31 мая воскресенье
СЕЙЧАС +11°С

Безумные праворульщики: кто и зачем покупает правый руль дороже миллиона

Toyota Camry с неправильным рулем по цене дилерской — есть ли здравый смысл в покупке

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (257)

Прульки надо запретить.

Из-за прулек много аварий.

Прулехлам.такое надо запретить а России.

26 мар 2019 в 20:50

Кроуняка шикарен ! В нулевых знаковая тачила ! Маджестик был ! Снежная королева,V8, 4 литра. Вспоминаю с теплотой )

ульян
26 мар 2019 в 20:55

В Москве даже Лукойл три Альфарда-гибрида купил.
В этом классе в сравнении в ним все уг.

Фото пользователя
26 мар 2019 в 20:55

купить машину с правым рулем это как купить машину с неисправной рулевой рейкой. Управление это основная функция в машине. Хорошо видеть встречный поток это важно. Большинство разявзок и дорожных ситуаций расчитанны для машин с левым рулем. Кто бы как не говорил что разницы нет, разница огромная просто небо и земля. С правым рулем езда превращается в превозмогание.

26 мар 2019 в 21:04

Не стоит считать деньги и понимать человека,который покупает автомобиль,а не киюрию,и он знает что в этом авто практически ничего не будет ломаться в течении четырех-шести лет,будет удобно и безопасно.Тот кто именно боится правого руля - их право,это комплексы и неумение вождения,за это не стоит их осуждать.
Если что - я владею леворулькой,хотя на правом откатался больше 25 лет

Без комментариев
26 мар 2019 в 21:05

Месяц назад пригнал из Японии себе новый Crown. Рекомендую всем! Стоит своих денег, и плюс можно погонять по ипподромке, а также комфортно постоять в ней. Те кто на камри рядом просто останавливаются и показывают "класс" мне в окно. В общем берите себе такое авто, не пожалеете! Это лучше чем отечественные ведра, которые стоят космос и никуда не едут. И еще, чуть не забыл! Телочки одобряют, когда катаешь их)

vlad
26 мар 2019 в 21:20

Да уж, не сравнить с дастерами и кретами.

Фото пользователя
26 мар 2019 в 21:21

Японцы вне конкуренции.

26 мар 2019 в 21:22

Сразу видно, статья заказная. Праворульные -леворульные. Левые- правые. Красные-белые. Почему нельзя просто дать людям выбор. Ну нет разницы между рулями. В голове если порядок, так хоть в багажник руль засуньте. У нас независимо от положения руля, больше половины вообще ездить не умеют.

пока
26 мар 2019 в 21:43

Так говорю же уберите таможенную пошлину, если сами не можете машины далать, и посмотрите какие машины народ начнет покупать, может что то делать сами тогда начнут, а так сидят на государственном "подсосе" так можно до бесконечности машины не делать. Сделайте качаственное отечественное авто и может тогда народ и воспылает доверием

Фото пользователя
26 мар 2019 в 22:01

- Алло ! Вы почему не забираете машину?
– Какую?
– Тойоту «Авенсис»
– А где?
– В автосалоне на Каширке!
– Минуточку ! Я сейчас.... Ура ! Леха, не ищи ! Мы вчера деньги не пропили ! Мы машину купили !

так
26 мар 2019 в 22:05

Правый руль покупают из-за отсутствия на рынке аналогичных машин с левым рулем.

26 мар 2019 в 22:10

Автор совсем недалек! Как можно писать о гибридах и говорить только про экономию на топливе!? Это прежде всего комфорт от передвижения Плавный и быстрый разгон Тихая езда,а летом при заряженной батареи двигатель отключается и его вибраций и шума не ощущаешь совсем

26 мар 2019 в 22:16

Японским минивэнам нет конкурентов вообще. Тот же альфард от тойоты новый стоит как самолет.

пресс
26 мар 2019 в 22:41

Для евроадептов лучше дастер без томозов , но с "правильным" рулем.

951
26 мар 2019 в 22:44

"Какой-нибудь «Витц» или «Фит» тысяч за 300 будет ездить, давать хороший уровень комфорта "
О каком комфорте речь там?

Фото пользователя
26 мар 2019 в 22:53

Правый руль, сколько бы он не стоил - это не круто.
Правый руль - это показатель бедности.

26 мар 2019 в 23:36

На Toyota Crown,гибриде- никакой там не вариатор и не автомат.

Фото пользователя
27 мар 2019 в 00:51

левый, правый руль мне без разнизцы, я на всем двигаюсь всегда, мож я просто олень? не однодног дтп лет за 20

27 мар 2019 в 02:13

Можете минусовать и не верить.это как говориться ваши проблемы но смысла врать нет.в 2008 купил через аукцион марк х 2004 года.пробег 37000. Сейчас 345 000. первая шаровая была поменена на пробеге 312 т.км.первая свеча иридивая умерла на 340 т.км.стойки перед конечно беда раз в два года меняешь из-за морозов.зад поменял на те же 312.наконечники родные и другое до сих пор ходят.рещинки в стабилизаторе поменял на 250 тысяч км.двиг начал жрать масло но промывка bg решила ситуацию.полгода немного подъедает похоже изза маслосъемных колпачков.стартер сменил на 320 т.км пробега.можно еще писать но я думаю этого достаточно чтобы понять об императорском качестве.

27 мар 2019 в 06:53

Все мои знакомые, оставшиеся на правом руле, имеют материальные проблемы. Тойота Раум начала нулевых, Рич Фэмили, районная поликлиника, выращивание овощей на даче, погреб выкопанный посреди жилмассива и раз а три года тур на озеро Яровое - вот их уровень жизни

Дмитрий
27 мар 2019 в 07:12

вы вот сейчас корыто камри с крауном сравнили? вы серьезно? краун на три головы выше

Фото пользователя
27 мар 2019 в 07:49

Правыи руль, это круто. Выходишь из машины сразу на тратуар. Просто надо уметь ездить!!!!

27 мар 2019 в 08:48

Вот задумался о смене авто: нужен кроссовер или универсал с удельной мощностью не менее 10кг/л.с. и приемлемым расходом топлива. Так же желателен полный привод, дорожный просвет не менее 16см, а лучше больше, багажник 500л или 7ми местный салон конструктор. Трансмиссия - гидротрансформаторная коробка, робот не хочу из-за быстрой кончины сцепления, вариатор не подходит из-за легкого, но частого бездорожья, механика бесит в городе.

Внимание вопрос: а существует ли что-то с левым рулем в пределах 1 ляма?

Фото пользователя
27 мар 2019 в 08:53

"Спрашивается, зачем такую покупать, если на рынке широко представлены леворульные дилерские Camry того же года за 1–1,2 млн рублей. Только если из-за японской сборки и экономии топлива." это вопрос задает тот кто ниразу не ездил на машинах подобного крауну... после крауна в камри в этот трактор? нет уж извольте-с

У нас кстати правый руль не так распространен как в том же Владивостоке. у нас бытует мнение тачка за миллион должна быть уже с левыми рулем а в том же Владивостоке полно 200х крузеров 150 и 120 с правым рулем.. про новые марк Х и крауны я аще молчу... во первых крузак с японии стоит дешевле процентов на 20-30 во вторых ты его продашь... ну и какой смысл переплачивать?

Nex
27 мар 2019 в 08:55

Про Крузера автор погорячился. Трехлетний на таможне оставит больше миллиона, шестилетка уже больше двух.
Да и нет их там, в Японии

Ufk
27 мар 2019 в 09:07

А потом, когда придёт время ремонтировать машину будет ныть как всё дорого и сокрушаться ценам. Не надо прикрываться комфортом, всё это от отсутствия денег. "Хочу как в мерседесе, но денег на него нет". По мне так комфорт, это когда ты не тратишь время на пробки и езду куда-то.

стоящий в пробках
27 мар 2019 в 09:14

За 4 поездки в Тай, только 1 раз видел авто (грузовик) с левым рулем. У него аршинными буквами было написано: "Внимание водитель слева" (Attention! Driver at the left). А мы про правый руль у нас...

а где в опросе пункт от отсутствия разума ?

Фото пользователя
27 мар 2019 в 10:39

Отличнейший тест, 5 балов!
Такой же был в момент выборов :
1) Вы за Пут**а!
2) Вы не против Пут**а!
3) затрудняюсь ответить?!?

27 мар 2019 в 10:44

Те,кто пишут отрицательные комментарии про правый руль, у вас короткая память и комплекс неполноценности, вы совсем забыли,что недавно тоже ездили на старых прулях, а теперь немного зазвенело в карманах баблишко, так вы себя уже "Европейцами" почувствовали.А между тем, англичане, киприоты,австралийцы и прочие, видимо "убогие" почемц то ездят на этих прулях.Несомненно инновационнее,качественнее и красивее японских машин никто еще не сделал.

vladimir
27 мар 2019 в 11:02

автор по поводу гибьридов не разобрался совсем. У тойоты вариатьор совсем не такой как других, там передача момента идет через шестерни, а это получается надежность как в механике. плюс при разгоне мощности больше, плюс экономия бенза. Минусы тоже есть. Короче следующее авто у меня будет точно гибрид.

Астана
27 мар 2019 в 11:05

"Какой-нибудь «Витц» или «Фит» тысяч за 300 будет ездить, давать хороший уровень комфорта и не высасывать деньги на ремонт."
С хорошим уровнем комфорта спорить не стану, ибо на вкус все фломастеры разные, но вот шрот, который стоит 1/10 первоначальной цены, деньги на ремонт будет сосать как пылесос стопудово...

Владимир
27 мар 2019 в 11:12

руль на автомобиле должен находиться с неправильной стороны с правой

27 мар 2019 в 11:19

Правый руль брать опасно в том смысле, что рано или поздно разными препонами ввоз запретят, а потом сделают так, что и не продашь через оформление в ГИБДД, хотел бы микроавтобус японский но они только правый руль, боюсь брать из-за вышеперечисленных проблем в будущем. Если водитель нормальный разницы нет где руль.

михаил
27 мар 2019 в 11:23

японки лучше всех

27 мар 2019 в 11:37

Сколько комментаторов патриотов, а денег хватает только на ТАЗик. Так как на новое ведро Ладу за 800000 не хвататет. Патриоты из трущоб. Половине праворулек нет конкуренции по функционалу и классу в Российском автопроме.

С той стороны
27 мар 2019 в 11:59

Просто как пример . Заинтересовался Аутлендером с гибридным двигателем , а их оказывается официально у нас не продают и если покупать то только с аукциона с Японии и только правый руль . А машина очень не плохая в текущих российских условиях. При всех своих кроссоверских качествах она бензина кушает не более 5 литров на сотку и запас хода 880 км. При этом только на электричестве может проехать 55 км , допустим мне этого за глаза от офиса до дома (живу за городом 40 км). Заряжается от розетки за 5 часов . И нафиг не нужны новомодные жипы ... и вот как быть ? левого руля у нас не продают . Цена правого с японии примерно 1,5 млн за трех летку . С Европы предложений не видел.

дмитрий
27 мар 2019 в 12:00

читаю и удивляюсь где же в России такой дилер который продает камри гибрид за 1-1,2 млн рублей товарищ автор вы где эту информацию взяли японцы не разрешают продавать гибриды дилерам фигню не пишите
А японцы вне конкуренции нет у них аналогов с левым рулем

Эдуард
27 мар 2019 в 12:10

Все просто, берут по тому что нравиться

27 мар 2019 в 12:21

уберите пошлины на правый руль - и тогда левый никто покупать не будет!

валерий
27 мар 2019 в 12:25

кто ездил на чистой японке тому тяжело потом ездить на других качество небо и земля

27 мар 2019 в 12:45

Недавно был выбор: купить новую Ладу или все-таки беспробежный правый руль.
.... для себя я выбрал безопасность, качество и маленький расход, хотя и ценник одинаков.

Mors Principium Est
27 мар 2019 в 13:41

"Только если из-за японской сборки и экономии топлива". Вы что-то не въезжаете, видимо... Так как раз из-за этого!!! Именно это и есть решающие аргументы. Помимо стоимости самой покупки, есть стоимость владения. И первая, и вторая у праворульных японцев существенно ниже, и как раз качество тут очень даже рулит.

27 мар 2019 в 13:53

"Ещё зимой 1993 года Черномырдин подписал постановление о запрете ввоза и эксплуатации машин с правым рулём. Но после массовых выступлений барыг торгующих прулём Ельцин это постановление отменил." А зря пошли на поводу у барыг. Вот пожинаем плоды.

Японцы грамотно подошли: и к прогрессу с экологией (у себя и у тех стран, где он в приоритете), и к быстрой своевременной утилизации.

Mors Principium Est
27 мар 2019 в 13:57

Касательно "леворульных аналогов". Это именно аналоги, подобия. И - довольно бледные. Просто выглядят так же. Камри с правым и левым рулем выглядят внешне одинаково, но это совсем разные машины по своим техническим и потребительским качествам, свойствам, характеристикам. Праворульная - крепкий, надежный, технологичный и экономичный, современный авто, сделанный уважающими себя, свой труд и окружающих людей работниками, почти эльфами. Леворукая - просто норм, средней руки балалайка, сделанная так, чтобы не развалиться в рамках гарантийного срока, плюс еще пару лет, но дороже. И пофиг, где руль. Дело в сочетании цена/качество, у праворульных оно выше. Дело еще и в отношении, с которым машину создавали. Извините, левый руль, и все - очень сомнительный понт, чтобы впустую за него переплачивать.

Фото пользователя
27 мар 2019 в 14:03

Смотрел недавно Леворукий Альфард 2018г.в. 3,5 литра - цена под 5 миллионов. Налог 45000 руб.
Праворульный гибрид 2016 года стоит чуть больше 2-х млн, налог за 2019 год около 4000 руб.
И какой Вы думаете будет выбор?