Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Бунт на Акатуйском: забастовка маршрутчиков лишила транспорта жителей целого микрорайона

Zubillo 13 мая 2019в22:39 А как так получилось, что транспортную доступность жилмассива обеспечивает единственный частный маршрут? Вообще, мне интересно, у нас городские власти вообще самоустранились от решения транспортных проблем в Новосибирске? Получается, перевозчик забастовал, люди не могут уехать на работу. И мэрия ничего сделать не может, они только ручками разводят, как я понимаю. Гениальная позиция
Житель НСКа 13 мая 2019в22:21 "Нелегалы" -маршрутчики, зарегистрированные как ИП и платят налоги с выручки в бюджет города. Они могут работать за меньшие деньги, а "Легальные" перевозчики - не могут, то есть могут, но тогда их руководству не получится в теплых странах виллы покупать.
Ботанический тип 13 мая 2019в22:20 Вроде это монопольщикам надо заниматься борьбой с монополией 18 машин в отдалённом районе! Всегда должен быть конкурент, чтобы не повышали цены маршрутчики и ездили не до 20-00, а круглые сутки. Вот расслабились и побежали бастовать...Рынок ведь и демократия, чтобы запрещать конкуренцию!
Zubillo 13 мая 2019в22:39 А как так получилось, что транспортную доступность жилмассива обеспечивает единственный частный маршрут? Вообще, мне интересно, у нас городские власти вообще самоустранились от решения транспортных проблем в Новосибирске? Получается, перевозчик забастовал, люди не могут уехать на работу. И мэрия ничего сделать не может, они только ручками разводят, как я понимаю. Гениальная позиция
Житель НСКа 13 мая 2019в22:21 "Нелегалы" -маршрутчики, зарегистрированные как ИП и платят налоги с выручки в бюджет города. Они могут работать за меньшие деньги, а "Легальные" перевозчики - не могут, то есть могут, но тогда их руководству не получится в теплых странах виллы покупать.
Ботанический тип 13 мая 2019в22:20 Вроде это монопольщикам надо заниматься борьбой с монополией 18 машин в отдалённом районе! Всегда должен быть конкурент, чтобы не повышали цены маршрутчики и ездили не до 20-00, а круглые сутки. Вот расслабились и побежали бастовать...Рынок ведь и демократия, чтобы запрещать конкуренцию!
789456 13 мая 2019в22:26 Самое прикольное что нелегалам получается выгодно возить имея в разы меньше выхлопа по сравнению с легалами, легальные перевозчики похоже зажрались!21 ответ
ооо "нелегал" 14 мая 2019в07:52 Да на самом-то деле "нелегалы"-молодцы!
При тех же затратах предложили адекватную цену, и рынок сам всё отрегулировал! И не надо заливать тут про
дорогой бенз, запчасти и прочую светотень! Если люди вышли и работают по этому тарифу, значит тоже себе не в убыток. Зажравшимуся патп-1118 стоит умерить аппетиты, хватит наживаться на простом народе (и может кое у кого животик наконец-то похудеет)!
19 ответов
упс 13 мая 2019в22:50 с Акатуйского до пл. Кирова 10 минут пешком. А с площади ходит куча транспорта до Маркса. Про какое такси говорят в статье ?19 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
13 мая 2019в22:07
Мэрия абсолютно не следит за маршрутами и целенаправленно разрешает нелегалам работать!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евген
13 мая 2019в22:07
Да мэрия плевала на этот общественный транспорт, как в принципе на всё в нашем городе. Может даже и вдоле с этими нелегалами.
Совесть
13 мая 2019в22:09
С мэрского позволения нелегалов допускают к работе, сколько это будет ещё продолжаться?
13 мая 2019в22:09
3 месяца !!! терпели!! маршрутчики!??!?! да ему рубль не додашь страшно становится... а тут 3 месяца из их кармана крали!!ай-ай-ай!! и кто же эти негодяи??? а виноваты кто??? МЕНЯЙТЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ - ТАК ДЕЛА НЕ РЕШАЮТСЯ.!!!!!!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Знаю всё
13 мая 2019в22:10
Такие ситуации будут повторятся каждый раз, пока наш мэр не начнёт уже действовать. Толя, наведи порядок в городе, что вообще творится!
Глобус
13 мая 2019в22:11
Во всем виновата мэрия, это она дает разрешение всем подряд!
Хамло Московское
13 мая 2019в22:11
Периферийная местечковая мышиная возня
Чукча
13 мая 2019в22:12
С этими нелегальными водилами ездить страшно, носятся, как на гонках!
Вовчик
13 мая 2019в22:14
Смешно даже, три месяца нелагалы катают уже, а городские власти не чешутся чтоб хоть как то решить этот вопрос. Никто же из них не ездит на маршрутках.)
Вопросик
13 мая 2019в22:15
Почему мэрия вообще допускает подобные ситуации?
Лошадь
13 мая 2019в22:16
Опять мэрия своих прикрывает. Всё карманы свои набить не могут, всё им мало!!!
Конкуренция.
Чего в этом плохого?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2019в22:20популярный
Вроде это монопольщикам надо заниматься борьбой с монополией 18 машин в отдалённом районе! Всегда должен быть конкурент, чтобы не повышали цены маршрутчики и ездили не до 20-00, а круглые сутки. Вот расслабились и побежали бастовать...Рынок ведь и демократия, чтобы запрещать конкуренцию!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель НСКа
13 мая 2019в22:21популярный
"Нелегалы" -маршрутчики, зарегистрированные как ИП и платят налоги с выручки в бюджет города. Они могут работать за меньшие деньги, а "Легальные" перевозчики - не могут, то есть могут, но тогда их руководству не получится в теплых странах виллы покупать.
789456
13 мая 2019в22:26
Самое прикольное что нелегалам получается выгодно возить имея в разы меньше выхлопа по сравнению с легалами, легальные перевозчики похоже зажрались!
Гражданин Мира
13 мая 2019в22:26
Конечно, в условиях картели работать гораздо легче, чем в условиях конкуренции.
13 мая 2019в22:33
1. Маршрутки - абсолютное зло. К сожалению, даже и не надеюсь, что их искоренят при моей жизни.
2. ПАТП-1118 это самое - та ещё контора. Адекватных водителей раз и обчёлся. Ценники устанавливают как хотят, маршруты - тоже. Машины мало того, что обвешаны рекламой по самое "не хочу", как правило - убитые. Про перевозку стоящих пассажиров задницами в окна промолчу - это не только их особенность. Это "работа" местной ГИБДД.
3. Мэрия в данном (и во многих других случаях) абсолютно не контролирует ситуацию с ОТ. За "забастовки" и прочие проблемы пассажиров нужно лишать лицензии перевозчика.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2019в22:36
Ничего удивительного. Мэрия давно замечена в очень странном распределении маршрутов. Было громкое дело Арама Суваряна, который пришел в мэрию в качестве протеже Локтя, а потом был арестован, он как раз мутил схемы с перевозчиками. В прошлом году оказалось, что частникам мэрия не платит за перевозку льготников, там тоже чуть до забастовки дело не дошло. Думаю, если покопаться, то эти нелегалы вполне могут крышеваться мэрией. Имеем абсолютно неустойчивую конструкцию, а страдают простые люди.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2019в22:39популярный
А как так получилось, что транспортную доступность жилмассива обеспечивает единственный частный маршрут? Вообще, мне интересно, у нас городские власти вообще самоустранились от решения транспортных проблем в Новосибирске? Получается, перевозчик забастовал, люди не могут уехать на работу. И мэрия ничего сделать не может, они только ручками разводят, как я понимаю. Гениальная позиция
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Курочкин
13 мая 2019в22:44
Неприятная ситуация для города. У нас отношения градоначальника "моя хата с краю", так что скоро жители отдаленных районов могут оказаться отрезанными от остального города. Просто потому, что мэрия разрушила муниципальный транспорт и все отдала на откуп частникам
упс
13 мая 2019в22:50
с Акатуйского до пл. Кирова 10 минут пешком. А с площади ходит куча транспорта до Маркса. Про какое такси говорят в статье ?
13 мая 2019в22:53
Каждый год наблюдаю деградацию общественного транспорта в Новосибирске. Нельзя рассчитывать только на частные маршрутки! Более того, в идеале их вообще не должно быть на улицах. Мэрия не хочет заниматься развитием нормального транспорта по одной простой причине - чиновники попросту получают от частников на карман. Отсюда все эти безумные ПАЗики, ГАЗели и так далее. В современном городе должны быть муниципальные комфортабельные автобусы, метро и скоростной трамвай. Маршрутки - тупиковый путь
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Поллитра
13 мая 2019в22:56
У меня ощущение, что скоро наша мэрия загонит весь общественный транспорт в гроб. Перевозчики разбегутся и будет Локоть упирать на великолепную скорость чешских бэушных трамвайчиков
13 мая 2019в23:01
что значат нелнгалы А ? Тут куда не глянь везде нелегалы и чё а не чё . Верх круче а низ всё ниже.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2019в23:06
И зачем нам новости из гетто7
Там нет наших адептов и их дитей с айфонами XS.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2019в23:10
Я,так понял причина забастовки в том что из-за нелегалов маршрутчики не могут стоимость проезда поднять.
А у них ни че там не слипнется?
Может хватит уже борзеть? Зарплаты то у нас не растут.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2019в23:15
Рыночек порешал.
А где муниципальные автобусы, которые пусть даже по 20 рублей ездят для того, чтобы перевозить пассажиров, а не для того, чтобы "хозяину" зарабатывать деньги?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Олег
13 мая 2019в23:29
весь бизнес перевозок в нск поделен практически между бывшими и существующими полицейскими. скорее всего у нас очень неполная картина того, что происходит.
13 мая 2019в23:30
так и не понял - зачем такси вызывать, если "нелегалы" работают?
а вообще, фиолетово - легалы или нелегалы. 20р норм ценник, маршрутка такая же газель. собственно - людям хорошо. пусть ездиют.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2019в23:34
Нелегальное строительство
Нелегальная торговля
Нелегальные перевозки людей
Что за город? Где власть?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
13 мая 2019в23:43
Водители должны водить. Как ни странно. Не должны они иметь дело с деньгами, быть "заинтересованы" в каких-то там "сливках". Власть сама создала систему, когда люди выходят на линию не для того, что бы перевозить пассажиров, а что бы "рубить бабло" - то есть даже просто водитель или кондуктор, по-сути, на линии занимаются бизнесом, а если доход падает - им это не выгодно. Прибыль должна быть у перприятия, а наемные сотрудники должны получать зарплату. Только так будет стабильность и безопасность перевозок.
горожанка
13 мая 2019в23:51
Столько шума, а всего делов-то 10 мин до соседней остановки, где ходит куча транспорта и плевать на №10 и нелегалов. А уж про такси на такое расстояние вообще смешно читать. Похоже, это началась предвыборная компания.
14 мая 2019в00:01
у нас дай волю- 100 метров на такси будут ездить....процти 10 минут пешком это ниже достоинства менеджеров
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Прокофий
14 мая 2019в00:25
В городе маршрутные перевозки должны быть муниципальные, это социальная, дотируемая услуга муниципалитета. Заберите от коммерсов перевозки.
дешевле, лучше. Банкротьтесь официалы
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2019в00:46
вот после таких статей думаешь зачем мы платим налоги и что есть социальное государство тогда,если не может обеспечить людей их конституционными правами. это не забота людей как уехать на работу в социальном государстве. государство должно поставить маршрут туда социальный,муниципальный, либо доплаты делать коммерческому перевозчику по отчетности маршрутов, но с условием установки билинга передвигания таксопарка для прослеживание перевозок.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Спасибо нелегалам и рыночной экономике, что цена снизилась на одну треть. Где вы ещё такое можете увидеть?))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2019в02:13
Ребята нашли лазейку в законе,работают.Это как с пивом после 22.00 или пластиковой тарой более 1,5 литра,если по простому.😁
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
заяц
14 мая 2019в06:43
главное цена снижена, остальное по барабану, все эти жалобы от лукавого, когда деньги превращены в тулбумагу и это жителям радость, после 21-30 их всех не найти, дома водители сало едят
berkyt4
14 мая 2019в07:08
был там в 16-м году, от жм (именно от места конечной остановки маршруток) до остановки Транспортная (на ул. Петухова) 330 метров по дорожкам! до пл. Кирова по дорожкам 1км, т.е это 5 и 15 минут. Видимо народу удобно что маршрутки чуть ли не во двор заезжают но эот вообще не монополия и оправдывать свое опоздание на работу "забастовкой" вообще сомнительно.
Из погреба
14 мая 2019в07:50
2-2,5 тысячи в день и они ноют? Я бы каждый год квартиру брал на Акатуйском для сдачи в аренду, а такое ещё +400 руб. в день гарантированный доход,
ооо "нелегал"
14 мая 2019в07:52
Да на самом-то деле "нелегалы"-молодцы!
При тех же затратах предложили адекватную цену, и рынок сам всё отрегулировал! И не надо заливать тут про
дорогой бенз, запчасти и прочую светотень! Если люди вышли и работают по этому тарифу, значит тоже себе не в убыток. Зажравшимуся патп-1118 стоит умерить аппетиты, хватит наживаться на простом народе (и может кое у кого животик наконец-то похудеет)!
Западенец
14 мая 2019в08:29
вот она православная КОНКУРЕНЦИЯ
и сразу цена снизилась
и плач ярославны - мала денех
смешно, но так по русски
Анна
14 мая 2019в08:32
За 33 рубля на 112 автобусе можно в Аэропорт уехать, а это на секундочку другой город. а эти за 30р до маркса возят в своих грязных морозильных камерах. спасибо конкурентам
ЕстьПробитие
14 мая 2019в08:34
главное чтоб не как в Парыже
Путеноид
14 мая 2019в08:38
помоему это акт терроризма-екстремизма со стороны перевозчика
и взятие людей в заложники - это пожизненное
Колян
14 мая 2019в08:50
Неплохо так с 30 до 20-ти снизили цену и не подавились. Этож какая маржа у них до этого была?
рооаа
14 мая 2019в08:54
В прошлый раз когла маршрутка 7 не вышла на работу, сменили перевозчика.
Здесь также нужно освободить от перевозок данного бизнесмена.

Транспортом вообще никто не занимается в городе, одни маршрутки во многих районах, цены берут с потолка, потому что негосударственные. Автобусов нет.
Чего стоит только автобус 8, на всех сиолбах останавливается, скидок по етк нет. тут же 35, 15 маршрутка по 55 рублей! ехать надо стоя! набивает до 20 человек стоя!!! 20! таблички про норму 4 стоя все посдирали. дышать нечем, просто слов нет.
fghj
14 мая 2019в08:56
Где же городской транспорт и автобусы?
fgfhfgh
14 мая 2019в09:04
Много лет ездил на нашем общественном транспорте. Любят на Маркса по полчаса стоять. Так последнее время и на других остановках выстаивают. Ну ничего, я купил машину наконец как и многие кому надоел этот бардак.
Переплачиваю несколько тысяч в месяц, но зато скорость и комфорт еду куда хочу когда хочу. Перевозчики сами себе яму вырывают.
14 мая 2019в09:08
Граждане, ну причем тут стоимость проезда, ее устанавливает мэрия и никакой перевозчик ее не может менять выше обозначенной в приказе.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2019в09:15
мне всё равно кто возит - частник или нелегал.
главное- дешевле.
а цены конские учитывая зарплаты.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павел
14 мая 2019в09:29
Так и к легалам иногда есть вопросы-откуда такие цены? Работайте в конкурентной среде. А то привыкли - оккупируют маршрут и цену взвинчивают. Люди сами выбирают с кем ездить удобно.
Berkov
14 мая 2019в09:40
Полиция чем занималась до этого? Вроде давно ж митингов навального не было, или они после каждого на пол года в отпуск идут, совесть отпаивать?
Berkov
14 мая 2019в09:42
Прикольно, что у нас есть 100500 транспортно-монопольных чиновников, а 5 маршруток смогли тариф снизить на 33%.
14 мая 2019в09:58
А по-моему, из прочитанного, все законно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель мкр-на весенний
14 мая 2019в10:10
Лучше нелегал за 20 руб, чем легал за 40 руб.
У нас от мкр-на Весенний до МЕГИ на 317 маршрутке ехать 12-15 мин. пробок почти не бывает, маршрутка часто очень плотно забита пассажирами. И за 15 мин в диком дискомфорте приходится платить 40 рублей!!!!! Написал запрос в мэрию и область. Жду ответа, почему на маршруте такой беспредел! Почему не допускают новых перевозчиков на маршрут, почему та же маршрутка 1234 от ж/д главного до родников по пробкам едет более часа и жгёт бензин стоит всего 25 руб (тариф был 30 но его понизили), а маршрутка 317 за каких то 15 мин езды в отсутствии пробок берёт 40 рублей! Компетентным органам не мешало бы проверить данную ситуацию.
кость
14 мая 2019в10:48
В Европе вообще давненько поняли, что бесплатный общественный транспорт - это будущее города, но у России видимо свой неведомы путь, ушатанные маршрутки, в которые поутру не залезть, вся система общественного транспорта со времен СССР развивается в разрушительном направлении
14 мая 2019в11:19
От конкуренции в данном случае народ выиграл, цены снижены на треть! Да здравствует конкуренция!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
патриот
14 мая 2019в11:23
Во всём виноват Трамп и Локоть
Арбидол
14 мая 2019в11:37
Городской транспорт Новосибирска - это просто ПОЗОР. Ладно бы речь шла о 100-тысячном моногороде. Но полуторамиллионый, претендующий на звание столицы Сибири? Хмм
Из Германии 🇩🇪
14 мая 2019в12:24
Надо же, потери у них, а когда народ в России жалуешься на заломленные цены на питание тут ничего, позор всем чиновниками России
14 мая 2019в12:35
Если транспортная доступность одним маршрутом, то нужно очень сильно штрафовать перевозчика, вплоть до отзыва лицензии!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2019в13:33
Метро бы провести в отдаленные районы.. хотя наверно подземные забастовки тоже существуют
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2019в13:34
Читала тут газету про следующую пятилетку, которую анонсирует Локоть, так там сплошные плюсы, транспорт улучшат, метро построят, скоростные трамваи пустят. Надо голосовать ребят! бесспорно все станет лучше (на самом деле нет)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Интрига
14 мая 2019в13:35
Ну ожидаем получается повышение цен на проезд...
Michy25
14 мая 2019в13:51
А, что вы хотите, все хотят жить красиво с повышением цены!
Мобильная связь: вначале звонят мол много тратите, елее входите в тариф, давайте вставим вам интернет бесплатно и много, но тариф у вас будет 500р,300р . В Германии народ пользователей сразу забастовал, бросать связь стали. Если сходу разобраться никаких бомбил нет и нелегалов, кухня сбора одна, просто хочется ещё, и народ почему-то русский не бастует против перевозчика, а надо ,и не надос-е! Осталось чи-чуть загореться эмоциям, и мало толпе не покажется и всем услугам по перевозке и другим видам услуг покажется не сладким! ! СМИ : Про питерских водил молчат, как получили от пассажиров сладости пряников !"НЕДОВОЛЬСТВО ОТ ЗАБАСТОВКИ",,,
Сливка
14 мая 2019в14:02
А не кажется ли вам, что человек голосует рублем, снизьте тарифы и будут ездить исключительно на вашем транспорте, товарищи легалы, которым вечно не хватает
14 мая 2019в14:23
"Кроме полиции в это время к конечной Акатуйского подъехала машина Ространснадзора. Сотрудники ведомства объяснили корреспондентам НГС, что у них есть список нелегальных перевозчиков, они давно работают, но по маршруту № 10 их пока не увидели." - ШТА? У РПН есть список нелегалов, и они просто сидят и на этот список сквозь пальцы смотрят?..
Равно как сквозь пальцы на нарушение смотрит и мэрия?! - "«С 25 февраля 2019 года ООО "Кремль" организованы перевозки по заказу в направлении "Магазин «Кристалл» — "ж/м Акатуйский". Однако процесс перевозки пассажиров имеет все признаки осуществления регулярных перевозок, — объяснили в мэрии.".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2019в14:24
Вот законы у нас в стране. Если по документам все шит окрыто, то ни мэрия никто кроме прокуратуры сделать ничего не может. А пррокуратура говорит ,их надо за руку поймать только так и будем наказывать. Чем там в Госдуме занимаются, нормальные бы законы уже начали принимать что ле
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
telo
14 мая 2019в14:25
А что рыночная конкуренция! Все на самом деле очень даже нормально. Нелегалы показали, что и за 20 рублей можно делать перевозки. Мэрия красавцы не закрывают их
you can
14 мая 2019в14:25
Там идти то 5 минут до следующей остановки где есть другие маршруты. Перевозчики тупо прибедняются. Нефиг пусть снижают цену
WAR
14 мая 2019в14:26
Пусть бастуют если им это надо. Брали бы качеством и ценой а не нытьем
бабай хочет бай
14 мая 2019в14:26
Выживает сильнейший я считаю ,автобусов в городе полно. Про такси вообще смешно, я оттуда никто ничего не вызывал. Прогулялся до следующей автобусной остановки и спокойно сел на автобус
Кирилл
14 мая 2019в14:27
Новость высосали из пальца. Пускай лучше другие дешевые перевозчики будут нас обслуживать. Я за
Рыбак
14 мая 2019в14:28
В городе хорошо разивается транспортная система общественного транспорта. Настолько хорошо ,что появились кампании которые понимают надо снижать цену, чтобы выжить на рынке. Уважаю!
царь
14 мая 2019в14:29
Ну вот органы сказали все нелегально и ничего не делают. Наверное в доле полицаи, не?
Лола
14 мая 2019в14:30
Они больше потеряли бастуя, чем приобрели
Slowmo
14 мая 2019в14:31
Я бы на месте властей не вмешивался в это дело. Люди только выиграют от понижения цен и конкуренции.
Neo
14 мая 2019в14:32
Нужно снизить подоходный налог для граждан, потому что государство отреклось от перевозок своих хозяев, а бабосики собирает исправно тем не менее. Платить-то коммерсантам-перевозчикам тоже надо.
Андрей
14 мая 2019в14:41
Так снижайте цены на проезд, и не будет забастовки. А то цены задрали как в Москве, а зарплаты не соответствуют.
Андрей
14 мая 2019в14:43
Конкуренты молодцы. Цены снизили - мы пользуемся их услугами. Что вам не нравится?
14 мая 2019в14:43
Нормальная рыночная конкуренция. Надо не бастовать, а делать сервис для людей лучше.
1. Следить за чистотой в салоне
2. Не курить в салоне
3. Поставить удобные кресла
4. Организовать безналичный расчет в маршрутках
5. Останавливаться на всех остановках, а не на тех, которые водитель расслышит.
6. Вежливо разговаривать с пассажирами

Еще могу накидать идей, начните хоть с чего-нибудь. А то утром залезешь в прокуренный, пыльный салон, 1000 рублей - не принимают, 500 не принимают, обматерят тебя с головы до ног. Естественно люди будут выбирать там где лучше и удобней. Про цену не буду комментировать, если будет то, что я выше описала, хоть 40 рублей буду платить, а пока относятся, как к дровам, то конечно я лучше за 20 рублей проеду.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Alex
14 мая 2019в14:46
А создавать очереди по 40-50 человек (минимум), особенно когда утром стоишь и замерзаешь это нормально?
Иван
14 мая 2019в14:47
В Бердск бы еще конкурентов завезти, ибо цены вообще адские какие-то! Доехать до шлюза 50 рублей, это что за жесть?
свиная сосиска
14 мая 2019в14:56
как-то я опоздала на работу, т.к. вышла из дома впритык по времени и решила сесть на маршрутку вместо трамвая, чтобы добраться побыстрее. в итоге маршрутчик для своего удобства свернул на квартал дальше, и мне пришлось пешком бежать одну остановку дополнительно. на работу опоздала на несколько минут. официальный перевозчик, так что хрен редьки не слаще
14 мая 2019в15:40
"Нелегалы" берутся тогда и там, когда и где на них есть спрос.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
14 мая 2019в18:36
Жилмассив построили, а дороги не проложили. Люди оказались отрезаны от внешнего мира. Не выехать оттуда, не приехать туда. Гетто. А если это гетто, то проблемы должны решаться по законам гетто. Стихийно, кто сильнее тот и прав. Власть не должна вмешиваться. Если хочет вмешаться в ситуацию. пусть построит дороги и запустит муниципальный маршрут.
14 мая 2019в21:48
Молодцы. Захотели бастуем, на народ плевать, пусть на такси ездят.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анна
14 мая 2019в22:17
Да, а сегодня очередь, людей более 50 на остановке и в 10 маршрунки в два этажа запихиваются, и еще вот это от водителей: "продвигайтесь... поплотней" - Совести вообще нет, сказано монополисты. Надо людям забастовку устроить, заходить только на сидячие места.
15 мая 2019в04:36
«проезд стоит 30 рублей, но три недели назад, отметил Туголуков, руководство приняло решение сделать такой же тариф — 20 рублей — на участке от Акатуйского до Маркса, где они пересекаются с нелегалами» - ну вот, конкуренция-то на пользу пошла. Молодцы, нелегалы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мая 2019в11:29
для чего мэрия понаставила знаков 5.16 автобусная остановка вдоль всей ул. В.Уса?? зачем их там так много, объясните мне, вам места свободного для людей жалко?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мая 2019в15:24
а че за монополия. на лицо здоровая Конкуренция.... не выдерживаешь, снижай цену, улучшай качество, делай чтото еще ....
Еще заплачьте....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также