Вот, с-с-с-собака, как меня умиляет эта вот вставка "под металл" в бампере.
Что у Логана этого, что у Сандеры-Степвей, что у Калины-Кросс, что у Весты-Кросс.
Вместо металлической защиты, которая не боится контакта с грунтом, прилепили крашеную имитацию из пластика, которую от контакта с грунтом надо, наоборот, защищать.
Зато "Кросс".
Тьфу.
Прикольно слышать последнее время это сочетания - "Логан - бюджетная машина".
Да в каком месте она бюджетная? Цена более пол ляма. А в нормальной комплектации почти под лям.
Сравнивают ее с паркетником, а в ней хоть что-то, кроме клиренса есть для проходимости? Хотя бы электронные помощники (антибукс, например, электронная межколесная блокировка и т.п.) ?
Очередная повозка с завышенной ценой, которая на давней славе хочет опять начать продаваться.
нет, ну мне понятно, что продавец заказал, а наш с Вами бла бла бла ресурс ( при чём мною уважаемый, есть за что, не смотря на некоторые огрехи ), расписал этот продукт.
К спецам обращаюсь - завсегдатаям.
А чем милостивые государи сей аппарат ( старожил на просторах нашей большой деревни, тоже имеющий ЗАСЛУЖЕННОЕ уважение ) лучше или хуже нежели чем, Лада Веста Кросс SW ?
Только подлокотник придумал какой то странный человек. Ручник загораживает. Если у вас рука не выгибается в обратную сторону то подлокотник будет мешать.
Цены высокие, зарплаты на прежнем уровне. На рынке произошло "перезатаривание" новых машин, вот и пиарят маркетологи авто разных марок и брендов. Льют мед в уши. Снижайте цены, тогда и без рекламы брать будут. Высокий Логан лоханом и остался, как не пиарьтесь, в Сибири для зимы должен быть не только высокий клиренс, но и 4 вд. Лучше взять стрый форестер, чем новый "лохан".
Вездеходность не увидел, но бардачок убил напрочь. Где бардачок, там только крышка, если насыпать мелочевки, и потом открыть, то она раскатится с крышки на пол. Даже на автовазе такого срама не делают.
Лет 10 назад это стал бы интересный вариант. Устарела реношка. Ну выше подняли и шо... Не хотят рено инженеры довести уровень своих машин до уровня тойоты, поэтому так и будут машинками для нищих, с ценой как для богатых.
Сразу отвечу: это сказки и рассказывайте их своей бабушке! Знаю не по наслышке. 2 года откатал на Дастере, а теперь почти 2 года гоняю на Сандеро Степвей (та же фигня, что и Логан-вездеход). Передний привод и все - приехали! За эту зиму 3 раза буксовал и 1 раз вытаскивали тросом. На полноприводном Дастере таких проблем не знал вообще. заезжал в любой сугроб и не парился.
очень много жрёт.
У меня был Енот с таким же двигателем (HR16DE / K4M), на том же самом автомате. Он при коротких поездах по академу с динамичными разгонами ел 7.5-8.5 литров. По трассе с крейсерской 120 кмч проезжал под 700км на баке 46л.
Откуда здесь расход за 10 литров? Хреново двиг настроили? Плохая аэродинамика?
Какой то противоречивый авто, вроде передок не плохо смотрится, а с боку страшный, ему кузов хэтчбек или универсал надо, мне кажется будет по симпатичней смотреться, он конкурент гранте в салоне как ладе, а снаружи обновленная гранта выглядит симпатичнее да и дешевле, а по цене весты, это как то не серьезно называть бюджетным авто, и еще нахрена 102 лошадки, надо либо сделать до сотки меньше налоги и др. платежи, или 120-125л.с. тогда динамика лучше была бы. С допотопным АКПП расход конский, у меня на 2,5л движке меньше, и убрали бы допотопную кнопку отпирания багажника сделали как в нормальных япах, хотя бы из салона, высокий клиренс конечно хорошо, но не помешал бы тогда и полный привод, за такую цену конечно лучше взять весту, она на голову выше и симпатичнее, а если деньги есть то японца или на крайней случай корейца, а если денег мало то лада гранта будет лучший выбор.
Чего там говорите, целевая аудитория - глубинка?
Если так, то может стоит нижнюю часть бамперов поднять, Защиту снизу стальную?
Полный привод в конце концов? Или стойки побольше поставили и всё, паркетник готов?
Высокий клиренс-это конечно хорошо.По поводу такси не знаю с 10 то литрами расхода.Как себя на трассе ведёт свыше 90 тоже не понятно с такой-то "воздушной подушкой" в 20 см,узенькой резиной и малым весом.
напоминаю что Логан это самая дешевая машина в мире от румынского бренда Дачия. Только в нищих странах людит масслово ездят на таких машинах. Нашему населению не хватает денег даже на vw гольф который стоит 1.4 миллиона, а гольф лидер продаж почти во всех европейских странах.
Захотелось рассмотреть поближе такие колпаки на колесах под литье, классно сделали.)
Автомобиль интересный, сильный конкурент весте однозначно. Клиренс реально высокий, экран мультимедиа упорно как в дастере ставят пониже, что бы ничего увидеть не отрываясь от дороги.
Какие штампованные диски с колпаками под литье? Посмотрите предпоследнее фото, и фото перед ним,- колеса насквозь светятся. И еще видно на некоторых фото. Где вы такую штамповку видели?
Действительно хороший автомобиль для наших дорог. И главное что с этого года стали сиденья устанавливать удобные. Додумались наконец то. Раньше спина уставала сильно при длительных поездках на логанах.
40 лет одни Жигули, один Камаз, 50 лет один Уаз. Теперь видимо после удушения правого руля и негласного запрета американцев ( там просто спина сама расправляется и взгляд меняется на свободный ...) будем следующие 50 лет клепать Кроссы везде и всюду....
НГС, вы кроме рекламы что-нибудь будете публиковать, или не по карману уже?
Пневмоупор капота — солидная фишка? Да он дешевле многих дворников стоит.
для такси машина почти идеальная получилась . Особенно в весенне осенне распутье .
Вот, с-с-с-собака, как меня умиляет эта вот вставка "под металл" в бампере.
Что у Логана этого, что у Сандеры-Степвей, что у Калины-Кросс, что у Весты-Кросс.
Вместо металлической защиты, которая не боится контакта с грунтом, прилепили крашеную имитацию из пластика, которую от контакта с грунтом надо, наоборот, защищать.
Зато "Кросс".
Тьфу.
Прикольно слышать последнее время это сочетания - "Логан - бюджетная машина".
Да в каком месте она бюджетная? Цена более пол ляма. А в нормальной комплектации почти под лям.
Сравнивают ее с паркетником, а в ней хоть что-то, кроме клиренса есть для проходимости? Хотя бы электронные помощники (антибукс, например, электронная межколесная блокировка и т.п.) ?
Очередная повозка с завышенной ценой, которая на давней славе хочет опять начать продаваться.
"Или заехать на высокий бордюр, причем обоими колесами сразу, а не по диагонали." Интересно, за рулём тот кто ведёт рубрику Я ПАРКУЮСЬ КАК ЧУДАК
Про проходимость с моноприводом повеселило. Зачем выдавать желаемое за действительное? Пишите объективно.
Вот она вся суть в трех словах :"МОЖНО ЗАЛЕЗТЬ НА БОРДЮР".
нет, ну мне понятно, что продавец заказал, а наш с Вами бла бла бла ресурс ( при чём мною уважаемый, есть за что, не смотря на некоторые огрехи ), расписал этот продукт.
К спецам обращаюсь - завсегдатаям.
А чем милостивые государи сей аппарат ( старожил на просторах нашей большой деревни, тоже имеющий ЗАСЛУЖЕННОЕ уважение ) лучше или хуже нежели чем, Лада Веста Кросс SW ?
Только подлокотник придумал какой то странный человек. Ручник загораживает. Если у вас рука не выгибается в обратную сторону то подлокотник будет мешать.
Обожаю этого журналиста. После его статей всегда тянет почитать русских классиков.
Ему бы полный привод, была бы неплохая машинка за эти деньги.
Цены высокие, зарплаты на прежнем уровне. На рынке произошло "перезатаривание" новых машин, вот и пиарят маркетологи авто разных марок и брендов. Льют мед в уши. Снижайте цены, тогда и без рекламы брать будут. Высокий Логан лоханом и остался, как не пиарьтесь, в Сибири для зимы должен быть не только высокий клиренс, но и 4 вд. Лучше взять стрый форестер, чем новый "лохан".
Вездеходность не увидел, но бардачок убил напрочь. Где бардачок, там только крышка, если насыпать мелочевки, и потом открыть, то она раскатится с крышки на пол. Даже на автовазе такого срама не делают.
Не до Дастер.
Ох уж эта цензура, опять не пропускают критику в адрес автора
Очень, конечно, порадовали стильные колпаки под литьё))), думаю Лексуса продать, взять 2 Логана)))
скажите автору, что белые очки не в тренде
Лет 10 назад это стал бы интересный вариант. Устарела реношка. Ну выше подняли и шо... Не хотят рено инженеры довести уровень своих машин до уровня тойоты, поэтому так и будут машинками для нищих, с ценой как для богатых.
Сразу отвечу: это сказки и рассказывайте их своей бабушке! Знаю не по наслышке. 2 года откатал на Дастере, а теперь почти 2 года гоняю на Сандеро Степвей (та же фигня, что и Логан-вездеход). Передний привод и все - приехали! За эту зиму 3 раза буксовал и 1 раз вытаскивали тросом. На полноприводном Дастере таких проблем не знал вообще. заезжал в любой сугроб и не парился.
Гыыы.. для любителей перелазить через бордюры и парковаться на газонах, чтоб грязь помесить? да уж.. воистину целевая аудитория(
очень много жрёт.
У меня был Енот с таким же двигателем (HR16DE / K4M), на том же самом автомате. Он при коротких поездах по академу с динамичными разгонами ел 7.5-8.5 литров. По трассе с крейсерской 120 кмч проезжал под 700км на баке 46л.
Откуда здесь расход за 10 литров? Хреново двиг настроили? Плохая аэродинамика?
"машины обычных людей" - повеселили...
Какой то противоречивый авто, вроде передок не плохо смотрится, а с боку страшный, ему кузов хэтчбек или универсал надо, мне кажется будет по симпатичней смотреться, он конкурент гранте в салоне как ладе, а снаружи обновленная гранта выглядит симпатичнее да и дешевле, а по цене весты, это как то не серьезно называть бюджетным авто, и еще нахрена 102 лошадки, надо либо сделать до сотки меньше налоги и др. платежи, или 120-125л.с. тогда динамика лучше была бы. С допотопным АКПП расход конский, у меня на 2,5л движке меньше, и убрали бы допотопную кнопку отпирания багажника сделали как в нормальных япах, хотя бы из салона, высокий клиренс конечно хорошо, но не помешал бы тогда и полный привод, за такую цену конечно лучше взять весту, она на голову выше и симпатичнее, а если деньги есть то японца или на крайней случай корейца, а если денег мало то лада гранта будет лучший выбор.
А толку от большого клиренса? Без блокировки дефренцалов проходимость нолевая будит.
ну прям как ВАЗ1099..
Чего там говорите, целевая аудитория - глубинка?
Если так, то может стоит нижнюю часть бамперов поднять, Защиту снизу стальную?
Полный привод в конце концов? Или стойки побольше поставили и всё, паркетник готов?
Ахаха, там где я проеду на своей Ниве, Логану даже и не снилось))
Высокий клиренс-это конечно хорошо.По поводу такси не знаю с 10 то литрами расхода.Как себя на трассе ведёт свыше 90 тоже не понятно с такой-то "воздушной подушкой" в 20 см,узенькой резиной и малым весом.
напоминаю что Логан это самая дешевая машина в мире от румынского бренда Дачия. Только в нищих странах людит масслово ездят на таких машинах. Нашему населению не хватает денег даже на vw гольф который стоит 1.4 миллиона, а гольф лидер продаж почти во всех европейских странах.
Захотелось рассмотреть поближе такие колпаки на колесах под литье, классно сделали.)
Автомобиль интересный, сильный конкурент весте однозначно. Клиренс реально высокий, экран мультимедиа упорно как в дастере ставят пониже, что бы ничего увидеть не отрываясь от дороги.
Какие штампованные диски с колпаками под литье? Посмотрите предпоследнее фото, и фото перед ним,- колеса насквозь светятся. И еще видно на некоторых фото. Где вы такую штамповку видели?
Действительно хороший автомобиль для наших дорог. И главное что с этого года стали сиденья устанавливать удобные. Додумались наконец то. Раньше спина уставала сильно при длительных поездках на логанах.
40 лет одни Жигули, один Камаз, 50 лет один Уаз. Теперь видимо после удушения правого руля и негласного запрета американцев ( там просто спина сама расправляется и взгляд меняется на свободный ...) будем следующие 50 лет клепать Кроссы везде и всюду....
Все хорошо, а если блокировочку, то будет еще хорошее ))
Спасибо, подняли настроение. Насчет "проходимости...внедорожники курят в сторонке..." Поржал хоть от души!