19 февраля вторник
СЕЙЧАС -4°С
  • 18 февраля 2019

    Новое от редакции

    Теперь вы можете наслаждаться любимыми форматами на сайте в подборках - они стали кликабельными! Если видите подпись "фоторепортаж", "история", "интервью" и другие - просто нажимайте на это слово и читайте подобные материалы.

    3 декабря 2018

    Мы обновили НГС

    Если вы видите это сообщение, значит, вы попали в число тех, кому мы готовы показать новый НГС. Нам очень хочется, чтобы он был удобным для читателей. Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями!

    Подробнее
    Еще

Поделиться

29 151

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

    Ононим
    26 авг 2011 в 14:23
    сосите "Бодрячёк", пацанчики...
    Грамотная
    26 авг 2011 в 15:20
    to Бодр и весел

    Убедились уже, что народ в большинстве - судя по комментам - не приемлет неграмотности? Большая часть комментов не о конфете, а о её отвратительном названии!

    Так что вместо того, чтобы в каждом комменте оправдывать свою позицию, отозвали бы уже название и заменили на синонимичное, но - грамотно написанное!

    А пока извещаю, что я уже отправила фото Ваших конфеток на Удафф и еще парочку веселых ресурсов.
    Позор Вам!
    Бодр и весел
    26 авг 2011 в 14:33
    Сайт бодрячок.рф был занят, поэтому взяли сайт бодрячёк.рф

    Про написание знаем...

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ (311)

    Правила комментирования
      Ононим
      26 авг 2011 в 14:23
      сосите "Бодрячёк", пацанчики...
      Сибиряк из Питера
      26 авг 2011 в 14:24
      Круто! Новосибирск в этом вопросе впереди планеты всей! Надеюсь и в Питере будут продавать такие конфетки, только очень уж дорого!
      Катерина
      26 авг 2011 в 14:29
      Почему на упаковках названия по разному написаны.
      Бодр и весел
      26 авг 2011 в 14:33
      Сайт бодрячок.рф был занят, поэтому взяли сайт бодрячёк.рф

      Про написание знаем...
      Freken Bok
      26 авг 2011 в 14:37
      Ну все... Новосибирск встал на стезю приучению Молодежи к Стимуляторам и Допингам на основе растительно-животного сырья... Это добром не закончится ! Допинг это противоестественно для организма !Регулярное Употребление допингов заканчивается для организма истощением Эндокринной системы организма.Она просто со временем будет не способна работать без Допингов-Стимуляторов.
      наивный
      26 авг 2011 в 14:38
      что покажет алкотестер?
      НаталияМ
      26 авг 2011 в 14:40
      А как они будут действовать на детей,которые будут их лопать не по 1-2 штуки? Вредно не будет?
      Вир
      26 авг 2011 в 14:42
      Где такие продаются?
      шпщк_л_тыл
      26 авг 2011 в 14:42
      Питерцу-Сибиряку - по сравнению с чем дорого? Виагра вообще стоит типа 600 рублей за таблетку, и че

      Кста - планируется устроить промо на Красноозерке, все страждущие - велкам, глазки прочищает на раз с утра
      Игорь Т
      26 авг 2011 в 14:42
      "Бодрячок" можнопереименовать в "Стоячек" и бренд российский ответ препарату виагре!
      RыSя
      26 авг 2011 в 14:43
      От здорово! С утра соснул бодрячка и пошёл! УРРРРРРА!

      (трибуны свистят и прыгают, как наскипидаренные)
      RыSя
      26 авг 2011 в 14:44
      главное, вовремя себя подстегнуть! Дать пинка по печени и почкам и сердцу!
      сахарок
      26 авг 2011 в 14:45
      "Бодрячком", по-моему, лучше и распространённее
      RыSя
      26 авг 2011 в 14:45
      нет, сижу, ржу. Надо же, "бодряков" нам только не хватало... ахахаххаХАААА! (поросячий визг)
      SANTEH
      26 авг 2011 в 14:46
      Жаль что не указано где можно купить бодрячки:))))
      Ягуар
      26 авг 2011 в 14:47
      ООО отлично. конфетку в рот, берном залили и "бодрячком"!!!
      Елена
      26 авг 2011 в 14:49
      Отвратительно! Это я про букву "ё" в названии!
      Культивирование безграмотности, которая и так повальна!
      UAZ-469
      26 авг 2011 в 14:50
      Теперь главным символом молодежи будет кепка сэмки ягуар и бодрячок
      Грамотная
      26 авг 2011 в 14:50
      А нельзя было в новости название конфеты ПРАВИЛЬНО написать?
      Гость
      26 авг 2011 в 14:51
      А наркоконтроль-то - не знает:-)))
      Евгений
      26 авг 2011 в 14:52
      Ха! А я уже жрал борого, когда его еще в продаже не было, это просто улетная вещь. Помню мы седели на встрече с дикого бодуна, язык не ворочался - пара бодрячков и реально отпустило, хоть сразу за руль))
      Забавно
      26 авг 2011 в 14:53
      Какая интересная логика. Если нет кофеина, значит всё гут. А вот например была такая штука - первитин. Тоже ведь без кофеина?
      яяяяяяяяяяяяяяяяяяя
      26 авг 2011 в 14:54
      бодрячОк почему-то в статье написали неправильно... бодрячЁк...
      kazik
      26 авг 2011 в 14:54
      Я пробовал, по трассе в ночь шел, гораздо лучше ред булла. И с утра хорошо так бодрят организм.
      Андрей
      26 авг 2011 в 14:54
      Заранее готовятся к запрещению жидких энергетиков.
      шаша
      26 авг 2011 в 14:55
      Надеюсь, "Бодрячек с утра" мне поможет, уже несколько лет мучаюсь синдромом понедельника и до сих пор ничего толком не помогало, пить тоже пытался бросить, но не могу отказать себе в удовольствии выпить в пятницу пару бутылок пива...к сожалению они растягиваются на все выходные и в итоге болезненный понедельник. Права немного поздно выпустили эти конфетки, лето то уже прошло...а по статистике летние понедельники - самые тяжелые. Но всё равно ждем на прилавка с нетерпением!
      111
      26 авг 2011 в 14:56
      Всем начальникам на заметку "Каждому работнику с утра по бодрячку!!!"
      Злыдня
      26 авг 2011 в 14:56
      Ржунимагуууууу, "бодрячок"! Увижу куплю непременно
      Eriol
      26 авг 2011 в 14:57
      следущая конфета будет для гопников, повышающая наглость и выносливость. Название конфеты "Чувачек"
      Грамотная
      26 авг 2011 в 14:57
      Тьфу! Присмотрелась... Оказывается, и на упаковке - тоже "бодрячЁк"! Гадость какая! А потом удивляемся тотальной безграмотности!!!
      Ну занята торговая марка - найди другой вариант. Что, синонимов к слову "бодрячок" нет?
      Лучше лишний раз оглупить народ. Пусть дети знают, что без разницы, какую букву писать в слове.
      А потом имеем "горячее кофе" и прочие "новые нормы".
      Ненавижу такие торговые выкрутасы!!!
      шпщк_л_тыл
      26 авг 2011 в 14:58
      >главное, вовремя себя подстегнуть! Дать пинка по печени и почкам и сердцу

      Рыся - это устаревший подход, основанный на дешевизне кофеина. Современный подход предполагает отсутствие побочных эффектов.
      Хочу бодрячек!!
      26 авг 2011 в 14:58
      А где их можно купить???
      зелёнкина
      26 авг 2011 в 14:59
      Вот янемать...Поэтому своему сыну бывает допинги даю пропить: ну там Нейромультивит, Магний- В6...Но конфеты Бодрячок что-то давать неохота...
      Бодр и весел2
      26 авг 2011 в 15:00
      Позвольте поправить. К сожалению, в заголовок проникло слово энергетик. Наверное журналист его написал, чтобы всем было понятнее. Это не совсем верно. Бодрячёк.рф это адаптоген. На сайте более чётко это прописано. Истощения нервной системы не наступит - при переутомлении с Бодрячёк.рф Вы будете спать а не штурмовать высоты.
      esibrskay
      26 авг 2011 в 15:09
      Так глядишь будем как в Канаде до 90 лет жить в среднем, они там все бады едят из разных баночек
      Тимофей
      26 авг 2011 в 15:10
      Вообще-то по-русски пишется бодрячОк, а не бодрячЁк.
      jkh
      26 авг 2011 в 15:12
      Ну... если ТЗ Бодрячок занят, то у правообладателя есть судебные перспективы запретить название Бодрячёк. Вы пытались регистрировали ТЗ Бодрячёк? Просто интересно как это у вас.
      retter
      26 авг 2011 в 15:12
      я понять не могу на маленькой конфете бодрячЁк на большой бодрячОк....в чем прикол?))
      Анюта
      26 авг 2011 в 15:14
      А где купить можно?
      Татьяна
      26 авг 2011 в 15:17
      На очереди булочки с мягким наркотиком,как в голландии.
      1
      26 авг 2011 в 15:17
      бодрячком пацанчики бодрячком
      Билли Бонс
      26 авг 2011 в 15:19
      Не слишком много Ё в статье? Не про ё-мобиль же статья. На фото - БодрячОк.
      Грамотная
      26 авг 2011 в 15:20
      to Бодр и весел

      Убедились уже, что народ в большинстве - судя по комментам - не приемлет неграмотности? Большая часть комментов не о конфете, а о её отвратительном названии!

      Так что вместо того, чтобы в каждом комменте оправдывать свою позицию, отозвали бы уже название и заменили на синонимичное, но - грамотно написанное!

      А пока извещаю, что я уже отправила фото Ваших конфеток на Удафф и еще парочку веселых ресурсов.
      Позор Вам!
      academ-niti@mail.ru
      26 авг 2011 в 15:27
      ага, так скоро появятся конфеты - торчок )))))
      Контуженый
      26 авг 2011 в 15:29
      Респект НГСу...самая зачотная новость на сегодня,аки как и заголовок...предлагаю изготовителю заняться набором дистрибьютеров,дабы в в минимальные сроки двинуть "Бодрячок" на рынке..за идею можно писать сюда pristavka35@ngs.ru
      777
      26 авг 2011 в 15:32
      Какая жуткая упаковка! Еще и с орфографическими ошибками! Нельзя же так.. Встречают-то все-таки по одежке......
      Марусенька
      26 авг 2011 в 15:33
      ну ёкарный бабай..
      после того, как выяснилось, что торговая марка «Бодрячок» занята, нужно было не ё вставлять куда попало, а напрягать маркетологов, чтобы искали другое название.
      хотя вон даже упаковку успели изготовить с надписью «БодрячОк»
      1/
      26 авг 2011 в 15:35
      Вот так и культивируется безграмотность. Позор!!!
      POKEMON
      26 авг 2011 в 15:46
      На самом деле хорошая штука, особенно для водителей при поездках на дальние расстояния. Действительно бодрит.
      Жалко продается не везде.
      А все кто пишет про гопоту - думать надо прежде чем писать, особенно если не пробовали и не знаете о чем пишете.
      mdmd
      26 авг 2011 в 15:46
      Никак не пойму, как конфета на основе меда может бодрить? Всегда считал, что если не можешь заснуть, то выпей стакан молока с ложкой меда и быстренько заснешь.
      Если мед не главный компонент, то зачем делать акцент "на основе меда"?
      Или травки бодрят? Давление не поднимают?
      Вадим
      26 авг 2011 в 15:48
      +1 к безграмотности. Если очень хотелось бодрячка, то можно было дать такое название - "Бодрячком", ну или типа того... И кстати, отмазон о том, что журналист ошибся и назвал конфеты энергетиком - не принимается, прочитайте свою этикету, уважаемый Бодр и Весел:)))
      _123_
      26 авг 2011 в 15:48
      В недалеком будущем: "каждому купившему ё-мобиль бодрячёк бесплатно!"
      Ktyjr
      26 авг 2011 в 15:48
      Идея хорошая, особенно если конфеты не тупо подстегивают организм, а дают ему питание. Ну и употреблять, понятное дело, только в разумных пределах.

      А что касается названия - ПОЗОРИЩЕ!!! Засмеют Новосиб и Академ в частности, что у нас здесь не ученые, а одна гопота безграмотная живет. Если вам все равно, так хоть город не позорьте!!!
      soup
      26 авг 2011 в 15:48
      отвратительно. не люблю мед и все что с ним связано.
      Бодр и весел2
      26 авг 2011 в 15:49
      Рябята! Похоже самые грамотные и серьёзные отписались!
      Барабанная дробь.... Та-ДА!
      На картинке видим цилиндрики с надписью "Бодрячок". Всё нормально?
      На маленьких конфетках "Бодрячёк.рф", что является названием сайта. Конечно, особо грамотным, которые на удафф пишут (Вам там ничего не жмёт? :) ), что-то и где-то дискомфортно. НО! Надо внимательнее, тщательнее надо как-то.
      В целом, креативщику-выдумщику назавания сайта БодрячЁк.рф мы ставим зачЁт! Молодец, цепляет.
      Чоткий и ровный
      26 авг 2011 в 15:49
      Сява занялся покорением пищевой отрасли?
      Респект, чо уж! Братюля к успеху идет!
      Пессимист
      26 авг 2011 в 15:50
      Что-то вызывает сомнение, что с конфетки на основе меда можно летать не засыпая на ходу при плохой погоде. Там ещё какие-то травки добавлены... А на наркосодержание проверено??
      ВотСпасибо
      26 авг 2011 в 15:51
      Все бодрящие вещества давным-давно известны.
      И наверное как всегда у нас никакой информации по составу и активным действующим веществам. Сосите и все тут!
      mikki
      26 авг 2011 в 15:52
      Интересно, а Бардачок когда-нибудь сделают? И что он стимулировать будет?
      )
      Новинка
      26 авг 2011 в 16:11
      Самую первую партию новинок обычно выпускают согласно рецептуре.
      Мед!
      26 авг 2011 в 16:15
      Так многочисленные палатки и отделы с "медом" теперь исчезнут в городе? Все будут сосать "Бодрячок"?
      Ktyjr
      26 авг 2011 в 16:17
      Бодр и весел, ну видите же, какая реакция на ваш "бодрячёк"! Вы что, к каждой конфете собираетесь приклеивать листик со своим лепетом о занятом домене? Этим бодрячком вы не прикалываетесь, а выставляете себя на посмешище! Смените название, пока не поздно!
      Алексей
      26 авг 2011 в 16:23
      Да божеж ты мой! уважаемые комментаторы, вы прежде чем писать хотя бы читаете посты коллег? ну 150 комментов, про не правельную "Ё" ну все ! всем пять за знание языка, все молодцы!
      Еще один новый свежий продукт, возможно коммерчески успешный , удачи молодым ребятам! ( и не оправдывайтесь здесь, бесполезно)
      шпщк_л_тыл
      26 авг 2011 в 16:26
      >Интересно, а Бардачок когда-нибудь сделают? И что он стимулировать будет?

      Нет, бардачка не будет, а вот задумок еще есть, следите за новостями
      :)))
      26 авг 2011 в 16:27
      Смешные комментаторы... Чем громче и активней недовольные кричат об ошибке на разных сайтах (как тут уже пообещали), тем активней идет реклама продукции. Авторы - молодцы! Если бы истории с букой Ё и доменом не было бы в реальности, ее только ради этого следовало бы придумать! :)))
      Ариведерчи
      26 авг 2011 в 16:36
      я купил жевачку "бумер"
      пожевал и сразу умер xDDD
      УжеВзбодили
      26 авг 2011 в 16:36
      Вот спасибо! Вот взбодрили!
      Интересно
      26 авг 2011 в 16:40
      А вдруг и правда помогает? Пить энергетики боюсь, а проблема есть. По утрам в офисе сидеть невозможно!
      Упаковка
      26 авг 2011 в 16:43
      Почему с торцов как-то грубо упаковано? Это ручная упаковка карамели? Перчатки, маска, косынка или колпак на голову предусмотрено?
      Саня-Аспирин
      26 авг 2011 в 16:45
      Комментарии к сей новости блестяще иллюстрируют то, как многие комментаторы читают тексты новостей и статей )))
      Берлускони
      26 авг 2011 в 16:49
      Большинству людей просто не к чему придраться, вот и цепляются за безграмотность. Это всего лишь название бренда. Как часто вы слышите название новосибирских заведений, ассоциирующихся с фамилиями. Пьянкофф, Шашлыкофф. Тот же самый бар Kilёv с Вашей обсуждаемой буквой Ё! Никого не волнует название. Исключительно содержание. Недавно видел у себя в магазине вафли. Называются "Есмеральда" и надпись "з кусачками шоколада". Все мы понимаем, что импорт без перевода. Тем не менее. Все мы в детстве впитывали в себя всю информации, а в последствии фильтровали и оставляли нужную. Не прикапывайтесь к слову "БодрячЁк". Следи исключительно за собой. Спасибо.
      иккенхиатсу
      26 авг 2011 в 16:49
      Это типа Анти-еж и Анти-енот ,только пососать )
      jkh
      26 авг 2011 в 16:50
      Я так думаю:

      1. Сайт для конечного потребителя не нужен. Основная масса на сайт не пойдет.

      2. Сайт нужен для дилеров и дистрибьюторов. Пойдут на сайт они один раз, чтобы ознакомиться с продуктом и коммерческим предложением, взять контакты и т.д. Для этой аудитории название сайта не является существенно значимым. Они в любом случае найдут его так или иначе. Значит для сайта подошло бы любое название.

      Вывод: Пожалуй, не стоило вводить в обиход разное написание названия - это как минимум может вызвать путаницу, будут вас в прайс-листах вводить в разных вариантах => поиск по базам данных будет выдавать ошибки и т.д. и т.п.
      Анна.М
      26 авг 2011 в 16:53
      Все это замечательно, но у меня аллергия на мед :-(
      Агата Кристи
      26 авг 2011 в 17:28
      Прям по нашей песенке:
      "Конфеты счастья продаю
      на тонких палочках судьбы.
      Я их задаром отдаю -
      сосите, люди, леденцы!" (с) "Эпилог"

      А название - отстой.
      jkh
      26 авг 2011 в 17:41
      "Бодрячок - в ночь" - для водителей, которым предстоит дальняя дорога.
      DedPihto
      26 авг 2011 в 18:19
      По десять р за штуку. Насыпте мешок.
      DedPihto
      26 авг 2011 в 18:20
      Да кстати, чайный гриб стакан с утреца и никакого похмелья да и даром.
      metamorf
      26 авг 2011 в 18:24
      Ходили в поход на Алтай в район Белухи - взяли с собой коробку Бодрячка. Все были в восторге - лучше обычной карамели и по вкусовым характеристикам, и с точки зрения полезности. Научных опытов никто не ставил, но легче переносить акклиматизацию и быстрее восстанавливаться помогал явно. И упаковка удобная - короче понравился Бодрячок, снова возьму! :-)
      Татьяна
      26 авг 2011 в 19:53
      Похоже,кто название писал уже отведал этого самого бодрячка.
      вот
      26 авг 2011 в 23:49
      это сплав/продукт гениальной коммерции и духовной безграмотности... Дух надо стимулировать, а не тело!
      т.к. унылый дух - сушит кости! ))
      esibirskay
      27 авг 2011 в 08:27
      Столько всего народ ест с правильным названием, но внутри такое... Никто не задумывается, а здесь люди предлагают природными веществами поддержать себя. Современную жизнь выдержать не очень просто, ну нет чтоб поддержать идею, будут критикой закидывать, то написано не так, то вообще не то. Ну пейте редбул, он вообще в русском языке не какой смысловой нагрузки не несет. И наверное у него очень хороший американский состав.
      Короче - нет пророка в своем отечестве.
      кошак
      27 авг 2011 в 10:50
      Бодрячок-лайт - боже, какой примитив в названии.
      BakaNeko
      27 авг 2011 в 11:43
      Это леденцы для поклонников Солженицына.
      Дарю "слоган":
      "БодрячЁк - и все девчЁнки твои!". ^_^
      BakaNeko
      27 авг 2011 в 11:55
      Они не первые в насилии над русским языком из-за того, что правильное слово уже было занято:
      пресловутые "хаббардисты" (интернет-провайдер Дом.ру) завели детский портал "домАвёнок".
      (Иначе как диверсией это трудно назвать.)
      Forever
      27 авг 2011 в 16:01
      С одной стороны, противное название и непонятный состав продукта. С другой стороны, любопытство. А вдруг и правда расчудесные конфетки?

      Элеутерококк и женьшень с утра никогда сильно не поднимут давление.

      Насчет энергетиков: ни разу в жизни ни один не пила. Никакой. Вообще. Но и настойки не помогают. Буду ждать расшифровки истинного состава этих конфеток, ибо за 100 рэ они должны быть просто мегагиперполезными.
      Бла-бла
      27 авг 2011 в 23:10
      Идея с конфетками-энергетиками на основе мёда, конечно, интересная..Но вот реализация, уж простите, явно подкачала.Название "БодрячЁк" лично у меня сомнения и в качестве продукта вызывает, создателям не стоило так торопиться с выбором названия
      Old_monkey
      29 авг 2011 в 04:00
      Ну, занят Борячок.рф, назвали бы Ягунчик или Ягуша.
      Александр
      29 авг 2011 в 09:38
      а я пробовал на себе. "по совету знакомых ... " как говорится. сначала мне было смешно, еще и название такое наивное. а потом в какой то момент понял, что эффект есть. принимал на рыбалке. на сплаве. если кому то интересно - могу поделится чипитлениями. Одно могу сказать точно. С АЛКОГОЛЕМ НЕСОВМЕТИМО. и если ты на кануне выпил лишнего, то - бодрячком не будешь, хоть мешок сьешь леденцов. проверено.
      Бодр и весел2
      29 авг 2011 в 10:30
      Как то странно. Сейчас именно отпохмельная тема лидирует. Надо жидкость - минералку, чаёк в количестве не менее литра. "На сухую" мучения продолжатся
      doozer
      29 авг 2011 в 12:45
      это для вероятных пользователей Ё-мобиля
      Сергей
      30 авг 2011 в 13:30
      наши учены все-таки ученые, а не маркетологи ) не в обиду. Продавать продукт они не умеют.
      энергетики - это все-таки специфическая ц.а. И явно не бабушки-дачницы ) Позиционировали бы продукт для людей ведущих активный образ жизни - был бы совсем другой эффект.
      Агрессивная упаковка, агрессивный маркетинг: экстримальные виды спорта, новейшие технологии, отойти от упора в описании на растительное сырье и медовую продукцию. Мне кажется, это дало бы нужный эффект.
      А тут мед-пчелки какие-то ) правда ассоциация с БАДами, или лекарством для бабушек или вообще детскими конфетками.
      Бодр и весел2
      30 авг 2011 в 23:45
      Спасибо за отклики.
      По возможности, учтём. Вероятно, следовало в начале указать, что цена продукта связана с труднодоступностью сырья. Его как и чёрной икры из диких осетров много быть не может. На каждого с избытком не хватит.
      А про "нейтральность" мёда и отсутствие биоактивности, не совсем так. Если пчёл кормили из ведра сиропом - то сироп и имеете. Но, например, в Турции регулярны отравления грайанотоксином в мёде (для детей смертельно) - опасный мёд, а в Саудовской аравии есть редкий мёд, заменяющий шейхам виагру - полезный мёд.
      Лера
      31 авг 2011 в 00:29
      Хоть немного русский язык учите! БодрячЁк:( на фантиках же видно, как называются конфеты - хоть по картинкам учитесь писать грамотно.
      Винни-пух
      31 авг 2011 в 00:36
      Неправильное название! Значит, и конфеты неправильные, и мед в них неправильный?
      Марина Живина
      31 авг 2011 в 15:09
      Вчера попробовала. Чувство голода прошло. К вечеру, после офиса была пободрее вроде. Вроде.
      Бодр и весел2
      31 авг 2011 в 20:30
      Мы по Винни-Пушистости самые Винни-Пушистые и никакие Винни-Пухи по Винни-Пушистости не переВинни-Пушистят нас!
      Название правильное, см. выше и букварь. Сайт назвать можно хоть как.
      А вот мёд то у нас как раз правильнее некуда!
      Ольга
      8 сент 2011 в 16:43
      Бедный русский язык и орфография...
      Александр
      14 окт 2011 в 17:56
      БРЕД полный! просто леденцы с медом и сахаром. НИКАКИХ активных веществ НЕТ! Такие в 90е торговали по 10коп. Так что очередная пиар акция.
      Состав: сахар, патока крахмальная, лимонная кислота, мед.
      оно того совсем не стоит.
      НЕ ВЕРЬТЕ РЕКЛАМЕ