9 августа воскресенье
СЕЙЧАС +26°С

Минивэн-внедорожник: как далеко может забраться уютный минивэн с круглым столиком на пятерых

Тест-драйв: в этом минивэне можно устраивать застолья и хранить вещи в тысяче ящиков и бардачков

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

Макс
30 мая 2019 в 20:48

самая бестолковая машина, стоит как премиум, а по сути маршрутка.

Дмитрий
30 мая 2019 в 20:57

Multivan конечно хорошая машина, но себе закажу пожалуй Delica D5 с Японии. А на сэкономленные деньги квартиру возьму

Фото пользователя
30 мая 2019 в 20:58

Типа дом на колёсах только по-российски..Не хочу такое даже во сне..

Фото пользователя
31 мая 2019 в 01:49

Слушаем дальше удивительные истории-семейный микроавтобус по цене 3-к квартиры.Примерно такой курс и был в 90-х,ништяк поднялись за последние 19 лет🤔

31 мая 2019 в 02:05

Если кому то очень хочется минивэн за вменяемые деньги то альтернативы прулям нет. В них очень много достоинств которые перекрывают главный минус - правый руль.

31 мая 2019 в 07:35

Сели впятером - налили чайку на круглом столике - да по проселочным дорогам, которые он преодолевает. Ну или просто дорогам. Удовольствие то еще.

31 мая 2019 в 08:37

Куда лыжи класть? борды?

31 мая 2019 в 10:53

да он просто дорогой !!!

Алексей
31 мая 2019 в 12:32

Я на такой дрова вожу... Не обосновано дорого, хотя как только выехал за ворота центра то ценник на 5% упал, доехал до дому еще на 5%... в итоге дорого не продашь, а дешевить не хочется вот и нашел применение...

Ремарк
31 мая 2019 в 14:39

Сотрудники правоохранительных органов оценят данные автомобили в черном цвете))

Фото пользователя
31 мая 2019 в 16:37

никогда не нравились микроавтобусы от фольксвагена, ну не уютный он какой то в отличие от тех же многих япошек, у много разных интересных микроавтобусов, но у них один минус, они праворульные.. а эти фольцы как маршрутки

Олег
31 мая 2019 в 17:41

Микроавтобусы должны стоить вдвое дешевле, чтобы иметь место на рынке семейных авто. Но автопроизводители почему-то решили, что на них можно накручивать цену вдвое больше. Затраченный металл на более высокие борта столько не стоит. А отделки в этих автобусах нет, как в седанах и кроссоверах. Видимо изначально эти машины считаются коммерческим транспортом, поэтому залезают в карман за будущими доходами от эксплуатации.

лол
31 мая 2019 в 17:58

отдать 4,5 ляма за DSG
это секта какая-то

Вася
31 мая 2019 в 20:31

"По ширине машина узковата"... Ну а по длине, соответственно, коротковата?
Я стесняюсь спросить у автора этого репортажа, Вы русский язык где учили? Я не стал далее читать, мне стало стыдно за Вас.

Фото пользователя
31 мая 2019 в 23:29

Да проще 10 хайсов купить или 5 альфардов