Реклама
СЕЙЧАС -4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

168 комментариев к публикации Унесли в подсобку на час: покупательница вызвала полицию в салон МТС, чтобы забрать смарт-часы
Унесли в подсобку на час: покупательница вызвала полицию в салон МТС, чтобы забрать смарт-часы

20 нояб 2019 в 18:44

Про Юлию Ломако уже не раз писали.

В этом вся наша тройка, теперь четверка. Вместо того, что бы заменить товар на исправный, парят мозги. Мегафон не лучше, в салоне, в прямом смысле пришлось на матах оттаскать управляющего, что бы сделали все приемлемо.

бывалый
20 нояб 2019 в 18:12

Часы может быть и не синхронизируются со смартфоном, но они могли уже запросто подписаться на платные подписки от МТС.

Ольга
20 нояб 2019 в 18:13

МТС как всегда! Накосячят и даже не извинятся! Все переиграют. Тут даже в видео видно как «добровольно» клиент не может забрать покупку

20 нояб 2019 в 18:30

не надо никакой проверки качества. досудебную на возврат денежных средств в 2х экземплярах с отметкой о принятии на управляющего точкой. 20 дней на ожидание. проверка качества в данном случае это автоматически задача продавца. клиент может присутствовать или нет. а предложение писать претензию "на проверку качества" - не более чем разводилово

20 нояб 2019 в 18:24

Как покупать то паспорт не надо, а возврат так с паспортом.)

Северочемсковчанин
20 нояб 2019 в 19:15

Часы напрямую не синхрогизируются с телефоном, а через сервер на нем надо регистрироваться, а на смартфон приложение ставить. Куэр код в коробке.

20 нояб 2019 в 18:44

какой полной комплектации, что они несут? претензии по качеству техники принимаются вне зависимости от наличия или отсутствия упаковки

20 нояб 2019 в 18:41

Зря я ругал Али-Экспресс... мтс В ТОПКУ! И все их "салоны"!!!

20 нояб 2019 в 18:22

Вызвала полицию и не дождалась, а надо было. Чтобы завели уголовное дело. Не у граждан позиции до конца отстаивать свои права, поэтому кругом шаромыжники и мошенники непуганые.

20 нояб 2019 в 21:38

За подобную технику расплачиваюсь лишь после того, как она будет полностью настроена.

Гость
20 нояб 2019 в 18:09

Сами понимаете кто сейчас идет в продавцы Какое там знание законов и технической части(

Гость
20 нояб 2019 в 18:30

Я могу сказать только одно.
Продаваны сейчас наглеют по полной.
Вообще не реагируют ни на что.Защиту прав потребителей они вообще не боятся, законы им не писаны.Зато когда их прищучат, они такие сказки придумают, что тому же типу, что отписался в комментах первым, ещё учиться, учиться и учиться.

20 нояб 2019 в 19:07

ГадЖеТы МТС

20 нояб 2019 в 18:52

Бой был равный

Евгений
20 нояб 2019 в 19:45

У самого была не приятная ситуация с салоном МТС, не хожу туда больше и всем не советую. Коясяки они)

Тпрункевич
21 нояб 2019 в 06:52

МТС и Мегафон две фраерские конторы по обману и втюхиванию!

20 нояб 2019 в 19:24

а зачем она их взяла, если они уже в день продажи не синхронизировались? правда, забавно еще то, что вместо того, чтобы часы забрать обратно и отдать клиенту деньги, клиента решили вздернуть, послали на какие-то проверки и прочий бред. у нас в европах деньги без разговоров возвращают, в штатах тоже кстати

ужос
20 нояб 2019 в 18:11

одним словом - МТС

старый
20 нояб 2019 в 18:25

вставили сим карту в часы,а почему говорят что паспорта не было, как симку без паспорта продали?

20 нояб 2019 в 18:34

Мне с субботы той недели не могли дозвониться на мтс, я же мог звонить, получать и отправлять смс. Кто же звонил мне Слышали занято. Причём занято было даже если симкарта была вне телефона!!! После первого обращения мне сказали проблема на моей стороне. Я говорю как так на моей если я симку вставляю в другой заведомо исправный телефон и всё тоже самое. Только после повторного обращения признали что у них сбой по моему номеру и всё заработало. Только сегодня днём проблема решилась. На шаг впереди)))

Гость
20 нояб 2019 в 18:16

В этом весь мтс

20 нояб 2019 в 19:04

мтс это тот же публичный дом для садомазохистов, функции те же, сотрудники те же, только плеток не хватает)))

На пенсии
20 нояб 2019 в 18:34

Вон висят у меня на стене часики "Весна", купленные в 73 году - только раз (!!!) в починке были. Так миленько тикают - как ангельские колокольчики. И никакой полиции.

20 нояб 2019 в 19:44

Причем здесь МТС? По закону, если товар относится к категории технически-сложных, то продавец вправе требовать проведения экспертизы, потому как неизвестно, какие манипуляции проводил клиент с товаром вне магазина, может испортил или вообще намеренно подменил. Исправность товара необходимо проверять на месте ещё до покупки, тем более что ещё в салоне выяснилось, что устройство не синхронизируется. И даже если товар уже оплачен, то при обнаружении неисправности ДО выхода из магазина можно спокойно потребовать возврат.

Не хожу в МТС
20 нояб 2019 в 20:53

И Вам не советую.

20 нояб 2019 в 18:28

Да наркоманы на энергетиках сидят.

20 нояб 2019 в 19:01

Какой позор, корпорация такого масштаба не может обменять брак без скандала. Я с МТСом перестал иметь дело ещё в 11 году, когда попросил с 2х моих старых симок перебросить деньги на новую, они начали лепетать про какие-то сложности, про месячный срок...Вынул из мобилы симку, отдал им и ушёл. Как вижу ничего не изменилось )

ехидна нск
21 нояб 2019 в 09:37

Тут комментарий из Кодекса нужен, а не мнение функционеров МТС. Производители и продавцы могут утверждать что угодно, а реально действует закон.

Зачем там покупать? Есть гораздо более надежные магазины.

Александр
21 нояб 2019 в 07:45

Странно, но то же самое было у меня именно с мтс. В других магазинах без проблем в течение двух недель меняют товар. Понимаю, возврат денег, но товар то с чего не поменяли?
Товар, который на глазах у продавцов и даже в их руках не смог выполнить свою функцию. На лицо отсутствие заинтересованности в хороших отношениях с клиентами у мтс.

21 нояб 2019 в 14:19

Единственный плюс мтс это по сравнению с другими большая зона покрытия - в остальном мтс -это шлак и барыжное отношение к клиентам.

Анна
21 нояб 2019 в 14:51

Я как то в салоне МТС купила планшет ребенку, после недели он перестал включаться, его в салоне приняли на сервичное обслуживание, пришло все через 2 месяца, вроде работает, но в заключении эксперт оставил пояснение что это заводской брак. Менять мне отказались. после 4 зарядок планшета, он опять перестал включаться, мне снова предложили ремонт. Я отказалась. На основании заключения экспертизы о заводском браке написала заявление в суд. В итоге они оплатили мне сумму 4 планшетов, но нервы потрепали.....и даже в суд никто не явился, оставили только письменное соглашение что они мол виноваты сколько надо столько и оплатим...

Роман
20 нояб 2019 в 19:21

Часы то какие страшные... Даром бы не взял.Где на них время то, куда тыкать надо? Или прикладывать:-)))

20 нояб 2019 в 19:30

мтс это кидалово.

20 нояб 2019 в 21:32

Какие продвинутые жулики стали работать в МТС!

Гость
20 нояб 2019 в 18:44

А что так резко пресс-служба ГУ МВД НСО зачесалась? Опять по связям накрутил кто-то? Приближенных обидели? Только так эта конторка работает!

20 нояб 2019 в 22:53

После пары обращений в офисы МТС тут же от них сбежал. Лет 5 или больше назад. Самый бестолковый и наглый сервис.

20 нояб 2019 в 18:56

Да всё просто! Как в этом не смогли разобраться "специалисты" салона- тоже понятно- это выше их компетенции.
А, попросту, новая модель смарт- часов использует более позднюю версию протокола Blu Tooth, чем устаревший смартфон.Никакой неисправности нет. Сам с этим столкнулся, и купил более продвинутую модель смартфона(она реально оказалась лучше), хотя , в основном, и старая устраивала.

невд
21 нояб 2019 в 01:05

Мтс только умеет хорошо красит яйца !
еще у них связь не плохая если обойдёте все их ловушки !

А в телефоне этой тётки нужная верия BlueTooth ?
У мене пара китайскх часов - то же самое , трудно соединяются , очень много приколов

21 нояб 2019 в 10:11

А зачем покупать часы в мтс? Я на али ребенку купил за 1100,в мтс они же стоят 3000. Но поддержка у китайцев лучше: перестал работать тач (ребенок повредил), прислали новый экран бесплатно. Всегда быстро отвечают и консультируют. Вот это клиентоориентированность!

Делайте покупки т/сложных товаров через интернет-магазин.
При наличии каких либо скрытых/явных дефектов, подозрений на это просто идете и возвращаете товар в течение 7 дней (по любой причине, кроме неисправности). Норма со списком т/сложных товаров в таком случае не работает.
Не благодарите.

Зы. Если устройство покупалось в рознице, то требования продавца правомерны, кроме паспорта (дичь какая то, можно подумать, что будут левые данные указывать, чтобы потом ничего и нигде не смочь предъявить), чека достаточно.
Все общение по товару, передача его (в рамках 14 дней) на проверку только через продавца. Послание в какой то там сервис - распространенная уловка, т.к. проверка качества и гарантийный ремонт, не одно и тоже.

непонятно почему продавцы бодались.
ну дали бы ей нормальные рабочие часы, а эти возвратом поставщику.

21 нояб 2019 в 01:59

У меня два вопроса,
1. При покупке паспорт не нужен? Зачем он нужен при обмене/написании претензии и прочей белиберде, когда устройство заведомо не рабочее?
2. Вы взяли деньги, продали не работающий товар и предлагаете писать претензию и устанавливаете срок. Все это время вы просто крутите деньги на своем счете не платя процентов, да?

МТС, вам не стыдно?

Саня
20 нояб 2019 в 21:17

Менять обязаны на исправный товар. И никаких сервисных центров. Адвоката хорошего и выхлопать их как следует.

20 нояб 2019 в 18:53

Они нашли друг друга. Я бы вообще не рискнул продать что-либо клиенту с подобной фамилией.

20 нояб 2019 в 18:23

мтс и всё этим сказано, связь даже в городе на нуле, только бабки стрегут.

Не мтс
21 нояб 2019 в 04:02

Как понимаю, еще много "одаренных" людей пользуют мтс... ЗАЧЕМ????
Связь плохая, навязывание ненужных услуг, и т.д и т.п..... и тут ещё ВОТ...
Лично я как с ними завязал, 15 лет назад, после обмана в 5000... и все..
Пользуюсь другими операторами, и всю семью перевел...

AlexRush
20 нояб 2019 в 21:26

Меня больше всего интересует зачем им паспорт и почему нельзя отдать на сервис устройство прям в салоне?! Например, в DNS принимают в сервис и возвращают без паспорта и делают это в любом магазине. Достаточно телефона на который приходит СМС с номером и статусом заявки.
А раз они это делают, значит так могут делать и другие. А значит просто не хотят или не умеют или, что более вероятно, хотят специально напрячь клиента и отбить у него желание обращаться в сервис. Для организации таких масштабов такой сервис - это провал!