5 августа среда
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (204)

43
29 окт 2010 в 12:53

Молодцы, родители!!! Настоящее гражданское общество, прямо как в Америке, даже не верится!

Наблюдающий
29 окт 2010 в 12:57

Охранник молодец, что выдержал напор и всю ругань которая там неслась и не пустил их в здание. Приставы - красавцы!!!

Неизвестный
29 окт 2010 в 12:57

Не туда пошли, надо было идти в Управление судебного департамента по НСО!!!

Фото пользователя
29 окт 2010 в 13:03

Вот для мэра работа настоящая, а не та где ростехнадзор с золотой нивой разводить.

29 окт 2010 в 13:04

А ГАИ и Паспортный стол около Зоопарка выселять не пробовали?

vasilii
29 окт 2010 в 13:06

Осталось в суд податью. И будет очень интересно на чью сторону встанет суд :)

Фото пользователя
29 окт 2010 в 13:08

Поддерживаю Родителей ! Детские сады должны быть Детскими садами а не Судами.

Алексей81
29 окт 2010 в 13:09

Да протестовать надо как во Франции и Италии! Даже там такие методы быстрый результат не дают, а у в нашем-то болоте... Но всё равно молодцы, побольше бы активистов было!

555
29 окт 2010 в 13:11

А где наша руководящая и направляющая наша Единая Россия, дорогая?! На чьей стороне? Депутаты не поддерживали, часом, поход родителей? Или у них дети уже вышли из детсадовского возраста?

Владимир
29 окт 2010 в 13:12

Всецело поддерживаю! Встали на очередь в сад 4356ми!!! Это когда же она подойдёт? Когда пора будет в школу?

Фото пользователя
29 окт 2010 в 13:17

А суд куда, на улицу выгнать? Лицемерие какое, хотят чтобы суды их сторону принимали и тут же их из занимаемого здания выселяют.

Ронин
29 окт 2010 в 13:21

Как выселят, надо будет их попросить приехать в Кольцово, и у нас повыселять надо.

мухаха
29 окт 2010 в 13:22

Позор властям города Новосибирска!

жительгорода
29 окт 2010 в 13:23

Поддерживаю родителей, молодцы!!!

Девочка Припевочка
29 окт 2010 в 13:23

Молодцы ребята! я бы тоже с вами пошла добиваться своих прав на бесплатное дошкольное образование своего ребенка. А то тяжело для семейного бюджета нести финансовое бремя- оплачивать часный сад, ожидая места в бесплатном! И то несовсем понятно, дождемся ли мы его... может к пенсии...

Руслан
29 окт 2010 в 13:29

Деятели! Причём здесь суд! Какое помещение мэрия выделила, там и разместились, выбирать то не приходилось. В мэрию бы и шли права качать.

семе4ка
29 окт 2010 в 13:29

Дорогие мамы и папы, ждущие тщетно очереди в садик! Призываю Вас - не поленитесь, поддержите этих молодцов-активистов, ведь только от количества участников акции зависит результат. А так на бумаге - 30000 детей-очередников, а по факту - 30.

Руслан
29 окт 2010 в 13:30

Деятели! Причём здесь суд! Какое помещение мэрия выделила, там и разместились, выбирать то не приходилось. В мэрию бы и шли права качать.

Михаил Иванович
29 окт 2010 в 13:37

А Суд Октябрьского района также находится в здании детского сада?
Грубые подсчёты: 80 зданий используемые по неназначению, по безграмотности и недальновидности властей помноженное на 120 человек = 9600 мест в детских садах. Проходящих по СанПИНам.

житель района
29 окт 2010 в 13:37

Молодцы!!! Вокруг этого квартала было 6 садиков, а теперь в одном суд, в другом энергонадзор, в третьем паспортный стол и медвытрезвитель, ну и зоопарк в четвёртом, осталось только 2, а домов намеренно построили а новых садиков нет!! В месте с судом ещё бы Энергонадзор выселить всё ж полегче бы было! - работа для мэра, если он не захочет никто не поможет!

Фото пользователя
29 окт 2010 в 13:44

Вот тоже не понимаю, чего они в суд-то поперлись? Претензии к тому, кто это место под суд и выделил. Как минимум, туда - кто отвечает за этот вопрос в настоящий момент.

по графику на кирзавод тоже путешествую
29 окт 2010 в 13:47

а у нас что все от бедности начали занимать детские сады?

Лунатик
29 окт 2010 в 13:47

В городе куча военкоматов. А если перейти на наемную армию, то хватит одного военкомата на весь город. Да и тот вполне разумно расположить на территории военного 333 госпиталя, и комиссию тоже проводить силами военных врачей этого госпиталя. А помещения военкоматов передать под детские садики. Поэтому родителям надо митинговать в первую очередь за отмену всеобщей воинской повинности.

Я с вами
29 окт 2010 в 13:50

Хвала и уважение! Я за тех, кто борется. Когда у меня появится ребенок....в случае отказа от бесплатного образования...буду судиться обязательно.

petrowich73
29 окт 2010 в 13:56

все это пиарство! Здание 1955 года постройки и с 1994 года использовать его под детский сад невозможно! Суд здесь вообще не причем. К сожалению и ранее здание суда было плохое-аварийное и это не подарок! Истцу в законном порядке отказали в решении ее вопроса и она , а скорее всего подстрекатели, подсказали ей ее дальнейшие действия...

1234567
29 окт 2010 в 14:06

80 зданий, если в среднем по 120 человек - то это около 10 тыс. детей.
Интересно, как так получилось, что раньше, в советские времена, когда детей было гораздо больше, мест хватало всем, а сейчас, даже с учетом новых детских садов, которых с тех пор построено не мало, и вот этих 80 зданий, мест почему-то не хватает?

Может надо уплотнять группы?

Фото пользователя
29 окт 2010 в 14:10

сУд-сАд)))) невелика разница, пойдите их еще выгоните, да здравствует наш суд-самый гуманный суд в мире)))))))))))

Andrey
29 окт 2010 в 14:17

Сибирское Таможенное управление в здании детского сада в Заельцовском районе около 10 групп вмещал.

29 окт 2010 в 14:20

Действительно, суды находятся в бывших зданиях садиков. Но зданиях - довольно непрезентабельных. Сады должны быть новыми, свежими, с хорошо продуманной архитектурой, удобными, современными.
Мы ж в не в середине прошлого столетия живем, чтоб в такие садики детей водить.
Да и постройка нового сада из современных материалов будет не дороже капитального ремонта бывших зданий судов и т.п.

Lany
29 окт 2010 в 14:21

На мой взгляд современным детям нужны современные детс. сады, а не эти здания. Смысл их обратно перестраивать

светок
29 окт 2010 в 14:24

В суд они пришли поговорить, а ничего что у судей дела назначены и другие люди пришли на процессы. Что все дела отменить, других граждан отправить и общаться с прессой? Детские сады нужны, но зачем в суд идти. Адрес выбран не правильно от незнания, что суды занимаются лишь отправлением правосудия и не занимаются строительством и выделением детсадов. Суды не сами себе здания выделяют, судьи не пишут себе законов о льготах своим детям на очередь в детсад. Первое делают органы исполнительной власти, а второе органы законодательной власти. Все вопросы должны быть к ним. А приставы молодцы, что не позволили нарушить распорядок работы суда.

danil
29 окт 2010 в 14:31

Поддерживаю родителей!

Октябрьский суд тоже в детском саду находится. Только там теперь решетки на окнах (хи-хи!), но ремонтик внутри неплохой

такой
29 окт 2010 в 14:37

В Академгородке в верхней зоне детские сады занимают салоны красоты.

29 окт 2010 в 14:46

те кто живет в академе знают два детских сада на арбузова из которых сделали сад и не понятную "духовную семинарию" -а скорее всего секту и вот как сектанты отреагировали на запрос а не хотели бы они вернуть детский сад детям:

Здравствуйте!
Мне кажется, что вопрос о детских садах нужно решать с администрацией города Новосибирска, а не с нами. Что касается здания, то оно было приобретено нами у банка, которому оно принадлежало до 2000 года. Также я понимаю, что православным людям не нужна "наша религия", но она нужна некоторым неправославным, которые тоже живут в этом городе.
Спаси Вас Господи!


голд
29 окт 2010 в 14:46

Я полностью поддерживаю этих родителей, дочурке 8 месяцев, нврено скоро пополню эти ряды.

V
29 окт 2010 в 15:04

Даже если суд выселят из здания, все равно оно в таком состоянии, что вряд-ли власти сразу выделят деньги на ремонт... И будет пустовать объект и разваливаться... Во всяком случае, зная состояние здания, своего ребенка я в такой сад не отдам!!!

Лунатик
29 окт 2010 в 15:18

Организаторы митинга однозначно занимаются показухой. По улице урманова 8 , стоит пустое здание бывшего детского садика. Какая проблема устроить митинг на заросшей кустами территории садика? Но им нужна популярность, показуха - вот и нарушают работу суда.

тыц
29 окт 2010 в 15:22

А в Ленинском - Пенсионный фонд в бывшем садике сидит. И Федеральное казначейство. И - что интересно - центр развития образования.

Прохожий 69
29 окт 2010 в 15:22

Замечательно высказались и сторонники РДДДО (почему вас было так мало?) и противники.
Как специалист могу сказать следующее: упомянутые здания(суд, ГИБДД, Ростехнадзор) дешевле оставить за этими организациями. Построить новые здания, в соответствии с СанПиН (благо есть зарезвированные площадки) проще и дешевле.

светок
29 окт 2010 в 15:37

Судья не Господь Бог и не может произвольно давать места в детских садах, правильно отказал маме в иске о предоставлении места в садике, т.к. Конституцией и законом предусмотрено обязательно только среднее образование. Обеспечение дошкольное образования производится в порядке очереди и лежит на плечах местных органов. Суд не мог предоставить маме место в детском саду, т.к. этим бы он нарушил права другого родителя, очередь которого ради "митингующей" пришлось бы отодвинуть.

29 окт 2010 в 15:58

По моему мнению, судья на 98% произносит приговор по акту от милиции. В данном аспекте, действительно, судье на надо занимаит помещение больше 15 кв.метров.

dmv70
29 окт 2010 в 16:15

что же ВЫ забыли про управление СТ на ул.Тимирязева 74
организации сидящие в детских садах далеко не бедные
перепрофилировать занимаемое помещение обратно в детский садик дело не дешёвое
а почему бы не попросить организации занимаемые помещения
построить новые детские сады
хотя бы в складчину
только решение должно быть на уровне как минимум премьера или президента
скоро выборы
ЕР нужны Ваши голоса
воспользуйтесь моментом
дайте наказа депутатам
у премьера и президента есть свои блоги
пишите и ВАС может быть услышат
реально количество детей не больше занимаемых мест учреждениями
три четыре новых детсада на район помогло бы снять проблему
пусть суды,таможня, и тому подобные откажуться от 13-х з.п
а вытрезвитель пора закрыть

29 окт 2010 в 16:24

Хватит ныть и протестовать по одиночным группам. Надо думать как голосовать. Хотя недавно выборы уже прошли

Кто-то
29 окт 2010 в 16:36

А Октябрьсктй суд тоже в дет. саде располагается.....

semenale
29 окт 2010 в 17:11

может кто сделает гугл карту с перепрофилированный садиками как на ecom.su?

БубновВасилий0
29 окт 2010 в 17:14

Господа, а сам факт того, что судья отказав Александре в её конституционном праве на, цитирую "общедоступное и бесплатное дошкольное образование" сидит в здании детского сада и обеспечена льготой для своих детей, этот факт не вызывает ни у кого эмоций. А в суде всё было очень мирно - никто не ругался и не повышал голоса. Мирно поговорили часа два и журналиста тут же повезли в мировой суд. Тут же осудили - 500 руб. штрафа. Быстро работают, когда надо

elen
29 окт 2010 в 18:51

Внимательно статью читайте,суд был выбран не спроста.Молодцы родители! Жалко что пришло мало.Пришло бы 50 или больше сразу бы внимание обратили.

Мимоходом™
29 окт 2010 в 21:08

А судьи кто?? и сколько у них зарплата?? Думаю у среднего судьи раз в 5 больше средней по городу!! это только официальная часть...

30 окт 2010 в 00:21

Какая у нас все таки замечательная администрация в городе.
скажем спасибо, нашей власти!))