6 августа четверг
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Петрович
31 июл 2019 в 12:00
Земляки, вы просто живёте не в том мире, для которого делается мерс:)) Он другой. Там то, что вы считаете ценным (большой ресурс,неубиваемость,недорогой ремонт) не имеет значения.В том мире цена нового мерса не такие большие деньги.Поэтому там не нужно чтобы он 10 лет не ломался.Пять лет и сплавить куда-то в Россию.Россия для них вторичный рынок.Нет смысла учитывать потребности вторичного рынка.В том мире для кого они делают эти машины ценны всякие приколюхи типа подсветки,хорошего мультимедийного мониторчика и прочей лабуды..Поэтому они со своей позиции делают всё правильно: экономят на базовых вещах (долговечность,ремонтопригодность) и накачивают всякой ерундой.Потому что их основной потребитель в ЕС базовые вещи теперь не ценит, а всякие приколюхи вызывают у него восторг и желание купить.Хорошо ли это? По мне так нет..Но мир изменился..Вы просто в 20 веке живёте, а они в 21.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (142)

Фото пользователя
31 июл 2019 в 08:08

Мерин - уже не торт!

Qwerty
31 июл 2019 в 08:16

Шикарный автомобиль. Но где же ездить с такой подвеской?

Филя
31 июл 2019 в 08:28

А потом пятилетнего не продать)

av-tar
31 июл 2019 в 08:32

не, я наверное пока на гранте покатаюсь

Фото пользователя
31 июл 2019 в 08:40

Щас японофиолы начнут петь про ресурс, они ведь автомобиль на всю жизнь покупают.

Boris
31 июл 2019 в 08:43

Так называемый "Мерс для бедных".

31 июл 2019 в 08:50

С 1,3 можно хоть 500 «кобыл» снять, вот только проедет он при этом лишь пару-тройку тысяч километров.

zxc
31 июл 2019 в 08:55

Абсолютно бесполезный автомобиль для Сибири,а москолям может еще и сгодится.

789456
31 июл 2019 в 09:03

Почти три мульта за этот электровеник, ну немцы чудят, в России он точно не зайдёт!

Сибирьяк
31 июл 2019 в 09:04

Едет. Но не долго.
При проектировании данного автомобиля все дизайн-ателье мерседеса, видимо, ушло в отпуск. Он ужасен - и внутри, и снаружи.

Фото пользователя
31 июл 2019 в 09:10

Электросамокат будет достойным конкурентом: дешевле, компактнее и то же не применим зимой.

31 июл 2019 в 09:21

Прадика надо брать ! ПРАДИКА !!!

Фото пользователя
31 июл 2019 в 09:21

Турбо микромотор это расходник

31 июл 2019 в 10:05

В сибири -только атмосферник. Хотите экономии - ставьте на газ.
У жены литровый движок с турбиной - зимой не хватает теплотворной способности топлива чтобо обогреть салон

Фото пользователя
31 июл 2019 в 10:25

А где высокопатриотичные лады и УАЗик? Надо обязать законодательно сми с лицензией бесплатно публиковать рекламу рашенского автопрома не менее определенного обьема информации. Бесплатно!

Ахиллес
31 июл 2019 в 10:32

Совсем не плохо , но учитывая как чистят наши дворы , дороги , то выбор лучше сделать с машиной повыше ! Не говоря уже что за 2 можно взять совсем не плохой вариант !!

".... это 1,3-литровый 150-сильный турбоагрегат...."

Турбина с мотрочиком, а не двигатель.

ыыы
31 июл 2019 в 10:43

НГС, купе - это автомобиль с двумя дверями. Тут просто седан с недомотором

Фото пользователя
31 июл 2019 в 10:51

У CLА-класса вполне объёмный багажник — 460 литров. Открывается из салона или нажатием на значок «Мерседеса» на крышке. Электропривода нет.

Это не совсем верно, багажник открывается еще и с ключа.

Фото пользователя
31 июл 2019 в 10:54

Большинству сибиряков такая машина без надобности,
То ли дело Лада Веста или Нива 4х4

31 июл 2019 в 10:59

Начальный двигатель переднеприводного CLА — это 1,3-литровый 150-сильный турбоагрегат совместной разработки «Даймлер» и «Рено».
Ну если мерседес стал ставить в свои машины такие двигателя то все пропало...

31 июл 2019 в 11:10

маркетинговый шлак, а не машина

Фото пользователя
31 июл 2019 в 11:13

не знал что многолитровый есть такое понятие, да и покупать такого класса машину может или без проблемные люди в деньгах или отчаянные. Турбированные это унылый ресусрс и если что конячий ремонт.

блестящие бусы
31 июл 2019 в 11:15

Дизайнер Мерседеса застрял в гламурных нулевых.

Фото пользователя
31 июл 2019 в 11:17

машина гомно, потому что у меня нет на нее денег.

Едет. забыли добавить "до сервиса" или "из сервиса"

Петрович
31 июл 2019 в 12:00

Земляки, вы просто живёте не в том мире, для которого делается мерс:)) Он другой. Там то, что вы считаете ценным (большой ресурс,неубиваемость,недорогой ремонт) не имеет значения.В том мире цена нового мерса не такие большие деньги.Поэтому там не нужно чтобы он 10 лет не ломался.Пять лет и сплавить куда-то в Россию.Россия для них вторичный рынок.Нет смысла учитывать потребности вторичного рынка.В том мире для кого они делают эти машины ценны всякие приколюхи типа подсветки,хорошего мультимедийного мониторчика и прочей лабуды..Поэтому они со своей позиции делают всё правильно: экономят на базовых вещах (долговечность,ремонтопригодность) и накачивают всякой ерундой.Потому что их основной потребитель в ЕС базовые вещи теперь не ценит, а всякие приколюхи вызывают у него восторг и желание купить.Хорошо ли это? По мне так нет..Но мир изменился..Вы просто в 20 веке живёте, а они в 21.

Фото пользователя
31 июл 2019 в 12:49

Качество Мерседес закончилось на w124 в 95г,w140в 98г,w463 ,уже в 90г немцы поменяли рецептуру антикора(что бы гнили быстрее) и начали внедрять биоразлагаемую проводку,стало не выгодно что бы машина не ломалась.

Фото пользователя
31 июл 2019 в 12:55

как показал мой социологический опрос, многие люди вообще никогда не покупали в своей жизни новые авто в салонах, а токма подержанные в чужих руках. Это ужасно

Berkov
31 июл 2019 в 13:04

Докатились, мерседес скопировал дизайн у хюндая и хвастается движком от кейкара... Копировали бы уже чё хорошее - возьмите простой приятный дизайн старых мерседесов (блин, в 60е были классные машины по дизайну, сделайте вариацию на тему) и силовую установку от приуса. Это же дешманский мерседес, почему не сделать его прикольным на вид и экономичным на содержание? Что это за уродец?

Фото пользователя
31 июл 2019 в 13:46

Наверное безнравственно и даже социально безответственно и преступно размещать подобные статьи на популярных ресурсах в стране, в которой уровень бедности растет чуть медленнее , чем уровень преступности.
Зачем вызывать раздражение у людей, которые могут себе позволить только старые жигули при зарплате ниже прожиточного минимума?

31 июл 2019 в 13:52

Это на таких сетевики с двумя буквами нл на борту развозят свои химикаты???))

31 июл 2019 в 14:43

Раньше лет 20-30 назад на такой мерседес ставили 1.8 л без турбин всяких и они до сих пор ездят на разного качества топливе. А новые мерседесы столько не ездят...

31 июл 2019 в 14:49

Уменьшение ЦПГ(цилиндро-поршней группы) катастрофически снижает ресурс двигателя. Это меньшая больший нагрев поршня из за его маленького размера и как следствие ранняя закоксовка колец. Потом увеличение биения поршня относительно стенок цилиндра в следствии детонации от некачественного топлива к примеру. Все это быстро выводит из строя современные двигатели чтобы покупатель побыстрее купил новый автомобиль.

31 июл 2019 в 16:33

Для тех кто не верит что новые двигатели менее надежные по сравнению со старыми, сравните размеры, а точнее высоту и вес поршней автомобилей до 2005г.в и современными. Речь конечно же о двигателях схожего объема. Если вы возьмете в руки оба поршня то вам сразу станет понятно где настоящее качество и надежность а где современная поделка.

Фото пользователя
31 июл 2019 в 17:37

Интересно, а в стартовом за 2.4 миллиона по классике будет резиновый руль и бак на 40 литров? Судя по салону на фото самая топовая комплектация, а у нее ценник поди под миллиона 4 и надо быть совсем странным чтобы взять унылый CLA, который нормальные люди вообще за Мерседес не считают, за эти деньги.

Упс!
31 июл 2019 в 23:58

Страшненький он какой-то. То ли дизайнера из ниссана переманили, то ли свои разучились что-то делать. А приборка так вообще как у девятки советской. Но для девятки это - ужос и кашшмар, а для мерседеса - верх передового дизайна.

Фото пользователя
1 авг 2019 в 08:35

Прикольно читать комментарии местных экспертов....у одного поршневая группа охлаждается маслом, у второго клиренс измеряется от бампера, у третьего затурбированные микромоторчики , с детства жрущие масло, это пример надёжности и ресурса....самое прикольное в том, что берутся обсуждать то, чем никогда не владели и не щупали, но точно знают все плюсы и минусы- помню как знакомому, который пять лет отъездил на машине, подобный эксперт парил теорию за этот автомобиль, начитавшись интернета