Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Все у вас по закону. Вы только не по закону детей наших сожгли». Спецрепортаж из Кемерово

СИБИРЯК 25 мар 2019в07:30 Ну и зачем эта статья?
В очередной раз напомнить, как у нас всё плохо? Потеребить раны?
Да, помнить надо. Но зачем смаковать на целый репортаж?? Людей подробно опрашивать? На горе опять пиар себе делать? Я не циник. Но давайте, обойдите семьи всех погибших в дтп, на пожарах и т.д. Заведите целую рубрику - Что чувствуют родственники год спустя? Пять лет спустя? Десять лет?
Только, не сделаете этого. Неинтересно вам. Хайп не словить. А здесь, в очередной раз, можно людям напомнить, что власть у нас никудышная, а то забыли же уже. Набежит сейчас целая толпа комментаторов. И вы будете помогать раздувать волну недовольства... Даже журналистов они туда заслали... .
НГС, вы реально превратились в жёлтый сайт. Как "Экспресс-газета". Сформировали здесь определённую аудиторию.
Отписываюсь.
Пусть, это будет местом сбора всяких ржак, да свистунов.
Очень надеюсь, что однажды, вас и возьмут тут всех вместе.
СИБИРЯК 25 мар 2019в07:42 Раздуваете очередную паранойю.
Раньше трагедии случались? Случались.
И сегодня случаются.
И в будущем, тоже будут случаться. К сожалению.
И будут и пострадавшие, и потерпевшие, и горюющие.... И я не о том, чтобы не чтить память. Очередной акцент в статье - психологи плохие, сколько миллионов в их обучение втюхано, власть плохая, чиновники - коррупционеры и т.д. Власть всегда будет плохой в такие моменты, в любой стране. И человеческий фактор, и стечение обстоятельств, да, и - коррупция! Только, зачем в очередной раз, раздувать волну недовольства, истерик и паранойи????
Напишите памятную статью! Вспомним погибших! Проведём работу над ошибками, чтобы такого не было! Это же трагедия!!
А у вас, очередная статейка, в одном и том же стиле - власть виновата!
учите географию 25 мар 2019в08:00 Страшное событие. Жаль погибших, жаль тех, кто оплакивает детей... Вдогонку: Востриков - отвратительный тип. Его затея с Единой Россией вызывает омерзение. И ещё: Сабадаш мог бы родителям и сам помочь, а не клянчить у власти. На 5 миллионов можно легко купить в Кемерово нормальную квартиру и ещё половина останется. Если они до сих пор живут в этом бараке, то это позор для сына. Судя по его возрасту, родители совсем пожилые...
учите географию 25 мар 2019в08:00 Страшное событие. Жаль погибших, жаль тех, кто оплакивает детей... Вдогонку: Востриков - отвратительный тип. Его затея с Единой Россией вызывает омерзение. И ещё: Сабадаш мог бы родителям и сам помочь, а не клянчить у власти. На 5 миллионов можно легко купить в Кемерово нормальную квартиру и ещё половина останется. Если они до сих пор живут в этом бараке, то это позор для сына. Судя по его возрасту, родители совсем пожилые...
Lita 25 мар 2019в07:13 Читаю и слезы на глазах. Невозможно забыть эту трагедию. Храни господь живых и упокой души ушедших.
Cвятогор 25 мар 2019в08:51 был недавно в одном ТЦ по работе.пока парни материал поднимали,ради интереса попробовал открыть запасные выходы.заперто) попросил отключить сигналку в помещении,где ремонт делать будем(от пыли срабатывает)-говорят для вида висит))))отлегло видать за год.сегодня работу принимать поеду-если так же все закрыто,жалобу накатаю.
СИБИРЯК 25 мар 2019в07:30 Ну и зачем эта статья?
В очередной раз напомнить, как у нас всё плохо? Потеребить раны?
Да, помнить надо. Но зачем смаковать на целый репортаж?? Людей подробно опрашивать? На горе опять пиар себе делать? Я не циник. Но давайте, обойдите семьи всех погибших в дтп, на пожарах и т.д. Заведите целую рубрику - Что чувствуют родственники год спустя? Пять лет спустя? Десять лет?
Только, не сделаете этого. Неинтересно вам. Хайп не словить. А здесь, в очередной раз, можно людям напомнить, что власть у нас никудышная, а то забыли же уже. Набежит сейчас целая толпа комментаторов. И вы будете помогать раздувать волну недовольства... Даже журналистов они туда заслали... .
НГС, вы реально превратились в жёлтый сайт. Как "Экспресс-газета". Сформировали здесь определённую аудиторию.
Отписываюсь.
Пусть, это будет местом сбора всяких ржак, да свистунов.
Очень надеюсь, что однажды, вас и возьмут тут всех вместе.
СИБИРЯК 25 мар 2019в07:42 Раздуваете очередную паранойю.
Раньше трагедии случались? Случались.
И сегодня случаются.
И в будущем, тоже будут случаться. К сожалению.
И будут и пострадавшие, и потерпевшие, и горюющие.... И я не о том, чтобы не чтить память. Очередной акцент в статье - психологи плохие, сколько миллионов в их обучение втюхано, власть плохая, чиновники - коррупционеры и т.д. Власть всегда будет плохой в такие моменты, в любой стране. И человеческий фактор, и стечение обстоятельств, да, и - коррупция! Только, зачем в очередной раз, раздувать волну недовольства, истерик и паранойи????
Напишите памятную статью! Вспомним погибших! Проведём работу над ошибками, чтобы такого не было! Это же трагедия!!
А у вас, очередная статейка, в одном и том же стиле - власть виновата!
Ice_coffee 25 мар 2019в10:15 "Цели в жизни нет. Я жила только ребёнком"

Ну да, цель в жизни родить? Потом с выросших детей требовать внуков? Как мило

"Ирина Сыпко сейчас ходит к психологам, но до сих пор не видит смысла в жизни"

Так смысла в жизни по большому счету и нет. У каждого есть промежуток между рождением и смертью и он его заполняет как может
учите географию 25 мар 2019в08:00 Страшное событие. Жаль погибших, жаль тех, кто оплакивает детей... Вдогонку: Востриков - отвратительный тип. Его затея с Единой Россией вызывает омерзение. И ещё: Сабадаш мог бы родителям и сам помочь, а не клянчить у власти. На 5 миллионов можно легко купить в Кемерово нормальную квартиру и ещё половина останется. Если они до сих пор живут в этом бараке, то это позор для сына. Судя по его возрасту, родители совсем пожилые...41 ответ
СИБИРЯК 25 мар 2019в07:42 Раздуваете очередную паранойю.
Раньше трагедии случались? Случались.
И сегодня случаются.
И в будущем, тоже будут случаться. К сожалению.
И будут и пострадавшие, и потерпевшие, и горюющие.... И я не о том, чтобы не чтить память. Очередной акцент в статье - психологи плохие, сколько миллионов в их обучение втюхано, власть плохая, чиновники - коррупционеры и т.д. Власть всегда будет плохой в такие моменты, в любой стране. И человеческий фактор, и стечение обстоятельств, да, и - коррупция! Только, зачем в очередной раз, раздувать волну недовольства, истерик и паранойи????
Напишите памятную статью! Вспомним погибших! Проведём работу над ошибками, чтобы такого не было! Это же трагедия!!
А у вас, очередная статейка, в одном и том же стиле - власть виновата!
41 ответ
Упс! 25 мар 2019в08:14 "Люди задохнулись в дыму перед закрытой дверью в нескольких метрах от пожарной лестницы. Охранник, который должен был открыть запасные выходы, испугался и убежал домой."
На совести этого ...труса - 23 жизни! Это кто- чиновник? депутат? Нет, обычный человек, который не делал нормально свою работу. И что, его накажут? Наверняка - нет. Ну, или наказание будет чисто символическим. Зато - опять ругать власть, чиновники плохие, депутаты плохие, законы плохие? А, может, просто спрашивать с каждого по его заслугам? Охранник смылся - виноват он, а не его начальник, не депутат, не чиновник. Накажите его по полной. Может, тогда и остальные (в том числе - и депутаты с чиновниками) начнут работать нормально? Каждый должен отвечать за _свои_ действия!
26 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
25 мар 2019в07:13
Читаю и слезы на глазах. Невозможно забыть эту трагедию. Храни господь живых и упокой души ушедших.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в07:19
Когда уже научатся правильно склонять название города Кемерово?
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
СИБИРЯК
25 мар 2019в07:30популярный
Ну и зачем эта статья?
В очередной раз напомнить, как у нас всё плохо? Потеребить раны?
Да, помнить надо. Но зачем смаковать на целый репортаж?? Людей подробно опрашивать? На горе опять пиар себе делать? Я не циник. Но давайте, обойдите семьи всех погибших в дтп, на пожарах и т.д. Заведите целую рубрику - Что чувствуют родственники год спустя? Пять лет спустя? Десять лет?
Только, не сделаете этого. Неинтересно вам. Хайп не словить. А здесь, в очередной раз, можно людям напомнить, что власть у нас никудышная, а то забыли же уже. Набежит сейчас целая толпа комментаторов. И вы будете помогать раздувать волну недовольства... Даже журналистов они туда заслали... .
НГС, вы реально превратились в жёлтый сайт. Как "Экспресс-газета". Сформировали здесь определённую аудиторию.
Отписываюсь.
Пусть, это будет местом сбора всяких ржак, да свистунов.
Очень надеюсь, что однажды, вас и возьмут тут всех вместе.
25 мар 2019в07:41
Подведем итоги. Убрали старого губернатора Кузбасса. Новый сразу поднял плату для пенсионеров в маршрутках с 2 до 10 рублей. Видят в шахтераз бездельников, которые с пивасиком смотрят телевизор. Понижает уровень жизни. Типичный выпускник современного ВПШ, прошедший стажировку в зарубежных фирмах.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
СИБИРЯК
25 мар 2019в07:42популярный
Раздуваете очередную паранойю.
Раньше трагедии случались? Случались.
И сегодня случаются.
И в будущем, тоже будут случаться. К сожалению.
И будут и пострадавшие, и потерпевшие, и горюющие.... И я не о том, чтобы не чтить память. Очередной акцент в статье - психологи плохие, сколько миллионов в их обучение втюхано, власть плохая, чиновники - коррупционеры и т.д. Власть всегда будет плохой в такие моменты, в любой стране. И человеческий фактор, и стечение обстоятельств, да, и - коррупция! Только, зачем в очередной раз, раздувать волну недовольства, истерик и паранойи????
Напишите памятную статью! Вспомним погибших! Проведём работу над ошибками, чтобы такого не было! Это же трагедия!!
А у вас, очередная статейка, в одном и том же стиле - власть виновата!
25 мар 2019в08:00популярный
Страшное событие. Жаль погибших, жаль тех, кто оплакивает детей... Вдогонку: Востриков - отвратительный тип. Его затея с Единой Россией вызывает омерзение. И ещё: Сабадаш мог бы родителям и сам помочь, а не клянчить у власти. На 5 миллионов можно легко купить в Кемерово нормальную квартиру и ещё половина останется. Если они до сих пор живут в этом бараке, то это позор для сына. Судя по его возрасту, родители совсем пожилые...
Ответить41 ответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Упс!
25 мар 2019в08:14
"Люди задохнулись в дыму перед закрытой дверью в нескольких метрах от пожарной лестницы. Охранник, который должен был открыть запасные выходы, испугался и убежал домой."
На совести этого ...труса - 23 жизни! Это кто- чиновник? депутат? Нет, обычный человек, который не делал нормально свою работу. И что, его накажут? Наверняка - нет. Ну, или наказание будет чисто символическим. Зато - опять ругать власть, чиновники плохие, депутаты плохие, законы плохие? А, может, просто спрашивать с каждого по его заслугам? Охранник смылся - виноват он, а не его начальник, не депутат, не чиновник. Накажите его по полной. Может, тогда и остальные (в том числе - и депутаты с чиновниками) начнут работать нормально? Каждый должен отвечать за _свои_ действия!
Угу.
25 мар 2019в08:20
Зимняя вишня-это порождение нашей системы.На ее примере хорошо видно,какие в стране приоритеты.Собственник,если не ошибаюсь живёт в Австралии,а рядовой народ наказан-должен же кто-то быть виноват.А взятки, халатность,коррупция,подкуп чиновников стали настолько обычным делом,что и внимание на это особо не обращаем.И про Вострикова,это просто отвратительная личность,такого черного пиара на костях я ещё не видел,кому интересно найдите в You tube ролики.
25 мар 2019в08:29
а где же у нас главный страдалец всея руси востриков? ааа точно он же в США, надеюсь хоть свечку поставит за свою семью..
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 мар 2019в08:31
сочувствую. это ужастная трагедия. сочувствую.
теперь по статье. "многие из местных хотели бы видеть здесь не сквер, а ТЦ." - не верю. кто захочет тц под окнами? это неиссякаемый поток машин, грязь. парк!!!!!! кто живет рядом с парком, поймет. да и в парках много народу, чтобы на лавочках пить. впрочем я сравниваю новосибирск и кемерово. может в кемерово иначе. я за то, чтобы в новосибирсках было больше парков.
"как и многих других пострадавших, разговоры о деньгах злят. Судя по всему, заводят их часто местные же жители." - а почему злят? они деньги взяли. на благотворительность не отдали. и не надо делать "окрошку" путать то что погибли (сочувствую!!!!! простите!) и то что взяли деньги (это поступок). и зачем злиться?
теперь по выплатам. я прочитала, кто выплатил. но хотелось, чтобы суммы выплат в рф были одинаковые от государства и от местных властей (это тоже государственеые деньги). и чтобы обанкротили собственника тц.
"А сейчас мы наоборот бегаем, чтобы нам кто-то помог" - не поняла этой фразы?! так как фраза из текста "с выплатами власть не обманула" + психологическая помощь....

"Услышав обещания чиновников помочь в любой просьбе, Игорь попросил переселить его родителей — ветеранов труда и инвалидов — из аварийного барака, где они до сих пор живут, в нормальное жильё. " - ????????????????????????????????????????????
"Мужчина добивался от администрации Кемеровской области отчёта по растраченному благотворительному счёту, но чиновники лишь заверили, что все деньги ушли на пострадавших." - эээээээ, следственный комитет из москвы проверить не хочет?
"Хуже всего пришлось кинопрокатчикам. " - не хожу в кино в тц, если только в сибирский молл. много дверей и в разные стороны. я не беру аварийные выходы, обычные двери.
"Только в фильмах могут показать, что они там всех спасают, всех ловят… А реальность — совсем другая»." - на 100% согласна. школы переполнены!!!! в больницах нищета. на дорогах гибнет много народу, а пдд не ужесточают, гибдд сократили. в городе грязь, лед, экология без парков, плохая..... но. это россия. ну не смог за 18 лет плрядок в стране навести, заставить построить метро, скоростные поезда, как в китае за 18 лет и уровень жизни поднять, как в китае!!!!!! ну не смог.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вика
25 мар 2019в08:48
37 детей!!! Какая трагедия, сижу и плачу.
25 мар 2019в08:51
был недавно в одном ТЦ по работе.пока парни материал поднимали,ради интереса попробовал открыть запасные выходы.заперто) попросил отключить сигналку в помещении,где ремонт делать будем(от пыли срабатывает)-говорят для вида висит))))отлегло видать за год.сегодня работу принимать поеду-если так же все закрыто,жалобу накатаю.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ехидна нск
25 мар 2019в08:52
Пожарники больше всего виноваты. И непосредственные тушители, некомпетентные герои, и Пожнадзор, или как он там называется.
По Новосибирску: выводов - никаких. Кампания по пожарным учениям в ТЦ закончилась и все. Люди на пожарах гибнут, перегородки в многоквартирных домах стоят.
Печальная
25 мар 2019в08:53
Какой вывод можем сделать мы с вами? Если при пожаре вы оказались заблокированы, то позвоните пожарным. Они ведь не знают что где-то заблокирована дверь и там люди. Этот звонок может спасти вам жизнь. Соболезнования семьям погибших.
Инчик
25 мар 2019в08:58
Рассказали бы ещё про мальчика, которого отец, чтобы спасти, из окна бросил…
25 мар 2019в09:04
" Страна у нас такая , все не для людей" - все верно и выражается это во всем , в любой профессии - от грузчика до чиновника ( за которых мы кстати голосуем , непонятно за кого вообще - спортсмены, артисты, певцы ) . Мы все такие , кормим себя пальмовым маслом, не можем сделать себе качественные дороги , не можем построить нужный очень дет. сад или школу на массиве , врачи не лечат, полиция не приезжает ... даем взятки, берем взятки ...Вроди как бы нужно начать с себя , как это модно нынче говорить , но в рамках города, страны -это невозможно , чтобы все начали с себя. Нужно голосовать ходить всегда с умом , не по накатанной за известных людей , а за тех кто реально что то делает и качественно .
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов