6 августа четверг
СЕЙЧАС +28°С

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (167)

Зачем там покупать? Есть гораздо более надежные магазины.

с богаткова
20 ноя 2019 в 18:06

Покупаю только на амазоне либо лично в сша. преусловутое американское качество.

вопрос
20 ноя 2019 в 18:07

В чем виноват магазин, если рсп не умеет синхронизировать и настраивать устройства?

Гость
20 ноя 2019 в 18:09

Сами понимаете кто сейчас идет в продавцы Какое там знание законов и технической части(

Просто Ириска
20 ноя 2019 в 18:09

Главное во всей этой истории - вовремя успеть написать на нгс. Пожаловалась и прям легче наверное стало.

Фото пользователя
20 ноя 2019 в 18:10

Верю мтс... Яжематерям и РСП нет доверия...

ужос
20 ноя 2019 в 18:11

одним словом - МТС

бывалый
20 ноя 2019 в 18:12

Часы может быть и не синхронизируются со смартфоном, но они могли уже запросто подписаться на платные подписки от МТС.

Ольга
20 ноя 2019 в 18:13

МТС как всегда! Накосячят и даже не извинятся! Все переиграют. Тут даже в видео видно как «добровольно» клиент не может забрать покупку

Гость
20 ноя 2019 в 18:16

В этом весь мтс

20 ноя 2019 в 18:22

Вызвала полицию и не дождалась, а надо было. Чтобы завели уголовное дело. Не у граждан позиции до конца отстаивать свои права, поэтому кругом шаромыжники и мошенники непуганые.

Фото пользователя
20 ноя 2019 в 18:22

МТС против РСП...

20 ноя 2019 в 18:23

мтс и всё этим сказано, связь даже в городе на нуле, только бабки стрегут.

20 ноя 2019 в 18:24

Как покупать то паспорт не надо, а возврат так с паспортом.)

старый
20 ноя 2019 в 18:25

вставили сим карту в часы,а почему говорят что паспорта не было, как симку без паспорта продали?

Фото пользователя
20 ноя 2019 в 18:28

Да наркоманы на энергетиках сидят.

Фото пользователя
20 ноя 2019 в 18:30

не надо никакой проверки качества. досудебную на возврат денежных средств в 2х экземплярах с отметкой о принятии на управляющего точкой. 20 дней на ожидание. проверка качества в данном случае это автоматически задача продавца. клиент может присутствовать или нет. а предложение писать претензию "на проверку качества" - не более чем разводилово

Гость
20 ноя 2019 в 18:30

Я могу сказать только одно.
Продаваны сейчас наглеют по полной.
Вообще не реагируют ни на что.Защиту прав потребителей они вообще не боятся, законы им не писаны.Зато когда их прищучат, они такие сказки придумают, что тому же типу, что отписался в комментах первым, ещё учиться, учиться и учиться.

На пенсии
20 ноя 2019 в 18:34

Вон висят у меня на стене часики "Весна", купленные в 73 году - только раз (!!!) в починке были. Так миленько тикают - как ангельские колокольчики. И никакой полиции.

Фото пользователя
20 ноя 2019 в 18:34

Мне с субботы той недели не могли дозвониться на мтс, я же мог звонить, получать и отправлять смс. Кто же звонил мне Слышали занято. Причём занято было даже если симкарта была вне телефона!!! После первого обращения мне сказали проблема на моей стороне. Я говорю как так на моей если я симку вставляю в другой заведомо исправный телефон и всё тоже самое. Только после повторного обращения признали что у них сбой по моему номеру и всё заработало. Только сегодня днём проблема решилась. На шаг впереди)))

20 ноя 2019 в 18:41

Зря я ругал Али-Экспресс... мтс В ТОПКУ! И все их "салоны"!!!

Фото пользователя
20 ноя 2019 в 18:44

Про Юлию Ломако уже не раз писали.

Фото пользователя
20 ноя 2019 в 18:44

какой полной комплектации, что они несут? претензии по качеству техники принимаются вне зависимости от наличия или отсутствия упаковки

Гость
20 ноя 2019 в 18:44

А что так резко пресс-служба ГУ МВД НСО зачесалась? Опять по связям накрутил кто-то? Приближенных обидели? Только так эта конторка работает!

В этом вся наша тройка, теперь четверка. Вместо того, что бы заменить товар на исправный, парят мозги. Мегафон не лучше, в салоне, в прямом смысле пришлось на матах оттаскать управляющего, что бы сделали все приемлемо.

Фото пользователя
20 ноя 2019 в 18:52

Бой был равный

Фото пользователя
20 ноя 2019 в 18:53

Они нашли друг друга. Я бы вообще не рискнул продать что-либо клиенту с подобной фамилией.

20 ноя 2019 в 18:56

Да всё просто! Как в этом не смогли разобраться "специалисты" салона- тоже понятно- это выше их компетенции.
А, попросту, новая модель смарт- часов использует более позднюю версию протокола Blu Tooth, чем устаревший смартфон.Никакой неисправности нет. Сам с этим столкнулся, и купил более продвинутую модель смартфона(она реально оказалась лучше), хотя , в основном, и старая устраивала.

20 ноя 2019 в 19:01

Какой позор, корпорация такого масштаба не может обменять брак без скандала. Я с МТСом перестал иметь дело ещё в 11 году, когда попросил с 2х моих старых симок перебросить деньги на новую, они начали лепетать про какие-то сложности, про месячный срок...Вынул из мобилы симку, отдал им и ушёл. Как вижу ничего не изменилось )

20 ноя 2019 в 19:04

мтс это тот же публичный дом для садомазохистов, функции те же, сотрудники те же, только плеток не хватает)))

Фото пользователя
20 ноя 2019 в 19:07

ГадЖеТы МТС

Северочемсковчанин
20 ноя 2019 в 19:15

Часы напрямую не синхрогизируются с телефоном, а через сервер на нем надо регистрироваться, а на смартфон приложение ставить. Куэр код в коробке.

Вот же клоунада. Продаван ушлый.
100 раз так было при покупке китайского барахла дешёвого и дорогого - без разницы. Меняли на другой день по щелчку. В МТС и других быдломагах ничего не беру никогда, после того, если идёт требование подписи или оплаты до проверки товара.

Роман
20 ноя 2019 в 19:21

Часы то какие страшные... Даром бы не взял.Где на них время то, куда тыкать надо? Или прикладывать:-)))

20 ноя 2019 в 19:24

а зачем она их взяла, если они уже в день продажи не синхронизировались? правда, забавно еще то, что вместо того, чтобы часы забрать обратно и отдать клиенту деньги, клиента решили вздернуть, послали на какие-то проверки и прочий бред. у нас в европах деньги без разговоров возвращают, в штатах тоже кстати

Фото пользователя
20 ноя 2019 в 19:30

мтс это кидалово.

Антон
20 ноя 2019 в 19:39

Если товар не устраивает покупателя,даже не важно по какой причине,продавец обязан вернуть деньги.Учите законы.А тут тем более ,часы ей не подходили)

Вобла
20 ноя 2019 в 19:41

Иди спать, собственно говоря

Фото пользователя
20 ноя 2019 в 19:44

Причем здесь МТС? По закону, если товар относится к категории технически-сложных, то продавец вправе требовать проведения экспертизы, потому как неизвестно, какие манипуляции проводил клиент с товаром вне магазина, может испортил или вообще намеренно подменил. Исправность товара необходимо проверять на месте ещё до покупки, тем более что ещё в салоне выяснилось, что устройство не синхронизируется. И даже если товар уже оплачен, то при обнаружении неисправности ДО выхода из магазина можно спокойно потребовать возврат.

Евгений
20 ноя 2019 в 19:45

У самого была не приятная ситуация с салоном МТС, не хожу туда больше и всем не советую. Коясяки они)

Не хожу в МТС
20 ноя 2019 в 20:53

И Вам не советую.

Саня
20 ноя 2019 в 21:17

Менять обязаны на исправный товар. И никаких сервисных центров. Адвоката хорошего и выхлопать их как следует.

Елгина
20 ноя 2019 в 21:25

Обхожу салоны МТС стороной, два раза делала покупки и оба раза сплошной развод, в последний раз в чеке была сумма на 2 тр меньше чем с мне озвучили, просила только звонки, впарили инет за 500 р. в месяц и так далее.

AlexRush
20 ноя 2019 в 21:26

Меня больше всего интересует зачем им паспорт и почему нельзя отдать на сервис устройство прям в салоне?! Например, в DNS принимают в сервис и возвращают без паспорта и делают это в любом магазине. Достаточно телефона на который приходит СМС с номером и статусом заявки.
А раз они это делают, значит так могут делать и другие. А значит просто не хотят или не умеют или, что более вероятно, хотят специально напрячь клиента и отбить у него желание обращаться в сервис. Для организации таких масштабов такой сервис - это провал!

Фото пользователя
20 ноя 2019 в 21:32

Какие продвинутые жулики стали работать в МТС!

20 ноя 2019 в 21:38

За подобную технику расплачиваюсь лишь после того, как она будет полностью настроена.

Исходя из вышеизложенного и проанализировав версии обеих сторон, заключаю: покупательница 100% не права (даже не потому что она женщина) а просто потому, что она ничего не понимает в гаджетах.

20 ноя 2019 в 22:53

После пары обращений в офисы МТС тут же от них сбежал. Лет 5 или больше назад. Самый бестолковый и наглый сервис.

21 ноя 2019 в 00:27

все правильно сделали сотрудники Мтс. Эта истеричная яжемать пусть идет детей воспитывает.

невд
21 ноя 2019 в 01:05

Мтс только умеет хорошо красит яйца !
еще у них связь не плохая если обойдёте все их ловушки !

А в телефоне этой тётки нужная верия BlueTooth ?
У мене пара китайскх часов - то же самое , трудно соединяются , очень много приколов