Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Кроссоверы курят в сторонке: новый «Логан»-вездеход проедет там, где паркетники сядут на пузо

alx 25 мар 2019в09:10 Прикольно слышать последнее время это сочетания - "Логан - бюджетная машина".
Да в каком месте она бюджетная? Цена более пол ляма. А в нормальной комплектации почти под лям.
Сравнивают ее с паркетником, а в ней хоть что-то, кроме клиренса есть для проходимости? Хотя бы электронные помощники (антибукс, например, электронная межколесная блокировка и т.п.) ?
Очередная повозка с завышенной ценой, которая на давней славе хочет опять начать продаваться.
8 ответов
LEXX 25 мар 2019в08:49 Очень, конечно, порадовали стильные колпаки под литьё))), думаю Лексуса продать, взять 2 Логана)))5 ответов
С левого берега 25 мар 2019в12:01 Захотелось рассмотреть поближе такие колпаки на колесах под литье, классно сделали.)
Автомобиль интересный, сильный конкурент весте однозначно. Клиренс реально высокий, экран мультимедиа упорно как в дастере ставят пониже, что бы ничего увидеть не отрываясь от дороги.
4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Qwerty
25 мар 2019в08:37
Действительно хороший автомобиль для наших дорог. И главное что с этого года стали сиденья устанавливать удобные. Додумались наконец то. Раньше спина уставала сильно при длительных поездках на логанах.
Qwerty
25 мар 2019в08:40
Только подлокотник придумал какой то странный человек. Ручник загораживает. Если у вас рука не выгибается в обратную сторону то подлокотник будет мешать.
С той стороны
25 мар 2019в08:41
для такси машина почти идеальная получилась . Особенно в весенне осенне распутье .
25 мар 2019в08:49
Очень, конечно, порадовали стильные колпаки под литьё))), думаю Лексуса продать, взять 2 Логана)))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гоша
25 мар 2019в08:52
ну прям как ВАЗ1099..
25 мар 2019в08:55
Гыыы.. для любителей перелазить через бордюры и парковаться на газонах, чтоб грязь помесить? да уж.. воистину целевая аудитория(
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в09:08
скажите автору, что белые очки не в тренде
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в09:10
Прикольно слышать последнее время это сочетания - "Логан - бюджетная машина".
Да в каком месте она бюджетная? Цена более пол ляма. А в нормальной комплектации почти под лям.
Сравнивают ее с паркетником, а в ней хоть что-то, кроме клиренса есть для проходимости? Хотя бы электронные помощники (антибукс, например, электронная межколесная блокировка и т.п.) ?
Очередная повозка с завышенной ценой, которая на давней славе хочет опять начать продаваться.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в09:10
Про проходимость с моноприводом повеселило. Зачем выдавать желаемое за действительное? Пишите объективно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в09:38
Вот, с-с-с-собака, как меня умиляет эта вот вставка "под металл" в бампере.
Что у Логана этого, что у Сандеры-Степвей, что у Калины-Кросс, что у Весты-Кросс.
Вместо металлической защиты, которая не боится контакта с грунтом, прилепили крашеную имитацию из пластика, которую от контакта с грунтом надо, наоборот, защищать.
Зато "Кросс".
Тьфу.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Максимка
25 мар 2019в09:50
Все хорошо, а если блокировочку, то будет еще хорошее ))
25 мар 2019в09:50
Пневмоупор капота — солидная фишка? Да он дешевле многих дворников стоит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
незнайке интересно
25 мар 2019в10:06
нет, ну мне понятно, что продавец заказал, а наш с Вами бла бла бла ресурс ( при чём мною уважаемый, есть за что, не смотря на некоторые огрехи ), расписал этот продукт.

К спецам обращаюсь - завсегдатаям.
А чем милостивые государи сей аппарат ( старожил на просторах нашей большой деревни, тоже имеющий ЗАСЛУЖЕННОЕ уважение ) лучше или хуже нежели чем, Лада Веста Кросс SW ?
Вася
25 мар 2019в10:15
Ох уж эта цензура, опять не пропускают критику в адрес автора
Zяя
25 мар 2019в10:52
очень много жрёт.
У меня был Енот с таким же двигателем (HR16DE / K4M), на том же самом автомате. Он при коротких поездах по академу с динамичными разгонами ел 7.5-8.5 литров. По трассе с крейсерской 120 кмч проезжал под 700км на баке 46л.
Откуда здесь расход за 10 литров? Хреново двиг настроили? Плохая аэродинамика?
25 мар 2019в11:22
напоминаю что Логан это самая дешевая машина в мире от румынского бренда Дачия. Только в нищих странах людит масслово ездят на таких машинах. Нашему населению не хватает денег даже на vw гольф который стоит 1.4 миллиона, а гольф лидер продаж почти во всех европейских странах.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Serg
25 мар 2019в11:51
НГС, вы кроме рекламы что-нибудь будете публиковать, или не по карману уже?
25 мар 2019в12:01
Захотелось рассмотреть поближе такие колпаки на колесах под литье, классно сделали.)
Автомобиль интересный, сильный конкурент весте однозначно. Клиренс реально высокий, экран мультимедиа упорно как в дастере ставят пониже, что бы ничего увидеть не отрываясь от дороги.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в13:15
Обожаю этого журналиста. После его статей всегда тянет почитать русских классиков.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Макросс
25 мар 2019в13:24
"Или заехать на высокий бордюр, причем обоими колесами сразу, а не по диагонали." Интересно, за рулём тот кто ведёт рубрику Я ПАРКУЮСЬ КАК ЧУДАК
Хитрый лис
25 мар 2019в14:08
Чего там говорите, целевая аудитория - глубинка?
Если так, то может стоит нижнюю часть бамперов поднять, Защиту снизу стальную?
Полный привод в конце концов? Или стойки побольше поставили и всё, паркетник готов?
чашка_чая
25 мар 2019в14:31
"машины обычных людей" - повеселили...
камышовый кот
25 мар 2019в14:38
40 лет одни Жигули, один Камаз, 50 лет один Уаз. Теперь видимо после удушения правого руля и негласного запрета американцев ( там просто спина сама расправляется и взгляд меняется на свободный ...) будем следующие 50 лет клепать Кроссы везде и всюду....
25 мар 2019в14:53
Вот она вся суть в трех словах :"МОЖНО ЗАЛЕЗТЬ НА БОРДЮР".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ремарк
25 мар 2019в15:35
Ахаха, там где я проеду на своей Ниве, Логану даже и не снилось))
Упс!
25 мар 2019в15:44
Ему бы полный привод, была бы неплохая машинка за эти деньги.
25 мар 2019в16:44
А толку от большого клиренса? Без блокировки дефренцалов проходимость нолевая будит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
111
25 мар 2019в16:46
Цены высокие, зарплаты на прежнем уровне. На рынке произошло "перезатаривание" новых машин, вот и пиарят маркетологи авто разных марок и брендов. Льют мед в уши. Снижайте цены, тогда и без рекламы брать будут. Высокий Логан лоханом и остался, как не пиарьтесь, в Сибири для зимы должен быть не только высокий клиренс, но и 4 вд. Лучше взять стрый форестер, чем новый "лохан".
мнение жителя!
25 мар 2019в16:58
Лет 10 назад это стал бы интересный вариант. Устарела реношка. Ну выше подняли и шо... Не хотят рено инженеры довести уровень своих машин до уровня тойоты, поэтому так и будут машинками для нищих, с ценой как для богатых.
Усатый котяра
25 мар 2019в17:59
Спасибо, подняли настроение. Насчет "проходимости...внедорожники курят в сторонке..." Поржал хоть от души!
25 мар 2019в20:09
Сразу отвечу: это сказки и рассказывайте их своей бабушке! Знаю не по наслышке. 2 года откатал на Дастере, а теперь почти 2 года гоняю на Сандеро Степвей (та же фигня, что и Логан-вездеход). Передний привод и все - приехали! За эту зиму 3 раза буксовал и 1 раз вытаскивали тросом. На полноприводном Дастере таких проблем не знал вообще. заезжал в любой сугроб и не парился.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
25 мар 2019в21:56
Вездеходность не увидел, но бардачок убил напрочь. Где бардачок, там только крышка, если насыпать мелочевки, и потом открыть, то она раскатится с крышки на пол. Даже на автовазе такого срама не делают.
ALEX
25 мар 2019в22:10
Не до Дастер.
25 мар 2019в22:32
Высокий клиренс-это конечно хорошо.По поводу такси не знаю с 10 то литрами расхода.Как себя на трассе ведёт свыше 90 тоже не понятно с такой-то "воздушной подушкой" в 20 см,узенькой резиной и малым весом.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в23:04
Какие штампованные диски с колпаками под литье? Посмотрите предпоследнее фото, и фото перед ним,- колеса насквозь светятся. И еще видно на некоторых фото. Где вы такую штамповку видели?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 мар 2019в10:11
Какой то противоречивый авто, вроде передок не плохо смотрится, а с боку страшный, ему кузов хэтчбек или универсал надо, мне кажется будет по симпатичней смотреться, он конкурент гранте в салоне как ладе, а снаружи обновленная гранта выглядит симпатичнее да и дешевле, а по цене весты, это как то не серьезно называть бюджетным авто, и еще нахрена 102 лошадки, надо либо сделать до сотки меньше налоги и др. платежи, или 120-125л.с. тогда динамика лучше была бы. С допотопным АКПП расход конский, у меня на 2,5л движке меньше, и убрали бы допотопную кнопку отпирания багажника сделали как в нормальных япах, хотя бы из салона, высокий клиренс конечно хорошо, но не помешал бы тогда и полный привод, за такую цену конечно лучше взять весту, она на голову выше и симпатичнее, а если деньги есть то японца или на крайней случай корейца, а если денег мало то лада гранта будет лучший выбор.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также