Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Повернули время вспять: Госдума решила снова вернуть зимнее время

Неочем 25 мар 2019в20:32 "Госдума решила снова вернуть зимнее время"
Верните сразу пенс.возраст, НДС и рубль к доллару.
Крым можно оставить.
КНБ 25 мар 2019в20:42 А можно доллар по 35 вернуть?
Pentax 645D 25 мар 2019в20:32 Надо просто вернуть астрономическое (когда с Москвой +3), которого нас несколько лет назад лишили депутаты, и всё!
Неочем 25 мар 2019в20:32 "Госдума решила снова вернуть зимнее время"
Верните сразу пенс.возраст, НДС и рубль к доллару.
Крым можно оставить.
КНБ 25 мар 2019в20:42 А можно доллар по 35 вернуть?
Владимир88 25 мар 2019в20:36 и полицию обратно в милицию. и плитку на асфальт
Pentax 645D 25 мар 2019в20:32 Надо просто вернуть астрономическое (когда с Москвой +3), которого нас несколько лет назад лишили депутаты, и всё!
Ланс 25 мар 2019в20:50 Сразу видно корыстолюбцев,таких как Шило и Абалаков (Странно, что Локтя не озвучили, как основную публичную персону, продавившую это вредный пояс +4)

И, наоборот, все профи были против этого уродливого перевода Новосибирска на вредный часовой пояс. Врачи, ученые, метеорологи - Хаснулин, Даниленко, Дорофеев, Большакова, Ягудин.
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 25 мар 2019в20:31 Поддерживаю, нужно время менять. Это скажется положительно на производительности труда моих подчиненных - сотрудников ЧОП.
NataLka 25 мар 2019в21:15 Мене прям тошнит ото всево этаво, введити уход на пензию в апреле 2019 ( для тех, кому буит 32)...Ну пажалуста...типа лотореи...один рас в году, раз в 10-летие, чо вы со своими стрелками, я хоть посплю и на раб. с утра вставать не буду.......Дайти мине пензию я с 19 лет работаю!!! Заслужыла!!!!14 ответов
Неочем 25 мар 2019в20:32 "Госдума решила снова вернуть зимнее время"
Верните сразу пенс.возраст, НДС и рубль к доллару.
Крым можно оставить.
14 ответов
Pentax 645D 25 мар 2019в20:32 Надо просто вернуть астрономическое (когда с Москвой +3), которого нас несколько лет назад лишили депутаты, и всё!13 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Поддерживаю, нужно время менять. Это скажется положительно на производительности труда моих подчиненных - сотрудников ЧОП.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в20:32популярный
Надо просто вернуть астрономическое (когда с Москвой +3), которого нас несколько лет назад лишили депутаты, и всё!
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в20:32
Вот такие у нас умы сидят в Госдуме!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Неочем
25 мар 2019в20:32популярный
"Госдума решила снова вернуть зимнее время"
Верните сразу пенс.возраст, НДС и рубль к доллару.
Крым можно оставить.
Новосибирцев сейчас все устраивает целиком и полностью.
Не нужно ничего менять.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бывший ИП
25 мар 2019в20:35
Никогда такого не было и вот опять!
25 мар 2019в20:36
и полицию обратно в милицию. и плитку на асфальт
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в20:42популярный
А можно доллар по 35 вернуть?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в20:45
Безумие возвращается...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
серж. работал в клинике:
25 мар 2019в20:45
Это нормальная тема, хочу в Гос. Думу депутатом))) А тролли, - пусть сидят по своему свистят)))
25 мар 2019в20:50
Сразу видно корыстолюбцев,таких как Шило и Абалаков (Странно, что Локтя не озвучили, как основную публичную персону, продавившую это вредный пояс +4)

И, наоборот, все профи были против этого уродливого перевода Новосибирска на вредный часовой пояс. Врачи, ученые, метеорологи - Хаснулин, Даниленко, Дорофеев, Большакова, Ягудин.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
4072
25 мар 2019в20:54
Мне казалось, что Медведев сделал хоть одно стоящее дело - запретил двигать стрелки.
Кому там неймется из депутатов? Чья сфера интересов недополучает чего-то?
Неужели некому их заставить заниматься полезными делами. Вот уж точно прозаседались из-за склянки чернил.
Когда эта чехарда кончится? В моем немалом кругу общения никому не нравится эти переходы, в кои веки сделали все нормально!
Boris
25 мар 2019в20:55
А еще полицию в милицию переименуйте.
25 мар 2019в20:56
Уже запуталась, какое сейчас время- летнее или зимнее, но точно самое лучшее и никуда переходить не надо.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
С той стороны
25 мар 2019в20:57
и за это они еще получают зар плату , думские льготы и пенсии. а вы , жители, хавайте.
фыва
25 мар 2019в20:57
Что опять засуетитлись депутаты? Унас что всё уже хорошо , этот вопрос самый главный ? " москве " неудобно работать стало , вот пусть и двигаются сюда , часа на два три.
25 мар 2019в20:59
т.е. опять хотят, чтобы летом светало в 4 часа утра???
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в21:02
Лично мне, переход на летнее/зимнее время - был очень удобен.
А так, получается что правительство и Дума, сами себя высекли. Если не сказать больше.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в21:02
Редкий случай, когда Городецкий сказал конкретно и по делу!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в21:06
Более важных дел в стране нет! Часы и запрет интернета - вот что население тревожит больше всего!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фыва
25 мар 2019в21:09
Минкульт пусть будет в Питере , а все ключевые министерства , Госдума и прочие газпромы обязаны находится где нибудь по центру России, тогда и удобней работать будет .
25 мар 2019в21:10
вот для чего нам нужны карелины и валуевы
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старушенция
25 мар 2019в21:12
Ничего она ещё не решила и, очень надеюсь, не станет. Не надо дезинформировать людей.
25 мар 2019в21:12
Я очень жалею, что ввели статью за критику власти.(((
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старушенция
25 мар 2019в21:12
Или это задание по будоражению умов?
25 мар 2019в21:14
Ты посмотри не успокаиваются.... вот надо зимнее время и все. Кто интересно лоббирует... Живем по летнему времени и проблем не знаем.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Смотрящиий отдела курятника
25 мар 2019в21:14
господа, спокойно, не шумите.
25 мар 2019в21:15
Других проблем нет. Хуже всего на здоровье влияет постоянное дерганье стрелок. Лично я уже адаптировалась к текущим реалиям, и ни новые ритмы, ни новые споры с пеной у рта не нужны.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в21:15
Мене прям тошнит ото всево этаво, введити уход на пензию в апреле 2019 ( для тех, кому буит 32)...Ну пажалуста...типа лотореи...один рас в году, раз в 10-летие, чо вы со своими стрелками, я хоть посплю и на раб. с утра вставать не буду.......Дайти мине пензию я с 19 лет работаю!!! Заслужыла!!!!
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
о них только хорошо либо не чего (тот поймет)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в21:17
Хотя я понял, я их просто раскусил у них зимнее а у нас летнее. завидуешь батенька.....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Survivor
25 мар 2019в21:23
На кону мочало - начинай сначала ))))))))
13х13
25 мар 2019в21:26
Единственное, что Медведев сделал полезное и нужное для людей - запретил двигать стрелки. Все привыкли к нормальному времени, успокоились, поняли, что живём в правильном времени. Но нет же в думе нашёлся депутат которому хочется навредить людям, взбудоражить всё население России. Похоже попиариться захотел. Надеюсь, что все его потуги будут напрасными.
путина
25 мар 2019в21:32
глупо. впрочем о чем это я. правление такое.
горожанка
25 мар 2019в21:32
Блин.. меня нынешнее время абсолютно устраивает!!! хватит издеваться над организмами.. качели эти устраивать тулы сюды. Сейчас практически идеально. На северах у них солнца конечно маловато, но от передвижек больше его не станет. Не трогайте больше стрелки!!! забудьте про эту тему. Гораздо злободневнее пенсионный возраст
25 мар 2019в21:35
Нужно ввести наказание "избранникам" за иммитацию бурной деятельности(ИБД), может тогда делами займутся.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в21:36
Ну вот. А как же компот...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
231
25 мар 2019в21:37
Они, кажется, запутались. Мы как перевели стрелки вперед, так назад и не двигали, и очень не хватает этого часа утром поспать. И живем на зимнем времени.
25 мар 2019в21:39
НГС! Не разводите сплетни, ничего Госдума ещё не решила. Один депутат только внёс законопроект и всё!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вадим
25 мар 2019в21:43
ну что вы все время переведем да время переведем, давайте лучше внесем еще одно изменение в ПДД , не важно какое главное внести, главное это запутать участников движения.
А время вперед назад каждые пять лет это каждый может, а вот каждый месяц менять ПДД это красота.
25 мар 2019в21:47
Для чего перевод, коту делать нечего,
... так и некоторым депутатам,
Все это уже проходили
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
25 мар 2019в21:53
Вспоминается песня Васи Обломова (всегда актуальные песни): даже стрелки часов не повёрнуты вспять, Путин вернется повернёт опять...
13х13
25 мар 2019в21:56
Было сделано полезное и нужное для людей дело - запрещено двигать стрелки. Все привыкли к нормальному времени, успокоились, поняли, что живём в правильном времени. Но нет же в думе нашёлся депутат которому хочется навредить людям, взбудоражить всё население России. Похоже попиариться захотел. Надеюсь, что все его потуги будут напрасными.
Инчик
25 мар 2019в22:05
Надо время к доллару привязать. Тогда больше такой путаницы не будет.
25 мар 2019в22:11
А почему на час а не на полтора ну или два? Как удобнее?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
время
25 мар 2019в22:22
Обязательно нужно вернуть перевод часов на зимнее время. Сейчас у нас в регионе летнее время круглогодично! И это очень плохо для организма - недосып зимой, от этого хроническая усталость у тех, кто встает в ночи в 6 часов ( по природному - это 4:30). Опережение идет на 1,5 часа от природного времени. Куда спешим? Видимо в иной мир, потому как это спешащее время пользы не приносит человеку никакой!
Археолог
25 мар 2019в22:24
Согласен с Сидоренко. 30 лет переводили туда-сюда, всё было нормально, и вдруг Медведеву пришла в голову "прекрасная" мысль - отменить переводы стрелок. Может, пора им всем на пенсию? ;)
25 мар 2019в22:37
Ну если вернут то наверно вернется бывший главный редактор НГС Ива Аврорина.) Ну очень резко реагировала на отмену перехода.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
25 мар 2019в22:48
Надо законодательно запретить ставить плюсы(лайки) и минусы(дизлайки), а также писать комментарии на НГС.
Вот так
25 мар 2019в22:51
При Сталине этого депутата просто отправили лес валить ,как врага народа за показуху в работе и очковтирательство. А сейчас он пиарится,делать то ему больше нечего.
112
25 мар 2019в22:57
Глупо жить в сибири по летнему времени. У нас сколько в году этого лета?! Зато всю зиму на работу и с работы по темноте, надоело уже. Верните зимнее время или на крайняк верните сезонный перевод стрелок.
LGA
25 мар 2019в23:00
Главный инициатор и вдохновитель возврата сезонного перевода часов в стране - житель г. Калининграда Пасека Дмитрий Олегович. К нему пожалуйста все вопросы.
.....
25 мар 2019в23:01
Фантасмагория какая-то.
25 мар 2019в23:01
Надо про аэропорты не забыть еще. Пора переименовывать, я считаю.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Mors Principium Est
25 мар 2019в23:07
Полная деградация.
25 мар 2019в23:19
Уважительно говорю - пройдите в сад господин из челябинска. Вот в своем челябинске и меняйте.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в23:44
Нужно мыслить глобально - вернуть СССР и клонировать Л.И.Брежнева.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
virt
25 мар 2019в23:48
Немного проясню вопрос о времени, тем кто запутался.
Боюсь навлечь на себя гнев комментаторов, но челябинский депутат совершенно прав. Перевод на летнее весной и обратно на зимнее осенью увеличит эффективно используемое количество светлых часов в сутках. Именно такое "сезонное" время у нас было в СССР с 1981 года, когда впервые ввели "летнее" время.
Но есть и минус - сам перевод стрелок (особенно весной, когда переводят на час вперед и в этот день в сутки укорачиваются до 23 часов) негативно сказывается на людях в первые дни после перевода и требует адаптации.
К тому же народ у нас запутали и он устал от перипетий с переводами часов то на летнее, то на зимнее время так, что люди даже не могут понять какое у нас сейчас "время". На самом деле у нас сейчас ЗИМНЕЕ время: "21 июля 2014 года Президент РФ В. Путин подписал закон о переходе на постоянное «зимнее» время, новые нормы вступили в силу 26 октября 2014 года."
26 мар 2019в00:58
Задрали уже!
И ведь все зарплату получают!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 мар 2019в01:11
надо вернуть брежневские времена,в коммунизме жить комфортно при любом времени-хоть зимнем хоть в летнем..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Оптимист
26 мар 2019в01:38
Чем хуже-Тем лучше!
26 мар 2019в01:41
плюньте на депутатов и живите и по солнцу
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
бедное солнце пу
26 мар 2019в03:15
Вот так, как сейчас, хорошо. Руки прочь от нашего хорошо!
Замучили депутаты. Народ ничего не может против них, и они пользуются.

По факту окажется, что или власти решили внимание пипла переключить, либо просто кучка каких-нибудь банкиров, чтобы им делать побольше бабла, решили в очередной раз напячь простолюдинов. Банкир в своей Италии или Испании отоспится, конечно. Сходит на корт, в бассэйн с лепестками роз....
26 мар 2019в06:10
У депутатов Госдумы руки чешутся.
Правильно говорил В.С. Черномырдин:
"У кого руки чешутся - чешите в другом месте"
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
свидетельПутинизма
26 мар 2019в07:52
падажите
так это и есть обещанный прорыв?
26 мар 2019в08:37
вернуть 3 часа разницы с Москвой и дело с концом.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Только правда
26 мар 2019в08:45
Вот так, при Сталине за те вещи, которые происходили в Новосибирске и НСО последние 15 с лишним месяцев, уже давно были бы военные трибуналы. Ждём конфискации спецтехники, используемой для пыток, пока время на Гринвич не перевели.
Антон
26 мар 2019в08:47
Сергей Масликов сильно неправ: час отвоёвывали потому что летом темнело сильно раньше, чем все спать ложились. А светлело посреди ночью и к семи утра солнце уже высоко.
Антон
26 мар 2019в08:51
К Даниленко никакого уважения нет. Зимой в любом случае вставать в темноте. Только что на работу идти светло или темно. Так лучше темно, чем до марта с работы выходить в темноту. Просыпаться в любом случае зимой в темноте.
26 мар 2019в08:52
Надо уже определяться нам вставать надо с рассветом или двигаться к часам астрономическим - это сильно разные стороны - астрономические часы предполагают что в полночь вы давно уже спите, а в полдень у вас полдня уже за плечами.
Невозможно зимой вставать с рассветом и иметь середину дня в полдень.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 мар 2019в08:54
Вот интересно, как же жили люди раньше без перевода стрелок? Даже не представляю....ужас ужасный ...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ехидна нск астроном
26 мар 2019в08:59
Основную роль в установлении не-астрономического времени сыграл Локоть, все это помнят, эти лоббистские выступления, голосование (????!!!!) на сайте(????) мэрии. Это одна из проделок, которые будут стоить ему места мэра, если по установившейся российской традиции ему сверху не "помогут".
О биологических аргументах говорить с локтевцами бесполезно, они просто все отвергают.
Об экономических - а зачем Новосибирску депрессивные сельский Алтай и угольный Кузбасс ? Вот дополнительная оторванность от мировых бирж приносит неприятности. Торговля на ММВБ начинается в 10мск, и так далее.
мератор
26 мар 2019в08:59
"Время - субъективная категория, возникающая в психике индивида, когда он воспринимая всю совокупность окружающих его процессов, выбирает какой-то один из них в качестве эталона, и измеряет в его полных периодах длительность других процессов."

Отсюда, эталоны бывают разные:
- астрономические, циклы-периоды вращения Луны вокруг земли, или Земли вокруг своей оси, или вокруг Солнца и т.д.
- биологические, привязанные к разным циклам функционирования организмов, периоды-циклы спячки, зимовки, летнего прикорма, брачных игр, размножения и т.д.
- искусственно сконструированные эталоны, социальное время: рабочие дни недели, рабочий период дня, или например 9.192 млрд. излучений при изменении энергетических уровней цезия-133 равны 1 сек.

Из выше изложенного следует, оптимальным эталоном времени будет тот, который не нарушает естественных биологических ритмов.
Александр
26 мар 2019в09:01
Не надо менять время, надо за внесение глупых законопроектов лишать депутатства, крупный в десятки миллионов штраф депутатам, а в случаях особых как законы про запрет интернета и повышение пенсионного возраста и повышение налогов, вообще садить