Привет! У нас появился новый раздел, в котором мы делимся с вами крутыми историями из других городов. Интересные люди, необычные судьбы, громкие события — всё это вы найдете в специальном разделе «Рекомендуем» на главной странице НГС.
1 ноября 2019
Голосование за статьи (есть кое-что новое)
Вы же знаете, что на НГС можно проголосовать за каждую статью и тем самым показать свою реакцию: удивление, гнев, печаль, радость, одобрение? Теперь мы собираем количество голосов и показываем, сколько и за какой вариант проголосовали. Попробуйте прямо сейчас! Елена Ходырева, главный редактор НГС
25 октября 2019
Эмодзи вместо тысячи слов
Привет! У нас важное объявление для тех, кто комментирует новости и статьи: теперь вы можете использовать смайлики (совсем как в соцсетях!). Их можно ставить, даже если вы пишете с компьютера. До встречи в комментариях! Ваш НГС
Понятно что мост планировался давно, но до прихода Травникова весь процесс двигался медленно. А щас губернатор прям привлекает федеральное финансирование, да и сам процесс строительства уже запущен. Как понимаю осталось решить вопрос с подвозом песка и собственно строить и строить.
Деньги пошли, строители радуются, хомячки ноют. Ничего нового. Лично я вижу, что регион в последние пару лет начал получать федеральные деньги. До этого такого не было. По крайней мере, объемы были совсем другие
9 из 10 не будут платить за проезд 100₽.
Всем проще на несколько минут дольше ехать, но бесплатно. По мосту будут ездить чиновники, а оплачиваться будет из бюджета города, т.е. опять же из наших денег.
Это означает, что никакой задержки с новым мостом не будет, начнут по срокам. Честно, жду даже не мост, а новые развязки, которые должны хорошо разгрузить ситуацию на левом берегу.
Предрекаю тучные года для строителей )) Их ждут жирные контракты )) В общем, быть строителем в Новосибирской области весьма выгодно. Астрологи предсказывают резкое увеличение вакансий
Всем кто недоволен тем, что мост предполагает платный проезд - не забывайте, что через некоторое время он станет бесплатным. По факту платный проезд только на время концессии, потом мост передается на баланс города и становится муниципальным. Так что в любом случае нужный объект
Советский Генплан предполагал, что к этому времени в Новосибирске будет уже шесть мостов. Придется нагонять. После четвертого надо будет еще два строить
Деньги пошли, строители радуются, хомячки ноют. Ничего нового. Лично я вижу, что регион в последние пару лет начал получать федеральные деньги. До этого такого не было. По крайней мере, объемы были совсем другие
Да это не Новосибирску выделили, а тем, кто будет его строить и эксплуатировать, забирая у области много лет очень приличные суммы за само наличие моста.
На мост и дороги? Да уж...тут получится или/или. А ещё лучше - прислать с деньгами человека, который будет следить, КУДА они НА САМОМ ДЕЛЕ будут уходить
Ну ладно, почти миллиард дал ДАМ! Стоимость моста более 34х миллиардов.Компания будет собирать деньги 20 лет.Т.е грубо говоря они должны за это время собрать 50 миллиардов.Ведь им нужна прибыль.А чтобы собрать эти деньги, нужно закрыть все мосты, в том числе метромост.Потому что мало будет людей которые будут ездить за 200 рублей в сутки( минимум)!
Дмитрий Анатольевич выделил деньги - тут как всегда куча недовольных. Не выделил бы денег - тоже были бы недовольны. Люди, что с Вами не так?!
Четвёртый мост будет, хотите Вы этого или нет. Решит ли он многие транспортные проблемы - покажет время. Но он в любом случае нужен городу. А ещё он будет красивым.
А что там у нас с автодромом на Выборной около ТЭЦ-5, куда массово свозят покрышки со всего города? Свалка для покрышек? Куда деньги делись на строительство?..
1 км дороги 30 миллионов рублей. Ответ на задачку поставленную Медведевым.
Ничего не будет отремонтировано в Новосибирске.
Все уйдет на ЧАСТНЫЙ мост)))
Всё про развязки пишут, которые по плану строительства моста.
Не будет их, деньги закончатся , хоть бы на мост хватило. При строительстве больших обьектов это обычная ситуация.
Да развязки и не нужны, олигархи и без них свою прибыль будут получать ежегодно 25 лет, а то и больше
"Власти Новосибирской области подписали концессионное соглашение с группой «ВИС» в декабре прошлого года. По условиям соглашения, компания должна построить за 5 лет платный мост через Обь. "
вопросы: кто собственники "вис"а? (друзья? детки? депутаты?) кто? и за 5 лет? считать от 2018 года или от 2019 года? то есть закончить должны(!!!) в 2023/2024???? да? верю (хахаха).
Я Вам даже лапкой план нарисую.
Вы спасёте город ото всего - от коллапсов, от подорожания услуг других перевозчиков, дадите рабочие места как минимум сотне тысяч человек и обеспечите удобство ВСЕГО населения города. Да что там города - области.
Станции которые нужны еще вчера:
1) Станиславского
2) Затулинская
3) Бетонная (Бетонная)
4) Хмельницкого
6) Снегири
7) Советская (Варшавская)
8) Сад Кирова или Кольцевая
9) И конечно же Доватора (как и заявлялось ранее)...
Ну спасибо димке, хоть часть денег, взятых с наших налогов нам же и вернул, надо ему теперь в ножки кланяться.
А по поводу моста - ну на кой ляд нам этот концессионер? Давайте снизим донаты "до центру" и сами на свои деньги мост построим, если уж так нужен... Ну или ещё можно выпустить облигации, типа первые пол года могут скупать жители новосибирска, потом - любой гражданин... чтобы сейчас вложиться в мост и получать с него потом 25 лет прибыль. Т.е. сами зажиточные новосибирцы смогут мост профинансировать и хотя-бы опять-же в Москву деньги не утекут. Ну что мешает то?
На эти деньги можно было построить 8-10 станций метро ( Золотая нива обошлась около 3,5 млрд руб), и на деньги для строительства ледового дворца для молодежного чемпионата мира по хоккею 40 млрд - ещё 10-12 станций, и вопрос по мостам отпал бы сам собой, т.к. с транспортной доступностью стало бы более чем в порядке. Так вместо этого почему то проталкиваются проекты, нужные не населению, а узкому кругу лиц, которые распилят на этих проектах кучу бабла. Только Москве наверное нужны по 17 станций метро в год....
Так бы и написали, что компании ВИС выделили 400млн из бюджета.
А на онкоцентр в Новосибирске у бюджета денег нет. Хоть и третий вы город по численности в России, но для Сибири бюджетных денег нет, другим отдали.
20 лет будут прибыль собирать, говорите? Да они уже собирают. И никакой мост не построят. Деньги выделяются в час по чайной ложке, его строить будут лет 20. А в 2024м году вообще передумают. Если не раньше...
Главное чтоб мост достроили! А то вон бугринский стоит не достроеный.......... Куда деньги делись......ни кто не знает! Деньги могут испарятся доказал бугринский мост!!!
Деньги это конечно хорошо, хотя сумма не великая, меньше стоимости одного жилого дома. Но от моста бы пора уже решительно отказаться. Пользы от него будет столько же, сколько от горба на Автовокзале, это очевидно.
Но никотне подумал, что ещё и строительство моста парализует город.- придется перекрыть Ипподромскую минимум на год, а то и два. А обходной улицы нет...
Строить четвертый платный мост, не построив развязки к бугринскому мосту, который без продолжения до ордынской равязки с одной стороны и мжк с другой стороны. Не особо кому нужен. Это либо полная глупость либо финансовый интерес и распил государственных денег.
НСО перечислила в федеральный бюджет за 2018 год около 180 млрд.рублей. И обратно нам с барского стола 580 млн. Капец. Проще 2% НАТО платить за оборону, чем в ноль все отдавать ВВП.
580 млн.руб....7,7 млн ЕВРО.....Трасфер Роналдо на 2 недели....80 корпоративов с ведущим в лице Ивана Урганта....Третий по величине город в великой стране
Понятно что мост планировался давно, но до прихода Травникова весь процесс двигался медленно. А щас губернатор прям привлекает федеральное финансирование, да и сам процесс строительства уже запущен. Как понимаю осталось решить вопрос с подвозом песка и собственно строить и строить.
Прошу заметить, что до Травникова была тишь да гладь, никто денег региону не выделял. Как только пришел новый губер, то сразу стало ясно, что многое изменится. Потому что он сразу стал ездить в Москву, общаться с министрами живьем, а не по селекторной связи. Результат налицо - региону стали выделять средства под крупные проекты. Причем не один, не два, а сразу несколько очень масштабных. В общем, вот простой пример того, что под лежачий камень вода не течет.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (209)
За деньги налогоплательщиков строят мост то есть за наши деньги и мы ещё платить за проезд по 100 руб. Умно что ещё сказать в этом наша раша
А я поддерживаю строительство, пусть платно, зато хоть в пробке стоять не надо будет.
9 из 10 не будут платить за проезд 100₽.
Всем проще на несколько минут дольше ехать, но бесплатно. По мосту будут ездить чиновники, а оплачиваться будет из бюджета города, т.е. опять же из наших денег.
Правильно, на никому не нужный мост, который "запечатает" и так с трудом проходимую Площадь Труда у правительства средства есть...
Дима, это мы тебе должны выделять, мАскве, а не ты нам. А у нас все наоборот, к сожалению.
Очередной абызов в сфере дорожного строительства радостно потирает потные ладошки.
Часть моста строится на наши деньги, а всю прибыль будет с этого моста получать один частник. Эт как?
Город большой, на одну семью бывает по 2 авто, так что этот мост явно не помешает.
Это означает, что никакой задержки с новым мостом не будет, начнут по срокам. Честно, жду даже не мост, а новые развязки, которые должны хорошо разгрузить ситуацию на левом берегу.
Что плохого в строительстве? Каждый сам выбирает: ехать по мосту или стоять в многокилометровой пробке.
Предрекаю тучные года для строителей )) Их ждут жирные контракты )) В общем, быть строителем в Новосибирской области весьма выгодно. Астрологи предсказывают резкое увеличение вакансий
Кто то уже сидит и делит деньжата : это на мост, это мне в карман итд по кругу
Скорее бы построили 4-ый мост! Достало уже 2 часа домой после работы добираться!
Всем кто недоволен тем, что мост предполагает платный проезд - не забывайте, что через некоторое время он станет бесплатным. По факту платный проезд только на время концессии, потом мост передается на баланс города и становится муниципальным. Так что в любом случае нужный объект
а на третий мост когда финансирование найдется? на оставшиеся развязки. или "и так сойдет"?)))
Советский Генплан предполагал, что к этому времени в Новосибирске будет уже шесть мостов. Придется нагонять. После четвертого надо будет еще два строить
Новосибу по-любому нужен четвертый мост.
вы бы лучше третий мост достроили развязок так и не дождемся видимо четвертый начинать не стоит смысла нет
Деньги пошли, строители радуются, хомячки ноют. Ничего нового. Лично я вижу, что регион в последние пару лет начал получать федеральные деньги. До этого такого не было. По крайней мере, объемы были совсем другие
Приличные деньги. Почти годовой доход многих новосибирцев.
Мы Новосибирцы, гордимся Медведевым. До здравствует Россия, Ураааааа
Медведев - лучший премьер за всю историю человечества! Ура-ура-ура! ;)
Да это не Новосибирску выделили, а тем, кто будет его строить и эксплуатировать, забирая у области много лет очень приличные суммы за само наличие моста.
На мост и дороги? Да уж...тут получится или/или. А ещё лучше - прислать с деньгами человека, который будет следить, КУДА они НА САМОМ ДЕЛЕ будут уходить
Ну ладно, почти миллиард дал ДАМ! Стоимость моста более 34х миллиардов.Компания будет собирать деньги 20 лет.Т.е грубо говоря они должны за это время собрать 50 миллиардов.Ведь им нужна прибыль.А чтобы собрать эти деньги, нужно закрыть все мосты, в том числе метромост.Потому что мало будет людей которые будут ездить за 200 рублей в сутки( минимум)!
Мосты нужны, но не платные. У нас тут не Москва и денег лишних нет. Автопарк старше даже чем в городах поменьше.
Медведев выделил бюджетные средства на частный мост. Это прорыв.
Надеюсь проезд по мосту будет рублей 300-500...а то вся нищета на пруле попрётся...
Дорог в городе нет, за- то мосты строим!((
ха ха ха, это даже меньше. чем в месяц уходит на содержание депутатов в ГД
Придется платить за проезд, потому что комунальный мост закроют на ремонт лет на 5 и все привыкнут за деньги ездить
Дмитрий Анатольевич выделил деньги - тут как всегда куча недовольных. Не выделил бы денег - тоже были бы недовольны. Люди, что с Вами не так?!
Четвёртый мост будет, хотите Вы этого или нет. Решит ли он многие транспортные проблемы - покажет время. Но он в любом случае нужен городу. А ещё он будет красивым.
А что там у нас с автодромом на Выборной около ТЭЦ-5, куда массово свозят покрышки со всего города? Свалка для покрышек? Куда деньги делись на строительство?..
Красавчик. Ведь городу и Ротенбергам это не по силам.
1 км дороги 30 миллионов рублей. Ответ на задачку поставленную Медведевым.
Ничего не будет отремонтировано в Новосибирске.
Все уйдет на ЧАСТНЫЙ мост)))
Аттракцион!!! Не слыханной щедрости!
Почему в Красноярске четвертый мост построили бесплатный для проезда а у нас не могут???
Еще и цену за проезд в течении 20 лет неоднократно повысят.
Подскажите, в Москве тоже мосты нынче платные строят?
Значит ни моста , ни дорог не будет . Появится ещё пара фамилий в списке Форбс .
Лучше бы с метро занялись!
выделил он. в Москву платить регионы не обязаны. распределяют они. огрызки в регионы, мякоть себе. как жили в ссср, так и живём ((
Всё про развязки пишут, которые по плану строительства моста.
Не будет их, деньги закончатся , хоть бы на мост хватило. При строительстве больших обьектов это обычная ситуация.
Да развязки и не нужны, олигархи и без них свою прибыль будут получать ежегодно 25 лет, а то и больше
"Власти Новосибирской области подписали концессионное соглашение с группой «ВИС» в декабре прошлого года. По условиям соглашения, компания должна построить за 5 лет платный мост через Обь. "
вопросы: кто собственники "вис"а? (друзья? детки? депутаты?) кто? и за 5 лет? считать от 2018 года или от 2019 года? то есть закончить должны(!!!) в 2023/2024???? да? верю (хахаха).
МЕТРО. Только оно спасет и только оно нужно.
Я Вам даже лапкой план нарисую.
Вы спасёте город ото всего - от коллапсов, от подорожания услуг других перевозчиков, дадите рабочие места как минимум сотне тысяч человек и обеспечите удобство ВСЕГО населения города. Да что там города - области.
Станции которые нужны еще вчера:
1) Станиславского
2) Затулинская
3) Бетонная (Бетонная)
4) Хмельницкого
6) Снегири
7) Советская (Варшавская)
8) Сад Кирова или Кольцевая
9) И конечно же Доватора (как и заявлялось ранее)...
я правильно поняла, что за государственные деньги построят государственный мост и 100 р за машинку будут идти в бюджет города??????
Ну спасибо димке, хоть часть денег, взятых с наших налогов нам же и вернул, надо ему теперь в ножки кланяться.
А по поводу моста - ну на кой ляд нам этот концессионер? Давайте снизим донаты "до центру" и сами на свои деньги мост построим, если уж так нужен... Ну или ещё можно выпустить облигации, типа первые пол года могут скупать жители новосибирска, потом - любой гражданин... чтобы сейчас вложиться в мост и получать с него потом 25 лет прибыль. Т.е. сами зажиточные новосибирцы смогут мост профинансировать и хотя-бы опять-же в Москву деньги не утекут. Ну что мешает то?
На эти деньги можно было построить 8-10 станций метро ( Золотая нива обошлась около 3,5 млрд руб), и на деньги для строительства ледового дворца для молодежного чемпионата мира по хоккею 40 млрд - ещё 10-12 станций, и вопрос по мостам отпал бы сам собой, т.к. с транспортной доступностью стало бы более чем в порядке. Так вместо этого почему то проталкиваются проекты, нужные не населению, а узкому кругу лиц, которые распилят на этих проектах кучу бабла. Только Москве наверное нужны по 17 станций метро в год....
Так бы и написали, что компании ВИС выделили 400млн из бюджета.
А на онкоцентр в Новосибирске у бюджета денег нет. Хоть и третий вы город по численности в России, но для Сибири бюджетных денег нет, другим отдали.
Это сколько м3?
Лучше бы Дмитровский мост разобрали,а из стройматерьялов построили больницы и детсады,оставшимся мусором засыпать ямы
20 лет будут прибыль собирать, говорите? Да они уже собирают. И никакой мост не построят. Деньги выделяются в час по чайной ложке, его строить будут лет 20. А в 2024м году вообще передумают. Если не раньше...
Мост это хорошо, 100 руб это плохо, надеюсь когда его построят, государство отожмет у бизнеса этот мост, как обычно. А главарей расстреляет
Главное чтоб мост достроили! А то вон бугринский стоит не достроеный.......... Куда деньги делись......ни кто не знает! Деньги могут испарятся доказал бугринский мост!!!
я так понимаю на бугринский положили во всех эшелонах власти, главное частное партенрство ублажить.
Концессионеры радостно потирают вспотевшие ладошки-трубы за 600тр уже закопаны,с нового транша только на кацелярию и хватит.
Мост нужен, но по нему должен только трамвай ходить. Ну можно ещё троллейбус и всё.
Вот таким образом государственные деньги перекладываются в частный карман.
когда пишите про такие суммы нужно сразу на 3 делить, чтобы народ не путался в истинных расчетах выделенных средств
4 мост не является социально-значимым и экономически необходимым. Мы против воровских проектов!
Деньги это конечно хорошо, хотя сумма не великая, меньше стоимости одного жилого дома. Но от моста бы пора уже решительно отказаться. Пользы от него будет столько же, сколько от горба на Автовокзале, это очевидно.
Но никотне подумал, что ещё и строительство моста парализует город.- придется перекрыть Ипподромскую минимум на год, а то и два. А обходной улицы нет...
Восточный обход уже пять лет строим, даже первую очередь построить не можем. сейчас мост еще начнем.
Строить четвертый платный мост, не построив развязки к бугринскому мосту, который без продолжения до ордынской равязки с одной стороны и мжк с другой стороны. Не особо кому нужен. Это либо полная глупость либо финансовый интерес и распил государственных денег.
НСО перечислила в федеральный бюджет за 2018 год около 180 млрд.рублей. И обратно нам с барского стола 580 млн. Капец. Проще 2% НАТО платить за оборону, чем в ноль все отдавать ВВП.
580 млн.руб....7,7 млн ЕВРО.....Трасфер Роналдо на 2 недели....80 корпоративов с ведущим в лице Ивана Урганта....Третий по величине город в великой стране
Из своего кармана что ли?
Радуйтесь, простолюдины!
Капиталисты и чиновники отгрохают себе Отдельный Платный Мост за счет народа, чтобы с этим народом в одних пробках не стоять.
А простолюдинам - Патриотизм и Духовность и День Народного Единства!
с карманных расходов выделил? в стране где процветает разбой мост нужнее всего
Понятно что мост планировался давно, но до прихода Травникова весь процесс двигался медленно. А щас губернатор прям привлекает федеральное финансирование, да и сам процесс строительства уже запущен. Как понимаю осталось решить вопрос с подвозом песка и собственно строить и строить.
Прошу заметить, что до Травникова была тишь да гладь, никто денег региону не выделял. Как только пришел новый губер, то сразу стало ясно, что многое изменится. Потому что он сразу стал ездить в Москву, общаться с министрами живьем, а не по селекторной связи. Результат налицо - региону стали выделять средства под крупные проекты. Причем не один, не два, а сразу несколько очень масштабных. В общем, вот простой пример того, что под лежачий камень вода не течет.