10 августа понедельник
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (226)

Новрсибирцы боготворят праворульные "Тойоты" купленные в кредит.

алексус
12 авг 2019 в 21:55

Перегнал из Уссурийска много машин - японские авто действительно надежны и проверены трассой и Тойота - в первых рядах!

12 авг 2019 в 21:56

Евграшин эксперт? Да ладно. Denso вообще-то оригинальный поставщик, номер два в мире. Узнайте термины ОЕ, OEM,OES. А по теме, действительно, надёжность автомобилей снижается, Тойота не исключение. Да и никаких преимуществ, кроме надёжности, у нее не было. «Ощущение качества» - это не про японцев.

12 авг 2019 в 21:58

Хороший автомобиль в рекламе не нуждается, а Тойота самая рекламируемые марка, да пускай хоть рогом упрутся или жизни угрожают, я в это ведро никогда не сяду, максимум если только в такси и то просто потому что тороплюсь.

макс
12 авг 2019 в 22:06

Никогда не ремонтируйтесь в 7 ключей. Денег сдерут много,а квалификация специалистов ниже среднего.

тойотовод
12 авг 2019 в 22:12

Моему харьку 20 лет. "Полный фарш",меняю только расходники, в одних руках с 2007 года,до сих пор в родном окрасе, ржавчины нет ,от слова совсем....Хотел юыло уже продать,но нет никакого смысла,такую больше не купить,не в плане отсутствия денег,а в плане чего либо подобного качества....

ульян
12 авг 2019 в 22:18

Статья заказная.При том завуалированная реклама сомнительного сервиса и комментарий заурядного "эксперта".

Фото пользователя
12 авг 2019 в 22:28

Кто нибудь знает этого эксперта?

12 авг 2019 в 22:37

Вернулся только вчера с очередного отпуска, 2500 км. по странам адриатики - по трассам и загородным дорогам, по асфальту и пыли, в жару +40 и ливень. И как всегда 10 летняя королла не подвела. Тойота это единственная марка в автомобили которой просто можно сесть и поехать куда захочется, 2-3-4 да хоть 10 тысяч километров - просто и легко без головной боли.

Фото пользователя
12 авг 2019 в 22:37

Перемудрили с рекламой. Сразу даже и не поймёшь: чего хотели?
Наверное, сколько заплатили, столько и получили:)

12 авг 2019 в 22:40

Езжу уже 4 года на Тойоте Аурис (та же Королла, если кто не знает), 2008 года выпуска, европейка. С машиной никаких проблем, менял только расходники. Следующий авто тоже будет Тойота.

Фото пользователя
12 авг 2019 в 22:41

Калдина - ласточка!

Гость
12 авг 2019 в 22:47

Качество падает из-за экономики. Раньше японец ездил на своём авто около 7 лет и потом платил 1000 usd за. Утилизацию и потом покупал новую машину. Пришёл РФ и стал скупать бу. Теперь японец получает 1000 usd за кару бу и идет за новой. Выгодней стало чаще менять авто. Производитель это учел в экономике и стал делать машину на 3-4 года.

951
12 авг 2019 в 22:51

В ТопГире Короллу назвали эталоном качества!

Survivor
12 авг 2019 в 22:54

В середине 90-х было произведено исследование (довольно крупное) в штатах по качеству и надежности легковых автомобилей - самым качественными был признаны мерины, а самыми надежными хонды... тойота в обоих таблицах была на втором месте...

Qwerty
12 авг 2019 в 23:12

Забавно читать комментарии людей которым перекупы внушили про надежность тойот. Пробуйте машины европейского производства и начинайте думать уже своей головой.
Многие технологии которые используются японцами изначально были придуманы европейцами.

АгентЧОП006
12 авг 2019 в 23:46

Интересно, кто из тех, кто брал рекламу на нгсе заказал эту статью, дилерский центр мерседеса или бмв?

Фото пользователя
13 авг 2019 в 00:27

Езжу на Тойотах с 1994 года. Претензий нет вообще. Ездил и на Ниссанах, на Хондах, Дайхатсу, Исудзу. И до сих пор езжу на Тойете (Японке). Мог бы купить какого нибудь Лексуса , но не хочу..

Тоже автолюбитель
13 авг 2019 в 01:04

Авторынки падают, будущее за каршерингом и Яндекс.такси на газу. Если для старичья машина ещё является каким-то символом, понтом, то для молодёжи нулевых она просто вещь, которую иметь не обязательно, чтобы быть крутым. А значит в ближайшие 10 лет авторынок просто рухнет и новые авто будут по цене холодильника, либо их не будут покупать совсем.

Алена
13 авг 2019 в 02:35

Была тойота, потом Шеврллет, потом потом Кореец, потом Лексус, сейчас опять Тойота.
И больше я ей никогда не изменю, только если опять с Лексусои. Это это ж тоже Тойота.
Задолбались мы эти русско-корейские чудо-машины ремонтировать

кирилл
13 авг 2019 в 02:48

Поговорка - хороших машин - много, но ТОЙОТА - одна.

Фото пользователя
13 авг 2019 в 05:53

Где таких экспертов берут то? Denso аналоги делает??Так то это один из поставщиков оригиналов на производство.....Гуглили хотя бы сначала....а статейка похожа на заказ, ибо , например, императорское качество закончилось гораздо раньше- на рубеже веков.....остальное самовнушение

Астана
13 авг 2019 в 08:12

Пипл хавает

13 авг 2019 в 08:19

Давайте быть честными, тойту берут чтобы потом быстро и без проблем продать, ни больше ни меньше. Все остальное очковтирательство.

13 авг 2019 в 08:24

Хрень а не марка, за такие цены можно два автомобиля другой марки купить а не на этом старье ездить. Он просто никому не нужен после появления корейцев в хорошем качестве и по хорошей цене, вот и думают как рекламировать и избавиться от этих авто!

112
13 авг 2019 в 09:10

Таета самый популярный авто только в Сибири да на ДВ. А вот рейтинг продаж в странах ЕС за 2018 год:
1 Volkswagen Golf
2 Renault Clio
3 Volkswagen Polo
4 Ford Fiestа
5 Volkswagen Tiguan
6 Peugeot 208
7 Nissan Qashqai
8 Skoda Octavia
9 Opel/Vauxhall Corsa
10 Toyota Yaris
11 Dacia Sandero
12 Renault Captur

ДенМан
13 авг 2019 в 09:12

Медленная камри кроме раздражения на дорогах ничего не вызывает, ребята, мы не в начале двухтысячных) Это обычная консервная банка далеко не лучшего качества, до суперба и пассата ей как до Китая. Да и корейцы стали ничуть не хуже, но дешевле.

Одессит
13 авг 2019 в 09:18

А я за новую Ладу. Понты мне не нужны. Везёт да и ладно.

13 авг 2019 в 09:30

Мифы о надежности Тойот пришли из 90-х. С тех пор давно всё изменилось, но некоторые до сих пор топят за Тойоты. Гляньте хоть на ютубе видео «камри из фольги», или что-то в этом роде, как мизинцем корпус продавливают

Фото пользователя
13 авг 2019 в 09:46

а вообще я думаю что после вчерашнего видео про Павидлыча где Тойота погибла об бампер БМВ эта статья появилась :)

Типа патриот как все
13 авг 2019 в 09:47

Мировая тенденция автопроизводителей нацелена на замену машины через 3 - 5 лет . Это пробег до 100 000 км (в среднем) . Отсюда и гарантии такие на время и на пробег и качество. Поэтому нет сейчас надежных или не надежных машин ! основная масса марок , даже Лада , проедет свои 3 - 5 лет и 100 000 км без замечаний и нареканий . Потом машину надо утилизировать и покупать новую . В развитом мире люди живут так. В не до развитом .....превращают свою страну в автомобильную помойку .

антибиотик
13 авг 2019 в 09:57

Субару пушкагонка!

Фото пользователя
13 авг 2019 в 10:05

"Внешность новой «Камри» скучной не назовешь"
Не знал что убогая борода на весь перед это не скучно :) это стремно!

Упс!
13 авг 2019 в 10:11

Почему в опросе нет варианта ответа - ""Ничем"?

13 авг 2019 в 10:15

Тойота не сильно надежная машина. Было две - так летели, мама не горюй. Купил Ниссан Примеру 1999, вот действительно неубиваемый и надежный авто.

mimimi
13 авг 2019 в 10:20

помню в конце 90ых говорили что вот япошки 83-89 года надежные а с начала 90ых пошли уже сложнее непонятнее не так недежны. потом говорили что япошки с 96 года уже не те что были в 80ых и начала 90ых. потом говорли что с 2000ых стали ненадежны толи дело в 90ых годах. Затем в 2010 говорили что воот до 2006-2007 было качество. сейчас уже про 2010 пишут. вообщем суть в том что если в настоящее время сесть в тойоту и киа то ественно что кия еще большее разочарование. и двигла у них ходят меньше. так что выберу японца в любом случае

Фото пользователя
13 авг 2019 в 10:31

ага потом берешь из под таких вот ездоков "тока масло менял" и понимаешь что машину нужно было ремонтировать еще года два назад... тем и отличается тупой японец от умного немца, умный немец тебе скажет что и где болит и сделает так что бы это не сильно отразилось на ресурсе...а тупой япошка даже если у него возникли ошибки будет ехать пока колесо не отвалится ... с одной стороны это хорошо, не хочется встать где нибудь зимой на трассе но с другой стороны немец тебе скажет что все плохо за долго до фатального отказа, и если ты не нищеброд который купил к в кредит Х5 2005 года то должен отремонтировать свой авто.. а уж про управляемость я молчу

Греча
13 авг 2019 в 10:41

Какая тупость очередной раз в комментариях.
"современные авто рассчитаны на ресурс в 100 тыс",
а потом, что полностью рассыпаются на винтики? пара тройка дебилов ушатают новый авто любой марки за 2 года и давай все интернеты засирать как все плохо, а тупой народ, никогда не владеющих этими авто охота верит, ибо это дополнительный плюс оправдаться за отсутсвие денег на новый авто. Покажите мне автосервисы забитые ремонтом современных корейцев? Куда подходить?
В тойоте маркетологи хорошие, а так тот же металл что и в других авто, те же станки, теже допуски на точность. Просто контрактые запчасти нереально дешевые, по цене металолома, поэтому владение ими якобы в радость. И толку что авто продолжает ехать после 25 лет адского ушатывания? У нее все резинки высохли, вся обивка протерлась и пропахла, пластик засалился, а проводка сгнила.

Йохан
13 авг 2019 в 11:19

Рынок давно уже все расставил на свои места, не надо .... против ветра, уважаемые комментаторы.

Тойота
13 авг 2019 в 11:20

Менее проблемная машина из всех марок. И надёжнее она намного. Вот и весь сказ.

Фото пользователя
13 авг 2019 в 11:41

На вкус, и цвет друзей нет! Каждый покупает по средствам

Лана
13 авг 2019 в 12:16

Нужен кроссовер для частой эксплуатации. Что бы можно было много положить. Достаточно Рафа 2 поколения.Но он такой дорогой. Что модете посоветовать при бюджете до 400 кас.?

Гость
13 авг 2019 в 12:22

Тойота-во всем мире символ простоты и отсутствия престижа, унылое Авто для перевозки людей из пункта А в пункт Б, какими либо современными технологиями они не обладают, как верно замечено в статье, из года в год используются только проверенные решения! А вот цены почему то на Тойоты, на месте не стоят, технологии старые, а цены новые! Тоже самое и Лексус, та же Тойота, но вот в России, эта марка почему то относиться к премиум сегменту, хотя по каким критериям непонятно, если только за счёт чрезмерно завышенной цене?
Вот как пример Лексус 570 или Тойота Лэнд Краузер 200, эти модели с многочисленными рестайлингами, Тойота выпускает с 2007 года, сути не меняя при этом, слегка меняя внешность и дизайн передних панелей, но при этом «наши люди» продолжают из разбирать по неадекватным ценам! Парадокс! Про Камри тоже самое, никакого ездового комфорта в них нет и никогда не было, дизайном там и не пахнет вовсе, а нынешний кузов так и вообще непонятно для кого сконструирован? Внутри места стало намного меньше, особенно сзади!

Рой
13 авг 2019 в 12:43

У меня тойота 27 лет вот думаю продать или нет

Астана
13 авг 2019 в 12:52

Да, кстати...
Прикатился я недавно на своем пассате б6 камри 55-ке в задний бампер справа сбоку слегоньк:а(зевнул, высматривая разрыв в потоке чтобы перестроиться в крайний левый ряд при выезде со двора, а тут она резко остановилась передо мной и я накатом приехал в нее...
Ну что сказать...
Я опять поцарапал себе бампер, чорт возьми!
У камри дыбом встала нижняя кузовная панель в багажнике, перестал закрываться багажник, повело заднее крыло и отломилась правая боковая часть заднего бампера.
Ымператорское какчество, чо!

13 авг 2019 в 13:26

А мне вот что не нравится - как послушаешь "членов секты тоетопоклонников":))) - там просто даже то, как они обо всем говорят - сразу наводит на мысль, что они не объективно там стараются оценить все, взвесить, а именно тупо в рамках своей этой веры и им главное - остаться в этой вере и никуда из нее не слезть:))) видимо, занимает какую то важную нишу в их жизни она, вера эта. Потому как старые машины надежные - их много разных всяких марок. В том числе часто вот тут даже в комментариях говорят про наши 14-15 вазы и дальше там. Ну и про хундаи, причем совсем недавних годов выпуска тоже хорошие слова говорят. А эти - даже слышать ничего не хотят:))) ну это, простите, просто какой-то неадекватный подход. В общем большинство, которые так безапелляционного говорят "тоета и только она" - просто на неадекватов похожи, и в этом все дело:)) Потому что нормальный человек все взвешивает, рассуждает, сопоставляет - а этим обычно ничего этого не надо. Им надо верить в свою веру, ну вот так вот получается по их поведению и заявлениям.

Фото пользователя
13 авг 2019 в 14:19

Что такое качество Тойоты до 2010 года я понимаю, это дубовый убогий салон и подвеска, но реально неубиваемый движок и ходовка при вменяемой цене. Нынешняя же это совсем не то, Королла - уродливая погремушка с недодвигателем, Камри дороже конкурентов, но по сути ничем не лучше. CHR вообще недоразумение какое-то по нереальной цене. На фоне остальных только крузак 200 выделяется, это реально классный аппарат, который легко затыкает значительно более дорогие одноклассники.

Маркетинг победил, благодаря действительно качественным машинам в прошлом, тойота остаётся ликвидной, но невероятно скучной.

Снумпумжмурик
13 авг 2019 в 14:30

Toyota 22года,никому не продам!

13 авг 2019 в 19:20

В прошлом году продал свой RAV4, выпуск осень 2003, второе поколение, рестайл. Я второй хозяин, отъездил 8 лет. Купил мой знакомый, ждал когда я буду продавать и взял не торгуясь. Более надежной и неприхотливой машины у меня не было, продал по необходимости.

Фото пользователя
13 авг 2019 в 20:00

"люди стали побогаче" - дальше читать не стал !!!