов НСО составляет всего 5 копеек.
Вопрос14:19
Алексей:За счет чего достигнута низкая цена тарифа? Не в ущерб качества связи?
Ответ
В концепции оператора «Просто для общения» мы намеренно отказались от сложных дополнительных услуг, от офисной инфраструктуры, что позволило нам минимизировать собственные издержки и предложить рынку максимально привлекательные цены.
Вопрос14:24
Вадим:Офиса компании на данный момент нет. Существует ли возможность при подключении выбрать номер, чтоб он заканчивался на определенную комбинацию цифр. У меня 2 сим-карты разных операторов, и последние 4 цифры в номерах одинаковые. Хотелось бы подключиться, чтоб и новый номер был похож на остальные...
Ответ
В сети «Просто для общения» мы намеренно отказались от так называемых «красивых» номеров, чтобы не перегружать абонента лишней информацией. Все номера, в том числе и «красивые», пущены в открытую продажу по абсолютно той же стоимости, что и все остальные. Вполне допускаю, что на дилерской точке вы сможете подобрать интересующие вас номера.
Список точек представлен на сайте www.prostotarif.ru в разделе «Подключения».
Вопрос14:25
Максим:Планируются ли городские номера?
Ответ
Продажа городских номеров пока не входит в наши планы.
Вопрос14:25
Александр:Здравствуйте, Кирилл. Есть уникальный мультсценарий вирусной рекламы. По сценарию конкуренты-операторы мобильной связи уничтожают друг друга и поглощаются одним оставшимся оператором. Сценарий очень креативный! 100% эффект гарантирую! Проблема в том, что до рядовых менеджеров не имеет смысла доносить суть идеи, т.к. по закону жанра "откуда ноги растут" остается за кадром, а в этой ситуации чем меньше людей имеет доступ к информации, тем больше вероятность, что жанр будет сохранен. Как с Вами связаться, если Вам интересны подобные проекты.
Ответ
Здравствуйте, Александр!
Пишите на электронный адрес info@prostotarif.ru, мы открыты к диалогу и всегда рады новым идеям и предложениям.
Вопрос14:25
Алексей:Когда будет тариф "Второй"? Он будет дороже? И будут ли городские номера?
Ответ
Добрый день, Алексей!
Мы уверены, что тарифный план «Второй» в сети «Просто для общения» обязательно появится, но пока о конкретной дате запуска говорить преждевременно. Он не будет дороже или дешевле, он будет другой, со своими особенностями и для своей целевой аудитории. Предоставление городских номеров пока не планируется.
Вопрос14:25
Илья Климачев:Отсутствие дополнительных услуг, как GPRS - временное решение или политика опреатора по снижению издержек?
Ответ
Отсутствие дополнительных услуг — концепция оператора «Просто для общения», ничего лишнего, только главное! Отсутствие сложных услуг дает возможность предложить очень доступные цены на основные услуги связи (звонки и SMS).
Вопрос14:25
Наталья:Где можно подключиться? Что для этого нужно: паспорт, отдельный телефон для сим-карты?
Ответ
Вы можете подключиться в мобильных точках продаж (стойки с символикой «Просто для общения») в супермаркетах и местах массового отдыха, а также в местах продажи сотовых телефонов, приема платежей. Подробный список — на нашем сайте www.prostotarif.ru в разделе «Подключение».
Для подключения нужен паспорт. При подключении Вы получите SIM-карту, которую можете использовать в любом GSM-телефоне.
Вопрос14:25
кристина:Подскажите районы покрытия вашей связью. меня волнует пашино, красный яр.
Какие тарифы будут на звонки абонентов др. операторов, городские номера, межгород.
На базе какого оператора появилась ваша сеть?
Ответ
В указанных населенных пунктах сеть «Просто для общения» действует. Более подробно с картой покрытия можете ознакомиться на нашем сайте www.prostotarif.ru в разделе «Зона покрытия».
Звонки внутри сети «Просто для общения» — 5 копеек за минуту, на других операторов Новосибирской области — 1,8 рубля за минуту, на другие номера по РФ — 10 рублей за минуту. Все вызовы (в том числе междугородные, международные) в роуминге имеют посекундную тарификацию.
Вопрос14:25
Станислав Чугуевский:На мощьностях какого оператора будет построена сеть? насколько я понимаю оператор "Виртуальный"?
Ответ
«Просто для общения» — это виртуальный оператор, базирующийся на технической платформе «МегаФона».
Вопрос14:25
Татьяна:Какова стоимость связи в роуминге?
Ответ
Роуминг на территории России 10 рублей за минуту разговора. Дополнительно отмечу, что тарификация в роуминге также ПОСЕКУНДНАЯ!
Вопрос14:25
Антон:проект «Просто для общения» - это же виртуальный оператор, принадлежащий МегаФону (и на сати МегаФона)?
Ответ
Добрый день, Антон!
Да, «Просто для общения» — это виртуальный оператор, базирующийся на технической платформе «МегаФона».
Вопрос14:25
Юлия:Насколько качественна будет мобильная связь "просто для общения"? Не будет ли постоянных перебоев, как это бывает в мегафоновской сети?
Ответ
Мы полностью удовлетворены качеством связи сети «МегаФон», инфраструктура которой выступает основой для нашей деятельности. Это касается и самого качества голосовой связи, и покрытия.
Вопрос14:26
Nessi:День добрый! а можете подсказать каким образом можно подключиться к данному проекту? место и что стоит?
Ответ
Комплект подключения «Просто для общения» стоит 75 рублей, 25 рублей поступает на Ваш счет. Точки подключения можно найти на нашем сайте www.prostotarif.ru.
Вопрос14:26
Елена:Какой будет зона покрытия?
Сколько будет станций по Новосибирску?
Как и по какой стоимости будет осуществляться руминг?
Какие регионы попадают в роуминг?
Или это только внутригородская сеть (плюс Москва и Томск)?
Ответ
Зона нашего покрытия — практически вся Новосибирская область.
Льготного роуминга в нашей сети не предусмотрено, мы предлагаем свои услуги преимущественно тем абонентам, которые редко выезжают за пределы области и которым нужная выгодная связь в пределах родного города/области.
Вопрос14:31
Олег:Добрый день Кирилл, как Вы сами позиционируете сегмент (нишу) рынка, на который направлено особое внимание? Учитывая наличие всего 2-х вариантов связи - собственно звонок и смс - получается дети, пенсионеры и как вариант "второй номер", так как большинство уже давно имеет не один номер с разными тарифами для удобства и экономии.
Ответ
Добрый день!
Не совсем так. Да, безусловно, люди старшего поколения и дети являются потенциальными абонентами нашей сети. Но, как я уже говорил ранее, людей, которые пользуются только базовыми услугами, а именно голосовой связью и SMS, — подавляющее большинство. Поэтому мы ориентируемся на тех абонентов, которые не хотят переплачивать за те услуги, которыми они не пользуются. Под эту категорию совершенно спокойно попадают и люди среднего возраста, у которых, например, и на работе, и дома есть интернет, которые привыкли свой отпуск проводить на даче, а, уезжая в отпуск за границу, приобретают там SIM-карту местного оператора. Ведь, согласитесь, нет смысла пользоваться дорогими основными услугами (голосовыми вызовами, SMS) только из-за того, что раз в год приходится пользоваться мобильным интернетом или роуминговыми вызовами из-за границы.
Вопрос14:34
Антон:Здравствуйте. скажите пожалуйста, Ваша свзь планируется только на территори НСО или это проект запущен во всех регионах россии? и на перспективу такой вопрос:
можно ли расчитывать на безлимитный тариф, на базе вашего оператора, с другими регионами россии?
спасибо
Ответ
В настоящее время на территории Сибири оператор предоставляет свои услуги в Новосибирской и Томской областях. Кроме этого, представлен в центральной части России — Москве.
В настоящий момент для абонентов доступен один тарифный план — «Первый» — с предельно дешевыми звонками и SMS внутри сети «Просто для общения» — всего 5 копеек. В дальнейшем новые тарифы появляться будут. Следите за новостями компании.
Вопрос14:39
Олег Михеев:Добрый день Кирилл. У меня к Вам следующий вопрос - на сайте http://prostozvoni.ru/ в качестве контакта указана компания ЗАО "Соник Дуо", которая является поставщиком услуг сотовой связи Мегафон в Москве и Московской области. То есть данный проект нам расценивать как продукт одного из операторов большой тройки или все таки как появление на рынке нового игрока? В анонсе написано что появилась новая компания на рынке. Очень хотел бы получить от Вас ответ на данный вопрос! С уважением Олег Михеев.
Ответ
Добрый день, Олег!
Оператор «Просто для общения» в Сибири также базируется на технической инфраструктуре «МегаФон». В остальном это полностью автономный оператор, предоставляющий абонентам услуги под собственной торговой маркой. Оператору выделен собственный федеральный код нумерации — 929. Обслуживание абонентов производится по отдельному справочному номеру 8-929-381-0000.
Вопрос14:41
Сергей:По рекламным листовкам (и сайту) совершенно не понятно в каком стандарте работает ваша сеть. Хотелось бы это прояснить.
Ответ
Так же как и базовый оператор, на технических ресурсах которого мы базируемся, то есть «МегаФон», оператор «Просто для общения» оказывает услуги связи в стандарте GSM 900/1800.
Вопрос14:41
Юрий Казанцев:Кирилл, привет!
Отличный проект, особенно радует, что МегаФон не испугался кризиса :-)
Вопрос: будут ли "пробники"?
Ответ
Добрый день, Юрий!
Не совсем понял вопрос, если речь о раздаче SIM-карт, то ставку на это делать не будем, у нас нет задачи в «раздутии» абонентской базы, мы стремимся к качественным продажам и осмысленным подключениям со стороны будущих абонентов. Мы не считаем, что в сети «Просто для общения» будет много случайных или временных абонентов, это будут осмысленные переходы абонентов от своих старых операторов. Нашими абонентами движет рациональная составляющая, а не эмоциональная, т.е. наши абоненты — это те, кто осознал, что нет смысла переплачивать за услуги, которыми фактически не пользуешься, или только из-за того, что якобы привык к номеру. К нам часто приходят подключаться целыми семьями, потому что основная часть звонков у наших абонентов это именно разговоры с родными и близкими людьми, и оператор «Просто для общения» делает это общение максимально доступным.
Вопрос14:42
виталий:Что такое оператор-дискаунтер и в чем его преимущества? в чем приимужество «Просто для общения»
Ответ
Оператор-дискаунтер — это мобильный оператор, предоставляющий базовые услуги связи по низким ценам. Снижение стоимости возможно благодаря отсутствию затрат на офисную инфраструктуру и на поддержку других высокотехнологичных услуг, которые не всегда нужны широким массам населения.
«Просто для общения» — это первый оператор-дискаунтер в Новосибирске и Томске.
Вопрос14:42
Сергей Иванович:Планируется предоставление услуг пакетной передачи данных GPRS-EDGE?
Ответ
Предоставление услуг на базе GPRS мы не планируем.
Вопрос14:42
александр:Добрый день,аппараты используемые в сети чем-то отличаются от остальных сотовых трубок?
Ответ
Нет, «Просто для общения» — это такой же GSM-оператор, как и остальные («МегаФон», МТС и «Билайн»). Наши SIM-карты работают со всеми GSM-телефонами, которые вы можете увидеть в салонах связи или которыми вы пользуетесь сейчас.
Вопрос14:42
Наталья:здравствуйте, у меня такой вопрос,сеть "просто для общения" это относится сотовой компании мегафон или действительно арендует каналы у мегафона,и поэтому номер начинается на 929? и планируется ли в будущем выпуск карт оплаты, потому что мало мест, где принимают платежи, во всяком случае в искитиме. заранее, большое спасибо за ответ.
Ответ
Наталья, добрый день!
Карты оплаты — безусловно, порой очень удобный инструмент пополнения счета, но, во-первых, стоимость их изготовления достаточно велика, а мы не хотим включать их в стоимость минуты, SMS, тем самым перекладывая на плечи абонента возможные затраты. Наоборот, мы стараемся максимально «разгрузить» абонента от возможных переплат за услуги и сервисы, которыми он не пользуется или пользуется крайне редко. Во-вторых, оплатить услуги связи сети «Просто для общения» можно в различных кассах приема платежей, которых как по городу, так и по области достаточно много.
Вопрос14:42
Ольга:Не нашла на сайте, какая стоимость будет если звонить на "просто для общения" Москвы.
Ответ
Звонок на номера московских абонентов сети «Просто для общения» будет тарифицироваться как простой звонок по России, т.е. 10 рублей за минуту, тарификация, напомню, посекундная.
Вопрос14:43
Павел:Когда можно ожидать мобильную связь "Просто для общения" в Челябинской области???
Ответ
Добрый день, Павел!
К сожалению, не могу ответить на ваш вопрос — Челябинская область находится вне зоны моей ответственности, я отвечаю за развитие проекта в рамках Сибири.
Вопрос14:43
Юрий:Добрый день Кирилл! Почему проект «Просто для общения» позиционируется как новая сотовая связь? Почему бы сразу не сказать, что новый проект осуществляется на технической базе сети Мегафон и принадлежит этому оператору, ведь юридическое лицо ЗАО "Мобиком-Новосибирск" входит в группу компаний, объединенных торговой маркой "Мегафон"? Заранее благодарен за ответ!

Юрий
Ответ
Добрый день, Юрий!
Секрета из того, что оператор «Просто для общения» базируется на технической инфраструктуре «МегаФона», никто не делает, более того, выше я достаточно много и подробно по этому поводу сказал. В любом случае благодарю Вас за вопрос.
Вопрос14:43
Лёлик:Где в Новосибирске можно пополнить счёт без комиссии?
Ответ
Договоры на прием платежей заключены со всеми основными платежными системами, размер комиссии вы можете узнать непосредственно в платежном терминале перед проведением платежа.
Вопрос14:43
Сергей:Добрый день Кирилл, скажите пожалуйста, какова максимальная продолжительность одного разговора (длительность соединения)? В пункте 14.2 УСЛОВИЙ
оказания услуг связи «Просто для общения» сказано только, что этот временной интервал устанавливается оператором, но конкретной цифры не приведено.
Ответ
Максимальная продолжительность одного звонка в сети «Просто для общения» — 30 минут.
Вопрос14:44
Алексей:скажите,где можно подключиться?
Ответ
Точки продаж можно найти на нашем сайте www.prostotarif.ru в разделе «Подключение».
Вопрос14:44
Геннадий Валентинович!:Желаем вашей компании успехов, Кирилл! Чем больше конкуренции на рынке, тем лучше нам, потребителям услуг сотовой связи!
Ответ
Большое спасибо!
Вопрос14:47
DВаслий:Законно ли взимание 100 руб. при подключении. Адрес точки могу сообщить.
Ответ
Рекомендованная стоимость продажи комплектов подключения «Просто для общения» составляет 75 рублей. Адрес торговой точки оставьте в форме обратной связи на сайте www.prostotarif.ru.
Вопрос14:50
Кирилл:Добрый день Кирилл, у Вашего оператора очень неплохая рекламная компания, вопрос - "коробочные цвета" очень нестандартный подход, идея прорабатывалась нашими или иностранными специалистами?
Ответ
Добрый день! Спасибо за оценку нашей рекламной кампании. «Коробочное» оформление использовалось намеренно для подчеркивания простоты и демократизма нашего продукта. Авторство стилевого решения принадлежит нашим московским коллегам.
Вопрос14:52
Вячеслав Иванько:Добрый день, Кирилл Олегович. Внимательно изучил условия "Просто для общения" и считаю, что все-таки это больше тариф в рамках сети "Мегафон", нежели отдельная сеть или виртуальный оператор. Что Вы можете на это возразить?
Ответ
Вячеслав, добрый день! Большое спасибо за Ваш вопрос и внимательное изучение условий, тем не менее позвольте с Вами не согласится.
«Просто для общения» это именно оператор, причем по форме реализации максимально близкий к классическим западным виртуальным операторам. Оператор «Просто для общения» имеет выделенный код нумерации (929), отдельную справочную службу (8-929-381-0000), отдельную систему продаж, торговую марку и прочее.
Вопрос14:55
Дмитрий:На карте "Зоны покрытия сети" указано, что это только расчетная зона на конец 2009. Сейчас начало 2009. Это означает, что она сейчас не отображает действительной (реальной) зоны покрытия вашего оператора? Какой процент точности у нее сейчас?
Ответ
Указанная карта покрытия, как Вы справедливо заметили, будет актуальна на конец 2009 года. Техническая инфраструктура базового оператора «МегаФон» растет и изменяется постоянно, и ежедневные изменения в карте зоны покрытия не целесообразны. Тем не менее, практически все, что сейчас показано на карте, уже запущено. И сеть «Просто для общения» там доступна. Если Вас интересует конкретный населенный пункт, Вы можете обратиться в нашу справочную службу по тел. 8-929-381-0000, где Вам обязательно предоставят всю интересующую Вас информацию.
Вопрос14:59
Виктор:Здравствуйте, Кирилл.

Я уже давно пользуюсь услугами одного из ведущих операторов сотовой связи. Недавно прочитал Вашу рекламу. Впринципе я как раз принадлежу к тому типу людей, которым мобильный телефон нужен только для общения. У меня и трубка соответствующая - нет ни фотоаппарата, ни плейера встроенного. Потому для меня это не интересно.

У меня к Вам есть несколько вопросов:

- Что Вы можете предложить мне и по каким ценам, чтобы я принял решение перейти на обслуживание в Вашей компании?

- Вы позиционируете себя как абсолютно нового оператора, однако из достоверных источников я узнал, что Вас создал "Мегафон" как "дочку" и я так понимаю на его оборудовании и будет происходить работа (вышки, коммутаторы и т.д.). Так всё таки где правда кроется? Любому понятно, что в Вы не являетесь абсолютно независимым новым оператором связи со своим оборудованием. Скорее это маркетинговый ход "Мегафона".

- какова зона покрытия города и области?

- будет ли брать связь в метрополитене?

- то что звонки внутри сети 5 копеек это конечно здорово, но ведь сейчас 99% номеров в записной книжке это мобильники других операторов. Насколько реально пользование Вашими услугами облегчит нагрузку на затраты на мобильную связь рядовых пользователей?
Ответ
Здравствуйте, Виктор!
Когда любой новый оператор выходит на рынок, у него не так много пользователей. Однако уже через некоторое время их становится достаточно много. Как я уже говорил, в настоящее время к нашей сети подключаются сразу семьями, покупают три-четыре-пять SIM-карт. Лично у меня нет абсолютно никаких сомнений, что через некоторое время в вашей записной книжке номера сети «Просто для общения» будут встречаться все чаще и чаще, а это звонки всего по 5 копеек за минуту. Да и, согласитесь, звонки 1,8 рубля при посекундной тарификации по всем остальным направлениям в пределах НСО очень даже неплохое предложение.
Вопрос15:00
Юлия:Сколько будет стоить смс в Казахстан?
Ответ
На номера любых мобильных операторов СНГ стоимость отправки SMS — 5 рублей с НДС.
Вопрос15:00
Контракт:Предусмотрено ли подключение юридических лиц, корпоративных клиентов?
Ответ
Добрый день! Нет, на настоящий момент к сети «Просто для общения» могут подключиться только частные лица, при предъявлении паспорта.
Вопрос15:00
Дмитрий:Здравствуйте,Кирилл!
Я бы хотел уточнить вот какой момент,будет ли возможность приобретения красивых федеральных номеров?Если да,то на каких условиях?
Заранее спасибо!
Ответ
Добрый день, Дмитрий!
Понятие «красивый номер» мы не стали вводить в обиход. Вы можете выбрать любой понравившийся номер из числа тех, что будут доступны Вам на месте подключения.
Вопрос15:02
Павел:Как понимать замена сим-карты? Адреса нигде не указанны, где менять? Неужели этим будут заниматься в точках подключения? Информации в Ваших листовках минимальная. Да и что за стоимость услуги по замене карты? Такое впечатление, что эти карты придётся менять слишком часто... Я понимаю что этот проект запущен Мегафоном, тогда что мешает такие тарифы реализовать им в Новосибирске? Себе в убыток никто работать не будет, выходит подвох где-то в перспективе можно ожидать.
Ответ
Добрый день, Павел!
Предлагаю не искать никакого подвоха, просто потому что его нет :). Для чего Вам понадобится менять SIM-карту «...слишком часто...»?
В случае поломки SIM-карты (периодически такое случается, хотя и крайне редко) замена, разумеется, будет сделана бесплатно — просто позвоните по телефону справочной службы, и вам сообщат адрес, где можно заменить SIM-карту.
Вопрос15:03
Сергей Валерьевич:Добрый день. где и по какой стоимости можно приобрести т.н. "золотые" и "серебрянные" номера?к примеру чтобы телефонный номер имел вид 929-xxx-1000?
Ответ
Добрый день, Сергей Валерьевич!
В сети «Просто для общения» нет таких понятий, как «золотой» или «серебряный» номер. Соответственно нет платы за подключение таких номеров. Вы легко можете обнаружить красивый номер в любом месте, где осуществляется подключение к оператору.
Вопрос15:03
Павел:Хотел узнать, для чего компании Мегафон разделять свои тарифные планы и этот проект?
Ответ
«Просто для общения» как виртуальный оператор и «МегаФон» как компания, предоставляющая свою техническую базу для нас, организационно обособлены. Соответственно тарифы «МегаФона» существуют отдельно от сети «Просто для общения».
Вопрос15:03
Алёна:Предусмотрено ли политикой компании повышение тарифов например через пол года, когда колическтво абонентов станет достаточно большим?
Ответ
На настоящий момент мы не планируем повышать тарифы ни через месяц, ни через полгода. Мы вполне можем закрыть существующий тарифный план «Первый» для новых подключений, но тот, кто успеет подключиться, будет обслуживаться на существующих условиях.
Мы придерживаемся и будем придерживаться принципа максимальной прозрачности и честности для абонента, т.е. абонент, видя в рекламе «5 копеек», может быть уверен, что это будет именно 5 копеек, а не 5 копеек только по понедельникам с 5:00 до 6:00 утра, или с абонентской платой, или с повышенной стоимостью первой секунды/минуты, или еще что-то. В наших тарифах Вы не увидите мелкого текста или «звездочек»-сносок, все будет открыто, просто и честно.
Вопрос15:04
Александр Евгеньевич:Интересует такой вопрос: цена минуты внутри тарифа 5 копеек,на все остальное 1рубль 80 копеек, на долго ли это? Планируется ли повышение стоимости минуты разговора, если да, то ориентировочно когда,и на сколько?
Ответ
На настоящий момент мы не планируем повышать тарифы. В дальнейшем на смену нашему тарифу «Первый» может прийти другой тарифный план. Но абоненты, обслуживающиеся на «Первом», будут обслуживаться на нем и дальше. Это наша главная особенность — никаких сложностей.
Вопрос15:08
Дмитрий:Здравствуйте, Кирилл. Рекламная компания нового тарифа была развернута несколько недель назад, но тем не менее в точках продаж сотовых телефонов, указанных как официальные пункты подключения тарифа, о нем ничего не слышали. То есть даже если мне посчастливится встретить распространителя на улице, активировать новый номер все равно негде. Расскажите, пожалуйста, когда вы планируете начать подключение новых номеров и оповестить о нем ваших партнеров в салонах сотовой связи?
Ответ
Оператор «Просто для общения» в коммерческую эксплуатацию со своим тарифным предложением «Первый» был запущен 16 апреля 2009 года. Подключение в Новосибирске производится более чем в 300 точках продаж. Основные точки представлены на нашем сайте www.prostotarif.ru в разделе «Подключение». Также в настоящий момент у нас работают так называемые мобильные продажи, и подключение доступно в ряде крупных магазинов города, например, таких как «Лента».
Вопрос15:08
Татьяна:Какой тариф будет при общении с другими опреаторами связи (МТС, Билайн, Мегафон)?
Ответ
1 рубль 80 копеек. Данная цена также распространяется и на звонки на городские номера.
Вопрос15:08
Сергей:Звонки с Мегафона на вашу сеть будут тарифицироваться как на Мегафон или как на другого сотового оператора?
Ответ
Как местные вызовы на номера другого мобильного оператора.
Вопрос15:08
Сергей:ИГБ и ВТБ24 по интернет-банку будут принимать платежи вашей сети ? пока в списках операторов вас нет.
Ответ
Мы постоянно работаем над расширением каналов платежей и эту работу останавливать не намерены, проблем с пополнением счета у наших абонентов возникать не будет.
Вопрос15:08
Евгений:Здравствуйте, озвучте пожалуйста сылку на сайт Вашей проекта "просто для общения".
Ответ
Пожалуйста — www.prostotarif.ru.
Вопрос15:08
Степан:Сколько стоит подключение и какие условия?
Ответ
Рекомендованная цена комплекта подключения — 75 рублей. Из них 25 вы получаете на свой счет. Как только вы вставили свою SIM-карту в телефон, активируйте ее по номеру 0029. Никаких других условий нет.
Вопрос15:09
Сергей Геннадьевич:Здравствуйте! На днях подключился к вашему тарифу. У меня такой вопрос. Планируете ли вы открыть офис для обслуживания абонентов, как это делают ваши конкуренты? Будет ди в дальнейшем меняться ценовая политика и какие вы в целом видите перспективы развития такого вида связи в регионе, где уже есть несколько операторов стандартного типа (и в ближайшем будущем планирует начать работу ещё один)? Заранее благодарю за ответ.
Ответ
Добрый день, Сергей Геннадьевич!
Да, возможность открытия собственного офиса в перспективе может быть рассмотрена. Концепцию оператора и ценовую политику мы менять не будем: наша цель оставаться оператором с низкими тарифами на наиболее востребованных услугах — голосовая связь и SMS.
О перспективах развития так называемых виртуальных операторов можно будет говорить чуть позже, когда будут даны оценки развития сети «Просто для общения». Пока результаты работы нас вполне устраивают.
Вопрос15:09
Иванова Лариса Петровна:Подскажите, будут ли "оборонятьсь" Ваши конкуренты, например устонавливать платные входящие с номеров оператара "Просто для общения"?
Ответ
По существующим законам ни один оператор мобильной связи не имеет права взимать плату за входящие звонки. Поэтому ничего подобного мы не ждем.
Вопрос15:16
Юля Ваисльева:Здравствуйте, Кирилл!
Позвонила по указанному Вам номеру по поводу замены испорченной карты.
Во-первых, общение с Вами, как с оператором, по данной проблеме - письменно, только посредством Почты России. Во-вторых, срок реакции на письмо от 3 до 60 дней !!!! Вы считаете это самый оперативный вид связи и время реакции?
Ответ
Добрый день! Испорченная SIM-карта — это форс-мажор. Такие случаи происходят крайне редко. В любом случае, замена испорченной SIM-карты производится без каких-либо проблем и задержек. По телефону 8-929-381-0000 операторы всегда готовы предоставить вам информацию о ближайшем месте, где это можно сделать.
Вопрос15:16
Вадим:Будет ли реализованно пополнение счета через эл.денежные системы WebMoney, Yandex.Money и т.п.?
Ответ
Мы постоянно работаем над расширением каналов платежей. Названный канал приема платежей для абонентов «Просто для общения» мы пока не задействовали. Но задействуем в обозримом будущем.
Вопрос15:19
Валерий:Будет ли в будущем объединение Сибири в безроуминговое пространство, аналогично Мегафону?
Ответ
Нет. Вводить безроуминговое пространство на территории Сибири мы не планируем. Это преимущество «МегаФона», и ориентировано оно на тех абонентов, которые часто ездят из региона в регион и имеют широкую географию звонков. Наша сеть ориентирована на абонентов, которые преимущественно совершают звонки только в пределах своего домашнего региона и основную часть времени проводят именно на территории домашнего региона.
Вопрос15:22
Александр:Добрый день! Подскажите пожалуйста правильно ли понимаю, что при стоимости 1минуты 5 копеек и посекундной тарификации, я за 10 секунд разговора должен буду заплатить приблизительно 0,9 копейки?
Ответ
Да, Александр, Вы абсолютно правильно понимаете. Именно так — посекундная тарификация распространяется на внутрисетевые вызовы, стоимость которых 5 копеек за минуту, и, проговорив 10 секунд в данном направлении, Вы заплатите меньше 1 копейки.
Вопрос15:29
Михаил:Кирилл, здравствуйте!
На улицах города часто можно встретить группу молодых людей, предлагающих проголосовать за недорогое общение. Время от времени они устраивают мини-митинг в поддержку доступного общения. В чем смысл данной акции? Какой процент абонентов вы планируете отобрать у большой тройки?
Ответ
Добрый день, Михаил!
Да, это наша рекламная кампания, направленная на продвижение продукта. Мы уверены, что среди абонентов «большой тройки» найдется достаточное количество абонентов, которые выберут нас в качестве своего нового основного оператора. Ожидаем как раз, что основной поток сформируют абоненты, подключившиеся к кому-либо из операторов давно, которые продолжают по сей день платить по 5–7 рублей за минуту и при этом не пользуются никакими услугами, кроме голосовых вызовов и SMS. И появление нового оператора сподвигнет их к смене своего номера.
Вопрос15:32
Антонина Митрофановна:Здравствуйте, Кирилл! Как вы оцениваете успехи вашей компании с начала действия новой связи "Прото для общения". Много абонентов появилось? Благодарю за ответ!
Ответ
Результаты первых дней с момента запуска оператора превзошли наши самые смелые ожидания. Мы полностью удовлетворены тем, как развивается проект, и уверены в достижении тех целевых показателей, которые мы ставили перед собой в момент запуска проекта.
Спасибо всем за проявленный интерес к компании, за те вопросы, которые вы задали. Ждем всех в рядах абонентов сети «Просто для общения»!
Читайте также