Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Один день недели стали работать в офисе»: бизнесмен — об эксперименте с хоум-офисом

Алекс 09 апр 2019в21:54 у меня на работе директор не устраивает корпоративы, выезды, обучения и т.п. У нас нет сплочения коллектива, и нет разобщенности, т.к. все сотрудники работают за деньги и ради денег, и делают общее дело. Это и объединяет коллектив.
RыSя 09 апр 2019в22:11 Скажите честно - много хорошего видели от коллективов на работе?

Я - нет.

)))
Павел2016 - Отец Всея на НГС 09 апр 2019в21:08 Чем занимаются-то?
Так и не понял в чем их работа....
В Инстаграмме блог ведут о консалтинге, коучинге, лайфхаке и харассменте?
Алекс 09 апр 2019в21:54 у меня на работе директор не устраивает корпоративы, выезды, обучения и т.п. У нас нет сплочения коллектива, и нет разобщенности, т.к. все сотрудники работают за деньги и ради денег, и делают общее дело. Это и объединяет коллектив.
Павел2016 - Отец Всея на НГС 09 апр 2019в21:08 Чем занимаются-то?
Так и не понял в чем их работа....
В Инстаграмме блог ведут о консалтинге, коучинге, лайфхаке и харассменте?
RыSя 09 апр 2019в22:11 Скажите честно - много хорошего видели от коллективов на работе?

Я - нет.

)))
RыSя 09 апр 2019в22:11 Скажите честно - много хорошего видели от коллективов на работе?

Я - нет.

)))
10 ответов
MakSIM 09 апр 2019в23:48 чем они конкретно занимаются, так
и не понял, какие они мероприятия организуют....не понятно.
4 ответа
ki-real 10 апр 2019в19:11 Не понимаю комментаторов. Если вы не поняли из статьи, можно загуглить название компании, оно указано. Пивная экскурсия Балтики, Выставка Tele2, Пикник СибФм и т.п. - всё на официальном сайте указано. Или вам лень гуглить? Но тогда почему не лень писать комментарий?3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
09 апр 2019в21:08популярный
Чем занимаются-то?
Так и не понял в чем их работа....
В Инстаграмме блог ведут о консалтинге, коучинге, лайфхаке и харассменте?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 апр 2019в21:20
Не вижу никакого подвига чтобы это исполнить и об этом писать.И дурак(а дураки знают счет деньгам как бы пафосно это не звучало) поймет когда сотрудники распущены по домам прибыль есть.Во-первых,здоровый климат коллектива,не надо ни с кем уживаться,притираться,отсюда нервы целее,человек не тратить свою энергию на то чтобы выжить в коллективе;во-вторых ,экономия всех ресурсов,без которых нв работе не обойтись.На выходе здоровый коллектив,экономия средств на его содержание и результат от работы!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ремарк
09 апр 2019в21:42
Писали уже об этом месяц назад...
Свистун-с-приплясом
09 апр 2019в21:47
Пойду туда работать - накормят напоят а мож и оденут работадатели)))
Алекс
09 апр 2019в21:54популярный
у меня на работе директор не устраивает корпоративы, выезды, обучения и т.п. У нас нет сплочения коллектива, и нет разобщенности, т.к. все сотрудники работают за деньги и ради денег, и делают общее дело. Это и объединяет коллектив.
андрей
09 апр 2019в22:02
смешная бредятина...
09 апр 2019в22:11популярный
Скажите честно - много хорошего видели от коллективов на работе?

Я - нет.

)))
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Археолог
09 апр 2019в22:26
Ха, какие нынче "продвинутые" стали "бизнесмены", не то что их предтечи лет 50-70 назад ;)
Анонимно из Канады
09 апр 2019в23:17
Сама по себе работа в отрыве от "коллектива" вполне нормальное явление. Но в России это редкость в связи с тем, что народ обычно слобомотивирован что бы самостоятельно работать, многим людям до сих пор нужно что бы их начальник "заствлял", иначе они ничего не делают. Многие также не знают как правильно делать и ожидают указаний от начальства. Одним словом типичная несамостоятельность. На западе вне зависимости от того работает ли человек в офисе или из дома уровень самостоятельности и самомотивации в разы выше.
09 апр 2019в23:48
чем они конкретно занимаются, так
и не понял, какие они мероприятия организуют....не понятно.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 апр 2019в02:31
Такое ощущение - что все какое-то деланное, - фальшивое, что-ли, наигранное. непонятно кто, занимающиеся непонятно чем. Говорят непонятными словами, и непонятно о чем. Сплошная фальшь в каждом слове.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 апр 2019в07:37
как много импортных слов...модно, стильно, молодёжно....можно ничего и не делать
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 апр 2019в07:42
ждём следующую статью про них, как они работают бесплатно, ради интереса....коворкинг, хоум офис, митинг рум, степ бай степ, гуглдок...это ж красиво
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Без комментариев
10 апр 2019в08:37
Девушка в ведении бизнес-процессов застряла где-то между 2007-2009 годами. Ни слова про мотивацию персонала путем увеличения заработной платы пропорционально росту увеличения задач. Хотя чего я удивляюсь?!... У нас сплошные "тимбилдинги", "коучинги" и прочая ересь процветает и засоряет умы людей. В советские времена как-то без этого обходились, а фабрики и промышленность развивалась!
10 апр 2019в09:39
Короче бабки на аренду кончились. Я кстати тоже партнер Мега, я же у них делаю покупки, значит отношения взаимовыгодные, значит мы партнеры.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Коля
10 апр 2019в10:05
Бизнесмен это мужчина. Стыдно за автора.
10 апр 2019в10:12
гораздо легче применять "ноухау", чем платить....все эти ежемесячные отчёты и совместные посиделки с кофе хорошо, но на хлеб это не намажешь...знаю такие конторки с чудо руководством- работают сутками, что то делают- а убытки только растут....зато там всё в порядке с тренингами, тимбилдингом и прочей ерундой- правда для выездов куда то сотрудники должны скинуться
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрей
10 апр 2019в10:35
Честно говоря, я не понимаю этого всего.. Коворкинг, event, и прочая англоязычная бредятина нужна лишь для того, чтобы оправдать неумение начальника (директора) создать пространство для нормального коллектива, заряженного для нормальных идей, включая производство. Офис - это средство постоянного общения и достижения правильно поставленных задач. А всё остальное - это для бездельников, к коим я отношу и всяких там Фрилансеров и прочих делающих вид , что они работают (Тьфу, что за слово такое...)
10 апр 2019в10:37
Реклама она разная... бывает и такая. :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 апр 2019в10:40
Заодно материал прорекламировал офисы в аренду "на час" и пр. Все заметили?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 апр 2019в10:40
Вопросы простые — как из школьной анкеты (ну почти). «Какое блюдо твоё самое любимое? Твой идеальный уик-энд? Если бы ты снимал фильм, то в каком жанре? Без какого приложения в телефоне ты не сможешь обойтись? Если бы на сутки мог(ла) сменить пол, чтобы ты сделал(а)?» (я же говорю: почти как в школьной анкете).

Как же вы любите позасирать мозг простого персонала.... "А цвет твоих труселей?" "А сколько за ночь?" (я же говорю: почти как в школькой анкете).
Ну че вы этими вопросами головы людей морочите? Зачем они? Капайтесь в своих вещах, что вы головы лезите со своими любимыми блюдами? Зачем вам это знать? - НУ пельмени. Ну дальше что? Ну какой вывод из этого сделаешь? Про пельмени будешь со мной разговаривать? Я не хочу разговаривать про пельмени....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ник
10 апр 2019в10:45
Правильно, от офиса отказались. Следующий шаг - отказаться от работы вообще. А зачем? Будем писать материалы о том, как хорошо жить и не работать.
10 апр 2019в11:09
"event", "митинг-руме", "Коворкинг", "профайлу", "Стэй тюнд", "Стэй хоум" - я конечено не ярый борец за чистоту Русского языка.... но блин, тут уже уши и глаза кровоточат..........
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бабай
10 апр 2019в11:12
А есть еще какие-то бизнесмены в Новосибирске? Может про них лучше уже, тут мы все поняли :)
Ага-другой
10 апр 2019в11:13
Стэй тюнд? Стэй хоум? Ко-чёвинг?
Что-нибудь реально-полезного эта "группа единомышленников" выпускает/производит/делает?
Или это тот самый "современный Российский бизнес" на который равняется вся страна и стремится семимильными шагами к опережающему рывку в экономике?
У меня тоже дома хоум-офис. Кстати требуется уборщица - 200руб/сут
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
житель городка
10 апр 2019в12:48
Завод в кавычках, а нормальный бизнес это когда завод без кавычек и с офисом
Ваха
10 апр 2019в13:08
У меня одна знакомая открыла такое эвент агентство лет 7-8 назад. Она только сделала ставку на свадьбы.... Была простая девчонка из небогатой семьи с проблемными родителями, которые из неё все финансовые соки вытягивали (проблемные в смысле здоровья- кто-то из них серьезно болен). И как-то пошло у неё и поехало. Сначала в Москве открыла представительство, переехала туда. Потом стала делать выездные свадьбы в Черногории и несколько в других странах. Последние пару лет она уже в Нью-Йорке, занимается тем же, только добавила организацию корпоративов, выставок и других публичных мероприятий . Новосибирск, Москва, Черногория продолжают работать. И вот вижу в Инсте- она уже спикер на московском форуме женщин-предпринимателей. Около 30, не замужем.
10 апр 2019в13:51
опять куча иностранных модных слов фу
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 апр 2019в16:46
В принципе - всех, кого можно перевести на работу дома - надо переводить. Лояльность сотрудников выше, затраты работодателя ниже.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 апр 2019в17:03
Ещё несколько лет назад подобные эксперименты проводились.
Сотрудникам, чьё личное присутствие в офисе не требуется и они выполняют всю работу, было предложено перейти не удалёнку.
Через несколько месяцев большинство из них вернулись сами или им было приказано вернуться.
Потому что домашняя атмосфера отвлекала от работы, работоспособность упала.
Те же, кто остался на удалёнке даже повысили свои показатели.
Не для всех такой формат.
Так то работать из дома, если относишься ко второй категории, очень даже выгодно. При той же зп сразу в минус идёт большое количество расходов: проезд, еда, меньше требуется тратить на покупку одежды, а девушкам ещё и косметики.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 апр 2019в17:25
А в чём работа-то заключается?) В хиханьках-хаханьках за столом?) Скукотища...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 апр 2019в19:11
Не понимаю комментаторов. Если вы не поняли из статьи, можно загуглить название компании, оно указано. Пивная экскурсия Балтики, Выставка Tele2, Пикник СибФм и т.п. - всё на официальном сайте указано. Или вам лень гуглить? Но тогда почему не лень писать комментарий?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Врач дерматолог
11 апр 2019в15:54
А что у нее с головой, как после тифа?
12 апр 2019в06:06
Хорошо, что пытаются сократить расходы и думают прогрессивно. Огромному числу наших работодателей не помешало бы сделать то же самое. Тем более там где офис - это просиживание штанов и обзвоны. И пробки бы сократились. Сегодня есть масса инструментов, позволяющих работать дома. С другой стороны есть масса руководителей для которых гоняние подчиненных с 9 до 6 - это стиль жизни и это очень сложно победить. Мало кто считает эффективность. Но рано или поздно, если окончательно не скатимся в Совок 2.0, к этому придем.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 апр 2019в12:40
Огоссподи, послушать ее, так не менее чем Амазоном руководит, сколько мишуры, пустопорожнего трепа, болтовни и мудреных словечек, чтобы придать значимость и крутизну своему так называемому бизнесу. Митингрум ваще убил... Умеют же бабы из ничего нагромоздить кучу не пойми чего. И не пойми зачем, к слову...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
арлл
12 апр 2019в15:22
бред нк пишите про таких

Читайте также