9 августа воскресенье
СЕЙЧАС +26°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (340)

8 июн 2020 в 02:09

Этому столику больше не наливать 😂

Кайл
8 июн 2020 в 02:13

Всю эту лексику нецензурную в статье использовать нормально? И да Алексей Балабанов талантливейший режиссер а Сергей Бодров и режиссер и актер. Что вы сделали чтобы вот это все вывалить да еще так не красиво. Соглашусь с лолкой столику не наливать🙈

Кайл
8 июн 2020 в 02:15

Фильм разошелся на цитаты. Его помнят через 20 лет. Я думаю больше тут нечего добавить.

гость
8 июн 2020 в 02:18

саундтрек там хороший.
а фильм гавно и именно в морально-этическом плане.

Гость
8 июн 2020 в 02:30

Данила не говно и не тормоз. Он народный герой конца девяностых, мститель, человек, ставящий совесть и справедливость главнее закона. Он и сейчас остаётся привлекательным именно потому, что закон так и остался без совести и справедливости.

Гость
8 июн 2020 в 02:34

Крайне важное мнение весомого эксперта о весьма острой проблеме

Греча
8 июн 2020 в 02:34

"унылое говно"
Я думал эта фраза в интернетах померла лет 15 назад вместе с "албанским" языком.
Супергерои этой стране не нужны, менталитет другой. Так, если только аккуратненько, робко и стеснительно помечтать о том, что у нас добро тоже может быть с кулаками.
А если спокойно посмотреть на завязку сюжета - убили друга, а кто убил? своей же начальник-бандит и коллега-бандит. И тут вязывается заступник, благородный бывший солдат, ничего неумеющий кроме как воевать и убивать, да речи пафосные толкать про силу, правду и родину. Легко верит начальнику-бандиду и сваливает за бугор, легко убивает всех кто попадает на пути. Легко "спасает" первую попавшуюся проститутку, как будто ей в нашей стране будет лучше. А живет этот боец на что? На чьи деньги? Тоже на деньги бандитов, но типа хороших бандитов.
Наивность, безкорыстие, безответсвенность - вот основные постулаты фильма.
Картина интересна благодаря Балабанову - его фильмы я все смотрел, но фильм Груз 200 это жетчайшая жесть оставляющая негативный отпечаток на всех его картинах.

8 июн 2020 в 02:38

НГС выходит на новый уровень статей, уровень придорожного сортира примерно 😏

8 июн 2020 в 02:39

Посыл из разряда "Хотите как в 90ых?" 😏

Николай
8 июн 2020 в 02:48

"Критик" фильм совсем не понял, фильм мимо него проехал.

Алексей
8 июн 2020 в 02:56

Смысл фильма «Брат-2» я не понимал ни в детстве, не совсем понимаю и сейчас. Другое дело первый «Брат», его пересматриваю каждый год! Над первым фильмом Балабанов действительно старался, чтобы сделать себе имя. Второй же снят, вероятно, по настоянию Сельянова и кинокомпании, чтобы сделать деньги.

Ганс
8 июн 2020 в 03:10

Данилу Багрова будут помнить ещё столетия , а этого журналиста уже не вспомнят на Следующий день .

///
8 июн 2020 в 03:14

Так,..Кранову поручили роль местного кон,юктурного правокатора))). Служба такая... Его, якобы личное мнение, должно взбудоражить читателей. А на. САМом деле ну не интересно. Ну ВОТ он так считает ну и хрен с ним и пусть себе так считает... Мало ли этих красновых, кто бы их знал.. На болоте лягушки квакают, каждая свой квак никак не меньше соловьинной трелью считает. Так и Краснов, ну редактор по авто, вот и пусть скромно сидит на своей кочке и про авто и квакает. Нет бы проанализировал, почему все таки у людей носы к экрану прилипают на братьях... Даже спустя 20 лет.

БабоЙог
8 июн 2020 в 03:43

Никогда не понимал, чего это так носятся с этими "братьями".
Да, фильмы необычны для того времени, завёрнутый в красивую обёртку,
но (!) главный герой- по сути- обычный бандит, стреляющий налево и направо.
Да,, и, сам фильм создаёт ощущение безнаказанности за всё это.
Даже в то время большинство людей оставалось ЛЮДЬМИ.

8 июн 2020 в 04:04

кивала автору, пока он не назвал "Бумер" более тонким фильмом. Это же просто убогое дерьмище.
первый "Брат" - совершенно художественное кино. что ни сцена, что ни кадр - красота, все на своем месте. второй брат - чиста коммерция, снятая будто бы исключительно для саундтрека.

Фото пользователя
8 июн 2020 в 04:42

В то время как многие идут за деньги решать свои проблемы к психологу, челябинские журналисты скидывают свои эмоции на читателей сети городских порталов, монетизируя свои патологии.
Место сему опусу - на фейсбуке бредящего или в его истории болезни, но никак не на НГС. К тому же, ребята, неужели в Новосибирске доморощенных больных нет? Зачем Новосибирску излияния иногородних пациентов? Хотя история поучительная - о том, сколько неконструктивной агрессии копится в индивидууме, если оставить его наедине с собой и лишить привычного образа жизни.
Этот шедевр если и оставлять на сайте, то лишь как иллюстрацию к колонке психолога или психиатра о том, как сохранить рассудок во время самоизоляции.
P.S. Мне фильм тоже не нравится, но, по крайней мере, после просмотра фильма не возникает такого чувства брезгливости, как после прочтения этого бреда.

8 июн 2020 в 04:52

Брат 2 это образец пропаганды ненависти к цивилизованноу миру, необходимой для реванша чекистов

8 июн 2020 в 04:53

К чему такое бурление? Думали бы, как жизнь себе сделать лучше и легче вместо обсуждения каких-то киношек...

Гость
8 июн 2020 в 04:55

Фильм и фильм, что его обсуждать. Время другое было. Давай-те рембо и терминатор обсудим. И про бумер... автору он нравится, ну брат 2 такой же фильм, бригаду че не вспомнили.

8 июн 2020 в 05:14

Краснов знал, как хайпануть. Если все любят, скажи,что ненавидишь, поощряя смысл утраченного. Увы, Брат-2 это классика, со своими плюсами и минусами, однако, в нем нет той конъюктурной составляющей, которая красной нитью проходит сквозь современные киношедевры. В нем гармония простоты и сложности обыденного возведены в общую степень принятия, что и делает этот фильм универсальным для понимания всех и каждого в отдельности.

ITстартпёр
8 июн 2020 в 05:19

Есть такое понятие со времён древней Греции - Герострат.
Герострат в свое время поджёг храм ради того, чтобы о нас м говорили.
Автор блога из этой когорты людей. Готовы обдать дерьмом что угодно, лишь бы обратили внимание.

Нууу
8 июн 2020 в 05:21

Я так понимаю, вопрос уместности используемой журналистами лексики редакцию не волнует. Печально.

Гость
8 июн 2020 в 05:30

Меня всегда интересовало — почему плохой язык, скверная дикция, отсутствие мысли вызывает такое большое желание встретиться с аудиторией?/ М. Жванецкий.
Унылая попытка Краснова - писаки.😤

Ёрш
8 июн 2020 в 05:54

Бодров Сергей это круто,про фильм Брат-2 согласен,коммерция в чистом виде.Ну и понятно,продать пока людям зашло и берут на расхват.

Гость
8 июн 2020 в 05:54

Это такие у нас нынче кинокритики: "Кароч, глянул киношку - унылое гуано!"? Мало ли что вам не нравится, гражданин хороший! Это не првод засорять эфир своим малограмотным и абсолютно неэтичным потоком сознания. Прежде чем кого-то маньяком обзывать, сами социализируйтесь.

Фото пользователя
8 июн 2020 в 05:59

С каких пор редактор отдела Авто вдруг стал кинокритиком??? Так скоро и Стас Соколов станет экспертом по ядерной физике.

Если это "голос поколений" или, тем более руководство к действию. То и живём мы так как живём. Какие примеры, такая и жизнь. Мальчики подражают герою. Ну а девочкам......

Гость
8 июн 2020 в 06:21

Легендарные жизненные цитаты, основаны на реалии жизни. Учитесь молодёжь. И не наступайте на одни и теже грабли дважды. Кто не понял.., тогда тот реально обдолблен, ещё дитя и в жизни вообще ничего не понимает, в общем ждите... они прилетят)))

Светлана В-ва
8 июн 2020 в 06:21

Бумер то тоньше?? Шпана обыкновенная.Интересные у людей понятия добра и зла) Все разборки начались с потерей мерса у товарища, который ездит чисто по российски я на дорогой тачке и я понторез)) Но как выяснилось на каждую дорогую тачку есть другая дорогая тачка)) Сравнили с местью от смерти друга.

8 июн 2020 в 06:38

не знаю, не смотрел ни брат ни брат 2
и все, на что я натыкался, не возбуждает во мне желания это смотреть

Внимательный
8 июн 2020 в 06:39

Артём Краснов, девчонки полюбили не тебя ,девчонки полюбили Брата-два...и ты понимаешь,что ты отдыхаешь!))

Фото пользователя
8 июн 2020 в 06:40

Кого-то любят или ненавидят, так было, есть и будет.

Русский Иван
8 июн 2020 в 06:44

Уважаемые, в чем сила? А сила в правде...
Привет массовой рассылке по сайтам, чтобы новость оказалась в Яндексе. Слабовато работаете. Необходимо сократить гранты, за косячную работу)))
Первый канал вас и то переплюнул, показав вместо титров кадры погромов в США под песню Гудбай Америка.

Вот и мы вам от лица нашего народа скажем: «Гудбай америка... Нас так долго учили, любить твои запретные плоды»

Внимательный
8 июн 2020 в 06:45

Автор, ещё на "Жмурки" покусись! ))

иван ватников
8 июн 2020 в 07:03

автору лучше рекламировать родные масла

Брюс
8 июн 2020 в 07:09

Краснов, ждём статеек о крахе и падении Голливуда..😂

8 июн 2020 в 07:19

Фото подходящее. "Русские своих не бросают". Получается, проститутка-наркоманка для русских одна из "своих". И народу это дико нравится.

8 июн 2020 в 07:25

Неужели настал тот момент, когда назвали подобные фильмы своими именами? Братья, Бригада -очень печально, что такие фильмы культовыми считаются. Это за гранью понимания нормального человека.

Survivor
8 июн 2020 в 07:33

Брат - шедевр
Брат-2 - унылое г...но

8 июн 2020 в 07:35

Артём Краснов - ни в авто ни в кино ни в журналистике ни чего не понимает!

Фото пользователя
8 июн 2020 в 07:36

Иногда завидую отсталым людям - для них весь мир внове. Вчера они посмотрели фильм 2000 года, завтра, глядишь, откроют, что Земля - шар.

Катюня
8 июн 2020 в 07:43

кто такой краснов???и кто его спрашивал?давайте сейчас весь Новосибирск, начнет слать на НГС свои отзывы про разные фильмы (причем как и в этой статье) бездарно написанные с тучей ругани и брани...бессмысленные

8 июн 2020 в 07:50

голосую за увольнения Артёма Краснова, директора и выпускающего редактора НГС

Человек
8 июн 2020 в 07:54

Я доя себя например в этом фильме увидел Америку с изнанки. С той ее части которую практически не показывали в других фильмах. Черную сторону так скажем. Та же самая нищета что и у нас,тот же уличный беспредел, и т.д.
Так что фильм не плох. Главное увидеть то что нужно.

Чао!
8 июн 2020 в 07:59

Так напиши, журналист, что-нибудь, чтобы в душу вошло, как эти фильмы.
Парень делал, а не мечтал: "вот бы я..."; чтил семью, какой бы она не была.
"супергерой" своего времени.
удивляюсь, что фильм по 1-му показали. антипод

8 июн 2020 в 08:00

Я не знаю, кто такой краснов, но он точно ухватил птицу удачи за хвост, когда ему разрешили опубликовать это. Ни понимания кино, ни ощущения жизни, ни знания людей, но некоторый опыт взаимного обмазывания говном в фейсбуке. Я бы постыдился такое подавать в какое-никакое, но СМИ. Со СМИ все понятно, будет много реакций, что и требуется, но краснову-то это зачем?

Гость
8 июн 2020 в 08:03

У меня сыновья посмотрели этот фильм и сказали в два голоса что это смотреть нельзя: муть и отстой и я их поддерживаю.

Пешеход
8 июн 2020 в 08:06

А я согласен с автором статьи. Если разобраться по уму, то кто такой Данила Багров? Этакий Российский Джон Джей Рэмбо, после войны съехавший с катушек и снесенной башней персонаж. Еще в первой части оставил после себя гору трупов, пусть и бандитов, и ставший таким же бандитом-беспредельщиком. По его деяниям ему светило лет так 15 это как минимум и пожизненное как максимум. А во второй части вообще электрический стул. Его лысый братец тоже не далеко ушел. Наемный убийца, спасая свою шкуру подставил своего брата под пули. Сначала здесь, у себя на Родине. А потом там - в Штатах. А после этого Вы хотите гордится ими?

МОТЯ
8 июн 2020 в 08:22

Фильмы "Братья" намного лучше большинства современных помоев.

СТАРИЧОК
8 июн 2020 в 08:25

Судя по фото журналиста, писавшего заметку, в 90-е по улицам он без мамы и папы еще не гулял. Поэтому, его мнение интересно лишь начинающим автолюбителям.