Реклама
СЕЙЧАС -8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

308 комментариев к публикации «Страшно каждый рейс»: исповедь стюардессы, которая больше не хочет летать
«Страшно каждый рейс»: исповедь стюардессы, которая больше не хочет летать

zxc
26 июля 2019 в 08:32

Женская логика не поддается анализу - дрифтуя больше шансов прибраться,чем в авиакатастрофе.

пассажир
26 июля 2019 в 08:41

стбардесса-паникерша добавит в воздухе тонну проблем. пусть лучше дизайном занимается - не так опасно для окружающих.

26 июля 2019 в 08:13

А как она дизайнером - то стала? Ведь там образование нужно.

Марфа
26 июля 2019 в 07:28

Ничего опасного в этой работе нет, не надо преувеличивать. В автомобильных авариях народу гибнет куда больше, и шансы у этой "стюардессы" попасть в аварию и у человека ежедневно ездящего его на работу на маршрутке (машине) примерно одинаковые.

Сергей
26 июля 2019 в 05:36

"Когда двигатель неисправен, и чтобы улететь, его запускают с помощью воздушно-силовой установки..." А когда двигатель исправен, его дровами и углем запускают? Господа журналисты, хватит своими страшилками пассажиров пугать! Вспомогательная силовая установка (а не так, как вы написали) как раз для того и существует, чтобы запускать двигатели, после поочередного запуска которых ВСУ можно отключать.

люся
26 июля 2019 в 10:08

Какой то бред написан... Она вообще работала бортпроводником?

Михаил
26 июля 2019 в 07:40

"однобокий" субъективный взгляд на профессию.

26 июля 2019 в 07:23

Опять бред НГС написал. Вообще дилетантская статейка, даже де конца читать не стал. "Неиспавный двигатель запускают воздушно- силовой установкой..." ВСУ это называется. Вспомогательная силовая установка- обыкновенный генератор как для авто пуско- зарядное устройство, только еще есть тепловая пушка. В основном зимой исполюзуются, чтобы и салон самолета заранее прогреть и двигатели на холодную не запускать.

Наледра
26 июля 2019 в 07:31

"...попала на работу случайно" или "...работа мечты"? Официантка в небе, но это для тех, кто работы не боится. С медициной "не сложилось", с авиацией не получилось,"работает дизайнером, увлекается дрифтом"- человеку под 40,а она чего-то ищет. Красивая женщина, но не более.

26 июля 2019 в 08:32

"Комиссия из Москвы делает всё на своё усмотрение" - после этого можно не читать. и сдается мне, что с медициной не сложилось не потому, что "душа не лежала", а совсем по иным мотивам. Девушке счастья в жизни:)

Инструктор OVB
26 июля 2019 в 00:44

Статья про девушку которая не хотела работать в авиации бортпроводником.
Статья про девушку которая боялась летать, но зачем-то летала.
Статья про девушку которая не понятно для чего появилась в новостной ленте.
Статья про девушку которая толком ничего не рассказала про свою профессию.
Статья про девушку которая не смогла совместить небо и семью, а если быть точнее послушала мужа.
Статья про девушку которая сейчас работает дизайнером.
Статья про девушку которая назвала неактуальные и непонятные категории начисления заработной платы кабинному экипажу.

С первых строк и так ясно что девушка минимум не очень комфортно себя будет чувствовать в самолете.
Профессия очень не для всех, но если ты из тех, кто живет небом, понимает и находит в себе силы, желание, тягу разбираться как устроен этот сложнейший технический мир авиации, то никогда не будешь отзываться подобным образом об этой профессии.
Катастрофы были, есть и к сожалению будут. Война интеллекта инженеров вкупе с огромным печальным опытом прошедших катастроф продолжается ежедневно и ежечасно. Если человек боится летать-это абсолютная норма. Стихия чужая и сложная. Но после прочтения статьи аэрофобам точно не станет легче зная, что некоторые бортпроводники ( которые обязаны обеспечивать абсолютную безопасность пассажиров на всех этапах полёта и руления) сами чувствуют себя не на своём месте.

Кристина
26 июля 2019 в 09:41

Стюардесса проживает в Искитиме, лично знакома. На какого она врача училась?????? Какие врачи в семье????? Была студенткой ЧИТа ( чернореченский монтажный техникум), но и тот не окончила, т.к. с наукой всегда были проблемы. Откуда так приукрасили?

Жизненный опыт
26 июля 2019 в 12:12

Слууушайте... а зачем это написано и опубликовано? Это же скучно и не интересно. Из разряда рассказа "а вот еще знала одну женшшшину, так она работала стюардессой". И следом шелуху от семечки выплюнуть в кулак...

26 июля 2019 в 07:26

«После этой работы найти себя на земле сложно. И не я одна, у меня есть подруги, которые не нашли себя, уйдя с неба на землю», — заключает она.
Шедевральная мутотень!

26 июля 2019 в 11:17

Что это было??

Олег
5 янв 2020 в 06:47

Девушка очень слабо плавает в профессии , неверное представление о том что такое ВСУ м прочие моменты заметил. Дальше, у меня супруга также работает в s7 и прекрасно совмещает работу с нашей семейной жизнью, и так десятки и сотни людей делают. ЗП где-то 60к , при этом есть длинный отпуск и прочие плюшки, каждый год по дешёвым билетам летаем по миру. В общем, зачем это я прочитал не очень понятно , ни о чем ни статья , ни человек. И да , увлекается дрифтом , это вообще что? На старом марке по кольцам в городе носиться. Намного безопаснее летать уж тогда, а лучше - сиди дома и дизайнь.

26 июля 2019 в 01:33

не только авиакомпания S7 нарушает трудовое законадательство.
не только у стюардесс и пилотов дикая переработка по часам.
увы,на земле это куда чаще.
дикий капитализм ,господство монополий

26 июля 2019 в 17:37

Про проводниц поездов дальнего следования статья на НГС будет?
А что, тоже весьма романтичная профессия.

Пушистый хвост
26 июля 2019 в 01:03

Профессия через чур романтизирована современным искусством.
А так, о чем статья - непонятно. Для чего - непонятно.

Грамотей
26 июля 2019 в 00:26

Не совсем понял - а как в турбулентности и воздушных ямах возникает кислородное голодание? Чисто эмоционально, я так понимаю? И еще - летать страшно, голодание там, а по самолетам человек скучает. Противоречивая натура!

777
26 июля 2019 в 07:59

Девушке нужно что-то делать с волосами.. Пережженные гидроперитом белые волосы с секущимися концами - это моветон...

26 июля 2019 в 09:10

У человека проблемы со здоровьем, но комиссия допускает к полетам?

26 июля 2019 в 09:38

Случайные люди в авиации, конечно, бывают. Бывает даже, что задерживаются и надолго.

123456
26 июля 2019 в 15:47

В последнее время все больше и больше мужчин-борпроводников, особенно на чартерах, видимо, правда. работа тяжелая.

Опытный Авиатехник
28 июля 2019 в 14:08

Запуск двигателя с помощью УВЗ(установка воздушного запуска) не означает то что какой то двигатель не исправен. Не нагоняйте ужас. Это просто может быть по какой то причине не хватает давления отбора воздуха от ВСУ(вспомогательная силовая установка) для раскрутки стартера одного из двигателей. Стюардессам не мешало бы тоже матчасть учить хотя бы поверхностно.

27 июля 2019 в 02:46

"Правда в том, что ты летаешь по миру бесплатно, а зарплату тратить некогда, поэтому сложно уйти по собственному желанию"

Тратить ей было некогда потому что она жила за чужой счет. И ушла из стюардесс по той же причине - на кой летать если и так содержат? Обычным стюардессам зарплаты хватает впритык. Не знаю как сейчас, но в 2008-10 гг. зп были в мск на уровне 30-40 тысяч. Как говорится, ни в чем себе не отказывай (сарказм)

"Быть замужем и работать - не получается"

Да что вы говорите? )) Сейчас вам жительницы города накидают в комментах про это ))

"В нормальной семье муж заберёт с работы"

Она - инвалид? Не может ходить самостоятельно? Общественный транспорт - не для фиф с короной на голове?

"А с пассажирами романа точно не выйдет - нет времени ни познакомиться, ни пообщаться, остаются только визитки, которые выкидываются по прилёте в огромном количестве"

А Маландина так не думала, поэтому и сменила фамилию вскоре на Абрамович

"Лёша прекратил всё это предложением выйти замуж и завести ребёнка. ... на тот момент они встречались всего около месяца, сразу начали жить вместе"

Ну ок, ждем статью-продолжение о разводе или о том, что он оказался домашним тираном, а она и не заметила )

Елена
26 июля 2019 в 10:34

Все плохо и ужасно, но сама летала... Я тоже работала стюардессой, замечательная работа, но вот таких НЫТИКОВ хватало, и работа их была соответствующая нытью. Боишься, не твоё, сложно - зачем пришла? Никогда не понимали таких горе-сотрудников. Ещё суммы оплаты афиширует... Позор!!! Думаю после такого интервью другой работодатель тоже задуматься о таком кадре.

умный трезвенник
5 янв 2020 в 02:24

И это лучшее на НГС?????
Что же тогда худшее???

Провели бы хотя одно серьёзное расследование.
Например, коттеджный кооператив для научных сотрудников в Академгородке "Сигма".
СТРОЯТ ТАМ УЖЕ 8 ЛЕТ!!! И конца краю не видно. Идёт всё время сбор дополнительных взносов.
Вот бы узнать, почему так!
А вот соседний кооператив "Веста" уже давно построили.

5 янв 2020 в 09:48

Что такое проф.непригодность и как эти непрофессионалы везде лезут.

Игорь
27 июля 2019 в 15:19

Какая девушка,такая и статья(пустышка)

Кира
26 июля 2019 в 11:30

...визитки выкидываются в большом количестве по прилету... Что за набивание цены себе. Как будто только и идут в стюардессы чтобы выгодно познакомиться

26 июля 2019 в 08:17

Что это за воздушно-силовая установка? Не ВСУ ли?

26 июля 2019 в 07:35

статья об очередной бездельнице, удачно севшей на шею мужа.

кукушка из часов пескова
26 июля 2019 в 12:50

Я знаю одного пенсионера, который тоже не любит свою работу и всего боится, денег у него уже столько, что не истратишь, но до сих пор работает как раб на галерах.

Лия
5 янв 2020 в 09:37

Я так и не поняла ничего о профессии стюардесса. Статья ни о чём....

Светлана В-ва
26 июля 2019 в 06:14

горе луковое а не стюардесса) так тусанулась, пока к " нормальному мужчине" под бок не приткнулась))

26 июля 2019 в 00:50

Я, как то за год пролетал больше 25 раз. Сейчас летаю часто то на вертолетах, то на самолетах-ввиду работы. Радости не испытываю от полетов. Принимаю это как неизбежное. Бывало на вертушках и сумки валились, которые там ставятся между рядов, и с подвеской груза летал, когда у тебя под ногами люк открыт, а туда протянуты стропы с подвеской... Бывало, что какой нибудь старый АН трясло так, что думали-не доберемся... Да, чтобы стать стюардессой, а особенно пилотом, надо все это любить. Я не люблю.

Survivor
26 июля 2019 в 07:58

Вот сколько знаком с командирами воздушных судов - жены-бортпроводницы у единиц, да и то уже давно не работают.

Дольчевита
26 июля 2019 в 13:26

Никогда не понимала что такого романтичного и привлекательного в работе стюардессы... Понятна любовь к небу, если ты пилот и управляешь самолетом, а зачем рисковать жизнью и здоровьем, чтобы работать в самолете по большей части официанткой. Не пойму....

26 июля 2019 в 10:37

Это не ее...зачем пошла в стюардессы, если боится летать?

Сергей.
26 июля 2019 в 22:11

курица обычная. таких вообще на раборту брать нельзя, только подсобником дворнику.

26 июля 2019 в 01:12

адская работа, ни за какие деньги не согласился бы каждый день играть со смертью

6 янв 2020 в 02:30

Увлекается дрифтом, это полуголая по чужим капотам скачет?

Фывап
26 июля 2019 в 08:40

Так и не понял почему стюардессы не могут ходить в кислородных масках. Неужели в самолётах только стационарные баллоны со шлангом?

Проводи Меня Домой
26 июля 2019 в 08:06

Статья про С7, судя по иллюстрациям ?

26 июля 2019 в 03:01

Что то не понятная какая то особа. Столько аэрофобий. То что работать не любит это сразу видно. В любой профессии будет искать какие то страхи и недостатки... Или очередная реклама великого дизайнера??

Незваный гость
26 июля 2019 в 14:08

> Татьяна и Алексей познакомились случайно — девушка попросила проводить её домой

Случайности не случайны, как говорил Конфуций)))

Вишня в шоколаде
26 июля 2019 в 12:54

Как-то осталось ощущение хаоса от прочитанного. Информации ноль, и еще противоречия: в одном предложении сказано, что о профессии стюардессы не мечтала, а через несколько строк - что рассталась с профессией мечты...

26 июля 2019 в 00:19

Даже если муж пилот, или жена стюардесса, всё равно, вместе они летать не будут. Такие правила. Командир и второй пилот, тоже самое – одни и те же, вместе не летают.

Фигвам
26 июля 2019 в 06:04

На днях испытал "счастье" воспользоваться услугами авиакомпании "Победа".
В этой связи родился слоган:
Авиакомпания "Победа" это победа жадности над всеми человеческими нормами бытия!
Бюджетность виртуальная, в реальности заплатишь почти столько же, как и на обычных рейсах, только останешься без питания, без откидного кресла, подголовника (привет гигиене) и будешь наслаждаться хамоватыми фразами Гарика Харламова в объявлениях по салону - зато никто не будет спать у вас на коленях!
Оказывается, это ноу-хау от Камеди-Клаб совместно с "Аэрофлотом"!!! А мы то, убогие, и не знали.
Больше всего меня "воодушевила" фраза Гарика - откройте шторки, пристегните ремни и приготовьтесь к посадке! Спасибо, Гарик! Ты меня вылечил от аэрофобии, которой у меня никогда и не было! Твоя оптимистично-саркастическая интонация напомнила мне последний эпизод в фильме "Профессионал" с Бельмондо в главной роли:
- Что же мне теперь делать?
- Вам? Раздвинуть шторы, зажечь лампу и приготовиться к смерти.
Звучит абсолютно одинаково!!! Гарик, это плагиат! Дарю тебе более юморной и напрочь забытый сценарий - ты в форме пилота, весь в гипсе и бинтах, перед началом полета произносишь только одну фразу - ну что, покойнички, полетели?!?!
И не надо париться о курении в туалете.