15 июля среда
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (172)

Калинка
28 июн 2019 в 17:55

эти Чуваки и заказы по безналичным расчетам брать не хотят

28 июн 2019 в 17:59

Был случай вызвала такси, время идёт, машина все дальше от моего места, время ожидания увеличивается, пришлось заказ отменить, с карты списались деньги за отмену заказа. Хороший заработок

Фото пользователя
28 июн 2019 в 18:00

>>> c ноября месяца я точно активно на "Яндексе" сижу, 4–6 поездок в день у меня <<< так вот и ответ. постоянный. платежеспособный. надо "рубить бабло" (с) Яндекс

28 июн 2019 в 18:00

Если тебе не нравится, пользуйся другими. Цена выше, сервис выше, в чем проблема? Жалко денег? Тогда пользуйся дешевым и не ной.

Babrak
28 июн 2019 в 18:05

"Не плюй в колодец - пригодится воды напиться" (с) народная пословица

Фото пользователя
28 июн 2019 в 18:07

правильно! надо практику Яндекса перенять нашим больницам и поликлиникам !жалуешься на врачей - оплачивай 100% стоимости услуги медпомощи. продолжаешь жаловаться - 200% стоимости и так далее. Сниимаю шляпу перед Яндексом! Красавцы!
А еще можно НГСной тролоте ввести плату за комментарии )))

28 июн 2019 в 18:09

Безнал вещь крайне ненадёжная, деньги спишут за не оказанную услугу, а в морду за это дать некому.

ненейка
28 июн 2019 в 18:09

Иногда такие кадры попадают, постоянно просят дорогу показать и по - русски плохо говорят, в основной массе приятные люди.

28 июн 2019 в 18:18

''«С ноября месяца я точно активно на "Яндексе" сижу, 4–6 поездок в день у меня. Водитель не понравился, соответственно, единичку, двоечку или жалобу. 10–20% [водителей] отмечал."- ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Гость
28 июн 2019 в 18:21

Чувак хочет за три копейки получить качественный сервис, он видимо не знает, что водитель также ставит такому пассажиру единичку, хочет сервиса, заказывай бизнес или хотя бы комфорт плюс и поменьше единичек ставь, а то как и водителя заблокируют.

4-6 поездок в день... не проще машину купить?

Ха, другим агрегатором пользуюсь и тоже заметил "повышенный спрос". Умники, умники...

Фото пользователя
28 июн 2019 в 18:36

Куда жаловался-то клиент: в суд г.Схипхол, Нидерланды или суд епархии ул.Толстого 16 г.Москвы, российской дочке "Яндекса"?
Это важно.

28 июн 2019 в 18:37

Зачем постоянно, по несколько раз в день к тому же, пользоваться такси не нравящейся тебе службы?

Фото пользователя
28 июн 2019 в 18:44

На мой взгляд, заголовок сильно вводит в заблуждение. Судя по заголовку, чувак просто потребитель-террорист какой-то, хотя в самой заметке сказано, что жалоб - 10-20 процентов, что, как верно заметили выше, вполне себе нормальный показатель. Всё-таки, "постоянно жаловаться" и "жаловаться всегда, когда тебе не нравится водитель" - это по смыслу разные вещи.

HyC
28 июн 2019 в 18:47

"Повышенный спрос" - потому-что водители не хотят брать заказ от скандального клиента. И нервы и карму себе портить. А раз машин нет на заказ, значит спрос повышенный и цена соответственно.

Окрошечка со сметанкой
28 июн 2019 в 19:22

Развитие в сфере такси должно быть на мой взгляд следующее:
1. Профессиональные, обученные водители хорошо знающие город.
2. Авто минимум среднего класса, чистые и исправные.
3. Любые ДТП по вине такси должны строго наказывать и таксопарк и водителя.
4. Ограничить количество такси.
5. Сделал акцент на заказах заранее на длительные маршруты.
6. Свести к минимум поездки в стиле "от 59 руб" до соседней хипстерской бургерной. Сделать такие поездки экономически невыгодными. Все поездки должны рассчитываться по принципу: чем короче расстояние заказа и срочнее - тем дороже. Потому что сейчас цена почти равна цене на ОТ, а общественный транспорт от этого недополучает прибыль (и никто не получает), только пробки в городе увеличиваются.
7. Каждая поездка должна быть хорошо застрахована - от опоздания, от поломки авто, от ДТП.

Фото пользователя
28 июн 2019 в 19:23

4-6 поездок в день?? У богатых свои причуды...

Евгений
28 июн 2019 в 19:29

есть комфорт плюс, бизнес. Катайся в удовольствие . Нет надо за копейки и стучать на всех.

28 июн 2019 в 19:41

Яндекс поддерживаю. Давно уже пора вводить рейтинг клиентов и особо неприятным просто поднимать тарифы или вовсе отказывать в обслуживании.
Наверное стоит брать пример с Китая, где цифровизация населения поднялась до завидных масштабов.

Бывший таксист
28 июн 2019 в 19:44

Чувак уволил 20% водителей (ведь единичку в целях блокировки ставил) и удивляется почему спрос высокий (т.е. почему машин мало))))

Фото пользователя
28 июн 2019 в 19:55

4-6 поездок в день))) проще машину так то купить уже

Фото пользователя
28 июн 2019 в 20:21

Понятно же почему у него высокий спрос. Вот вам ответ: когда в Яндекс такси жалуешься на водителя, тебе приходит ответ «спасибо за оценку, этот водитель к вам больше не приедет». А часто бывает так, что одни и те же водители работают в своём районе, где живут, поэтому автор всех водителей заблокировал для себя, вот и получается что свободных машин для него нет. Отсюда и высокий спрос.
Все логично и понятно

28 июн 2019 в 20:38

Конечно высокий спрос. Потому что машин для него нет, никто возить не хочет.

28 июн 2019 в 20:57

Все правильно сделали. Пусть на автобусе катается.

Сергей
28 июн 2019 в 22:27

Таких нытиков нужно блокировать после 4 или 5 жалобы.

Фото пользователя
28 июн 2019 в 22:46

честно говоря, что Убер, что Яндекс, просто не приятно и страшно ещдить стало. Я своих родных уже спокойно не могу на таких такси куда то отправлять, потому что постоянно вижу как в городе эти битые такси эвакуируют после страшных аварий. Сам езжу на своем авто каждый день и вижу как у нас такси "соблюдает" ПДД, что они творят это просто ужас. Все нужно менять в этой сфере услуг, контроль медицинский, фирменный цвет, чистый не прокуренный салон, поведение водителей, умение вообще, на минуточку, нормально управлять автомобилем и ориентироваться на местности.

Николай
28 июн 2019 в 23:04

Вообще перестали ценить, такую проффесию, как таксист

Николай
28 июн 2019 в 23:06

Раньше, ждали по 30 минут и не вякаои, а сейчас, авто стоит на месте 10 секунд-делают отмену, уроды, нищеброды

Николай
28 июн 2019 в 23:11

Был такое, приехал по адресу, как и положено нажал на месте, жду, курю, ещё жду, и так минут 5, появляется чучело(в виде девушки) открывает дверь и с ходу-я не буду платить за ожидание, вы должны были мне позвонить.... Я ХОТЬ И СПОКОЙНЫЙ, НО ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ.... короче она убежала😀😀😀

28 июн 2019 в 23:29

Этот яндекс паразиты там работают вместе с начальством. Давно ушел из этой компании. Их политика - люди козы, которых доишь. Это гнусно

таксист
29 июн 2019 в 02:49

Ну кто то выше уже ответил на вопрос - ведь если кто-то кому то, поставил плохую оценку, в связке водитель-пассажир, и не важно кто кому, то они больше встретится не должны. А так как большая часть водителей предпочитают работать по районам, то жалобщика соответственно, возить стало некому.

Таксист
29 июн 2019 в 08:11

Может тебе кофа, чаю за эти 100 рублей!?
На трамвае езжай ! На 13-м!

29 июн 2019 в 09:37

Алексей, где вещьдоки? А так уверять можно бесконечно, и как ещё статью нгс написали без фактов .... Скучно

29 июн 2019 в 11:08

А вот, кстати, нифига. Попробуйте провести аналогичные манипуляции на Андроиде и Яблофоне. На яблофоне, как правило, цена будет выше за одну и ту же поездку потому что их владельцы бохатые)))

Таксист-пассажир
29 июн 2019 в 11:20

Всё просто. Когда водитель или клиент ставят единичку - приходит сообщение, типа такого "Вы больше не будете получать заказы от данного клиента"/"Этот водитель больше к Вам не приедет" (соответственно). Если этот пассажир постоянно ставил единицы или не ставил, но, гнул пальцы перед водителем (и тот ставил единицу пассажиру), то, система перестала "видеть" часть свободных машин для этого клиента - вот он и получил персональный дефицит машин и повышенный коэффициент.

Андрей
29 июн 2019 в 11:38

Яндекс портит отношения между водителей и пассажиров. Красиво снаружи но погано внутри.

Олег
29 июн 2019 в 12:10

Очередного промокодчика Яшка кинул

Новосибирец
29 июн 2019 в 12:21

Классно отработано: откусил себе хвост товарищ.
Вот что значит качественное проектирование на этапе разработки системы. Человек хотел более дорогой сервис но всегда брал эконом вариант. Система неявно распознала ситуацию и плавно приблизила его к комфорту.
Обращение инвалид, все работает как надо!

29 июн 2019 в 12:54

НГС часто пишет статьи связанные с глобальными проблемамм. Одна из них дорожный траффик. Для ослабления этой проблемы государство должно помочь людям делиться своими машинами и подвозить друг друга. Т.е. облегчать агрегаторам регистрацию водителей. Их будет все больше, а цена все меньше. Вместо этого таксисты пишут петиции, государство вводит всякие ограничения для такси, которые могут выполнять не обычные люди, а всякие таксопарки, которые закупают машины под такси и ещё больше увеличивают проблемы пробок. НГС, напишите об этом!

Да будет вам известно
29 июн 2019 в 13:10

Для чего нужно ставить 1 водителю? - отвечаю: для того, чтобы этот водитель больше к вам не приехал. Он ставил водителям 1 и тем самым блокировал их в своем аккаунте. Соответственно, если он переблокировал добрую половину водителей, то какова вероятность того, что рядом с ним рядом окажется незаблокированный водитель и приедет за ним? Ну надо полагать, что она будет меньше, чем у пользователей, которые такой ерундой не страдали (не ставили всем подряд с ноября месяца каждый день по 6 поездок и 20% блокировок, т.е. в день один заблокированный). В общем у него так и будет постоянно большой спрос пока не поменяет аккаунт. А на будущее пусть умерит свой аппетит по негативному отношению к людям.

29 июн 2019 в 13:46

Ерунда полная, уже года три точно езжу на Яндексе и за два предыдущих года проблем почти не возникало - всегда ставила пять звёздочек. Довез и ладно. Фигня какая-то.
Вот жду прямо с нетерпением сервиса, когда в такси можно будет свою музыку включить - буду слушать Крафтов и Великих Умфов

Фото пользователя
29 июн 2019 в 14:09

Яндекс - отстой, давно ясно. Точно такие и Лидер такси - одни гастарбайтеры и неадекваты.
Поэтому перешёл на Gett, о чём совсем не жалею, хотя и подороже.

Не важно
29 июн 2019 в 14:31

Прочитал комментарии и складывается такое ощущение что их писали на 90% таксисты. Такси это услуга за которую оплачивает клиент и вправе требовать определенного сервиса, в том что цена низкая клиент не виноват, не нравится возить за дёшево, не работайте в такси, все очень просто.

мальвина
29 июн 2019 в 15:00

Ему делать нечего, ковыряться оценки ставить, потом сравнивать цены у себя и жены. Не проще ли отказаться от их услуг.

29 июн 2019 в 15:51

Когда негативных оценок перевалит за 30% , его таксисты перестанут на пешеходных переходах пропускать) а если до 50 дотянет , давить "гада " будут)))
А вообще то пусть жена ему со своего смартфона заказывает, делов то.
И кстати , что за бред, обоащаться в редакцию с такой жалобой?)) Мне в ярче симпотная кассир не улыбается уж месяц, хочу в статью про это)

Если он, поставив низкие баллы, заблокировал половину новосибирских водителей Яндекс Такси, то почему он удивляется, что для него всегда повышенный спрос.

Фото пользователя
29 июн 2019 в 16:27

Да он просто охренел. Я всё время ставлю пятёрки. Даже в том случае, если хлопну дверью по мнению водителя слишком сильно, а он всю дорогу трезвонит об этом. Единственный раз поставил четвёрку, когда отсчитывал мелочь чтобы дать как всегда 10-15 процентов сверху - а водитель взял с меня сотку (вместо 106) и уехал. Счёл его поведение неадекватным.

Den
29 июн 2019 в 16:46

Привыкли ездить на такси по цене автобуса еще и жалуются.

29 июн 2019 в 18:01

Алексей Патюков самый занятой житель мегаполиса. Находит время на 8 отзывов в день о яндекс-такси, 15 отзывов оставляет о булочных и просит отслеживать ситуацию свою жену и корреспондентов НГС. Господин Патюков, теперь за вашей ситуацией будут следить еще и 10% жителей Новосибирска. Пишите больше!