6 июля понедельник
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Давайте думать
23 дек 2010 в 15:54
Кот правильный
23 дек 2010 в 17:18

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (389)

23 дек 2010 в 15:40

Обалдеть... вот это комментарий Мэра. Пенсионеры со своими требованиями оказались экстремистами, вам не стыдно, мэр???

Денис
23 дек 2010 в 15:40

А пенсионеры и простые люди увидели в решении мэра геноцид. Наши родители не заслужили за всю жизнь минимальных благ?
Или кто не зарабатывает тот должен исчезнуть?

travy
23 дек 2010 в 15:42

теперь кто слово против власти скажет - сразу зачисляется в экстремисты, это видать теперь у власти модно становится, ну еще бы выявили и в колонию отправили пенсионера, чтоб не повадно было другим экстремистоваться

Фото пользователя
23 дек 2010 в 15:43

«разбалансировать стабильную установку в городе, области и стране в целом».

«К тем проблемам, которые есть в реальной жизни, прилипают экстремистские настроения и люди, которые хотят разболтать ситуацию», — отметил Городецкий.

Как он быстро сорентировался.
Если не восхваляют и не поют оды - значит экстремисты?
Привыкли стон не слушать.

Бобикс
23 дек 2010 в 15:45

А ситуация с Золотой Нивой? Там тоже на пикете были экстремистские настроения? Вообще странные слова мэра, пенсионеры - они как болельщики на Манежной! Терять им нечего!

102
23 дек 2010 в 15:45

Постыдный комментарий. Обидно за бабушек и дедушек, за ветеранов.

Те, кто вложил в страну свои жизни и здоровье - теперь у нас, оказывается, экстремисты, только потому, что требуют соблюдения своих прав.

23 дек 2010 в 15:47

Работать надо лучше, а не "видеть".

Zagreb
23 дек 2010 в 15:48

Надеюсь мэр извинится за такой свой комментарий событий. Очень не хочется в нём разочароваться.

23 дек 2010 в 15:49

"индивидуально для каждого." - а не велик ли риск забыть при решении про половину проблем.

23 дек 2010 в 15:49

Экстремизм можно рассмотреть в любых действиях наших граждан, если конечно захотеть.... Вот вам и реалии. Скоро роман Джооджа Оруэлла "1984" покажется не такой уж и фантастикой.

гимназист
23 дек 2010 в 15:51

Ух ты!Экстремисты!А что скажет Владимир Филиппович когда на улицу выйдут более молодые люди и начнут митинговать против повышения тарифов на ЖКХ?Как он их назовет?Боюсь даже предположить!Да,Владимир Филиппович,это Вам не станцию метро открывать или ленточки перерезать,отвечать нужно за свою "работу".

ferio
23 дек 2010 в 15:51

Видно гражданин мэр, вариантов объяснить ситуацию у вас нет. Поэтому-экстремизм.

мимопроходивший
23 дек 2010 в 15:52

хех... мэр еще должен очень сильно радоваться, что у него пока что из экстремистов только пенсионеры...

Эпигей
23 дек 2010 в 15:52

нда....
где тут свобода мыслей и слов....
надеюсь теперь у пенсионеров открылысь глаза - за кого они все десять лет голосуют....

axxl
23 дек 2010 в 15:52

Экстремизм... Наши бабушки это типа как на манежной площади, также опасно для власти по его мнению... Я маленько шокирован таким комментарием. Надо на машины теперь наклейки новые сделать какие-нибудь в поддержку пенсионеров :)

Давайте думать
23 дек 2010 в 15:54

Давайте полностью читать статью, а не только заголовок) Мэр сказал, что к пенсионерам присоединились и пр...Ребят, вы сами то подумайте, вот стали бы нормальные пенсионеры до ночи сидеть в мэрии? Вот моя бабуля до сих пор работает и ей некогда ерундой заниматься. А ваши родители пошли бы на ночь в мэрию? вы им задайте такой вопрос)

Фото пользователя
23 дек 2010 в 15:57

Во всех цивилизованных странах, народ, при попытке ущемить их права, сразу начинает забастовки, выходит на пикеты, устраивает беспорядки и.т.д. Потому что иначе народ быстро загонят в стойло и оставят вместо прав - одни обязанности и ответственность. Посмотрите на забастовки водителей, студентов, диспетчеров - Париж, Берлин, Рим итд. А у нас мирно вышли к администрации пенсионеры - и уже оказались экстремистами. Вот Вам и демократия и правовое государство.

мимопроходивший
23 дек 2010 в 15:57

около 5 тысяч воинствующих пенсионеров с файерами пытались взять штурмом мэрию новосибирска... при этом выкрикивались националистические лозунги... при наведении порядка пострадали несколько героических бойцов омона... зачинщики беспорядков задержаны, дали показания и ждут сурового и неподкупного суда...

Сибиряк
23 дек 2010 в 16:01

Человек, которому нечего терять, может выйти за рамки принятых норм поведения. Не стоит лишать последнего и так обманутых государством пенсионеров. Людское терпение не бесконечно. Про экономию надо было думать при строительстве метро ЗН (которая стала самой дорогой станцией, при этом так и не открывшись), а не экономить на людях, которые отдали годы труда государству и под старость им подкладывают свинью раз за разом.

Горожанин
23 дек 2010 в 16:01

Как не стыдно нашему мэру людей, которые(не в пример ему) имеют рабочий стаж 30-50 лет называть экстремистами...Это говорит о полной вседозволенности власти. Где же наша хваленная демократия, когда простые люди не имеют даже права высказаться о своих первостепенных нуждах и чаяниях, ведь подавляющее большинство из них едва сводят концы с концами на нищенские пенсии! Вам должно быть очень стыдно господин Городецкий! Пора уже наконец подумать не только о своих карманах, но и о нуждах простых горожан, которые выбрали Вас на этот пост!

Иван
23 дек 2010 в 16:04

Вместо извинений нелепые отговорки! Плохо, очень плохо работает власть и никакого уважения к нашим старикам!

frutta
23 дек 2010 в 16:05

Как-то напоминает Сталинские времена.Рипресии,разоблачения и т.д и т.п Может это всё мираж....=(

23 дек 2010 в 16:06

- "Мэр Новосибирска Владимир Городецкий считает, что во вчерашнем пикете против сокращения льготных поездок по социальной карте, приняли участие экстремисты".


Конечно, скоро и новорожденные станут экстремистами, т.к. нужны места в дошкольных учреждениях...
Мэр не смешите людей или на пикет люди вышли в масках, с битами и детскими пугачами?

видно жители Новосибирска стараются -«разбалансировать стабильную установку в городе, области и стране в целом», ведь *бедные вы бедные* только и радеете о нас сирых.

Яна
23 дек 2010 в 16:10

Индивидуально для каждого пенсионера сам Городецкий лично будет решать вопрос по количестку льготных проездов??? Не смешите меня! Всем должно быть одинаково! Наши родители ( пенсионеры) свом долгим трудом на государство УЖЕ заработали эти льготы. Почему вы их отбираете?

Мэр оскорбил пенсионеров
23 дек 2010 в 16:10

Зря Вы так, они всю жизнь горбатились на страну, а вы у них последние крохи отнимаете. 30 поездок это не серьезно. При этом вы хотите, чтобы все было по тихому, народ молчал. Вы привыкли что народ молчит, но пенсионерам терять уже скоро будет совсем нечего. Не надо так с ними. Они не экстремисты. Вы не правы. Не обижайте их

tanshik
23 дек 2010 в 16:11

и как тока язык поворачивается у нашего руководства...

ess
23 дек 2010 в 16:12

г-н мэр, а вам ничего не говорит фраза: верхи не могут, а низы не хотят?
всё к этому идет...

REED
23 дек 2010 в 16:13

Нет ни стыда, ни совести у власти! Пенсионеры - экстремисты, кардиолог из Иваново - сумасшедший и т.д. Пенсионеры требовали встречи с Юрченко или еще с кем-то - что, нельзя было выйти к ним, поговорить, объяснить как минимум позицию? Слуги народа, блин...

Вадим Юрьевич
23 дек 2010 в 16:14

При чем здесь вообще Городецкий? Постановление то губернатора. Это не полномочия мэра. Зачем они вообще в мэрию пошли? Они бы еще с него за немцев в 1941г. спросили!

40903
23 дек 2010 в 16:16

Да, Городецкий весь свой интеллект показал, своими высказываниями...

Folodya
23 дек 2010 в 16:19

"решать проблему бесплатных поездок будут, но индивидуально для каждого",- сказал мэр, интересно он планирует всех пенсионеров Новосибирской области принять и с каждым пообщаться, а потом вынесет вердикт: вам бабуля добавим 15 поедок, вам дедуля добавим 45 поездок, а вам бабулечка ездить некуда вы одна живете, вам не добавим, - вот это забота о каждом, Владимир Филиппович, молодец.

Во всем мире степень цивилизованности государства определяется по отношению к детям и старикам.
Наша власть показывает меру ее цивилизованности.

23 дек 2010 в 16:19

Надо бороться не с "экстримистскими" настроениями, а с причинами возникновения этих "экстремистских" настроений! И тем более, не создавать эти причины! Что с болельщиками, что с пенсионерами,причину создали представители власти. А зачем было создавать? Работайте лучше, и все будут довольны!!!!

сас
23 дек 2010 в 16:21

стыдно, стыдно-стыдно за мэра перед нашими пенсионерами. Сам-то он себе обеспечил старость - вот и не понимает он наших матерей-отцов и бабушек-дедушек

Игорь_
23 дек 2010 в 16:23

В заметке проскочило, что пенсионеры думали, что к ним отнесутся как в советское время, а к ним отнеслись как в нынешнее :)
А вообще-то позор для наших городских властей посылать на стариков милицию...

Аксель
23 дек 2010 в 16:24

да уж...пенсионеры-экстремисты!! ржу ни магу...только у нашего мэра могло такое слететь с языка!! Вот все теперь во всем экстремистов видят, эпидемия какая-то...

23 дек 2010 в 16:29

даже растерялась.
не знаю как это откомментировать так, чтобы цензурно звучало((

Славкин
23 дек 2010 в 16:30

Неужели никому, кроме мэра, не кажется, что эти несчастные бабушки не могли сами прийти в холл мэрии с транспарантами??!!! Да, накипело. Да, хотят добиться. Но никогда не поверю, что сами бабушки, Егоровна и Фёдоровна, вот так взяли, написали за ночь лозунги, собрали соседок - и вперед, в холл мэрии! Тут явно кто-то помог и организовал. Не считаю, что это плохо само по себе, но и не надо судить о ситуации по заголовкам в СМИ. Мы и не такое напишем...

пока не пенсионер
23 дек 2010 в 16:31

Это поколение пенсионеров столько пережило в своей жизни, что им не страшно ни в милицию, ни мороз -35.
Респект. Представте, что с нами будет когда мы будем бабками и дедками. Кормящего нас трудоспособного населения будет гораздо меньше.....Жесть.
А если серьезно, то надеюсь, что наш мэр человек косноязычный, т.е. он случайно так сказал, думает и делать он будет по-другому. И вообще, чувствуется что в городе и области чиновники очень оторваны от народа и планеты Земля. Просто боги.

Пенсионер Фенин Олег Андреевич
23 дек 2010 в 16:31

Мэру Городецкому Владимиру Филипповичу. Посадите меня в тюрьму. Ибо, если я разделяю позицию сидельцев в мэрии - я также экстремист. Пора меня сажать за то, что я думаю не так как Вам хочется.
Без уважения к Вам. Подпись.

23 дек 2010 в 16:36

Блин ведь недавно Астахов приезжал, мэрия похоже ничему не научилась

Таня
23 дек 2010 в 16:36

Слов нет, одни эмоции, и те матершинные. Конечно, у кого же еще можно что-то отобрать, как не у пенсионеров, у которых и так уже отмели все что можно. И это за десятки лет труда и потерянное здоровье. Вот вам и счастливая старость. Жалко их до слез..

Фото пользователя
23 дек 2010 в 16:36

Уважаемый Владимир Филиппович. Давайте оставим разбирательства тем, кто за это получает деньги. У нас есть МВД и прокуратура. Увидят здесь экстремизм - пусть разбираются. Мы не уполномочивали Вас устраивать разборки с пенсионерами.

Фото пользователя
23 дек 2010 в 16:37

Да..точно подмечено.Судя по фото-одни беззубые,больные экстремисты!!!! Стыд и срам нашим властям!Не ходила голосовать. И не буду...В лучшем случае,испорчу бюллетени.
С мамой считали,сколько раз ей по билету можно из дома выехать по разным требам,...плакать хочется! Пенсия 5 тыс...Помочь не могу-зарплата "чудесная"...А ей 72 года.
Даже если предположить ездить к зубному врачу-у нас на Большевистской..то влетит в копеечку.А если к специалистам на Московскую (у нас от нее филиал),то...зубы на полку и...Сами понимаете...Мы на МЖК проживаем.

пенсионер
23 дек 2010 в 16:37

А вот просто интересно после таких выпадов вфг на следующих выборов за него также все большой и дружною гурьбой все ломануться голосовать или как обычно не пойдете на выборы и на утро едросы наберут 110% из 100 возможных?

23 дек 2010 в 16:39

Тревожная ситуация в стране - полтора миллиона госслужащих из последних сил противостоят 140 миллионам оголтелых экстремистов, нагло не желающих их кормить.

alsodeep
23 дек 2010 в 16:42

Владимир Филиппович молодец, не зря вас назначили. Не позволяйте холопам влиять на баринов. Еще чего не хватало, встречаться с ними, лучше купили еще один бронированный автомобиль. А то не дай бог в вас снежком запустят, это же терракт будет.

тоже буду старым
23 дек 2010 в 16:43

Не знаю,уж кого увидел Мэр в доведённых до отчаинья стариках и старухах(может свою совесть?),но 30 поездок в месяц - очень мало,учитывая,что поликлинику человек(пенсионер-тоже человек)имеет право выбирать любую(или не так?),в любом районе города.А внуков навестить?А больных старых друзей? При пенсии в 8000 руб.? Господа и Дамы-старыми станем все(если повезёт конечно)!

23 дек 2010 в 16:46

господа власть имущие, не стройте себе иллюзий... в России долго запрягают, но быстро ездят.... как на выборы так чего только не пообещаете, один другого красноречивей (хотя от выбора у нас осталось только возможность выбирать марку туалетной бумаги, все остальное уже выбрано до нас), а вот когда народ решил спросить с власти, тут начались истошные вопли про экстримистов (которых видимо сам бен ладен направил) подрывающих устои государства Российского... самим то не противно? за 20 лет "демократии" дожирается и распродается все то что наши бабушки и дедушки строили для всех... например период 1925 - 1945 или 1941 - 1961. какая страна была вначале этого периода и какая в конце? а у нас что? развалили все окончательно прикрываясь благовидными предлогами " мы ж это для вас стараемся! дали вам свободу и 999999 сортов колбасы"... и с этими лозунгами продолжается уничтожение населения страны... и очень уж стараются избавится от людей которые помнят нашу страну как Великую, которые своими руками создавали ее могущество, которые устали верить обещаниям

ferio
23 дек 2010 в 16:48

Истинная причина неудовлетворительной работы мэрии найдена-"пенсионеры/экстремисты". Вот где сабака порылась.

Дедд мороз
23 дек 2010 в 16:53

А у нас в стране есть полномочный представитель президента по делам пенсионеров?