4 августа вторник
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (123)

Солдат
21 мая 2020 в 15:03

У нас не может взлететь доставка потому что друзья из ближнего зарубежья и здесь внесли свою лепту, доставщиков из-за них засилие ! А обучаться онлайн некому, потому как население закредитовано по уши и выше и надо работать чтобы не лишится последнего!

21 мая 2020 в 15:03

Доставка еды вообще в голове не укладывается. Я че, инвалид что ли, прикованный к кровати. "Дерни за веревочку - дверь и откроется. Давай сюда пирожки" .
Доставщики за мой счет никогда не разбогатеют, ни на рубль.

Боязно
21 мая 2020 в 15:03

Я не хочу, чтобы ко мне приходили слишком много "доставщиков", зачем, чтобы посторонние глазели на мою квартиру: Ограбят потом

Ну-ну
21 мая 2020 в 15:05

В каком параллельном мире живет этот "маркетолог", если у него доставка не взлетела?
"Да и сейчас, посмотрите, намного больше вы видите на улицах курьеров с жёлтыми и зелёными сумками? Я — нет"
Я - да. Да, их намного больше.

21 мая 2020 в 15:07

Еда из кфс вкусная сразу после приготовления,пока мне принесут домой она уже будет не та.Пицца то не всегда доезжает горячей.

Фото пользователя
21 мая 2020 в 15:08

Неизменно радует логика в стиле "если я чего-то не вижу, значит этого нет".

Фото пользователя
21 мая 2020 в 15:09

Онлайн-развлечения - это однозначно ерунда. Онлайн-обучение норм, но не для школьников, по крайней мере не для младшей школы. Онлайн-конференции тоже норм. Доставка вернется к обычным цифрам - думаю да, она итак развита достаточно была но заменить полноценно рестораны она не сможет.

Фото пользователя
21 мая 2020 в 15:14

допустим я всю жизнь питался в дешёвых столовых или ходил в кафе на бизнес-ланч. ясно же что не от избытка денег. неужели, работая дома на удалёнке, я буду заказывать еду также часто, как ходил раньше в общепит? да ни фига. я пельмени сварю или суп подогрею.
насчёт он-лайн концертов. да на ютубе полно всего есть. как смотрел, так и продолжу смотреть

Чтец
21 мая 2020 в 15:20

Спасибо человеку, что сформулировал. Всё так и есть.

ггость
21 мая 2020 в 15:20

да уж, если я и раньше вживую на эти концертики по одурачиванию мозгов не ходил, то сейчас тем более онлайн нохрен это нужно...

Демократ
21 мая 2020 в 15:23

" Вы демонстрируете, что можете себе это позволить." - вы что ходите в ресторан ради демонстрации неизвестным вам людям своих возможностей??? Я туда поеасть вкусно хожу иногда, либо с друзьями посидеть. Все.

21 мая 2020 в 15:24

Никакие онлайны я не признаю, может через несколько лет это будет актуальным.

гостья
21 мая 2020 в 15:27

а нам очень понравилось онлайн доставка продуктов! удобно и более экономно, не покупаешь все подряд на глаз,а только самое необходимое! ничего не надо возить,носить тяжёлого, лишнего
в магазин можно прогуляться изредка,так,по мелочи..
и онлайн обучение в школе у нас лично очень хорошо поставили благодаря директору и учителям
впрочем, оно очень ярко показало сейчас кто действительно УЧИТСЯ, родители где занимаются своими детьми а не мечтают о пиве с шашлыками на выходных(это все можно грамотно прилагать в своей жизни не отрицаю)
но если у нас и у многих (именно многих!) наших знакомых никто не ноет,работают с детьми, помогают им ,потому что в этой жизни работа в будущем на удаленке будет совершенстсоваться (уверен),дети должны уметь РАБОТАТЬ ,а не шляться по улице в поисках развлечений
у нас в классе например,кто учился нормально,тот и сейчас не страдает и даже закончит уч.год с красным аттестатом(потому что ОГЭ отменили)
нет, ситуация такая как сейчас закончится,но многое приживётся в нашей послевирусной жизни

Стас
21 мая 2020 в 15:28

Мишин правильно написал, что в рестораны не только и не столько за едой ходят. Да и про остальное верно.

Клава
21 мая 2020 в 15:30

Все верно. Предлагают подделку. Подделку под образование, подделку под посещение театра и концерта, подделку под общение с друзьями. Предложение детям праздновать выпускной онлайн - это даже не смешно. Это издевательство откровенное. Ничего этого людям не нужно, верните им их нормальную жизнь.

Гость
21 мая 2020 в 15:30

"Когда мир захлестнула пандемия коронавируса, все стали говорить, что он уже не будет прежним"
Да не все, а такие же "маркетологи", почувствовавшие момент подзаработать (или не потерять доход) и обратить на себя внимание, и начавшие клепать глубокомысленные статьи с "растечением мыслью по древу" в огромных количествах.

Введите имя
21 мая 2020 в 15:32

может люди бы и пользовались доставкой, если бы она быстро работала, не стоила ничего и не имела ограничение по объему. а если доставкой занимаются всякий мусор у которого "бизнес" сдох, у них сдохнет не только доставка

aka-Demon
21 мая 2020 в 15:32

Кафе и бары - места для быстрых знакомств и отношений. Это можно частично заменить онлайн, при условии достоверности. Никто не выложит себя реального в сети, только самопиар. А женщинам где выгуливать наряды?

Гость
21 мая 2020 в 15:34

Активно пользовалась только доставкой еды. В основном - роллы и пицца. Кафе были закрыты, а хотелось себя порадовать вкусняшкой. Пару раз купила товары онлайн, только потому что можно было купить только таким образом. Про театры и концерты - в точку. Обязательно красивое платье, туфли, клатч, шампанское в антракте - театр для меня равен выходу в свет.

Введите имя
21 мая 2020 в 15:37

для доставки не нужен торговый зал, выставочное представление товара, где люди могли бы потолкаться, пощупать и поплевать коронавирусом. в теории доставка должна стоить дешевле похода в магазин, но это только в теории, всякие лошары, которые решили что они бизнесмены в период траты легких денег населением, и ждут взлета

Чипированный
21 мая 2020 в 15:38

Очень поверхностный взгляд только на один аспект вопроса. На самом деле, это все не выстрелило у тех, кто попытался старый формат втащить в новые реалии. Никто не будет слушать онлайн лектора, растекающегося мыслью по древу. Можно и нужно вренуться потом и промотать по тезисам. Или найти другого лектора, который сумел подать материал в удобной форме. Ваши котлеты остывают за время доставки? Смените доставку, смените котлеты на суши, доставляйте отдельно рамен и бульон, который можно разогреть и залить. Никто не смотрит ваши концерты? Просто вы - Илья Лагутенко и никому не нужны :) Актуальные музыканты могут себе позволить онлайн-концерты даже платно проводить, есть примеры. Еще есть экономическая сторона вопроса. Все затянули пояса, варят гречку. Какие вкусняшки, какая доставка?
И да, курьеров на улице реально больше. Маркетолог - го доучиваться.

Гость
21 мая 2020 в 15:39

А с чего бы вдруг, за 2 месяца должны были "взлететь" по мнению Михаила доставка с онлайн лекциями и спектакли концертов? Маркетолог должен вообще-то знать, что доставка и торговля это вообще разные модели ведения бизнеса. Если вы крупная федеральная сеть, ваша доставка будет принципиально отличаться от доставщика от магазина к клиенту. Требуется перестройка всей бизнес модели. Причем на 99%. И если её в лучшие времена было совсем мало, с чего бы она вдруг должна была расцвести теперь? Странно, что маркетолог Дмитрий не знает, что большинство покупателей предпочитает посмотреть-примерить товар в реальном мире, Потому что картинка и реальность часто очень сильно отличаются друг от друга. Чтение лекции онлайн так же требует перестройки всей модели на 99%, от оборудования до способа подачи материала. То же самое со спектаклями и концертами. Рекомендую маркетологу Михаилу посмотреть спектакли ведущих театров страны на итубе. Лично меня хватало на несколько секунд. Размытая картинка с ужасным звуком никого не оставит равнодушным (в смысле негативных эмоций). Для того, что бы спектакль смотрели нужен профессиональный оператор, много оборудования, звукорежиссер, осветительная аппаратура и много чего еще. И то, что есть сейчас в театрах мало пригодно для качественного контента. И сидя дома вы всё это сделать не сможете.

BCK
21 мая 2020 в 15:41

Маркетолог может долго сопротивляться, но ближайщее будущее за онлайном.

CyberArmy
21 мая 2020 в 15:42

Слова как и сам маркетолог имеют весьма отдалённое представление о специфике маркетинга в России.
Вот по этому не выросли продажи на Озоне и Вайлдберриз.
Первая доставка еды в городе была открыта в 1993 году и называлась 25 ЧАСОВ.
Мы проработали 2 года.

Фото пользователя
21 мая 2020 в 15:46

Надо завязывать со всеми этими " онлайнами". Жить нужно как люди, а не роботы.

Нас разобщают. Человеку крайне важно живое общение.
Как молодёжь семьи будет создавать? Если каждый уткнётся в монитор компьютера. Что тогда??? Виртуальная семья????

Илья
21 мая 2020 в 15:46

Все верно написано. Развитие будет, когда у бизнеса мозги поменяются. Пока пытаются работать по принципу «и так сойдёт, все равно у людей выбора нет»

21 мая 2020 в 16:01

Статья написана так, как будто все закончилось))) Этот вирус пришел надолго и всерьез. В условиях определенных ограничений будем жить еще год-два. Пока иммунизация населения не пройдет хотя бы цифру в 60-70%. Так что все впереди, горе маркетолог))

Гость
21 мая 2020 в 16:04

Очевидно, что за такой короткий период кардинально ничего не могло поменяться- есть привычки у людей. Рано или поздно мы все равно все перейдем к удаленной работе и для меня это замечательная новость

Гость
21 мая 2020 в 16:05

Давайте отвечу на вопрос почему,народ тупо стал нищим.Вот тебе и весь ответ,большая часть страны и до этого на горшок работала,а сейчас и подавно рынок ссыпался.

Фото пользователя
21 мая 2020 в 16:05

Автор считает, что бизнес - это жратва, развлечения и всякая нечисть типа его профессии. Он очень далёк от реальности.

Проф маркетолог
21 мая 2020 в 16:07

Не слушайте его....Все идет как шло... чуть бюджеты сократились конечно! А этот маркетолог просто ХАЙП решил поймать....

White
21 мая 2020 в 16:08

Знаю этого маркетолога. Очень интересный человек с нестандартным мышлением.

Греча
21 мая 2020 в 16:12

Народ, вы вообще работаете? Бездельники все темы загадили своей неконструктивной истерикой.

Андрей
21 мая 2020 в 16:16

Справедливости ради, про перспективы перехода на удалённую работу начали говорить задолго до всей этой истории с коронавирусом - это тема последних пяти лет как минимум и с вирусами не связано, за этим реальное будущее, не во всех сферах конечно, но применительно к сидящим в офисах точно.

Про остальное склонен согласиться с маркетологом, мир в одночасье вдруг не поменяется. Впрочем, и коронавирус никуда в скором времени не уйдёт, как возможно кажется товарищу маркетологу. Верить, что через месяц-другой всё разом исчезнет и вернётся на круги своя как ни в чём не бывало - так же глупо, как и верить в то, что мир за эти пару месяцев изменится до неузнаваемости. Истина, как обычно, где-то посередине. Не будет резких радикальных изменений, но и как прежде уже не будет. Будет размеренная, постепенная перестройка на новый лад. Которая уже началась, как бы на это ни закрывали глаза отдельные специалисты.

12345
21 мая 2020 в 16:22

Дмитрий Мишин как-то излишне зациклен на понтах, мне кажется) И в ресторан он ходит "продемонстрировать возможность", и на семинары - помериться размерами этой возможности с окружающими. Понятно что для таких онлайн не вариант. :) А я вот как-то в общепит хожу всё больше для того чтобы поесть, а на семинары - послушать.
Вот с энергетикой, мерчандайзом и автографами на живых концертах - согласен.

Дуплекс
21 мая 2020 в 16:24

Про консультантов и гадалок - эт прям хорошо!

Фото пользователя
21 мая 2020 в 16:27

странные у человека представления о походе в ресторан... туда идут за конкретными блюдами и атмосферой

Фото пользователя
21 мая 2020 в 16:32

Перетекание денег из карманов в КАРМАНИЩЕ никто не отменял#не будет денег у Народа-не будет жира у "котов")))

Гость
21 мая 2020 в 16:36

Маркетологи такие маркетологи. Всегда живут в какой-то своей реальности. Особенно понравилось про походы в ресторан как демонстрация статуса

Rust
21 мая 2020 в 16:49

Школьное обучение онлайн - это пытка для родителей!

Красивый Мущина
21 мая 2020 в 16:55

онлайн-образование - это кратчайший путь к дебилизации всей страны...
наши прадеды-деды кровь проливали в революцию и ВОВ, чтобы все детки могли сидеть в школе за партами, студенты - в аудиториях..

БизнесМен
21 мая 2020 в 17:19

А Кто такой МАРКЕТОЛОГ ? По логике это человек дающий советы предпренимателю как надо работать ? Или проводящий бесконечные семинары на тему -как заработать миллион в кризис ?? ОН лучше меня знает КАК и ЧТО делать ? Знает все секреты бизнеса ? Тогда почему он не миллионер до сих пор ?

Оля
21 мая 2020 в 18:34

Должна быть « золотая середина». Иногда преподавание школьной программы онлайн намного качественнее чем оффлайн. У некоторых детей есть проблемы с коллективом или с учителями, почему бы не перевести ребёнка в онлайн обучение, тем более это сейчас разрешено. Получаешь тот же документ об образовании. Насчёт ресторанов, тоже изменится отношение к чистоте посуды, к качеству еды, к вентиляции. Конечно, онлайн создаёт проблемы арендосдатчикам и тем, кто плохо умеет пользоваться онлайн платформами. Но, за этим будущее.

маруся
21 мая 2020 в 19:25

"Но в ресторане вы получаете атмосферу, настроение, впечатления. Вы демонстрируете, что можете себе это позволить."
Правда штоль? Вот спасибо, просветили... А я-то думала, что в рестораны хожу, когда самой лень что-то на ужин соображать. А оказывается, чтобы что-то там показать... вон оно че...

Фото пользователя
21 мая 2020 в 19:46

бедняга маркетолог, ему сейчас не позавидуешь

Доширак
21 мая 2020 в 20:17

Читаю зарубежные фильмы новости и сайты и что-то не вижу, чтобы где-то онлайн резко рванул. Скорее, все в ожидании, что все закончится и начнётся как раньше. Что уж тут говорить про Новосибирск. Действительно, весь онлайн сделан на коленки и без понимания вопроса. Единственная цель - заработать легкие деньги. Но мало у кого получается. В принципе и раньше так же было. Никаких изменений.

Андрей
21 мая 2020 в 20:47

То что доставки стало больше это очевидно. Что собственно и подтверждается условно моим примером и моего окружения. Работа офисе, не в сфере услуг. То есть с документами, а не с людьми. Соответственно как минимум с этой недели уже работаем в офисе. Были те, кто на обед ходил куда-то на есть (кто-то каждый рабочий день, кто-то пару раз в неделю, остальное время брали из дома.) Кто-то все время носил из дома. Плюс в выходные походы в бары. Летом, особенно жарким это могло быть даже каждую неделю, зимой осенью-один раз в один-два месяца. Итого, ходит на бизнес ланч сейчас некуда. Те кто ходил перешли на ежедневную доставку еды в офис, и это позволяет кооперироваться и не платить собственно за саму доставку. Те кто носили продолжают носить. На выходные идти в бар некуда, поэтому еда заказывается опять таки из бара, пиво покупается в магазине. Как при таких условиях могла не вырасти доставка.

Фото пользователя
21 мая 2020 в 20:52

Согласен с Дмитрием, он поофессионал, кроме того, он на редкость адекватный чувак. Помню его ещё по своей работе в Сибирском Береге.

21 мая 2020 в 21:34

Не знаю, доставка в принципе это неплохо, хотя конечно есть уже привычка прошвырнуться по магазинам. Я во время изоляции воспользовалась доставкой из спортмастера, днс и леруа. Доставке продуктов не доверяю - подсунут там просрочку, хотя может на большую семью актуально.

22 мая 2020 в 03:00

Он не шарит. А комментарии вообще смех