Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Дома-оборотни: 5 загадочных зданий, которые по документам и в жизни — совершенно разные

СтервочкаСТролейки 14 мая 2019в08:15 На лицо это явно махинации, и это все при полном бездействие Мэрии происходит. Неужели они не видят разницу на бумаге и по факту?
Татьяна Маррина 14 мая 2019в08:11 Ни за что не поверю, что мэрия не знает о том что строится не то что планировали. Все они там заодно.
Чингис 14 мая 2019в08:15 Полюбому мэрия согласует и переделает документы. Взаимовагодно все регат и все тут.
СтервочкаСТролейки 14 мая 2019в08:15 На лицо это явно махинации, и это все при полном бездействие Мэрии происходит. Неужели они не видят разницу на бумаге и по факту?
Татьяна Маррина 14 мая 2019в08:11 Ни за что не поверю, что мэрия не знает о том что строится не то что планировали. Все они там заодно.
Чингис 14 мая 2019в08:15 Полюбому мэрия согласует и переделает документы. Взаимовагодно все регат и все тут.
Н-чанка 14 мая 2019в08:21 Почему нельзя заставить по суду снести здание, функционал которого по факту не соответствует заявленному объекту по документам!? Один -два таких прецедента - и застройщики перестанут "чудить". Но, похоже, мэрии на это настолько фиолетово, как и на все остальные проблемы в городе... Скорее бы уже выборы, пока весь город не изуродовали!61 ответ
СтервочкаСТролейки 14 мая 2019в08:15 На лицо это явно махинации, и это все при полном бездействие Мэрии происходит. Неужели они не видят разницу на бумаге и по факту?40 ответов
Жак Жак 14 мая 2019в08:22 За время мэрского срока Локтя, долг за аренду земли, вырос с 2 до 4 млрдов рублей. Столько денег в бюджет города не поступило и Мэрия покрывает должников, и каждая вот такая постройка, это очередная дыра.36 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
14 мая 2019в08:11популярный
Ни за что не поверю, что мэрия не знает о том что строится не то что планировали. Все они там заодно.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Чукча
14 мая 2019в08:12
Очередные мутные схемы с участием мэрии. Мне кажется там не только Ленинский район, если пошерстить то весь город в таких застройках.
Самсон
14 мая 2019в08:13
Опять кучу магазинов понастроили. Ни какие это не гостиницы, пусть даже не врут.
Чингис
14 мая 2019в08:15популярный
Полюбому мэрия согласует и переделает документы. Взаимовагодно все регат и все тут.
14 мая 2019в08:15
А где же комментарий нашего "любимого" мэра?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2019в08:15популярный
На лицо это явно махинации, и это все при полном бездействие Мэрии происходит. Неужели они не видят разницу на бумаге и по факту?
Ответить40 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Aнна
14 мая 2019в08:16
Торгаши в погоне за прибылью готовы пойти на всё. Они готовы на любые низасти и подлости. Такая сущность у комерсантов и бизнесменов.
Viva
14 мая 2019в08:16
Ни чего загадочного, опять магазин на магазине.И всем давно это известно, так что не поверим мэрским оправданиям, что ни чего не знают.
Яков
14 мая 2019в08:17
Все разрешения у нас через Мэрию выдаются, подписывают бумаги не глядя, а потом строится непонятно что.
Хурма
14 мая 2019в08:18
Если был должный контроль и регулярные проверки со стороны городских чинуш, то не было бы даже подозрений на то что кто то где то закрыв глаза подписывает бумажки.
14 мая 2019в08:19
И всё одни магазины, Мэрия чей то частный бизнес развивает, за ними такие действия не впервой замечаны. Они ещё и землю любят продавать ниже кадастровой стоимости.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Н-чанка
14 мая 2019в08:21
Почему нельзя заставить по суду снести здание, функционал которого по факту не соответствует заявленному объекту по документам!? Один -два таких прецедента - и застройщики перестанут "чудить". Но, похоже, мэрии на это настолько фиолетово, как и на все остальные проблемы в городе... Скорее бы уже выборы, пока весь город не изуродовали!
Жак Жак
14 мая 2019в08:22
За время мэрского срока Локтя, долг за аренду земли, вырос с 2 до 4 млрдов рублей. Столько денег в бюджет города не поступило и Мэрия покрывает должников, и каждая вот такая постройка, это очередная дыра.
Куприян
14 мая 2019в08:24
Городские власти, вообще у нас не в курсе, что и кто у них строит. Бумажки разрешения, подмахнули не глядя и довольны.
гостья
14 мая 2019в08:30
Сказочная безалаберность мэрии.
лена путина
14 мая 2019в08:37
значит в законе имеется возможность. ведь это обман. так что, вмё нормально. это россия
С той стороны
14 мая 2019в08:39
Так сами же голосовали , не разве? за КПРФ кто же так голосовал дружно...
С той стороны
14 мая 2019в08:40
только не , ЯДРО за кого угодно ... ..получите распишитесь... )
Знаю
14 мая 2019в08:47
Тоже самое на ул.6 пер.Танкистов,купили частный дом,снесли и строят магазин Мария ра
Мэрия молодцы
14 мая 2019в08:49
За каждую гостиницу и автостоянку с выставочным залом где-то в кармане лежат бумажки. И тихо шелестят приятно, а город, да кому он нужен.
14 мая 2019в08:49
А что это за статья такая.? Мне что делать нечего как играть в игры" попробуй угадай". Может всё таки давать информацию?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2019в08:58
А когда будет статья про чиновников-оборотнях?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2019в09:16
Изменить назначение использования нежилого помещения очень просто. Оно же в любом случае нежилое.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мария
14 мая 2019в09:19
На Северо-Чемском ж/м ,по паспорту объекта, строили Фитнес Центр.А в результате открыли очередной магазин с барахолкой на втором этаже.А народ ждал. Ну наконец-то первый и единственный центр такого маштаба. И ни кому нет до этого дела.
14 мая 2019в09:33
отправлял ребенка в детский лагерь у ДК Металлург, когда в Саду Кирова со стороны улицы Котовского была стройка, было написано - станция скорой помощи, но по цвету фасада напоминало Ленту, на следующий год опять идем на место сбора - и точно: ЛЕНТА!!! опять же Ленинский район.... жаль фото не сделал :(
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2019в09:55
на Гоголя около м.Покрышкина здание, где Горожанка, изначально было одноэтажным и там была муниципальная аптека, его закрыли якобы на капремонт , оно стало трёхэтажным и частным....а вы про Ленинский
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ольга
14 мая 2019в09:57
У нас на Северо чемском тоже строили "детский досуговый центр", а открыли пивнушку и мир одежды... а недавно открыли еще один торговый центр манетку и какую то одежду, хотя когда строили было написано спортивный центр.Печально... за то детские спортивные секции ютятся где попало.
14 мая 2019в10:02
Начали строить одно, построили другое - это ещё ладно. Этот шанхай хоть функционирует. А вот начали строить такое непонятно что и бросили - совсем плохо. Почему годами стоят недостройки, зарастают клёнами и некому дела нет?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2019в10:06
Так эта фишка где-то уже описывалась на примере одной постройки. Построили некий дом творчества, сдали в эксплуатацию, соответственно, оформились все документы и земля из аренды перешла в собственность. Потом этот центр снесли и построили дом. Надо законы менять.. Делать на ограничения по целевому использованию в течении хотя бы 10 лет, и при нарушении снос здания за счет застройщика и изъятие земли. Тогда будет неповадно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2019в10:22
А мне интересно, как разрешили строительство жилого дома, непосредственно на набережной, на месте бывшего автосалона "Mitsubishi"?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2019в10:22
Казалось бы, если построили не то, что собирались то это "не то" берется и сносится, но у нас это так не работает, а еще и получает разрешение на ввод в экслуатацию.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Васечкин
14 мая 2019в10:23
Если обьект не соответствует назначению,то его априори невозможно ввести в строй. Если нет ответов в мэрии -!, то его надо искать в мэрии -2.
14 мая 2019в10:23
Не суть важно под каким предлогом стройка начиналась, важно чем она является по факту сейчас. Зачем она именно здесь стоит, красиво ли выглядит, безопасна ли конструкция, сделана ли окружающая инфраструктура, сделана ли парковка и т.д. Если эти инфраструктурные требования не выполнены то эксплуатация обьекта должна быть запрещена. И не важно как это называется. Времена "барахолки" должны уйти в прошлое. Вот например зачем построен шалман на Спартака возле бывшего химзавода. Строился безобразно - в мороз 25г бетон залили прямо на обледеневшую почву, затем соорудили железный сарай и повесили банер "продам"
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Владимир Владимирович
14 мая 2019в10:38
Проверкой деятельности мэра надо уже давно заняться прокуратуре и следственному комитету. Почему это до сих пор не делается, почему такие безобразия творятся в городе? И это еще похоже малая часть того о чем мы узнаем.
14 мая 2019в10:39
Не на том сделан акцент. Не вижу проблемы в том, что по факту иное, чем по документам. Это мелочи. Суть в том, что строить магазины выгоднее, чем спортивные секции и прочее, что тут в комментариях писали. И это уже проблема нашего общества в целом. В чём-то недорабатывает власть, в чём-то сам народ не готов поддержать благие начинания (рублём, своим образом потребления). Например, тут кто-то высказался, что пивнушка вместо детского центра. Просто предприниматель понимает, что пиво люди потребляют в больших количествах, а вот достойно оплачивать детские секции не все готовы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
789456
14 мая 2019в10:45
А чем мария-ра не информационный центр, многие туда ходят именно для того что бы черпать информацию о ценах, а не за покупками.
брабус
14 мая 2019в10:47
С интересом наблюдаю за движениями этого типа общественника и напрашивается вопрос.Почему же он с таким упорством и настойчивостью наблюдает за коммерсантами строящими нежилые помещения на свои средства и если допустим у людей не пошел фитнес центр то они что сносить его должны или как?И почему этот горе-общественник не обратит внимания на дворы искалеченные самодельными устройствами для паркования автомобилей всякие цепочки-лягушки и т.д?Видимо потому что не удастся прославиться ?
14 мая 2019в10:48
Дома и чиновники оборотни.)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2019в10:50
Есть резерв земли под социальные объекты. Бизнесмены лезут в этот резерв и мы получаем, вместо школ и детсадов, пивнушки и магазины.
Мне непонятно, почему часть людей их поддерживают, типа хотя бы так построили, а не оставили долгострой. Еще раз, с молчаливого согласия мэрии у новосибирцев забирают парки, спортивные площадки, детские сады и школы. Наш глава, точно в курсе происходящего, как и курсе другого бардака происходящего в городе.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Станислав
14 мая 2019в11:05
НГС, вы публикуете не достоверную информацию, ради просмотров. Не солидно. А диванные специалисты спешат объявить всех в подкупе и обмане.
Маруся
14 мая 2019в11:12
Такое ощущение, что в мэрии выдают за определенную сумму денег, пустые бланки с печатью "разрешить"....а уж потом те, кто их покупают, вписывают что хотят, и строят что хотят.... В городе страшенный бардак! Где снесли какие то киоски, где срубили кучу деревьев, весь мусор так и лежит месяцами! Ни кому ничего не надо. Вчера читала репортаж из города в Казахстане, так там Аким города (мэр по нашему))) В течении недели принимает заявки от жителей, где какие замечания есть. Все устраняется, и КАЖДУЮ СУББОТУ!! Каждую! Он со своими депутатами из разных районов объезжают город, проверяют, как и что устраняют/ремонтируют в городе. ВОТ КАК НАДО!!! Вы там сидите 100500 человек, а элементарные вещи не можете выполнять!
14 мая 2019в11:29
Котовского 48а (территория бывших заброшенных мет.гаражей) строили как крытую автостоянку по паспорту объекта, а выглядит как большой ларёк-магазин...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2019в11:32
А какая разница, для чего предназначено здание? Сначала введут физически невозможную необходимость получения 100500 разрешений, потом удивляются, ой, а что это тут.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2019в11:39
Скажите Локоть опять не виноват?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Серый
14 мая 2019в12:10
человек получает в аренду от мэрии земельный участок под строительство склада. строит склад, вводит его в эксплуатацию и регистрирует право собственности на объект недвижимости. выкупает у мэрии арендованную землю под объектом недвижимости находящегося у него в собственности. Дальнейшие его действия может ограничивать только вид разрешенного использования земельного участка территориальной зоны где он находится и ПЗЗ (правила землепользования и застройки) этой зоны. Например если зона ОД и площадь земельного участка позволяет он в праве снести свой склад и получить разрешение на строительство жилой многоэтажки. Каждое действие совершенно Законно. Мэрия в случае отказа будет вынуждена исполнять решение суда, который однозначно встанет на сторону Закона т.е. застройщика.
дача
14 мая 2019в12:22
"Координатор движения «Искалеченный Новосибирск» Михаил Рязанцев обнаружил 5 новых таких зданий,......" мне кажется возможно продолжить "на которых можно заработать денег или репутацию борца за правду для того чтобы в будущем заработать денег на других хитрых строителях".
14 мая 2019в12:33
Ой а сколько таких домов в частном секторе! Уму не постижимо!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Наталья
14 мая 2019в12:56
а слабо господину Михаилу Рязанцеву с его движением «Искалеченный Новосибирск» добиться справедливости в отношении сооружения с кучей магазинов внутри расположенного по адресу 13-ый Бронный переулок, 109 ? Этот торговый центр работает уже больше года не смотря на то, что до сих пор не введен в эксплуатацию так как построен с грубейшими нарушениями и доставляет массу проблем жителям домов расположенных рядом. "Кишка тонка"...
14 мая 2019в13:00
Прошел тест, 4 из 5 мне сказали я могу и погреб под небоскреб подогнать. ЭЭЭЭ я просто логично ответил, все как есть. Или у лидера движения проблемы или у создателей квиза. Так то все очень логично и понятно
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Енот
14 мая 2019в13:03
Вообще на самом деле пофигу. Кому нужны эти выставочные центры и прочая либерда. Их в городе хватает, людей там хорошо, если пол зала набирается в аншлаги. А магазины тц и прочие штуки стимулируют бизнес, налоги платят в бюджет, от них реальная польза есть.
14 мая 2019в13:04
Так то, построить по ЭТОМУ РАЗРЕШЕНИЮ можно одно, потом можно сдавать в аренду. Ау мужик Рязанцев! Почему этот момент вы не учли
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Куралесов
14 мая 2019в13:06
Как всегда набежали ребята из Навальнистов и Едросов (в сущности одно и тоже) и даже тут нашли повод для негатива Локтю. Хотя по факту разрешение на строительство и дальнейшая эксплуатация это разные вещи. Вообще то можно использовать помещение для других нужд, если соблюдаешь нормы различные (сан пин, пожарка и тд)
Непонятно о чем
14 мая 2019в13:06
Я построил ларек продуктовый, сдал аренду его под сапожную мастерскую. Ну и где я тут нарушил? Че за тест и бред тут написан?
14 мая 2019в13:07
На самом деле мне как обывателю все равно на эти дела. Гораздо важнее, что начали в городе с долгостроями бороться. Вот это да. Дело! Которое причем сдвинулось с мертвой точки
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лоб в лоб
14 мая 2019в13:09
Вот положа руку на сердце, я был бы непрочь автостоянок. Платишь копейки машина под охраной. Ну не понимаю я людей, которые ставят машины на газоны. Ну не по человечески, по свински, а потом разносят грязь колесами по всему городу
14 мая 2019в13:09
Слабые у нас законы по части контроля над застройщиками. Мэрия выдает разрешения по документам, а проконтролировать не может, ибо не имеет полномочий. Силовики которые должны - не хотят. Неинтересно или кормятся. А если и хлобучат, то законы смешные - штрафы копеечные. Но менять никто из Москвичей не будет, просто потому что им по барабану.
Ответить27 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Еще
14 мая 2019в13:25
В кировском районе также несколько десятков домов, числящихся как индивидуальный жилой дом на 1 семью, но по факту это многоквартирники на 24 квартиры каждый. Рубежная, Вознесенская, Воскресная
Курлык
14 мая 2019в13:37
Ну нашел мужик такие здания, ну посмотрел в открытом доступе, а дальше то что? Ну попиарил свое имя, причем косячно изучил бы сначала законы что ли
Николай С.
14 мая 2019в13:38
Стоит сказать, что внешний вид зданий в городе уже как 5 лет приходит в порядок. Даже на фотках строят норм здания, хоть и в эконом варианте. Помню как при Городецком строили уродские здания и поощряли ларьки. Теперь их наоборот сносят
14 мая 2019в13:41
Михаил вы неправы! Учите матчасть! Читайте что такое договор аренды и при каких условиях и кому можно его сдавать и какие действуют ограничения. А потом уже пишите посты. Позорите свою общественную организацию только
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 мая 2019в13:52
Дома - оборотни...ну это расследование уровня детский детектив. Эти мелкие расследования ничего не изменят, нам нужные реальные перемены в стране. Эта стабильность с высокими налогами, коррупцией на самых верхушках власти уже надоела. Может начнем искать оборотней в погонах?
Ответить35 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов