Реклама
СЕЙЧАС -4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

492 комментария к публикации Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто
Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто

21 янв 2020 в 07:12

У хорошего знакомого такая модель,летом на полной батарейке пробег 150-200км,а вот зимой ,да если еще в мороз,то совсем печально 60км,не больше

Николас
21 янв 2020 в 08:32

Если есть свой гараж то вполне нормальный вариант. Иначе полный геморрой: зарядил - не зарядил, за город не уедешь, если хулиганы провод уперли то капец, дизель воняет....

Сергей
21 янв 2020 в 08:12

Хороший вариант, как подменное авто для движения по городу и на дачу рядом с ним при наличии другого авто с полноценным запасом хода. Как на нем хотя бы до Линево доехать и тут же обратно вернуться да еще и зимой? А если нужно второе авто бензиновое для других поездок, то экономия такая призрачная очень. Если не нужно и это просто вместо общественного городского транспорта, то вариант.

21 янв 2020 в 07:10

ну в эту зиму морозов считай что не было

С. Хол
21 янв 2020 в 07:24

О, жлобский кронштейн номера к фотосессии убрал.

Ибрагим
21 янв 2020 в 10:18

Больше верю дрому. Там все куда менее радужно. Плюс у Лифа большие проблемы с охлаждением батареек, в отличие от Теслы. И деградация там куда больше 2% в год. Просто посмотрите как у вас на телефоне батарея умирает за пару лет. С чего вдруг тут будет по-другому? Притом что условия эксплуатации в разы экстремальнее.

21 янв 2020 в 07:39

Ну отопительный на солярке он уже запилил. Осталось установить бензогенератор для подзарядки. Потом все это дело оптимизировать и вместо двух устройств поставить один нормальный мотор.

8978
21 янв 2020 в 10:30

в течение месяца две статьи про одного экономиста. Возле голубого с неправильно прикреплённым номером стрёмно уже фотаться?😁

21 янв 2020 в 07:58

Как это не печально, несмотря на экономичность и экологичность, но в РФ эти машинки не скоро приживутся. Причин много. Это и вполне понятная любовь к путешествиям на авто по бескрайним просторам страны, и непонятная для меня лично позиция многих, почему-то до сих пор предпочитающих купить в кредит бензиновое ведро с болтами лохматых годов с правым рулём. Для поездок по городу на день 100-200 км без подзарядки вполне хватит. Даже если вы живете далеко от центра в спальных районах. Но самое смешное то, что пробки как раз создают те, кто живя, к примеру, на Фрунзе, вместо того чтобы пройти 2 километра пешком, садится в своё ведро и везёт себя одного, едет на пл.Ленина на работу. При этом уходит в офис на 8 часов, а ведро своё ставит на парковку. Бесплатно. Вот и задумайтесь.

Дмитрий
21 янв 2020 в 09:47

На мой взгляд проблема электричек не емкости батареек, дальность хода, отопители и т.п. Основная проблема - скорость заряда. На бензиновой/дизельной/газовой машине ты приехал на заправку - 5 минут - полный бак. И катайся дальше. На электричке ты разрядил батарею и жди полдня пока зарядится. Скоростные зарядки конечно есть в природе, но у нас их можно по пальцам одной руки посчитать. И они точно будут платными (если сейчас это не так, то это просто временная замануха).

21 янв 2020 в 08:42

Что случилось у Мирона? Куда делось устройство скрытия госномера? Снял перед фотосессией?

21 янв 2020 в 07:13

А если энергия в пути неожиданно закончиться чем эту машинку заправлять?

Гость
21 янв 2020 в 08:34

невыгодное авто,все время привязано к сети из за небольшого пробега, на отдых никуда не сьездишь, а в случае аварии на подстанции поедешь на маршрутке...............

кикорка
21 янв 2020 в 08:59

теперь что каждый день про этого Мирона читать?!

21 янв 2020 в 12:10

Большинство комментариев смешные. Лет 120 назад так же наверное доказывали бы преимущество конных повозок - "Если у вашего авто бензин кончится, что тогда? А вот лошадь сено везде найдет" 😁
Много таких, кто в день больше 100 км проезжает? Большинство 5-10 км на работу и обратно. Единственное, что нужен гараж или парковочное место с розеткой, а не это извращение с переносками.

21 янв 2020 в 07:13

электрокар на солярке.
ну фиг знает, на всякий случай кривой стартер ещё надо с собой возить.

21 янв 2020 в 07:14

и сколько потеряешь на продаже бу машины с убитой до талого батарейкой?

Немирон
21 янв 2020 в 08:27

Мирон, почему на этом авто нет кронштейна под номер? штрафы же будут приходить. или машина не твоя?

горожанин
21 янв 2020 в 07:55

в статье "забыли" упомянуть что наши минусовые температуры очень губительны для батарей таких мафынок.. и их владельцы, городят "обогрев" для них.

21 янв 2020 в 08:49

Запас хода зимой 100 км - вы серьёзно???? Т. е. Я в Бердск не смогу даже съездить, обратно где-нить в первомайке встану. А на Алтай как?

_alexey_
21 янв 2020 в 09:02

Имея такой авто очень весело читать комменты, у нас как всегда - столько знающих людей, которые ни разу этим авто не владели.
Да правильно, люди, НЕ покупайте эти электрички, НЕ нужны они вам, покупайте бензинки, переводите их на газ, причем обязательно леворульки, правый руль - это руль из бардачка, это недомашина, а еще они перестали быть императорского качества, поэтому сейчас лучше брать ваз, чем непонятный пруль!
... и мы будем этому очень рады, будем ездить на своих недомашинах по 10 км вокруг дома и радоваться, что правительство нас пока не заметило )))

21 янв 2020 в 08:16

Это не машина, а средство доставки офисного хомячка до работы и обратно 1 раз в день, а также в Ашан по выходным.

vladimir
21 янв 2020 в 11:21

электрокар пока что может быть только вторым авто в семье

Больше всего электромобилей в Красноярске, всё чаще вижу их и на наших дорогах.Лет через 10-15 думаю каждый четвертый авто будет на батарейках.

21 янв 2020 в 08:01

Дизельный обогрев уже установил, осталось поставить нормальный двигатель внутреннего сгорания

Гость
21 янв 2020 в 08:56

Реклама? Спасибо. Проще заработать лишние 10 тысяч и не греть голову проводами и запасом хода

21 янв 2020 в 08:11

НГС, расскажите, как обстоят дела с рамкой номера с другого автомобиля героя, из предыдущей статьи, сменил незаконную рамку?
https://ngs.ru/more/66437605/

Правдолюб
21 янв 2020 в 08:54

А тем временем.
В Германии с 2020г на самой крупной сети зарядных станций цена зарядки этого Ниссана теперь составляет 50 евро.
Это дороже чем заправить похожую малолитражку бензином при большем пробеге с одной заправки.

Иван
21 янв 2020 в 10:13

Есть такая поговорка: купил ниссан, мучайся сам.

Andy
21 янв 2020 в 10:49

Интересно, согласовывал ли он с ЖЭУ ежедневную зарядку авто через переноску из окна, рассчитана ли проводка в его квартире на дополнительную нагрузку? А если еще несколько соседей начнут делать то же самое, не полыхнет ли проводка где-нибудь в подвале или на подстанции?

V8 & V6
21 янв 2020 в 08:10

Променять душевное урчание мотора на жужжжжжжание моторчика? Ну уж нет, как один авто - только для городских извращенцев. А экология? Можно представить угольный смог над городом и все на электрокарах.

дактоятакой
21 янв 2020 в 08:57

Может быть в странах с тёплым климатом, где НЕТ зимы, электромобили - самое то. Но в Сибири... КАКОЙ смысл в электромобиле, который зимой может проехать (на полной зарядке!) ДО 100 километров, да ещё надо печку устанавливать (на дизтопливе!) для отопления салона? Это надо через каждые 20 километров (а то и меньше) ставить электрозарядные станции по всей Сибири?))) Ага...

Гость
21 янв 2020 в 08:57

ну и нафиг она мне?я летом на дальние расстояния часто гоняю,мне что,каждые 150км по 6 часов заряжаться?не,катайтесь сами,пока хотя бы на 1000км подзарядка будет.

21 янв 2020 в 07:48

С такими заморочками нафиг нужно такое ТС.Каждый раз куда-то выезжает и голова занята одной мыслью, а хватит ли энергии.А вот так заряд кончился и будешь искать пятый угол,ведь, точек подпитки практически нет по пути.

21 янв 2020 в 08:05

да нифига не будет этой батарее.. а то что не идет в оплату за сервис и безин, можно и поменять ее раз в 10 лет. это все равно дешевле. меня другое волнует. ниссаны гниют снизу. если сгниет крепление батарейки она выпасть может? тяжёлая ведь, кило 200 наверн

21 янв 2020 в 09:00

На машине, которой больше 5 лет, состояние батареи 96% - герой репортажа, мягко говоря, лукавит. У Лифов этого поколения этот показатель в лучшем случае 75-80%. Основная масса примерно 60%.

///
21 янв 2020 в 08:58

Что такое 100 км летом или 60 км зимой.
Это час езды, потом 9-ти часовая зарядка батареек.
На такой машинке можно только до офиса ездить.

Гость
21 янв 2020 в 08:02

Это же была статья-антиреклама? Один сплошной геморрой с такой машиной, зачем она нужна?

21 янв 2020 в 08:23

"печка очень сильно забирает заряд аккумулятора, на езду остается мало" вот и все что надо знать о электрокаре в сибирских условия, в особенности про недомашину нипоссан лиф. Без колхоза отопителя на ДВС толку ровно ноль, ну так давайте дальше ставьте в этот электрокар двигатель и трансмиссию от жука и начинайте рассказывать о том какой замечательный это "электрокар". )))) Для Сибири максимум экономии это попупка гибрида. А лиф это - клоунада на ровном месте и борьба со своей же глупостью.

Якутский
21 янв 2020 в 09:10

Электромобиль идеальная машина для поездок по городу, но никакая для межгорода. Желательно иметь вторую машину.
Сейчас появились еще Plugin Hybrid Vehicle - гибридный авто, который может заряжаться от розетки и иметь запас хода в 20-50км. При этом он может работать и на бензине/газе.
Еще вызывает сомнения вот этот провод, которым он подключает машину. Когда всякие негодяи узнают, что он стоит 10 тысяч, то Мирон начнет волноваться, потому что вся экономия закончится на этих проводах.

Виталина
21 янв 2020 в 09:01

Интересно сколько сэкономить сможет владелец после замены батареи. Например, новая батарея емкостью 24 кВт∙ч для электромобиля Nissan Leaf стоит $5 500. К этому следует прибавить затраты на её замену, которую может произвести только сервисный центр.

21 янв 2020 в 12:36

Щас народ наберёт их, а новое правительство управляемое человеком который собирал деньги бах и введет налог на вилку с розеткой. И буде опять у русского мужика: всунул - плати

21 янв 2020 в 10:03

Ну и где тут экология? Машинку зарядить нужно (электричество от ТЭЦ), обогреть (отопитель на солярке).... Я не говорю о том, что производство аккумуляторов нифига не чистый процесс, а их утилизация это вообще песня.

21 янв 2020 в 08:55

электромобиль это хорошо. если бы был пробег между зарядками 1500 км, было бы совсем хорошо. думаю лет через 5 это будет возможно. ещё бы и автопилот как на тесле.

Упс!
21 янв 2020 в 09:00

Все комментаторы отписались в своем стиле - лажа, гумно, в пробке весь заряд высосет и пр. и пр. То ли завить гложет, то ли привычка все и всех обси-ать, непонятно. Ну, ездит человек, радуется, что в этом плохого? Хотя бы не воняет под окнами выхлопом из несгоревшего бензина от убитых прулей при "автопрогреве".
У нас во дворе тоже один такой живет. Сделал себе нормальный пост зарядный на парковке. Люди в нашем дворе порядочные, видать - не занимают это место. Ничего, ездит.
То, что будущее за электромобилями, комментаторам НГС, видать, невдомек. Когда автомобили появились, подобные гении тоже хихикали и считали, что лошадей никто не заменит (и по прогнозам в 30-е годы 20 века навоза лошадиного в городах должно было стать столько, что повозки для его вывоза занимали бы все дороги в городе).

21 янв 2020 в 09:43

Каждый хочет отметить, что ему электромобиль не подходит по той или иной причине. Салон маленький, дизайн убогий, запас хода маленький, ну совсем не подходящая машина. Ну если она тебе не подходит - закрой ты эту статью и езди дальше на машине с ДВС, зачем эти попытки оправдать собственный сделанный выбор перед обществом?) Только вот растущие объемы продаж электромобилей говорят о том, что таких людей все меньше...

Реальный
21 янв 2020 в 08:49

Вот интересно , а если твое парк.место у окна дома для спуска проводов зарядки электрокара займет другая машина , как ты заряжать его будешь , гемор одним словом постоянно думать хватит заряда или не хватит !

Владислав
21 янв 2020 в 12:01

Жене буду брать!!! пусть ездит на работу и домой в круг 30 км( без пробок)их у нас небывает . с учётом заезда детский сад и школа .экономия большая

Якутский
21 янв 2020 в 11:30

Больше всего забавляют комментарии "Аккумуляторы очень вредно утилизировать".
Ха-ха-ха. У вас любой аккумулятор б.у. купят за приличные деньги любители солнечной энергии.
Также не понятно что там такого вредного для утилизации, что вреднее масла-отработки или этиленгликоля (антифриза)?

21 янв 2020 в 08:48

И какова цена замены аккумулятора?
А если с "полупустой батарейкой" в "пробку" встанешь?