Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Электробус: сели на батарейки

петя 15 апр 2011в10:48 Сделайте троллейбус на солнечной батарее и с ветряком, тогда можно будет даже существующие провода демонтировать18 ответов
не в теме 15 апр 2011в00:51 На мой взгляд, можно закупить просто автобусы с новейшими двигателями, которые соответствуют последним экологическим требованиям. Дешевле бы вышло. А в нынешней ситуации, скорее это помощь(за счет налогоплатильщиков) китайским товарищам капиталистам, которые решили построить завод в области, с реализацией их продукции по ценам превышающим мировые. И нам хорошо, новые налоговые поступления в областной бюджет и производителям под них создают рынок сбыта. Ляпота полная.16 ответов
travolator 15 апр 2011в08:01 батареи это конечно хорошо, но почему Сибирский троллейбус до сих пор не освоил производство низкопольников. Это опять на высокие ступеньки забираться, особенно пассажирам старшего возраста. Мэрия должна не просто троллейбусы с аккумуляторами заказывать, но и думать о комфорте пассажирских перевозок. В Москве через два года полностью из эксплутатации выведут высокопольный подвижной состав и перейдут на низкопольный. Вот это забота о своих горожанах. А у нас? Вопрос остается открытым.12 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Виталиk
15 апр 2011в00:23
Я что-то не понял: так собираются вводить новый маршрут от Дома Ленина до НГПУ? раньше же речь вроде бы шла о том, чтобы продлить 5й маршрут до НГПУ. Какой смысл накладывать эти маршруты друг на друга?
С нетерпением жду таких электробусов к нам, на Плющихинский))
не в теме
15 апр 2011в00:51
На мой взгляд, можно закупить просто автобусы с новейшими двигателями, которые соответствуют последним экологическим требованиям. Дешевле бы вышло. А в нынешней ситуации, скорее это помощь(за счет налогоплатильщиков) китайским товарищам капиталистам, которые решили построить завод в области, с реализацией их продукции по ценам превышающим мировые. И нам хорошо, новые налоговые поступления в областной бюджет и производителям под них создают рынок сбыта. Ляпота полная.
Саня
15 апр 2011в00:59
Чет не понял, дизель на печки стоит и экологически чистый?
Hryachok
15 апр 2011в01:02
Хм...наши 25 расчетных км против 150 км у китайского троллейбуса - в 6 раз.
К сожалению не нашел ничего по стоимости, но терзают смутные сомнения что они и дешевле раз в 6.
Лектрик
15 апр 2011в01:51
Интересно ...- это проектировщики линий так кушать хотят или это адекватные цены на монтаж и трансформаторы?
15 апр 2011в06:33
еще в СССР Киев собирал такие гибридные троллейбусы. В Москве и Питере они работали по хоз нухдам в виде грузового транспорта. Вот и в прямь, все забытое-ново!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 апр 2011в06:57
ну и цены = везде дешевле ,если начальство болеет за предприятие http://www.bkp.by/projects/13.print.html
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Умник_аккумулятор
15 апр 2011в07:17
Прочитав эту статью, автобусное лобби частных извозчиков зарыдало. Теперь они увидели свой естественный конец...лет этак через 40-50
Димчик
15 апр 2011в07:30
Ну я бы не спешил списывать контактную сеть. Проблемы быстрой подзарядки еще очень далеки от разрешения. Не случайно же самыми перспективными электромобилями сейчас считаются машины с дополнительным двигателем, который работает на генератор, заряжающий тяговый аккумулятор. Т.е. типа Chevrolet Volt. И проще цеплять троллейбус к существующим проводам, чем строить сеть станций быстрой зарядки.
q
15 апр 2011в07:37
Кто этот замечательный эксперт - Михаил Никулин, который постоянно комментирует статьи о развитии транспорта в Н-ске?
travolator
15 апр 2011в08:01
батареи это конечно хорошо, но почему Сибирский троллейбус до сих пор не освоил производство низкопольников. Это опять на высокие ступеньки забираться, особенно пассажирам старшего возраста. Мэрия должна не просто троллейбусы с аккумуляторами заказывать, но и думать о комфорте пассажирских перевозок. В Москве через два года полностью из эксплутатации выведут высокопольный подвижной состав и перейдут на низкопольный. Вот это забота о своих горожанах. А у нас? Вопрос остается открытым.
наблюдательный
15 апр 2011в08:05
Создаётся впечатление, что нашим выдающимся градоначальникам просто не на чем нагреть руки, раньше метро "строили" десятилетиями для этого, теперь эта затея с "троллейбусами без рогов". Ввели же автобус с ТЭЦ-5 по ул.Кирова, теперь надо ещё с Плющихинского до Нивы открыть, и пусть эти несчастные троллейбусы ездят с "рогами".
15 апр 2011в08:14
Холодный ветер с дождем усилился стократно
Все говорит об одном, что нет пути обратно,
Что ты не мой лопушок, а я не твой Андрейка,
Что у любви у нашей села батарейка.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ledy X
15 апр 2011в08:18
А в чем экологичность транспорта, если печки будут работать на дизтоплеве?
BIGNICK
15 апр 2011в08:26
Запас хода маловат. Если на маршруте 10 таких троллейбусов то целесообразнее было бы все-таки линию достроить. По деньгам было бы одинаково что линию сделать что эти гибриды покупать
15 апр 2011в08:32
А я думала, у меня галлюцинации от недосыпания: едет троллейбус, а рожки опущены......
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
БеLKа
15 апр 2011в08:33
Блин, до Дома Ленина, коротковато будет))
Еще в 2008 году мэрия Новосибирска объявила конкурс на проектирование новой троллейбусной линии от ул. Лобова до ТЭЦ-5. Только на проектирование предполагалось потратить 5,6 млн рублей. Теперь новая линия оказалась не нужна. «Чтобы построить подстанцию на таком промежутке, нужно затратить 68 млн рублей и на контактную сеть еще 28 млн рублей, то есть сумма около 100 млн рублей», — аргументирует начальник Управления пассажирских перевозок Валерий Новоселов. По подсчетам МКП «Горэлектротранспорт», стоимость строительства троллейбусной линии от ул. Лобова до ТЭЦ-5 (5,2 км), составляет около 250 млн рублей.

Замечательная арифметика...кто больше?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
...господин Овдин рассчитывает использовать батареи для троллейбуса 3–5 лет...
Нормально так 870 тыс. рублей выкидывать на 1 троллейбус каждые 3 года. Учитесь господа из нанотехнологий технику делать, без нагревания карманов.

К примеру, ЛиАЗ-677 — городской автобус производства Ликинского автобусного завода. Выпускался с 1967 по 1994 год (сборка на сторонних автобусосборочных предприятиях из машино-комплектов с нач. 90-х по 2000 год). Эксплуатируется с 1967 г. до сих пор.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
по теме
15 апр 2011в09:01
Может, лучше подзаряжать аккумуляторы на конечной остановке? Тогда количество их можно уменьшить. Для подзарядки нужен простой выпрямитель от сети и кабель с разъёмом - всё это недорого. Заодно зимой можно подогревать салон, на обратный путь тепла хватит - тогда и солярочные печки не понадобятся.
Smalll
15 апр 2011в09:09
Лучше б эти деньги на строительство метро и мостов потратили!!!
Мачитос
15 апр 2011в09:16
Нанотехнологии однако! А рога у тролибаса автоматически опускаются-поднимаются или водитель каждый рейс будет выходить и опускать-поднимать? Вот при -40 морозе интересно будет... 1 день поработал и в больничку с ангиной на неделю а то и с гриппом и воспалением легких!!!
Проще
15 апр 2011в09:20
Гораздо проще оснастить конечные остановки сменными блоками (батареями которые на конечной и будут заряжаться). Подъехал, поменял батарейку, поехал дальше. Но по моему эту гениальную задумку уже кто-то запотентовал.
Ленинградец
15 апр 2011в09:29
Маршурт совершенно не нужный. Зачем он до Дома Ленина .Мало того что 1231 пустили лишь до вокзала (ещё и путаница у людей с четырхзначными номерами), так теперь ещё и троллейбус хотят запустить коротыш. Третий маршрут тоже совершенно непонятный. В томске провели новую линию протяженность почти 4 км. Нашли средства, там и низкопольных троллейбусов много новых. А у нас насчитали какие-то суммы фантастические. Да ещё и батарейки выкидывать через три года. Тьфу, а не депутаты наши.
145151616
15 апр 2011в09:30
ПОЛНАЯ ЧУШЬ! да 4 печки Webasto за час сожрут столько соляры что овчинка выделки не стоит! или они забыли что зима здесь с октября по март?
marsohod
15 апр 2011в09:33
Запуск(т.е.освоение средств) приходится на лето, наиболее благоприятное для троллейбуса время года. По чистой и тёплой дороге он поездит. Кто-то потрёт руки и отчитается, а зимой в снежную кашу да в пробках пассажиры в этом электрокаре выскажут...
Почему нет тендера на закупку транспорта?
sdd
15 апр 2011в09:41
"и эти машины будут экологически чистыми" Восхитительно! А кто нибудь подумал откуда берется электричество? Подскажу: от сжигания угля, мазута, газа. И производство аккумуляторов нельзя назвать экологически чистым. А цена аккумулятора??? 870000 рублей платить каждые 4-5 лет, да плюс утилизация...
йййй
15 апр 2011в09:46
А как же Ё-мобиль, в наших ё-мобилях стоят суперконденсаторы, которые в 5 раз легче и в 3 раза дешевле, правда заряда хватит километов на 10-15.
Cанни
15 апр 2011в09:47
Договорились об откатах с производителем аккумуляторов?В чем вообще смысл такого чуда если не в откатах?30 км хода- это просто цирк!
Выпускник ИнЯза
15 апр 2011в09:52
Молодцы. С чего-то надо начинать. Те, кто ноют - да вот, лучше бы деньги туда, да вот лучше бы туда, а еще вот туда, уУУуУУуУ - вы стадом то не будьте. Мыслить пора уже начинать.
p.s. то что часть денег разворуют - так это и так понятно, хоть тебе мост, хоть дороги, хоть пенсия - надо будет - найдут способ, а вы еще за это сами того не подозревая, спасибо скажите.
15 апр 2011в09:55
Я считаю, что это очень хороший проект. Немного разбараясь в данном вопросе, знаю, что ионно-литиевые батареи имеют огоромные преимущества перед суперконденсаторами по ряду параметров. Советую почитать техническую литературу всем, кто этого не знает, а высказывается. И еще, в Новосибирске ГЭС, которая не потребляет мазут и солярку, так что это будет действительно экологически чистый транспорт, позволяющий обеспечить доставку пассажиров в отдаленные районы. Все новое всега воспринимается некоторыми людьми с осторожностью, время покажет. Я знаю, что это будет удобно для пассажиров и для всего населения города. А про откаты пишет человек, не владеющий ситуацией.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 апр 2011в10:07
Вот так и не смог найти цену китайского автобуса на батарейках, но терзают смутные сомнения что дешевле. А так же удивило что сравниваються цена капитального сооружения и и практически стоимость огромной кучи батареек которые менять 3-5 лет, а подстанция может обслуживать несколько маршрутов которые могут ходить от конечной в разные концы города. Да и ждать полчаса-час пока приедет троллейбус смогут только те кто не торопиться.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 апр 2011в10:10
Интересно а если он на полтора часа в пробке станет, то далеко потом уедет?
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 апр 2011в10:16
Самое логичное это сделать контактную сеть от МЖК до ТЭЦ-5 напрямую и от Ленинградской до ТЭЦ-5 и от ТЭЦ до Ключкамышинки. С контактной сетью можно каждые 5-7 лет целиком троллейбусы менять, а без нее на батарейки скрести.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь_
15 апр 2011в10:29
4 млн.руб. стоит оснастить один троллейбус батареями. На маршруте должен ходить не один троллейбус. Срок службы комплекта батарей не более 2-3 года. Срок службы подстанции и контактной сети - несколько десятилетий. Выгоднее всё-таки не связываться с троллейбусами на батарейках. Дороже это обойдётся.
15 апр 2011в10:30
Прекрасное дело! Это в ногу со временем.
Даймлер вон тоже собрался к 2012 году поставить батарейки на свои мерседесы класса B. Так что, это движение всего мира. Ну её, эту нефть!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пасс
15 апр 2011в10:35
Все это конечно хорошо, тролейбусы без выхлопов. Но печки вряд ли будут включать - и тогда это будет морозильник зимой.
Е.О.
15 апр 2011в10:37
А трамвай не лучше? В пробках не стоять ))
петя
15 апр 2011в10:48
Сделайте троллейбус на солнечной батарее и с ветряком, тогда можно будет даже существующие провода демонтировать
15 апр 2011в11:15
Может вообще сделать городской транспорт на велосипедной тяге? Пусть пассажиры педали крутят
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Димчик
15 апр 2011в11:19
2 йййй. Где вы видели ё-мобиль? Это пока еще лишь опытный макет, к тому же у него внутри газовый двигатель!!!