21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (114)

Фото пользователя
30 окт 2019 в 18:49

А всё почему? Потому что мэрия отвратительно работает со светофорами. Чем они руководствуются?

Фото пользователя
30 окт 2019 в 18:50

Если мэрия не может организовать работу светофоров, то это не проблема водителей. Пусть значит пока договариваются с гибдд и ставят там регулировщика, иначе пробки станут нормой

Самый честный
30 окт 2019 в 18:51

Конечно. Там, где не надо по минуте стоим, а где по-хорошему побольше бы времени дать пешеходам- 20 секунд... кто там в мэрии отвечает за это? Кому по голове настучать?

Не пойму
30 окт 2019 в 18:51

Зачем там светофор?? В городе полно других мест, где он необходим. Например, на выезде с Просторного.

Ольга
30 окт 2019 в 18:51

И я там ехала в обед. Ну как сказать ехала… больше конечно стояла. И стоолько раз помянула нашу мэрию "добрым словом", что и сказать страшно

Давно забытый
30 окт 2019 в 18:52

Почему водители страдать должны? Это проблемы городской администрации, которая нормально организовать работу светофоров не может!

Фото пользователя
30 окт 2019 в 18:52

Ну дебилиизм, и зачем он тогда нужен вообще, че там теперь вобще не ездить что ли? где логика?

Фото пользователя
30 окт 2019 в 18:52

Теперь нужно включить постоянно моргающий желтый свет, и понять сколько миллионов напрасно потратили на никому не нужный светофор.

Шурик
30 окт 2019 в 18:53

Давно ведь уже проблема со светофорами. И мэрия до сих пор делает вид, что так и должно быть. Может пора решить проблему пробок, ведь у нас есть варианты для этого

Серафим
30 окт 2019 в 18:53

Летать там теперь придется) на самом деле глупая ситуация, они там в дорожном департаменте у себя вообще за что деньги получают? за косяки? их там хоть штрафуют?

Томочка
30 окт 2019 в 18:53

Там быстрее было пешком... вот объясните мне, что они там делают в мэрии своей? Куда ни ткни везде промахи в работе. Так и со светофорами этими!!!

Селезень
30 окт 2019 в 18:54

Они бы там в мэрии вместо того, чтобы ненужные светофоры, которые пробки создают только, лучше б дороги в нормальное состояние приводили

Фото пользователя
30 окт 2019 в 18:56

Хаха, кино и немцы. Когда у нас дорожные службы городские научатся логически мыслить и перестанут проблемы жителям доставлять. Пробку на ровном месте создали

Арнольд
30 окт 2019 в 18:57

Мне вот интересно, как долго мэрия будет отнекиваться, что ничего сделать невозможно. Уж светофор настроить в 21 веке поди додуматься можно? Если сами не умеют, пусть делнгируют тем, кто сможет, - гибдд или сторонние подрядчики. Это будет грамотное вложение денег

30 окт 2019 в 19:01

Стараюсь объезжать эту клоаку под названием "центр" именно из-за этой тесноты.

30 окт 2019 в 19:02

Он там не нужен !!!

Фото пользователя
30 окт 2019 в 19:09

Зачем там светофор вообще? Всю жизнь нормально ездили, никаких заторов там не было.

Читатель
30 окт 2019 в 19:09

Вы понимаете на сколько у нас в мэрии все плохо? У нас тут никто не думает и даже не собирался этим заниматься. Мы тут изображаем кипучую деятельность, щеки дуем, совещания проводим, на самом деле сейчас с губо придет ответ глупый как все губо, типа там все нормально, светофор работает в соответствии с траффиком. Приезжайте ночью и побки там не будет. Все именно так, я сам там езжу, приезжаю на работу и туплю до 18 с перерывом на обед. Мне даже стыдно, что я один из этих, честно.

Читатель
30 окт 2019 в 19:14

Вообще бы по хорошему пресс центру мэрии надо завести аккаунт на нгс и отвечать на каждый комментарий в адрес мэра и мэрии

30 окт 2019 в 19:17

Там НИКОГДА не было светофора,все успевали -и пешеходы и водители.Зачем он там?пробку создали на ровном месте!

Фото пользователя
30 окт 2019 в 19:22

мэрия ,в лице Гор.Центра Орг.Дор.Движения, организовали СКВОЗНОЙ проезд с Каинской на Советскую, зачем???? Все движение встало! пора разгонять этот долбаный Отдел дезОРГАНИЗАЦИИ Дорожного Движения мэрии

Tufel
30 окт 2019 в 19:26

Там при повороте с Советской на Красный правая полоса всегда свободна была, потому что поток с Красного ее не задевал. И светофор там никому не уперся. Если хотят снизить аварийность, то можно было запретить прямой поворот налево с Советской на Красный и организовать его через разворот у железнодорожной эстакады.

30 окт 2019 в 19:31

Господа комментаторы, редакция НГС! Давайте на время перестанем ругать Мэрию и составим список, где по нашему мнению нужно убрать или изменить режим работы светофоров, а редакция НГС, как СМИ, официально передаст его в Мэрию и потребует ответ о проделанной работе. Только предложение должно быть реальным. Итак начинаю:
1. Перекресток Б.Хмельницкого и Тайгинской.
2. Перекресток Б. Хмельницкого и Писемского.

Гость
30 окт 2019 в 19:55

А как быть с издевательством для пешеходов - 16 секунд на то чтобы перейти красный проспект? Это вообще нормально? Люди с колЯсками, пожилые на ветру и дожде стоят по две минуты и ждут когда проедут автомобили !!! Это же просто нереальный идиотизм

Qsy
30 окт 2019 в 20:00

Ну почему опять Мэрия!? ну за это отвечает отдельная городская структура. Да, мэрия главнее, ну тогда давайте уже выше брать: "Если Президент !!! не может обеспечить работы у светофора на Советской.... Он же гарант Конституции!!! ...." и далее по тексту в ваших комментариях, как под копирку.... Одни причитания о бездействии мэрии....

Дан
30 окт 2019 в 20:01

такой нужен на выезд с Краузе и Тайгинской. и Сразу и людей жизнь начнется)

Из погреба
30 окт 2019 в 20:12

Локоть занимается вредительством. Миллионы тратятся впустую. Лучше бы действительно бедным квартиру дали. Хоть бы спасли жизнь человека.

Фото пользователя
30 окт 2019 в 20:17

О да... Так испоганить Красный Проспект - это нужен талант.
Причём это пешеходный светофор, и он установлен в таком месте, где ходит мало пешеходов. Сам сегодня видел - пешеходный зелёный - и никто не прошёл, а машины стоят.

Фото пользователя
30 окт 2019 в 20:20

Зачем там нужен светофор? Там часто машины бьются? Не видел. Может быть мэрия озаботится наличием светофора где-нибудь в более необходимом месте? Хотя… уже сложно представить, где светофоры нужны, но их ещё не поставили.

нло
30 окт 2019 в 20:41

Добавить уже нечего.
Реально долбоящуры решили и установили.

Фото пользователя
30 окт 2019 в 20:55

Сидели на диване, вместо того чтобы пойти на выборы?
Получите и распишитесь.

vlnik
30 окт 2019 в 21:04

Как то попал на светофор с выезда от Сибирского Мола. Он работал в режиме красный -желтый-красный! Во где весело было!

Фото пользователя
30 окт 2019 в 21:46

Когда уже люди поймут,что чиновникам на народ давно наплевать.Мы сами заслужили это.

Гость
30 окт 2019 в 21:48

Вчера там же встряла ещё задолго до времени пробок. Ума -ватило

Андрюша
30 окт 2019 в 21:56

А сутках 24 часа, а 9 минут это ничто.

30 окт 2019 в 21:57

Я так понял что город пошел по пути увеличения пробок,иначе зачем поставили светофоры на пересечении Кр.проспекта с Каинской и Коммунистической? Зачем построили островки,которые создают нехилые пробки,т.к. не дают встать автомобилям по два для переезда перекрестка?

Фото пользователя
30 окт 2019 в 21:58

это проект безопасные и качественные дороги... у нас ежели глупость какая с движением то всяко проект этот поучаствовал

30 окт 2019 в 22:23

Ужас, что сделали после кап. ремонта на красном проспекте от автовокзала до пл. Ленина. Кто там организовал все эти новые светофоры. Где набрали таких специалистов. Жесть какая то.

гостья
30 окт 2019 в 22:29

Из-за этого же светофора коллапс, когда спускаешься с "горба Городецкого" в сторону пл Ленина. Два левых ряда колом стоят, с поворотом налево, а правая полоса для автобусов-и вот он пипец полный!!

Подтверждаю. Ездил я там сегодня, пришлось Теслу на автопилот ставить и немного вздремнуть))

iougug
30 окт 2019 в 23:43

Это правильно , а то как люди пешком не хотят ходить !

Гость
30 окт 2019 в 23:56

Эти конченные в мэрии не понимают что на советской одна полоса с которой без светофора машины уходили на красный проспект не мешаю движению по основной дороге, на этой развязке невозможно выставить светофор чтобы он никому не мешал. Если увеличить время выезда с советской встанет красный проспект. Это каким кретином надо быть. Тоже стоял в середине дня когда все дороги были пустые, стоят несколько минут. Причем НИГДЕ в центре не было пробок. Зачем его вообще там поставили, это вопрос, хотели помочь пешеходам? Поставили бы светофор с кнопкой на проход людей.

Олег
31 окт 2019 в 00:00

Пора собирать петицию чтобы Локтя снимали. Зачем вообще в этом месте светофор? Для кого? Весь центр забит машинами под знаками, вместо 3 полос 1 свободна на Каменской, это они не могут решить, понаставили островков на Красном проспекте, при этом светофор для пешеходов где часовня св. Николая работает зеленым 11 секунд, успеваешь перейти только бегом. Честно говоря мне проще там переходить было просто по зебре, водители пропускали, а не ждать минуту под красным, а потом бежать.

За 20 секунд пешеходы успевают перебежать 4 или 6 полос. Водители каждую лошадь из сотни персонально погоняют, что не успевают?

Павел
31 окт 2019 в 03:16

Да, если комментарии почитать - столько не довольных!
А где вы, ребята, были на ближайших выборах в мэрию?!

Что вообще Мэрия натворило на площади Свердлова сократило парковки, убрало пешеходные переходы где надо полный бардак.

илон
31 окт 2019 в 09:06

Компетентно поработали ничего не скажешь. Думаю весной плитку перекладывать начнут, тут явно кому то слава Москвы, как бордюрно плиточной столицы и места где форма издевательства над водителями доведена до абсолюта кому то покоя не даёт.

31 окт 2019 в 09:07

А вообще зачем там светофор нужен? Там никогда проблем не было. Чтобы пешеходам перейти, нужно светофор с кнопкой поставить и все.

31 окт 2019 в 09:11

Создается такое впечатление, что у нас в городе пробки специально создаются эксплуатирующими службами. Не в одном городе такого нет. Может вменить персональную ответственность за дороги. Если стало хуже после ремонта дороги, то штрафовать того, кто это сделал.

Слава
31 окт 2019 в 09:38

10 секундные светофоры - вообще визитная карточка новосибирска. Я не знаю, что надо было заканчивать и каким надо быть упоротым, чтобы не осознавать, что авто это не электрический ток, и они (вкупе с нашими "тупыми водятлами) не могут в одну секунду сорваться и дружно поехать."