Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Самая дешёвая иномарка с автоматом: эта «японка» ловко лазит по горам и не буксует (инфографика)

Андрей. 15 апр 2019в20:08 Какая Японка о чем вы??? Это ВАЗ то есть тот же самый таз...
Андрей. 15 апр 2019в20:08 Какая Японка о чем вы??? Это ВАЗ то есть тот же самый таз...
Злой3,14 15 апр 2019в20:44 Не совсем понятно, с АКПП ставят 87-сильный двигатель, а с "чудом XIX века" - 106 сильный? Вроде логичнее было бы наоборот...15 ответов
Андрей. 15 апр 2019в20:08 Какая Японка о чем вы??? Это ВАЗ то есть тот же самый таз...10 ответов
AltAndGen 15 апр 2019в22:42 Та же гранта (пусть и с автоматом), но с более мудреной кузовщиной, которую попробуй еще найди в отдаленных уголках нашей родины. Называть это чудо японцем (лишь на основании того, что оно входит в линейку концерна Ниссан) - ну я не знаю даже..
Нет, сам автомобиль может быть и хороший, спорить не буду. Сравнительно недорогой.
Но то как его пытаются нахвалить, говоря при этом не что-то типа "хороший, надежный двигатель, ремонтопригодная коробка, энергоемкая, ресурсная ходовая", а "практически японец, часть концерна Ниссан, настоящая полноценная иномарка" - как-то, если не отвращает, то настораживает...
Нужно БЫТЬ (простым и надежным автомобилем), а не КАЗАТЬСЯ (типа "японцем", почти "иномаркой") чтоб на основании этого пытаться завоевать доверие.
7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
15 апр 2019в20:08популярный
Какая Японка о чем вы??? Это ВАЗ то есть тот же самый таз...
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Владею
15 апр 2019в20:38
Готовьтесь к расходу летом в 13 литров на сотню. Дилер говорит проблем нет, все ок.
Хитрый лис
15 апр 2019в20:38
По каким горам "ловко лазит и не буксует" это чудо о 87 кобылках и передним приводом?
По покошеной равнине на фото?
Особенно порадовала композиция "с отключенной системой стабилизации (сделать нормальную развесовку мы поленились) корму сильно сносит, поэтому посмотрите (на фото) как удобно вы в случае чего сможете выехать из кювета"
15 апр 2019в20:44
Не совсем понятно, с АКПП ставят 87-сильный двигатель, а с "чудом XIX века" - 106 сильный? Вроде логичнее было бы наоборот...
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 апр 2019в20:56
Даааа, сравнение с солярис ом и рапидом прям ржунемагу
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Коля, 6 класс
15 апр 2019в21:30
"разгон на автомате до сотни занимает целых 14,4 секунды"
целые - это с нулем после запятой
15 апр 2019в21:49
рельефный бампер сзади. как это мило.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 апр 2019в22:42
Та же гранта (пусть и с автоматом), но с более мудреной кузовщиной, которую попробуй еще найди в отдаленных уголках нашей родины. Называть это чудо японцем (лишь на основании того, что оно входит в линейку концерна Ниссан) - ну я не знаю даже..
Нет, сам автомобиль может быть и хороший, спорить не буду. Сравнительно недорогой.
Но то как его пытаются нахвалить, говоря при этом не что-то типа "хороший, надежный двигатель, ремонтопригодная коробка, энергоемкая, ресурсная ходовая", а "практически японец, часть концерна Ниссан, настоящая полноценная иномарка" - как-то, если не отвращает, то настораживает...
Нужно БЫТЬ (простым и надежным автомобилем), а не КАЗАТЬСЯ (типа "японцем", почти "иномаркой") чтоб на основании этого пытаться завоевать доверие.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 апр 2019в23:14
дубль 2. да нормально на ней пенсионерить, лет 5-6 или тыс.150 отбегает без особого головняка.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
15 апр 2019в23:39
Все очень индивидуально. Я на автомате не ездил никогда, а тут проехался первый раз и просто влюбился. При этом поездил и на рапиде и на солярисе. Солярис хорош, а вот рапид разочаровал - такой задемфированный акселератор, такие рывки при переключениях робота (не обижайтесь владельцы, это мое мнение). Тут же нереальная плавность хода, удивительная отзывчивость на нажатие, можно дозировать ускорение очень точно и прогнозируемо. В городском потоке можно ехать уверено.
Если было больше денег - то может и солярис бы взял, а за свои деньги очень достойный авто.
Зимой в -35 можно ташкен в машине сделать без завывания печки - очень теплый авто.
Датсунов на улицах сейчас становится очень много, народ распробовал. Не знаю зачем эта реклама.
Есть минусы. Кресла неудобные - короткая сидушка, подголовник далеко сзади находится. Нет настройки скорости прерывистого режима дворников. Вылет руля слишком далеко - либо ноги в коленях согнуты, либо до руля не достаешь. Опционный подлокотник хлипкий. И еще парочка минусов лично моих.
P.s. я люблю российские авто, 12 лет на них езжу.
Qwerty
16 апр 2019в00:25
Еще умеет тормозить двигателем. в прямом смысле. Прям по асфальту. Инфу в инете поищите.
\_(э)_/
16 апр 2019в02:04
Жду когда выпустят на базе этой модели кабриолет.
ЯПОНОФИЛ
16 апр 2019в07:26
Садись, Дима, ПЯТЬ! за рекламу, ДВА! за статью.
Японка, посмешил с утра, решетка солидности придает! Вот, умора!!!
16 апр 2019в08:49
Видать дела совсем плохи, раз решились на рекламу. За хорошей машиной очередь с ночи занимают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Шкаff
16 апр 2019в08:56
Ага. Гранта. На восьмерочном моторе. С автоматом. Это японец.
Отсыпьте, чо употребляете.
16 апр 2019в09:05
Интересно, слово "лазит" в русском языке-это изобретение новосибирских журналистов?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 апр 2019в09:33
я в таком корыте двигатель от девятки видел
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Berkov
16 апр 2019в10:04
Народу нужны старые (не в плане лет, а в плане идеологии - крепкие, ремонтопригодные, продуманные) японки, чтобы двигатель на миллион, чтобы без болячек, чтобы ремонт дешёвый (с заменой именно подшипника ступичного, а не ступицы в сборе... ну и т.д.) Пусть у них будет расход на пару литров выше, чем у современных умных вёдер, зато без проблем с электроникой, пластиком и т.д. и т.п.
Я бы с радостью взял себе крузака старой модели, пусть он будет более пустой, без электроники и кучи лишних систем (от новых машин я готов платить только за удобное сиденье с регулировками, и то из-за больной спины), а вот новый супердорогой, тяжёлый, дутый вызывает отвращение, это какая-то бочка с кичем, а не машина.
ВасяНаМарке
16 апр 2019в11:26
автоваз меня не проведешь
знаем ваши поделки
старая добрая девятка
16 апр 2019в11:29
маркетологам автоваза и датсуна неуд.
За то, что нужно было сначала датсун в народ пустить а через годик гранту. Что бы не было стереотипа что да какая же это машина это же жига, а могло получиться с точностью до на оборот. Фига сее лигасссеее, жига из иномарки.

Пипл же любит,
своё родное обливать фекалиями.

Несмотря на то, что "бубль гум" близко не будет стоить своих денег.

Главное что бы "бубль гум" был : )))
951
16 апр 2019в11:35
"Огромные крутушки климата"
Это какое то новое слово, от слова Круть наверное?
"люди на передних сиденьях плечами, конечно, не касаются, но места впритык."
Вспоминается мультик - Это всё потому, что кто то слишком много ест!)
У мультимедийки какая ОС?
16 апр 2019в12:17
просто кусок "кое-чего"))
машина ну может для таксистов подойдет. но блин, имея 600 тысяч пойти и купить эту машину... надо уж совсем не разбираться в них
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кос
16 апр 2019в13:22
Боже упаси купить этот кусок Г...У соседа по-дому такая за 550 тыс.Он с ней намучался,"новая машина".Места в салоне почти нет,динамики нет,сыпется как Жигули.Лучше японца или корейца взять.За что тут 600 тыс отдавать?!Ей красная цена 200т новой.Уж лучше Лифана тогда взять,они и то понадежней.
Гость
16 апр 2019в14:42
А в сухом остатке следующее:
Двигатель ведет свое наследие с 80ых годов, уже раз десят модернезирован, с облегченной шатуно-поршевой группой, увеличеным ресурсом до 200 тыс. км (потом капитальный ремонт и еще 200 тыс.), экономичный и тяговитый с самых холостых, что для города в пробках очень здорово.
Автомат почти самый простой в линейке jatco, но при этом очень надежный и был установлен на 12 млн автомобилей с конца 80ых годов. Просторный салон, огромный багажник, высокий дорожный просвет.
Крепления вентилятора печки пару лет назад модернезировали - на первой и второй скорости работу моторчика вообще не слышно, затем появляется шум от завихрений сильных потоков воздуха. Салон прогревается и охлаждается моментально.
Крутилки кондея с электроприводом, а не на тросиках как у рапида и соляры (у них для этого надо покупать климат контроль, а не кондей).
Подогрев сидений в мороз работает на ура - пара минут и тепло.
Огромные боковые зеркала. Хорошие фары. Проработанная аэродинамика - стекла не закидывает очень долго.
Простой, надежный и практичный авто. Для наших дорог, для езды, а не для понтов перед девками.
16 апр 2019в15:43
После такой "рекламы" не удивлюсь падению продаж этой поделки на базе Гранты.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Mors Principium Est
16 апр 2019в16:24
Ой, уморили!!!! =))))) Японка!!! =))))) Это ж надо ТАКОЕ написать!!!!! =))))) Просто боги рекламы!!! =))))) Ребят, это материал для 1 апреля аккурат.
17 апр 2019в05:48
белые очёчки, баранка, решётка придаёт солилности....аффтор жжёт в своём репертуаре....кто его обманул, что он автоэксперт?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также