9 августа воскресенье
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)

Фото пользователя
26 авг 2019 в 09:02

Все яжематьодиночкаразведенкавсеивсёдолжны... Ответят правильно думаю...

Аркадий
26 авг 2019 в 09:21

Ребенка не пустили на урок из-за опоздания. Можно наказать учителя?
Чаще всего в данной ситуации действия педагога могут квалифицироваться как «оставление ребёнка в опасности», а это уже уголовная статья. Но в любом случае стоит ознакомиться с уставом школы, где обычно прописано, в каких ситуациях ребёнок не допускается на урок.
Уважаемые составители вопросов, кажется вы спутали понятия "не пустил на урок" и "не пустил в школу". Или вы полагаете, что школьный коридор во время урока может называться потенциально опасным местом? Какая там опасность?

Морнингстар
26 авг 2019 в 09:32

Верните назад педагогику СССР. Задолбали ставить учителя в подчинённое положение. Эти малолетки вообще уже страх терять начали. Безнаказанность кругом.

26 авг 2019 в 09:33

Все выучили свои права, но учить свои обязанности что-то мало кто хочет

ragazzo
26 авг 2019 в 10:02

Школа - это не место, где получают образование. Школа выполняет идеологическую функцию, там учат двум вещам: либо прививают навыки подчинения себе других людей, либо подчиняться другим людям. Этого требует производственная сфера современной экономики. Школа - это сортировочный комбайн: кто из нас будущий холоп, а кто боярин?

Линейка
26 авг 2019 в 10:24

Вопрос про охрану некорректный.

вова
26 авг 2019 в 10:24

Я голову дома не забыл! )) На все вопросы ответил правильно, хотя знаю, что на практике почти все эти нормы школой нарушаются.

Арбидол
26 авг 2019 в 10:28

Как мне видится, в школе нужно учить следующему:
1) Английский язык. В объеме, достаточном чтобы на нем получать учиться, работать, читать свободно несложную литературу, вроде Марка Твена или Оруэлла.
2) Психология. Ребенок должен уметь назвать свои эмоции, описать чувства которые испытывает, понимать что такое границы личности. Как взаимодействовать с окружающими.
3) Экономика. Как работает современный мир, что такое инвестиции, капитал, биржа, акции, опционы, валюты. Что именно экономика является движущей силой всего. Здесь же и про политику можно, как пример концентрированной экономики.
4) Человек. Как устроен организм, что это вообще такое, как с ним жить в мире и согласии. Половое воспитание сюда же, обязательно. Без ненужного морализаторства.

26 авг 2019 в 11:04

Слышал чито сейчас пользуются популярностью учебники по математике, физике и химии сталинских времен. Что по сравнению с современными они просто супер.

Андрей
26 авг 2019 в 11:09

Господи, как мне повезло отучиться в те времена, когда школа ещё не превратилась в концлагерь! Когда не было никакой охраны, а была только вахтёрша, нажимающая на звонок. Когда в школу можно было свободно зайти и выйти в любой момент. Когда не было этих турникетов с карточками и фиксацией времени прохода, обедов по карточкам, электронных дневников. Когда не было этих экспериментов над детьми в виде ЕГЭ, а были обычные экзамены. Благословенные времена! Закончил школу в 99 году. Уже буквально спустя несколько лет понемногу началось.