Привет! У нас появился новый раздел, в котором мы делимся с вами крутыми историями из других городов. Интересные люди, необычные судьбы, громкие события — всё это вы найдете в специальном разделе «Рекомендуем» на главной странице НГС.
1 ноября 2019
Голосование за статьи (есть кое-что новое)
Вы же знаете, что на НГС можно проголосовать за каждую статью и тем самым показать свою реакцию: удивление, гнев, печаль, радость, одобрение? Теперь мы собираем количество голосов и показываем, сколько и за какой вариант проголосовали. Попробуйте прямо сейчас! Елена Ходырева, главный редактор НГС
25 октября 2019
Эмодзи вместо тысячи слов
Привет! У нас важное объявление для тех, кто комментирует новости и статьи: теперь вы можете использовать смайлики (совсем как в соцсетях!). Их можно ставить, даже если вы пишете с компьютера. До встречи в комментариях! Ваш НГС
На фото где стоят машины на газоне, я не вижу газона, у нас все такие газоны?Там можно спокойно сделать карман для машин, наши власти ни чего не делают для того, что бы парковок бесплатных было больше, а только запрещают, а если газон, нак сделайте его газоном с травой и высоким поребриком, тогда и спрашивайте, у нас научились только запрещать, а решать проблемы видимо не в их компетенции, жаль, народ должен видеть, что власть решает проблемы, а всё делается против народа.
Это, по моему, только свидетельствует о неадекватности ПДД для мегаполиса.Почему бы не сделать разрывы в сплошной перед перекрестком для разворота,когда все стоят пропускаю пешеходов, развернуться легко.Знаки остановка запрещена у нас просто везде где надо и где не надо.Как, выполнив все требования по уступить дорогу, вообще выезжать в мегаполисе?Что такое пропустить пешехода на нерегулируемом ПП, на шестиполосной проезжей части?Зачем на Октябрьской магистрали ограничение 50 - из-за того что когда то там какой то гений вылетел на скорости 160 км/ч, мы всем ограничим скорость?
Вот интересно мне, почему мы у этого, так называемого запада, перенимаем всё самое мерзкое - гей-парады всякие, толерастию с либерастией, а вот чего полезного бы перенять - так фиг вам. Попробуйте в центре Лондона припарковаться не возле паркомата. Даже пробовать не будете? И правильно. Вот не должны манагеры и прочий планктон в офисятники свои на машинах ездить. Почему-то английские, немецкие, американские и даже чешские "белые воротнички" не стесняются ездить на метро и трамвае, а наши планктончики и плнтонетки - птицы гордые, им пофигу даже то, что клиент к ним в офис не попадёт, так как все места на парковке заняты навсегда. Как говорил один неглупый человек - разруха в головах...
мало экипажей - пусть так, но нечего кататься и эвакуировать. Самостоятельно могут кататься, фиксировать нарушения и выписывать штрафы. Но нет, нам надо депутата кормить.
На фото где стоят машины на газоне, я не вижу газона, у нас все такие газоны?Там можно спокойно сделать карман для машин, наши власти ни чего не делают для того, что бы парковок бесплатных было больше, а только запрещают, а если газон, нак сделайте его газоном с травой и высоким поребриком, тогда и спрашивайте, у нас научились только запрещать, а решать проблемы видимо не в их компетенции, жаль, народ должен видеть, что власть решает проблемы, а всё делается против народа.
"Малочисленные экипажи ГИБДД не в состоянии выявить все эти нарушения" - вот не нужно, там где не нужно они стоят постоянно и за одно нарушение штрафуют, так как план, а другие пропускают - это видно на каждом шагу.
министерство экономического развития есть, а развития нет!!! от них один ущерб бюджету ! пока всю команду под корешок не сменят так и будет новосибирск на самом дне по развитию!!!
Это, по моему, только свидетельствует о неадекватности ПДД для мегаполиса.Почему бы не сделать разрывы в сплошной перед перекрестком для разворота,когда все стоят пропускаю пешеходов, развернуться легко.Знаки остановка запрещена у нас просто везде где надо и где не надо.Как, выполнив все требования по уступить дорогу, вообще выезжать в мегаполисе?Что такое пропустить пешехода на нерегулируемом ПП, на шестиполосной проезжей части?Зачем на Октябрьской магистрали ограничение 50 - из-за того что когда то там какой то гений вылетел на скорости 160 км/ч, мы всем ограничим скорость?
Так как у нас в обществе уклад жизни наполовину криминальный, то и живем мы не только по правилам, но и по понятиям.
Поэтому основные правила: бойся полиции и бандитов на больших черных машинах, не открывай дверь никому.
А стоять вторым рядом или поворачивать с кольца направо из левого ряда - это даже не правила, а так, рекомендации...
Творят деятели искусства, а выражение "эээ ты чо творишь" присуще только маргинальным личностям, для заголовка на нгс употребление слова "творят" в данном контексте не уместно, считаю.
В каком это месте на площади Калинина Ольга Бурлакова кольцо увидела, и рекомендует съезжать с нее на Дуси Ковальчук из крайнего правого ряда? Там по знакам не кольцо, а перекресток. Вы прежде, чем, что-то писать, хотя бы с ГИБДД консультировались. Я думаю они не откажут.
Неплохо было бы принять закон позволяющий полностью конфисковывать запаркованный на газоне или тротуаре автомобиль за порчу чужого или муниципального имущества. И потом на деньги от его реализации проводить ремонт пострадавших тротуаров, газонов и дворовых площадок. :)
Вот интересно мне, почему мы у этого, так называемого запада, перенимаем всё самое мерзкое - гей-парады всякие, толерастию с либерастией, а вот чего полезного бы перенять - так фиг вам. Попробуйте в центре Лондона припарковаться не возле паркомата. Даже пробовать не будете? И правильно. Вот не должны манагеры и прочий планктон в офисятники свои на машинах ездить. Почему-то английские, немецкие, американские и даже чешские "белые воротнички" не стесняются ездить на метро и трамвае, а наши планктончики и плнтонетки - птицы гордые, им пофигу даже то, что клиент к ним в офис не попадёт, так как все места на парковке заняты навсегда. Как говорил один неглупый человек - разруха в головах...
Сейчас модно изображать из себя быдло везде- на дороге, в магазине, во дворе и т.д....сделал тупое лицо, сказал "ачотакова" и делай всё, что хочешь.....от безнаказанности народ деградирует
Парковки в городе делать надо!!!! И парковаться люди где попало не будут!!! Например в центре заехать в салон или магазин это просто не реально!!!!! Все не для людей!!!!!
1. Если закон не соблюдает большинство - это глупейший закон. И глуп он еще и тем, что разрушает веру в другие правильные законы.
2. И не поможет вам количество сотрудников гибдд. В другое время живем. Количество камер, чипов, навигация, видеорегистраторы - вот что узаконьте. Встал вторым рядом? - спутник отследил, время замерили - штраф пришел.
помню раз припарковался. вроде ничего не нарушил, но что-то напрягло. смотрю, у обеих машин, между которыми припарковался, на дверях следы от скотча. судя по ним, их не раз увозили на штрафстоянку. от греха подальше припарковался в другом месте
На Жуковского нет выделенной полосы для ОТ. Есть знак и крохотный участок выделенки. Там где сделано фото, выделенная полоса отсутствует, так как имеется прерывистая линия разметки и отсутствие знака А на полосе
Постепенно движение становится как в Индии или Индонезии. Красный наш, зеленый общий. Мне нужно и весь мир подождет.
Только там-то все так ездят и никто не спешит. Поэтому развернуться через двойную сплошную в плотном потоке, например в Индонезии, занимает несколько секунд. Человеку нужно, его пропускают. Но у нас человек человеку конкурент и такого никогда не будет. Будут только аварии. аварии и аварии.
К примеру в Москве берут камеру с автоматической фиксаций и в рейд примерно как у журналистов этой статьи, за час тысяч на сто можно штрафов зафиксировать. Там реально всех уже "построили" и такое хамство редко встретишь. Ну у нас же деревня, у нас так не принято.
Проезд на "запрещающий" вообще не заметен?!!
Так "добро пожаловать в Дзержинский район" - остановка Доватора, пересечение ГБШ и Доватора, ГБШ и Есенина, Б.Богаткова и Лежена, Королева и Пр.Дзержинского... и можно продолжать до бесконечности. Не останавливают и камеры фиксации нарушений - Есенина/Б.Богаткова!
Большинство этих и подобных нарушений спровоцировано дурацкой (если не сказать грубее) организацией дорожного движения в нашем городе. Вот, свежий пример - отремонтированная большевичка. В самом узком и напряженном месте , в районе Днепрогэсовской - Выборной дорогу тупо сузили на два с лишним метра - сделали островок в центре. Понятно, хотели как лучше - дать полосу для поворачивающих налево. А получилось как всегда - осталось только 2 полосы для проезда прямо. А слабО было расширить дорогу и добавить в этом месте одну полосу справа? По направлению от центра местность позволяет. Но зачем думать мозгами? Сделали, как получилось.
Или вот еще - кому мешала возможность разворота перед светофором у Мелькомбината? зачем убрали полу-прерывистую разметку и сделали двойную сплошную? Теперь разворачивающиеся или нарушают правила или создают всем помехи на самом это перекрестке.
А умники, до конца летящие по встречке при обгоне, никого не напрягают? Или обгоняльщики, которые одной половиной ведра на встречке, предлагающие подвинуться?
коллега на работе правила нарушил ( на лишение прав ) гибдд остановили , коллега нужную визитку показал отполз за 3 бутылки водки
и таких по городу достаточно и водителей и гибддшников
По поводу телефонов хочется отдельно написать. В большинстве машин младше лет этак 5-7 есть блюпуп для подключения телефона. Тем не менее постоянно вижу, что водятлы по старинке говорят по телефону классическим способом. При этом видно, что их реакция снижается, они начинают тупить (самый распространённый способ - тащиться в крайнем левом ~60), в общем, увеличивают риск создания аварийных ситуаций. Особенно этим грешат, разумеется, женщины. Там кажется вообще каждая вторая с телефоном. Что это? Лень или люди настолько деревянные, что не способны подключить телефон к ГУ авто? Или все считают себя настолько крутыми, что думают что разговор по телефону никак не сказывается на их и так зачастую недоразвитых водительских навыках?
А ведь решение проблемы - элементарно. Принимать электронные жалобы от граждан (с фото-видео) и платить сообщившему о нарушении процентов 10 от суммы штрафа нарушителя. Через полгода таких "водителей" не останется.
Нарушать тоже надо уметь. Если никому не мешаешь, то почему бы не развернуться чз сплошную (часто). Или повернуть не с того ряда (редко так делаю). Говорить по телефону стараюсь только в пробках, но увы по работе бывает тревожат звонками. Но я съезжаю в правый ряд в этом случае. Вторым рядом никогда не паркуюсь и по выделенке тож не езжу - это уже перебор
при движении ПРЯМО по Кр.проспекту ч/з пл.Калинина движение разрешено по ЛЮБОЙ полосе !!!! и объезд клумбы - это движение прямо хоть по левой ,хоть по правой полосе. А вот выезд на Д.Ковальчук уже должен быть из КРАЙНЕГО ряда, т.к поворот с перекрестка .
Водителей надо холить и лелеять. Мы самая экономически активная часть общества, мы платим налоги, мы платим страховку, мы платим акцизы за бензин, мы ездим решаем свои дела заодно двигая страну вперед. Страна должна ориентироваться на лучших, а не худших. Ещё я за справедливость. Я считаю, что тот кто несет больше обязанностей, должен иметь больше прав. А те кто не несут обязанностей- не качайте права. Поэтому, кроме выделенных полос для ОТ, нужны выделенные полосы для дорогих машин. Вот у меня транспортный налог как у 20 простых тойоток, т.е у меня обязанностей по уплате налога в 20 раз больше чем у среднего владельца иномарки, и наверное, в 25 раз больше у владельца отчественной машинки с мощностью до 100 лошадок. Справедливо, чтобы я и мне подобные имели отдельною полосу, отдельные автопарковки в центре города из которых дешевые машинки вывозили бы на штрафстоянки. Хочешь также? Покупай дорогую машину, плати много налогов и пользуйся....А нет денег? Ходи пешком и не жужи. Это справедливо.
Какие законы, у нас в городе катаются 2 одинаковых кайена тонированные наглухо и без номеров, где ещё это возможно как ни в РФ, Россия - страна возможностей
малочисленные экипажи ничего сделать не могут, а многочисленные смогут ?
вопрос только в количестве мздоимцев, а проблема останется, потому что гибдд ее не решает. Как и эвакуаторщики, тупо зарабатывающие деньги для своих хозяев.
А вот камеры установленные через каждые 50 метров возможно смогут решить проблему. Какой бы крутой не был, а раз заплатит 3-5тыс, два заплатит, потом почует разницу
Не хватает сотрудников ГИБДД для наказания всех нарушителей. По это-му нужно зделать так что , бы любой желающий мог зафиксировать нарушенье на камеры и получить свой процент с штрафа. Уверен найдуться люди которые , станут зарабатывать на этом. Кто не заплатит штраф во время лешать прав и изымать автомобили.
Zюzюkа, какое интересное высказывание про парковки и офисных сотруднуков👍 А вам самим, и вам подобным, что мешает на общественном транспорте добираться до разных организаций и пешком отпасть с остановки???? Тогда у вас и не будет проблемы с парковкой😉 Не, не охото, на машинке комфортнее?😂 Ну так с себя и начинайте, не несите чушь! А то, что с парковками ж..па, так в этом не сотрудники офисов и им подобные виноваты, просто нет развитой инфраструктуры в городе!!! Везде проблема с парковками, так вместо того чтобы решать ее цивилизованно-строить современные многоуровневые парковки, подобные Вам, несут чушь и предлагают вообще въезд в центр платным сделать, ну а че, так же проще, зачем что-то делать, если можно запретить и ограничить👍 Поэтому и имеем, что имеем🤦🏻♂️
Все перечисленные нарушения - сбор средств для гаишников, единственное что реально опасно, так только маневрирование на кольце. Ну пропустил свой свёрток, так иди на второй заход и перестройся перед съездом.
дело не в "возмутительности" нарушения а в его опасности (себе и окружающим), а это и развороты через II и съезд с кольца с 3 рядаи не упомянутое в материале, но от этого не менее часто встречающееся: поворот не из своей полосы. у нас много любителей по свободной полосе доехать до перекрестка, а потом ломиться, ну скажем налево(ну а что, неохота же стоять "как все"). водятлы, понапокупали водительских удостоверений.
"Поворот на кольце из левой полосы направо"
Позвольте спросить какая массовость этого нарушения, если в городе осталось всего два или три кольца - остальные теперь просто перекрестки.
Давайте может сначала наведем порядок на дорогах в части обеспечения города необходимым количеством парковок, разгрузки транспортных магистралей от пробок, необходимым количеством разворотов или развязок, чтобы можно было просто ездить не нарушая, а уже потом начнем драть не вынимая тех, кто откровенно наглеет безо всякой на то причины.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (137)
Чему удивляться? Что позволяют себе водители автомобилей администрации, то в точности повторяют все остальные. "Закон для всех един".
мало экипажей - пусть так, но нечего кататься и эвакуировать. Самостоятельно могут кататься, фиксировать нарушения и выписывать штрафы. Но нет, нам надо депутата кормить.
Проделана божественная аналитическая работа. К чему только?)
На фото где стоят машины на газоне, я не вижу газона, у нас все такие газоны?Там можно спокойно сделать карман для машин, наши власти ни чего не делают для того, что бы парковок бесплатных было больше, а только запрещают, а если газон, нак сделайте его газоном с травой и высоким поребриком, тогда и спрашивайте, у нас научились только запрещать, а решать проблемы видимо не в их компетенции, жаль, народ должен видеть, что власть решает проблемы, а всё делается против народа.
"Малочисленные экипажи ГИБДД не в состоянии выявить все эти нарушения" - вот не нужно, там где не нужно они стоят постоянно и за одно нарушение штрафуют, так как план, а другие пропускают - это видно на каждом шагу.
министерство экономического развития есть, а развития нет!!! от них один ущерб бюджету ! пока всю команду под корешок не сменят так и будет новосибирск на самом дне по развитию!!!
что-то про езду с не пристёгнутым ремнём безопасности ни слова...
Это, по моему, только свидетельствует о неадекватности ПДД для мегаполиса.Почему бы не сделать разрывы в сплошной перед перекрестком для разворота,когда все стоят пропускаю пешеходов, развернуться легко.Знаки остановка запрещена у нас просто везде где надо и где не надо.Как, выполнив все требования по уступить дорогу, вообще выезжать в мегаполисе?Что такое пропустить пешехода на нерегулируемом ПП, на шестиполосной проезжей части?Зачем на Октябрьской магистрали ограничение 50 - из-за того что когда то там какой то гений вылетел на скорости 160 км/ч, мы всем ограничим скорость?
А где же поворот без включения указателя или со включением непосредственно перед поворотом?
Так как у нас в обществе уклад жизни наполовину криминальный, то и живем мы не только по правилам, но и по понятиям.
Поэтому основные правила: бойся полиции и бандитов на больших черных машинах, не открывай дверь никому.
А стоять вторым рядом или поворачивать с кольца направо из левого ряда - это даже не правила, а так, рекомендации...
Не забывайте, что в случае ДТП нарушитель автоматически попадает на деньги.
Забыл автор добавить самое популярное и опасное - езда без поворотников - ни при перестроении, ни при повороте.
У ГИБДД план, плюс они сами половину не знают. И так же ни чего не соблюдают и потелефону во время движения пользуются
Творят деятели искусства, а выражение "эээ ты чо творишь" присуще только маргинальным личностям, для заголовка на нгс употребление слова "творят" в данном контексте не уместно, считаю.
Вывод: чем меньше верояность наказания, тем больше бардака на дорогах! Когда в Нске начнет работать ГИБДД???
Печально что без постоянного подпинывания человек скатывается в быдло, а не стремится быть лучше.
В каком это месте на площади Калинина Ольга Бурлакова кольцо увидела, и рекомендует съезжать с нее на Дуси Ковальчук из крайнего правого ряда? Там по знакам не кольцо, а перекресток. Вы прежде, чем, что-то писать, хотя бы с ГИБДД консультировались. Я думаю они не откажут.
Неплохо было бы принять закон позволяющий полностью конфисковывать запаркованный на газоне или тротуаре автомобиль за порчу чужого или муниципального имущества. И потом на деньги от его реализации проводить ремонт пострадавших тротуаров, газонов и дворовых площадок. :)
Вот интересно мне, почему мы у этого, так называемого запада, перенимаем всё самое мерзкое - гей-парады всякие, толерастию с либерастией, а вот чего полезного бы перенять - так фиг вам. Попробуйте в центре Лондона припарковаться не возле паркомата. Даже пробовать не будете? И правильно. Вот не должны манагеры и прочий планктон в офисятники свои на машинах ездить. Почему-то английские, немецкие, американские и даже чешские "белые воротнички" не стесняются ездить на метро и трамвае, а наши планктончики и плнтонетки - птицы гордые, им пофигу даже то, что клиент к ним в офис не попадёт, так как все места на парковке заняты навсегда. Как говорил один неглупый человек - разруха в головах...
Сейчас модно изображать из себя быдло везде- на дороге, в магазине, во дворе и т.д....сделал тупое лицо, сказал "ачотакова" и делай всё, что хочешь.....от безнаказанности народ деградирует
Первый случай в статье про езду по полосе общественного транспорта. На фото ул. Жуковского. Судя по разметке там нет это полосы!
Парковки в городе делать надо!!!! И парковаться люди где попало не будут!!! Например в центре заехать в салон или магазин это просто не реально!!!!! Все не для людей!!!!!
1. Если закон не соблюдает большинство - это глупейший закон. И глуп он еще и тем, что разрушает веру в другие правильные законы.
2. И не поможет вам количество сотрудников гибдд. В другое время живем. Количество камер, чипов, навигация, видеорегистраторы - вот что узаконьте. Встал вторым рядом? - спутник отследил, время замерили - штраф пришел.
проезд на красный в наглую.
выезд со второстепенной не предоставляя приоритета.
помню раз припарковался. вроде ничего не нарушил, но что-то напрягло. смотрю, у обеих машин, между которыми припарковался, на дверях следы от скотча. судя по ним, их не раз увозили на штрафстоянку. от греха подальше припарковался в другом месте
На Жуковского нет выделенной полосы для ОТ. Есть знак и крохотный участок выделенки. Там где сделано фото, выделенная полоса отсутствует, так как имеется прерывистая линия разметки и отсутствие знака А на полосе
когда ведут приложения помощник Новосибирска то нарушений уменьшиться на 50% , а гибдд пусть занимается профилактикой и авариями
Как плохо мы живем. Уже бричку свою припарковать некуда.
Постепенно движение становится как в Индии или Индонезии. Красный наш, зеленый общий. Мне нужно и весь мир подождет.
Только там-то все так ездят и никто не спешит. Поэтому развернуться через двойную сплошную в плотном потоке, например в Индонезии, занимает несколько секунд. Человеку нужно, его пропускают. Но у нас человек человеку конкурент и такого никогда не будет. Будут только аварии. аварии и аварии.
К примеру в Москве берут камеру с автоматической фиксаций и в рейд примерно как у журналистов этой статьи, за час тысяч на сто можно штрафов зафиксировать. Там реально всех уже "построили" и такое хамство редко встретишь. Ну у нас же деревня, у нас так не принято.
Проезд на "запрещающий" вообще не заметен?!!
Так "добро пожаловать в Дзержинский район" - остановка Доватора, пересечение ГБШ и Доватора, ГБШ и Есенина, Б.Богаткова и Лежена, Королева и Пр.Дзержинского... и можно продолжать до бесконечности. Не останавливают и камеры фиксации нарушений - Есенина/Б.Богаткова!
Большинство этих и подобных нарушений спровоцировано дурацкой (если не сказать грубее) организацией дорожного движения в нашем городе. Вот, свежий пример - отремонтированная большевичка. В самом узком и напряженном месте , в районе Днепрогэсовской - Выборной дорогу тупо сузили на два с лишним метра - сделали островок в центре. Понятно, хотели как лучше - дать полосу для поворачивающих налево. А получилось как всегда - осталось только 2 полосы для проезда прямо. А слабО было расширить дорогу и добавить в этом месте одну полосу справа? По направлению от центра местность позволяет. Но зачем думать мозгами? Сделали, как получилось.
Или вот еще - кому мешала возможность разворота перед светофором у Мелькомбината? зачем убрали полу-прерывистую разметку и сделали двойную сплошную? Теперь разворачивающиеся или нарушают правила или создают всем помехи на самом это перекрестке.
А умники, до конца летящие по встречке при обгоне, никого не напрягают? Или обгоняльщики, которые одной половиной ведра на встречке, предлагающие подвинуться?
На фото - знак "Остановка запрещена". О запрете стоянки знак немного другой. Хорошо бы и автору, и водителям видеть и понимать разницу :)
коллега на работе правила нарушил ( на лишение прав ) гибдд остановили , коллега нужную визитку показал отполз за 3 бутылки водки
и таких по городу достаточно и водителей и гибддшников
По поводу телефонов хочется отдельно написать. В большинстве машин младше лет этак 5-7 есть блюпуп для подключения телефона. Тем не менее постоянно вижу, что водятлы по старинке говорят по телефону классическим способом. При этом видно, что их реакция снижается, они начинают тупить (самый распространённый способ - тащиться в крайнем левом ~60), в общем, увеличивают риск создания аварийных ситуаций. Особенно этим грешат, разумеется, женщины. Там кажется вообще каждая вторая с телефоном. Что это? Лень или люди настолько деревянные, что не способны подключить телефон к ГУ авто? Или все считают себя настолько крутыми, что думают что разговор по телефону никак не сказывается на их и так зачастую недоразвитых водительских навыках?
Все возмутительны
А ведь решение проблемы - элементарно. Принимать электронные жалобы от граждан (с фото-видео) и платить сообщившему о нарушении процентов 10 от суммы штрафа нарушителя. Через полгода таких "водителей" не останется.
Всегда подхожу и сдираю тонировку у ведроводителей если увижу
Нарушать тоже надо уметь. Если никому не мешаешь, то почему бы не развернуться чз сплошную (часто). Или повернуть не с того ряда (редко так делаю). Говорить по телефону стараюсь только в пробках, но увы по работе бывает тревожат звонками. Но я съезжаю в правый ряд в этом случае. Вторым рядом никогда не паркуюсь и по выделенке тож не езжу - это уже перебор
при движении ПРЯМО по Кр.проспекту ч/з пл.Калинина движение разрешено по ЛЮБОЙ полосе !!!! и объезд клумбы - это движение прямо хоть по левой ,хоть по правой полосе. А вот выезд на Д.Ковальчук уже должен быть из КРАЙНЕГО ряда, т.к поворот с перекрестка .
Страшно бесят поворачивающие со второго ряда в однополоску, объехав всех по "быстрой" полосе. И еще сердятся, если не пускаешь..
Водителей надо холить и лелеять. Мы самая экономически активная часть общества, мы платим налоги, мы платим страховку, мы платим акцизы за бензин, мы ездим решаем свои дела заодно двигая страну вперед. Страна должна ориентироваться на лучших, а не худших. Ещё я за справедливость. Я считаю, что тот кто несет больше обязанностей, должен иметь больше прав. А те кто не несут обязанностей- не качайте права. Поэтому, кроме выделенных полос для ОТ, нужны выделенные полосы для дорогих машин. Вот у меня транспортный налог как у 20 простых тойоток, т.е у меня обязанностей по уплате налога в 20 раз больше чем у среднего владельца иномарки, и наверное, в 25 раз больше у владельца отчественной машинки с мощностью до 100 лошадок. Справедливо, чтобы я и мне подобные имели отдельною полосу, отдельные автопарковки в центре города из которых дешевые машинки вывозили бы на штрафстоянки. Хочешь также? Покупай дорогую машину, плати много налогов и пользуйся....А нет денег? Ходи пешком и не жужи. Это справедливо.
Обычно в комментах про тонировку такой срач, что странно, что это нарушение всего-лишь третье с конца.
Еще бесят умники с затонированными задними фонарями, днём вообще не видно, что там горит
Нельзя утверждать что им ничего не бывает, гнев окружающих бывает нет нет да и попадает на их машины.
Какие законы, у нас в городе катаются 2 одинаковых кайена тонированные наглухо и без номеров, где ещё это возможно как ни в РФ, Россия - страна возможностей
Я за то, чтобы службу эвакуации отдать частникам. Вот тогда начнётся охота за каждым нарушителем.
Вот ведь Локоть, мог бы и приучить за время руководство городских баранов соблюдать правила, так ведь нет...
Локтя геть!
малочисленные экипажи ничего сделать не могут, а многочисленные смогут ?
вопрос только в количестве мздоимцев, а проблема останется, потому что гибдд ее не решает. Как и эвакуаторщики, тупо зарабатывающие деньги для своих хозяев.
А вот камеры установленные через каждые 50 метров возможно смогут решить проблему. Какой бы крутой не был, а раз заплатит 3-5тыс, два заплатит, потом почует разницу
Не хватает сотрудников ГИБДД для наказания всех нарушителей. По это-му нужно зделать так что , бы любой желающий мог зафиксировать нарушенье на камеры и получить свой процент с штрафа. Уверен найдуться люди которые , станут зарабатывать на этом. Кто не заплатит штраф во время лешать прав и изымать автомобили.
Zюzюkа, какое интересное высказывание про парковки и офисных сотруднуков👍 А вам самим, и вам подобным, что мешает на общественном транспорте добираться до разных организаций и пешком отпасть с остановки???? Тогда у вас и не будет проблемы с парковкой😉 Не, не охото, на машинке комфортнее?😂 Ну так с себя и начинайте, не несите чушь! А то, что с парковками ж..па, так в этом не сотрудники офисов и им подобные виноваты, просто нет развитой инфраструктуры в городе!!! Везде проблема с парковками, так вместо того чтобы решать ее цивилизованно-строить современные многоуровневые парковки, подобные Вам, несут чушь и предлагают вообще въезд в центр платным сделать, ну а че, так же проще, зачем что-то делать, если можно запретить и ограничить👍 Поэтому и имеем, что имеем🤦🏻♂️
Все перечисленные нарушения - сбор средств для гаишников, единственное что реально опасно, так только маневрирование на кольце. Ну пропустил свой свёрток, так иди на второй заход и перестройся перед съездом.
Город-колхоз.
Удивительное явление.
дело не в "возмутительности" нарушения а в его опасности (себе и окружающим), а это и развороты через II и съезд с кольца с 3 рядаи не упомянутое в материале, но от этого не менее часто встречающееся: поворот не из своей полосы. у нас много любителей по свободной полосе доехать до перекрестка, а потом ломиться, ну скажем налево(ну а что, неохота же стоять "как все"). водятлы, понапокупали водительских удостоверений.
А где на первой фоте выделенная полоса для общественного транспорта?
"Поворот на кольце из левой полосы направо"
Позвольте спросить какая массовость этого нарушения, если в городе осталось всего два или три кольца - остальные теперь просто перекрестки.
Давайте может сначала наведем порядок на дорогах в части обеспечения города необходимым количеством парковок, разгрузки транспортных магистралей от пробок, необходимым количеством разворотов или развязок, чтобы можно было просто ездить не нарушая, а уже потом начнем драть не вынимая тех, кто откровенно наглеет безо всякой на то причины.
Ольга Бурлакова .Где ты, на площади Калинина увидела знак ;круговое движение: