10 июля пятница
СЕЙЧАС +20°С

Мёртвые улицы: НГС нашёл в Новосибирске бессмысленные дороги, которые никуда не ведут

Эти тупиковые улицы могли бы приносить пользу, но сейчас по ним некуда ехать

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (266)

Я предлагаю на всех этих улицах организовать бесплатные парковки!

Basil P. Nile
1 ноя 2019 в 07:22

Наверное, такие же специалисты по дорожному движению пытаются оптимизировать транспортные потоки, объезжая пробки по обочине.

Старушенция
1 ноя 2019 в 07:25

Много лет (да уже десятилетий!) возмущена и загораживанием проезда по Комсомольскому проспекту, и закрытием части ул.Дмитрия Шамшурина. Там вообще швах! Уже даже открытие её мало поможет, потому что планировавшееся когда-то сквозное движение троллейбусов и автобусов похоронили ещё и застройка конца ул.Ленина, и отсутствие нормального выезда на пл.Гарина-Михайловского с Шамшурина.
И делали всё это те же, кто регулярно заказывал дорогостоящие планы организации движения ОТ в городе.

1 ноя 2019 в 07:31

Галущака скоро с Дачной соединят, строят же уже дорогу через овраг. Если соединить Галущака с Красным проспектом, это вообще смерти подобно будет. Постоянный сквозной поток любителей объезжать пробки, которые создали новую пробку, т.к. улочка очень узкая. Мы соединения с Дачной-то со страхом ждём.

Survivor
1 ноя 2019 в 07:33

А что так мало?
Линейная - самая бестолковая улица: от Нарымской ведет в тупик, между Красным и Ипподромской - начинается тупиком и заканчивается тупиком.
Державина, Романова, Трудовая, Щетинкина - улицы-пунктиры...

951
1 ноя 2019 в 07:37

Галущака известна не мэром, а Бахетле. Рядом Линейную не заметили, Новая Заря из трёх кусков. На Шамшурина бабки стригут, одно время парковку платную убирали, но вскоре она вернулась. А в целом плохая организация движение в городе.

1 ноя 2019 в 07:39

А Добролюбова?
Строительный институт отхватил себе большой кусок данной улицы, просто перекрыв движение.

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 07:40

Вроде третий город России, а фактически деревня дерёвней. Неужели так и будем жить...

1 ноя 2019 в 07:41

Есть еще улица Ульяновская, самая короткая. На ней всего один дом и тот поликлиника 7

5231
1 ноя 2019 в 07:43

что такого, машины стоят - люди ходят - что значит бессмысленные дороги в заголовке??? или кто считает на авто кто там живёт по воздуху должен передвигаться, или в стороне авто оставлять? опят - чудит нгс

Опытный автомобилист
1 ноя 2019 в 07:54

Надо же было додуматься до такого! Всю улицу перекрыть ради платной парковки! Так и Красный проспект перекроют весь, будете искать объезд на Советской!

Из погреба
1 ноя 2019 в 07:56

Локоть - это тупик. Не случайно он живёт на Галущака.

1 ноя 2019 в 07:59

Улица Семьи Шамшиных от Кропоткина до Писарева могла бы лучше использоваться, если вернуть закрытый ж/д переезд.

Гость
1 ноя 2019 в 08:00

Про идиотский Тещин язык, думаю, бессмысленно говорить.

Гость
1 ноя 2019 в 08:05

еще раз доказывает низкий уровень управления в дорожном хозяйстве !!!

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 08:05

Локоть абсолютно не занимается дорогами. Хотя это должно быть в приоритете. А у нас ямы везде. Ну кроме красного проспекта...

Ирэна
1 ноя 2019 в 08:06

Зато в мэрии мастаки платные парковки только строить, чтоб навариться на людях... лучше бы ремонтом занимались.

Татарин
1 ноя 2019 в 08:07

В городе дорожная система совсем не продумана. А кто в этом виноват? Естественно мэрия во главе с мэром, которому наши проблемы не сдались вовсе.

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 08:08

Видимо, не хочет мэр жить на транзитной улице, тем более парковки уже везде, а на Галущака мост еще строить через овраг… мэрия не будет этим заниматься

Лола кола
1 ноя 2019 в 08:08

Реально дороги в никуда... о чем там в мэрии думают? Явно не о дорогах. Одни деньги на уме.

Пианист
1 ноя 2019 в 08:10

Сдались им наши дороги 😂главное же чтобы мэрским удобно было.всё для себя, а не для людей. А можно было бы использовать эти участки рационально.

Нора
1 ноя 2019 в 08:10

Да уж, и правда коряво всё сделано. Понятно, что раньше не было потребностей в дополнительных улицах, и транспорта столько не было, но сейчас-то городские власти могли бы исправить ситуацию, тем более что проблема пробок весьма актуальна

Мисс Рут
1 ноя 2019 в 08:12

Автор на самом деле просто сделал то, что должна была сделать мэрия. Только вот они не хотят ничего улучшать в городе, а у Локтя интерес только к платным парковкам, чего от них ждать

Одуванчик
1 ноя 2019 в 08:13

Хотя бы центр разгрузить бы, и то пробок меньше станет, но я крайне сомневаюсь, что мэрия обратит внимание на предложения автора, городские чиновники вообще не следят за дорогами

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 08:14

Самое интересное из всех этих мест — это Комсомольский проспект. Я раньше думал, что его проложили как задел под мост через Обь, но потом увидел, что он ещё на картах 1905 года присутствует как Обской проспект. Тоже интересно, куда его в тогда хотели развивать.

Николай
1 ноя 2019 в 08:15

Теперь хоть буду знать, где мэр живет. Только вот на дорогах это никак не отразится. Были бы умные чиновники в мэрии, давно бы уже избавили город и от пробо, и от разбитых дорог

Владлена Корчагина
1 ноя 2019 в 08:16

Девочки Вы в этом ничего не понимаете...Пишите лучше про инстаграмм и приготовление пищи!

Гость
1 ноя 2019 в 08:17

Ольги Жилиной между улицей Д.Бедного и Писарева нет ни дороги ни тротуара.

Гость
1 ноя 2019 в 08:19

А Танковая то как в список попала? В чём её бессмысленность? Дорога, ведущая к домам жилмассива, который располагается в логу. По сути внутриквартальный проезд, только не безымянный. Проезд на Дусю? Через жилые дома , жители которых не готовы пустить к себе пешеходный трафик? Редакция, кажется, из пальца высасывает новости
Лучше бы разобрались когда проход откроют людям

Антикоррупционер
1 ноя 2019 в 08:24

Тупиковость улицы не делает её бестолковой. А лишний перекресток, наоборот, замедляет движение, а не ускоряет. Соединив Галущака с Красным проспектом получим перманентную пробку в месте соединения.

Вопрос по улице Красноярская. Она пешеходная или нет? Если пешеходная - то почему нет знаков. Если для автомобилей - то почему на ней блоки и часть прихвачена Гринвичем?

Eorl
1 ноя 2019 в 08:26

Про Анодную с Катодной расскажите лучше нам... Ползать вокруг редакции - не особо интересно.

123
1 ноя 2019 в 08:29

По Комсомольскому проспекту раньше было движение на вокзальную магистраль. Но в потом построиили "модный" дои и перечеркнули развитие этого района.

No name
1 ноя 2019 в 08:31

Улица максима Горького давно требует выхода на Каменскую магистраль.

1 ноя 2019 в 08:37

Автор, существуют не только автомобильные улицы, но и пешеходные. Часть улицы Сибревкома - одна из них, причём очень востребованная.

Читатель
1 ноя 2019 в 08:40

Корреспондент НГС нашел бессмысленный город, который никуда не ведёт

1 ноя 2019 в 08:41

С чего они бессмысленные? по ним есть куда проехать, подъехать, пройти, там дома стоят, которым присвоены адреса

Алекс 54
1 ноя 2019 в 08:42

Я нашёл в городе бессмысленный нгс, который пишет только для того, чтобы писать. Днище

Гость
1 ноя 2019 в 08:43

На танковой движения почти нет🤣ну рассмешили🤣тут машины носятся с утра до ночи

Гость
1 ноя 2019 в 08:47

Дальше читаю ещё смешнее 🤣на улице аэропорт в час пик такой поток машин идёт,все жильцы жалуются, вы бы информацию проверяли хоть прежде чем писать

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 08:52

Шамшурина - это вопиющее хамство РЖД. Но эта монополия творит что хочет. Кстати, автор забыл переезд на Семьи Шамшиных, который уже довольно давно был варварски закрыт той же РЖД. И еще улицу Калинина...

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 08:54

Ничего не трогать!
А сделать там наимоднейшие общественные пространства. С фудстритами, вело-самокатными дорожками, лофтами..- вот этим всем.

1 ноя 2019 в 08:57

Улица Добровольческая на Шлюзе

1 ноя 2019 в 08:59

Ну на этих улицах и не надо организовывать движение, это ничего не даст, кроме дополнительных пробок. Га Сибревкома именно пешеходы ходят, что, на авто там поедет кто-то до метро? Не смешите!!) Комсомольский тоже не даст ничего. Статья глупая по сути. Вовсе не обязательно иметь подъезд на авто к каждому пятачку в городе. И сквозной проезд нужен лишь понаехавшим))

1 ноя 2019 в 09:01

Это одна из тех статей на которую можно обратить своё внимание и прислушаться к ней ... действительно решение некоторых транспортных вопросов лежит на поверхности ...это не бездумно взять и оттяпать часть проезжей части для общественного транспорта , здесь появляется возможность использовать то , что ещё можно выжать в положительную сторону от бездумной застройки ...но для этого городским властям нужно просто прочитать эту статью и наконец то принять хоть одно нормальное решение , а не ждать когда же можно ещё продать последний кусок земли и очередную улицу сделать тупиком ... и не надо говорить , что на это нет денег ... нормальное решение и будет нормально воспринято но жителями города ...

ЪЪЪ
1 ноя 2019 в 09:03

В академе есть ещё "Бульвар молодёжи", который логично должен был переходить в улицу "Арбузова"

Фото пользователя
1 ноя 2019 в 09:05

Скоро глобальное потепление. Надо будет народ заставить пересесть на самокаты и лисапеты

Ирина
1 ноя 2019 в 09:05

А ещё есть улица Медкадры рядом с НИИЖТом. Где всего несколько жилых домов и новый детский сад. А заезд к нему , когда идут дожди- то ещё испытание. Огромные лужи, которые объехать никак нельзя. Да и вообще заезд на эту улицу- трэш.

Не знаю чем полезна эта статья но нам всем одна дорога, то ли в рай...а может и в ад!😁

Гость с Чемского
1 ноя 2019 в 09:18

Улица Оловозаводская. 100 метров проезда постоянно заставляют блоками или автохламом. Зимой ездим по трамвайным путям, в летний период стоим в пробке. В случае аварии на перекрестке Аникина - Тюменская, весь Чемской встанет.

1 ноя 2019 в 09:18

В Академгородке тоже есть ярчайший пример - Улица Арбузова, идущая из ниоткуда в никуда, Бульвар молодежи - раньше их соединить мешала ГЗС, теперь на потенциальном месте стыка строят дома. Улица Арбузова другим концом упирается в овраг, а могла бы соединиться с Кольцовской трасссой. Бульвар Молодежи было бы отлично вывести на Бердское шоссе - но мешает насыпь ЖД.
Немного не хватило правления Хрущева и заложенные потенциально хорошие дороги остались фраментарно, недостроены и люди вынуждены пользоваться узкими технологическими дорожками как продолжение улицы Иванова мимо училища в сторону Кольцовской трассы.
Та же картина и на Шлюзе - выезд с моста через Шлюз упирается сейчас в магазин, а потенциально мог бы напрямую вывести по прямой на дорогу, которая сейчас называется "Балтийская".
Новые здания строят вплотную к существующим. не справляющимся с нагрузкой дорогам - например дом Балтийская 23 - от фасада до проезжей части менее 4 метров, что потенциально делает невозможным расширить проезжую часть.