Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Нина и ее рогатый: история троллейбуса, на котором 32 года возит новосибирцев веселая женщина-шофер

ВАСЯ. 04 апр 2019в21:25 Сколько нужно сжечь угля что бы троллейбус поехал ? Где экология ?
С левого берега 04 апр 2019в21:24 Вот кому надо премию НГС вручать!
С левого берега 04 апр 2019в21:24 Вот кому надо премию НГС вручать!
ВАСЯ. 04 апр 2019в21:25 Сколько нужно сжечь угля что бы троллейбус поехал ? Где экология ?
(סרגיי)(Сергей)(سيرجي) 05 апр 2019в10:23 Теперь понятно-КАк разворовывается электротранспорт. Объемы просто колоссальные!
Двигатель 110 кВт. То есть максимум в час работа такого двигателя обходится в 6 рублей- тариф промышленных предприятий НСО помноженный на 100. Итого 600 рублей. Работает такой троллейбус 19 часов. Смело делим 600 на 2 и умножаем на 19= примерно 5700 рублей в сутки тратится на электроэнергию. 40 000/30= 2000 р ФЗП. Итого затраты на троллейбус в сутки.
10 000 рублей. 10 000 р /21= 476 пассажиров в сутки. 500/30=16 "сидячих" рейсов. В час пик, 3-4 рейса.
Куда исчезают остальные рейсы и деньги?
9 ответов
zloy_gelios 04 апр 2019в21:08 Проронил скупую мужскую слезу. Всегда люблю ездить стоя на задней площадке. Вспоминаю убитые маршруты... 1, 9, 16, 21, 38...9 ответов
Старушенция 04 апр 2019в20:18 Салоны этих троллейбусов были неизмеримо лучше, чем у поздних поделок, так как раньше знали, что есть эргономика, и проектировать обязаны были по этим принципам.
Конечно, сидения пришли в негодность, но всё равно это удобнее кочковатых угловатых потомков.
5 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
04 апр 2019в20:01
еще помню ЗиУ-5 кругленький такой троллейбус .

а не нравится в них что движутся как то резкими рывками , некомфортно
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 апр 2019в20:04
Отличный троллейбус!еще лет 30 прослужит!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Свистун-с-приплясом
04 апр 2019в20:04
Так написано, что можно подумать - он один-единственный катается по Красному. Зиу есть на всех маршрутах. Этот троллейбус - неиллюзорное воплощение поговорки:"Чем проще механизм - тем он надёжнее")
Н-чанка
04 апр 2019в20:13
А трамваи у нас еще "раритетнее", без слез не взглянешь, того гляди на ходу развалятся)).
.....
04 апр 2019в20:17
Какая ностальгия? Деньги разворовали.. нормальный транспорт купить не могут, хлам с советских времен используют. Но мышки привыкшие есть кактус.. не понимают что их дурят.
Старушенция
04 апр 2019в20:18
Салоны этих троллейбусов были неизмеримо лучше, чем у поздних поделок, так как раньше знали, что есть эргономика, и проектировать обязаны были по этим принципам.
Конечно, сидения пришли в негодность, но всё равно это удобнее кочковатых угловатых потомков.
Abdulla
04 апр 2019в21:03
А ЛиАЗ-677М, который был последний линейный 1991 г. в., с мая 1991 - 2820НБШ, с июля 2002 - е531уо54, с 2003 - мм072 54, про которого статья была, восстановлен, теперь музейный на территории ПАТП-4 в котором и работал.
Макар
04 апр 2019в21:07
Езжу на транспорте редко. А тут не так давно прокатился на троллейбусе. Сел впереди и смотрел на дорогу. Тетенька-водитель, глядя в смартфон, очень лихо управляла троллейбусом, резко ускоряясь и рывками приближаясь приближаясь к проезжающим рядом машинам. Пару раз мне казалось, что сейчас кого-нибудь зацепим. А на площади с круговым движением я уже испугался, когда увидел как она поперек движения, не глядя на светофор, продирается сквозь пролетающие поперек движению машины.
04 апр 2019в21:08
Проронил скупую мужскую слезу. Всегда люблю ездить стоя на задней площадке. Вспоминаю убитые маршруты... 1, 9, 16, 21, 38...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 апр 2019в21:24популярный
Вот кому надо премию НГС вручать!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ВАСЯ.
04 апр 2019в21:25популярный
Сколько нужно сжечь угля что бы троллейбус поехал ? Где экология ?
изя
04 апр 2019в21:31
а теперь пусть нам расскажут что тариф надо поднять потому как все дорого. да уже вся техника времен ссср отбилась на 2 раза и продолжает нести прибыль!!! боже какое у нас убогое государство в 3м городе страны такие троллейбусы и как же они интересно получают допуски на перевозку пассажиров. люднй как скот возят.
Анонимно из Канады
04 апр 2019в21:58
В 90-е годы вполне себе видел троллейбусы с табличкой "коммерческий" которые возили только за деньги, а пенсионерам приходилось ждать следующего "муниципального" троллейбуса. Догадываюсь, что на самом деле все они были городскими троллейбусами, только вот не слышал что бы кто-то понес наказание за такую самодеятельность.
04 апр 2019в22:10
Восемь тонн пассажиров - звучит круто! Действительно,нужная вещь-троллейбус!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Из погреба
04 апр 2019в23:38
Советское - всё самое лучшее. Для людей делали, те же сидушки. А сейчас выходишь через 4 часа поездки из транспорта и ног не чувствуешь.
05 апр 2019в00:03
Отличный материал, спасибо! Троллейбусы - лучший вид транспорта! Жаль, что сеть маршрутов не развивается...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 апр 2019в00:49
я очень часто ездил на 10 маршруте и прекрасно помню 1219 и его бессменного водителя, хрупкую девушку которая у меня ассоциировалась с евгенией симоновой - хрупкая девушка! раньше этот тролейбус был красного цвета и потерял свой
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 апр 2019в01:01
я очень часто ездил на 10 маршруте и прекрасно помню 1219 в его оригинальном, красном цвете, с электроприводом пассажирских дверей - последним в серии(после пошли пневматические приводы) и его бессменного водителя, хрупкую девушку которая у меня до сих пор ассоциируется с евгенией симоновой - хрупкая девушка!
этот троллейбус потерял свой родной цвет позже всех собратьев! как и потерял позже всех зависимость штанг - токоприёмников верёвками от бабин на корме! я раньше очень интересовался троллейбусами и табличку с годом выпуска над входом в кабину водителя этой машины прочитал в начале 90-х! очень приятная статья и сплошная ностальгия по беззаботному детству и былым увлечениям!
здоровья нине и отличного технического состояния её "рогатому"!!))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
свиная сосиска
05 апр 2019в02:48
отличный жёлтый заголовок! как будто для раздела SHE
05 апр 2019в07:17
Ездила на нем в институт, когда был красный. И сейчас периодически встречаю на улицах. )))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 апр 2019в08:10
Тролейбусы насквозь проедены ржавчиной, краска буграми и отслаивается от старости. Позор иметь такой транспорт!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ШуРРа
05 апр 2019в08:42
Прекрасный репортаж. Браво журналисту.
ну чо на
05 апр 2019в08:47
"Женщина-шофёр"......? Женщина-водитель,...."я так думаю".(с).
cjdf
05 апр 2019в09:11
таких троллейбусов- больше половины состава. Ну а уж он УНИКАЛЕН- то может имеет смысл его отреставрировать. Придать ему первоначальный вид, без рекламы и ковровых покрытий, перекрасить в родной цвет. И пусть будет экскурсионный.
05 апр 2019в09:43
Вот и жизнь прошла у женщины...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Отличная статья! Здоровья и долголетия героине!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 апр 2019в10:07
Кировский 2248 такого же возраста и выглядит не хуже.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 апр 2019в10:23
Теперь понятно-КАк разворовывается электротранспорт. Объемы просто колоссальные!
Двигатель 110 кВт. То есть максимум в час работа такого двигателя обходится в 6 рублей- тариф промышленных предприятий НСО помноженный на 100. Итого 600 рублей. Работает такой троллейбус 19 часов. Смело делим 600 на 2 и умножаем на 19= примерно 5700 рублей в сутки тратится на электроэнергию. 40 000/30= 2000 р ФЗП. Итого затраты на троллейбус в сутки.
10 000 рублей. 10 000 р /21= 476 пассажиров в сутки. 500/30=16 "сидячих" рейсов. В час пик, 3-4 рейса.
Куда исчезают остальные рейсы и деньги?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Психоаналитик
05 апр 2019в10:30
Постапокалипсис.
Павел
05 апр 2019в10:51
Очень часто ездил на этом троллейбусе с Чкаловского завода. Спасибо экипажу за чистый и теплый салон и улыбки. Так держать!
She
05 апр 2019в10:59
За электротранспортом - будущее! Только мы его не увидим, пока наши власти методично разваливают систему общественного муниципального транспорта, отдавая его в частные руки.
Астана
05 апр 2019в11:34
Похороните это убожество...
Это же натуральный гроб на колесах, хоть бы и с электромоторчиком...
Это позор самый натуральный, что горожане катаются на таком угробище...
Лин
05 апр 2019в12:12
Хотелось бы побольше узнать и о водителе.
05 апр 2019в12:13
ЗиУ - лучшие тралики города, в них можно спокойно разойтись в давке, в них комфортно находится, хоть и старые зашарпаные, с душой :) А вот новые совсем неудобные, пройти по нему даже в полузаполненом состоянии это пытка т.к. проход узкий, а стоячие площадки с поручнями маленькие.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
112
05 апр 2019в12:13
Поставили бы хоть нормальное анатомическое сиденье водителю, с той же тролзы например. Это жесть весь день трястись без опоры спины и поясницы.
05 апр 2019в12:21
Перевозка пассажиров в Новосибирске сдеградировала, транспорт сдеградировал, город продолжает деградацию.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Горожане
05 апр 2019в12:40
Спасибо таким профессионалам! Да еще водителям наших троллейбусов №8 и №5 и всему коллективу Горавтотранспорта спасибо и низкий поклон!!! Если бы не троллейбусы,то поздно вечером пришлось бы всем добираться до дому пешком. Единственный наземный транспорт,который по настоящему работает для горожан в вечерний период времени и еще трамваи !
Вася
05 апр 2019в13:27
Такая могучая страна была, а теперь...приличных слов нет, а другими словами сказать не могу.
05 апр 2019в13:35
уже лет 20 как списать этот хлам небезопасный надо было
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Коловрат
05 апр 2019в15:11
Стабильность по путински.Вот куда надо отправлять гуманитарную помощь,а не в Сирию и Венесуэлу.
05 апр 2019в15:17
А в Питере таких уже не осталось. Уже лет 5-7. Последними были ЗиУ-10 с гармошкой. А в Новосибирске троллейбусы-гармошки еще живы? Они моложе, кажется 1993-1995 годов.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юлия
05 апр 2019в15:59
Позорище! В 2019 году вместо комфортного общественного транспорта по городу катается ржавое корыто. Пусть Локоть на этом корыте на работу катается
05 апр 2019в19:15
Интересно было прочитать статью.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 апр 2019в19:44
в советское время троллейбусы называли "сохатыми". если кто еще помнит
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Федя
06 апр 2019в17:38
Коллектив производящего троллейбусы завода «Тролза» в городе Энгельс Саратовской области отправлен в вынужденные отпуска. Об этом заявил губернатор региона Валерий Радаев.

«На данный момент из-за отсутствия заказов производство остановлено, 800 работников, включая коллективы дочерних предприятий, отправлены в вынужденные отпуска. Считаю, что собственнику необходимо принять исчерпывающие меры по поиску источников для пополнения оборотных средств»,
07 апр 2019в13:34
Году в 1998м я как-то попросил микрофон у водителя на 5м маршруте троллейбусном, пообъявлять остановки и побалагурить. Так и провёз пассажиров с весельем до пл. Калинина. Интересно, есть кто из комментаторов, кому посчастливилось проехаться тем рейсом?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
я_из_КТО
07 апр 2019в20:35
Нина Малышкина действительно отличный работник и просто хороший человек! знаю ее по работе в депо
с директором там, правда, коллективу не повезло!
проданная под пивоварню столовая предприятия это одна из самых невинных шалостей Шельмы...
Андрей
21 апр 2019в08:47
Весит он всего 700 килограмм......от 900 до 1050кг в зависимости от модификации

Читайте также