6 июля понедельник
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (71)

Точняк
18 июн 2019 в 17:45

Надо чтобы сотрудник чопа был на борту самолета.
для подавления бунта

18 июн 2019 в 17:47

"Обнаружили незначительную техническую неисправность силовой установки"
Это двигатель самолета! Где они были раньше? Логично что пассажиры не захотели лететь на самолете у которого что то произошло с двигателем...

студ.
18 июн 2019 в 17:50

Так в этом случае же не сообщали что выводили всех пассажиров и заставляли заново проходить досмотр. Это что, нарушение правил безопасности авиакомпанией, или нет?

Точняк
18 июн 2019 в 17:50

Ну еще пару дней можно эту новость помусоить...
Следуещей новостью, должна быть новость от юриста пассажиров, которые отказались лететь...
И в этой новости юрист должен доказать, что пассажиры правы и им положена многомиллионная компенсация...

Фото пользователя
18 июн 2019 в 17:51

Может уже наконец начать авиакомпаниям компенсировать пассажирам задержку рейсов? 5 или 100 минут задержка - не важно. А также сделать достойные компенсации в по части авиакатастроф и прочих некомфортных условий полета (столик болтается - компенсация, колени упираются в седло спереди - компенсация).

Фото пользователя
18 июн 2019 в 17:53

"даже в случае отсутствия пепельницы в салоне." Мне показалось?

Фото пользователя
18 июн 2019 в 17:55

При таком нагнетании в СМИ про "бунт", думаю что их засудят

18 июн 2019 в 17:58

А авиакомпанию не хотят лишить лицензии за "незначительную техническую неисправность" двигателя самолета? Рисковали кучей людей.

Ну чтож-ждём тех колхозников,которые опять побегут ныть,но уже к Малахову/"ему".Ибо нефиг людям отдых портить.То набухавшиеся дебоширы,то истеричные колхозники-уже полетать спокойно нельзя.

Вячеслав
18 июн 2019 в 17:59

Все таки хорошо, что у пассажира есть возможность в любой момент до взлета отказаться от полета на тот свет.

Фото пользователя
18 июн 2019 в 18:01

Летаю довольно редко, не больше двух раз в год. Но если вдруг доведётся, услугами авиокомпании AZUR air не воспользуюсь никогда.

exТомич
18 июн 2019 в 18:03

Думаю, выжившие пассажиры московского супер-джета совершенно согласятся - ничего страшного, лететь можно....

Чекист
18 июн 2019 в 18:04

На каждом рейсе должен присутствовать сотрудник спецслужб с табельным оружием. В случае чего добрым словом и автоматной очередью он прекратит любые народные волнения и провокация и обеспечит безопасность полета

18 июн 2019 в 18:17

Есть информация от компетентных лиц,что безопасность пассажиров для авиакомпаний стоит на последнем месте, а в мелких авиакомпаниях ее просто нет.Делайте выводы, почему самолеты падают.Для "нашего" предпринимателя главное набить карман, а будут это вклады живых или мертвых вкладчиков-какая разница.

18 июн 2019 в 18:19

Авиакомпании обнаглели. Не должно быть невозвратных билетов вообще. Даже в Гражданском Кодексе написано, что неоказанные услуги не должны оплачиваться.

Да.
Пусть заплатят.

18 июн 2019 в 19:11

не мешает добавить штрафы для опаздунов, особенно Тюти-фришных! Когда весь самолет ждет 2-3х любителей шопинга и алкоголя! Я один раз из-за таких ...лов 6 часов в самолете просидел ожидая вылета, свое время взлета пропустили из-за них, ждали нового разрешения на взлет...

18 июн 2019 в 19:17

Да у нас по стране половина самолетов летают с "незначительными техническими неисправностями". Т.е. это в порядке вещей? Какие наземные службы несут ответственность за неисправность самолета? Не смешите мои тапки. Я не хочу, чтобы мои родственники потом слушали эти бредни в суде... и все списали на несчастный случай, человеческий фактор и прочие ненаказуемые статьи. Считаю что за катастрофу или предпосылки к ней привлечены должны все, от наземных служб, до руководства авиакомпании, имхо.

AVIATOR
18 июн 2019 в 19:22

Летаю больше 30 лет почти каждый день.
Почитав комментарии, стал бояться выходить на улицу.
Столько мозгов неисправных вокруг((((
И похоже ремонту большинство уже не подлежат.

Белка№1
18 июн 2019 в 20:31

Сейчас на самолётах летают только богатенькие.
А всем известно, что в россии богатенькими становятся, только воруя
Ну и опять же наглыми нужно быть и хамовитыми.
поэтому не удивлена хамским поведением

Ирчегг
18 июн 2019 в 20:38

Так это, может, суперджет был? Тогда паника понятна 😬

Пугалки для лохов
19 июн 2019 в 01:10

А что в этом случае говорит западный опыт и практика?
У нас пассажиры бесправные хуже рабов крепостных. До тех пор, пока законодательство не будет на стороне потребителя-пассажира до тех пор над людьми будут издеваться и забирать их деньги. Что значит деньги не вернут? Людям не оказана услуга. Они не получит за что заплатили. А причиной явилась Не готовность самолёта До момента посадки на борт. Пассажиры же вышли не тогда когда самолёт поехал на полосу. Так ведь. Он был не исправен Когда в него посадили людей. Точка.

Фото пользователя
19 июн 2019 в 02:56

"Кроме того, отметил он, в юридической практике были случаи, когда авиакомпания предъявляла пассажиру иск на возмещение убытков из-за задержки рейса по его вине"

Чартерные авиакомпании с их "легендарными" задержками рейсов не имеют никакого морального права на подачу таких исков.

19 июн 2019 в 04:23

Одного все не пойму --- когда сказочный стерховод на легендарном Суперджете прокатится показательно с голым торсом. Может даже одеть коньки и поискать амфоры на дне Черного моря недалеко от олимпийского объекта. Рейтинг будет заоблачный)

NOV
19 июн 2019 в 09:59

Мы в начале мая тоже вылетали из Вьетнама рейсом Камрань-Новокузнецк этой же Азур ЭЙР, через час после полета, сказали, что сработал датчик, возвращаемся обратно! Пол часа сливали топливо над океаном, потом часа три кружили над океаном вырабатывали топливо, чуть с ума не сошли, уже с жизнью все стали прощаться, там более за несколько дней до этого сгорел самолет в Москве, сели в итоге, вышли из самолета с одной стороны все покрышки в хлам, шасси не закрылось оказывается! Тут задумаешься нафиг нужны эти чартеры со своими 15-ти летними самолетами, Посчитал регулярный рейс и бронирование отеля по Букинг дешевле выходит, но там такой хлам не летает!

19 июн 2019 в 21:54

НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ!

вот каким образом это все прикрывается, конечно благо они долетели...

Pol
19 июн 2019 в 22:28

Сам работаю в этой сфере, поэтому сужу компетентно. У Авиакомпании рыло в пуху. Совершенно недопустимо, когда устраняют неисправность на двигателе наспех, с пассажирами на борту - вообще впервые о таком слышу и понимаю пассажиров, которые сошли с борта. Авиакомпания, как минимум, должна была высадить пассажиров в терминал на время ремонта Судится надо, только придётся нанять хорошего адвоката, т.к. Ак упёрлась рогом.

Berkov
20 июн 2019 в 06:10

Что-то уже любой чих прикрывают этой чёртовой авиабезлпасностью... Во первых пилот мог бы и объяснить, что мол проблема с датчиком положения заслонки отбора воздуха, сейчас нам придётся открыть капот и поменять датчик. Займёт это пол часа. Правила авиабезопасности уже с ума посходили - ну что мешало предложить людям пока выйэти, размятся, подогнать автобус с бесплатным чаем/кофе/булочками? Какой дурак и зачем придумал делать полный шмон после выхода пассажира? И чего ж они тогда не делали? Почему они хвастаются своим идиотизмом (самолёт не полетит без пепельницы - это идиотизм, почему я должен эту вакханалию безопасности оплачивать?)