14 июля вторник
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

10 дек 2019 в 15:37

Так и не понял что или кто здесь рекламируется.

10 дек 2019 в 15:38

«Ребята у меня снились деньги, билета нет» Так и не понял, это ей во сне деньги снИлись или билеты?

Фото пользователя
10 дек 2019 в 15:38

а потому что нефиг...вон, съездила на бердский залив в лесную сказку и довольствуйся...ни миль тебе ни просроченных билетов...правда постель еще СССровских времен, ремонт такой же и воняет в номерах застарелым дымом...но зато все по чеснаку...

Федя
10 дек 2019 в 15:39

Там работают очень плохие айтишники. Их можно спокойно увольнять.

Гость
10 дек 2019 в 15:44

возврат денежных средств производится до 3 дней

мухаха
10 дек 2019 в 15:52

Ога, оплату вам милями. А кидалова с разводиловым не угодно?

Пирогов
10 дек 2019 в 15:54

И что тема тормозного интернета, глюк приложения стоит того чтобы про это написать новость?! Велика беда вернут ей деньги, это бывает со всеми сайтами/сервисами/шопами и т.д.

вадим
10 дек 2019 в 15:56

Ну с новостью все понятно. Горе блогеры хоть как то пытаются продвинуть свой чахлый канал.
Но в целом у S7 с ИТ не очень. В том же Сеуле с цатой попытки зарегистрировались в приложении. Но электронный посадочный с которым мы прошли границу, досмотр и прочее, не подходит для посадки в самолет и в гейте нам распечатали бумажку :)
Дальше веселее. Вылет самолета задерживают уже на три часа (из за шутника), мы два часа сидим уже в самолете. И тут приходит SMS сообщение от S7 - рейс задерживается, вы можете попозже приехать в аэропорт! Хахаха. И по прилету пришло электронное письмо, которое ехидно спрашивало - понравился ли вам рейс Сеул Новосибирск??? (его задержали на пять часов в итоге)

Оксаночка из Москвы
10 дек 2019 в 15:57

Пора заканчивать летать этой конторкой

gocha
10 дек 2019 в 15:59

такая опытная путешественница, что за всю историю посещения 50 стран, она менее чем за сутки до вылета не пыталась приобрести билет с использованием миль ?

Пенсионерка
10 дек 2019 в 16:00

Покупаю билеты в кассе, всяким глючным технологиям не доверяю

10 дек 2019 в 16:01

S7 приняла на работу топ-менеджеров из почты?

Фывап
10 дек 2019 в 16:02

Приложение всё правильно сделало. Приложение видит халявщицу и штрафует её.

Если она что-то не предполагала, это ещё не значит, что этого не случится.

Тут либо система "глюканула", либо девушка "тупанула"! 😜

Гость
10 дек 2019 в 16:38

Подобные проблемы были у меня при попытке оплаты милями в приложении S7 услуги по выбору места. Вылетала ошибка о временной недоступности, но ни одна из множества покупок не завершилась успешно. Оплатить услугу по выбору места милями удалось только после оформления письменного запроса в саппорт, на который ответили, что приложении оплата места милями в принципе невозможна. Пояснить, почему же приложение не скрывает вариант оплаты милями, в поддержке не смогли. Оплатить место милями удалось только через колл-центр S7.

10 дек 2019 в 16:48

У меня тоже так было! Причем на сумму в два раза больше! Теперь с большим недоверием отношусь к этой авиакомпании в целом. Кстати, и сервис у них на борту очень посредственный.

Новосибирец-77
10 дек 2019 в 16:53

Нормальный, а тем более ОПЫТНЫЙ путешественник, должен был сразу связаться с авиакомпанией, после первого сбоя и выяснить в чём дело!
Я вот всегда с недоверием отношусь к этим онлайн-оплатам, потому что вижу, какими кривыми руками сделаны многие сайты и, особенно становится страшно, когда кто-то из горе-программеров собирается "улучшить" сайт.

Flox
10 дек 2019 в 16:55

Не единожды бывали подобные ситуации, и именно тогда когда хочешь рассчитаться милями связь обрывается и не дозвониться. Зять говорит система зафиксировала твой номер как не желательный, и с ноута дома начинает грузится грузится и и без результата.

вопрос 20 тыс рублей????? тьфу. Из-за этого новости на гравной

10 дек 2019 в 17:00

А кто знает хорошие авиакомпании? Тишина?

наивняк
10 дек 2019 в 17:09

скромнее надо быть.Обычная касса для чего ?

Ахха-ха-ха-ха!😂😂😂 Из-за 20 тыров какой-то кипиш подняла)))?)
Я понимаю если бы 20 миллионов EURO лишилась, а тут всего-лишь 1 раз позавтракать в кофейню сходить и уже так шумит 😂😂😂

С Богаткова
10 дек 2019 в 17:20

Не в деньгах счастье

Греча
10 дек 2019 в 17:28

Ага, мне тоже так везет на сайте S7. Регулярно, при покупке или обмена билета, получаю сообщение "что-то пошло не так" - на полной версии сайта. Мобильное приложение тоже глючит. Да и операторы стали помогать с некоторыми нотками хамства в голосе, почти что назвали рукожопом раз у меня такие ошибки.

агась
10 дек 2019 в 17:45

Десктопная версия сайта?! А какой минимальный размер экрана при этом должен быть? Просто капец, увольняйте всю свою техподдержку.

Та же фигня
10 дек 2019 в 17:59

И приложение, и техподдержка у S7 просто отвратительные. Не так давно потратила ночью 2 часа на переписку в техподдержке (находилась в другой стране), разные операторы сообщали разную информацию, очень долго отвечали, ничего от них так и не добилась. Система у них тоже баговая - не дает зарегистрироваться на один рейс, пока не совершен предыдущий (рейсы в один день), очень неудобно.
И всегда веселит их фраза - "Спасибо, что выбрали S7". А кого еще выбрать, если вы монополисты на многих направлениях?
И пледы отбирают за час до конца полета =(

сэр
10 дек 2019 в 18:01

s7 после смерти "мамки" превратилась в компанию-лохотрон...и похоже скоро схлопнется-все деньги улетели в космос....

Саня
10 дек 2019 в 19:28

S7 в мае месяце сняли у меня с карты 70860, типа по ошибке. Я 21 мая сдал билеты по телефону через менеджера. Так вот эти господа заместо возврата сняли с меня ровно ту сумму на которую оформил возврат. И самое интересное без подтверждения от от банка. После моего звонка в сбербанк деньги вернули но нервишки подшатали.

Михалыч,
10 дек 2019 в 19:43

Пять из Сеула это будет по самым скромным тыщ девяносто,Чего она мелет,

Никита
10 дек 2019 в 22:09

Ошибки случаются у всех, вопрос как их разрешают. S7 всегда был клиентоориентированный и мне этим нравился. Разберутся!

Коля
10 дек 2019 в 22:17

Летаю ими регулярно и никаких проблем при покупке билетов

10 дек 2019 в 23:24

По последним постам судя, Пригожин ольгинских в аренду сдавать стал))) Влад, почём килограмм « кремлеботины» ?

11 дек 2019 в 09:29

Такая же у меня была с ними история. Деньги списывали, а билеты не выписывались. Из за сбоя оплатил 3 раза пока деньги не кончились. Так бы и продолжал наверное попытки. Долго возвращали, частями, с кучей звонков и тд!

злой тип
11 дек 2019 в 10:54

s7 ужасен!
вот к чему приводят монополии и отсутствие конкуренции на рынке
несколько раз пытался купить билеты за мили, ни разу не получилось
ни говоря уже о ценах на билеты по стране
но выбора нет для перелетов из Новосибирска
в той же загнивающей Европе, цены ниже благодаря наличию различных лоукостеров, да и сервис не сравним с s7
а у нас зажравшиеся монополисты куда ни глянь.

GOST
12 дек 2019 в 12:39

Поинтересуюсь у знакомого программиста от S-7, может знает что там было на самом деле.

Мрося
12 дек 2019 в 12:42

Я удалила приложение S7.
1. Готова была оплатить билет, взяла карточку, бегунок не нажимала - отложить покупку Всего за 1000 руб.Покупаю билет, а они его оказывается откладывают ! Снимают 1000 руб! Скринов нет всех моих действий , само собой . Надо видео снимать ))))))
Поддержка отправляет меня ..., просит скрины.
2, Опять покупкам через приложение . Внимание , покупка мест для двух человек , каждое , допустим , по 300 руб.
10A, 10 B
11А, 11 В( из Москвы )
Сколько денег , 1200?
А мне пишет : 10A, 10В, 10A, 10В
11А, 11В, 11А, 11В.
))))))) И денег 2400))))))
Скрины сделала , отправила в поддержку. И удалила приложение S7.
Оно мне надо ? Очень много некачественных услуг. Я уже писала , как они мне собаку сняли с рейса сами и очень долго отнекивались , что сама Д.. Я просила поднять запись разговоров , что это не я снимала и полечу !
Сколько нервов! Одним словом - некачественно !!!!

Упс!
12 дек 2019 в 13:25

Да и правильно. Нечего бездельнице по чужим странам кататься. Пусть дома сидит, мужу жрать готовит, да детские пеленки стирает.