18 июня вторник
СЕЙЧАС +19°С
  • 3 июня 2019

    Новый дизайн НГС

    Привет!
    Вот и пришел тот день, когда мы окончательно изменили дизайн НГС. Наш сайт стал быстрее, удобнее и легче, его одинаково приятно читать и с монитора компьютера, и с телефона. На НГСе появилось много новых фишек - о каждой из них мы рассказали в специальном материале.

    Подробнее
    30 мая 2019

    Новые комментарии на НГС

    Привет!
    Вас тоже раздражали капчи? Покажите на картинке все гидранты/витрины/светофоры? Если да, то мы идём к вам. Теперь капчи нет. Просто вбиваете имя, текст комментария и он появляется на сайте. Мы по-прежнему будем удалять мат и оскорбления, так что будьте вежливыми.

    6 мая 2019

    Новая функция на сайте

    Друзья! Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов - они стали кликабельны на сайте под текстами. У каждого указана личная почта - пишите напрямую журналисту, которому доверяете!

    Еще

«Мерс» для начинающих: зачем «Тойота», когда новый «немец»-седан стоит меньше 2 миллионов

Тест-драйв: самый дешевый седан Mercedes-Benz — как он выглядит, как едет и сколько «нюхает» бензина

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
77AMG
12 июн 2019 в 10:22

Кто говорит про мерседес уже не тот вы просто не в теме:
Эта платформа на которой сироят B class, CLA, лучшая в своем классе. Ашка тяжелая весит кстати 1500кг к слову о солярисе, нет это полноценный бизнес седан с лучшей безопасностью 5 звезд EuroNCAP и эко стандартам евро 6d чего пока не может добиться Тойота со своими Камри. Машина выдает 8 секунд с 1.3 литра объема это очень крутой показатель, камри даже с 2.5 так не едет только с V6.
Кто еще не понял безопасность и экология это главные приоритеты сейчам в Европе. Никто не хочет дышать выхлопами как в Новосибе и иметь расход 20литров на сто километров. Никому не нужны деревенские понты в виде прадиков и камри поэтому компактные автомобили там рулят. W140 и рядом не стоял по управляемости, динамике, асистентам, я в отличии от вас ездил и знаю.

Сибиряк
12 июн 2019 в 08:27

Мерседес закончился на кузове W 140. Всё, что было создано компанией после этого кузова - унылые поделки криворуких маркетологов. Человек, разбирающийся в автомобилях - никогда более не купит сие "чудо техники".
ЗЫ: Спасибо маркетологам "Мерседеса" за пластиковую помпу охлаждения. Это решение меня просто добило, скатились до уровня китайцев. Посему, скажем дружно - нафиг нужно.

КНБ
11 июн 2019 в 22:25

В том то и дело, что за 1,85 ляма этот "мерин" деревянный. Добавили немного опций и оп, + 550 тыщ, не хило так) Торговал этими ведрами, от "Мерседеса" осталось одно название. Не надежный, тормозной, салон как из кирзачей, на "веслах" и т.п. Да, его можно сделать нормальным, но это плюсом еще столько же к первоначальной цене. Вот и весь секрет низкой начальной цены. А теперь сядьте в Лексус или Инфинити, где есть сразу все без особых доплат, утоните в кожаном кресле, созданным и простеганным вручную как кимоно, с регулировкой в 12 положений, с памятью на нескольких водителей. Да там про каждую деталь можно подолгу рассказывать, сделано для людей. Это вам не Мерседес.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)