28 мая четверг
СЕЙЧАС +9°С

«Хотите, чтобы было как в Париже?!» Обсуждаем с экспертами и водителями отмену «прощённых» 20 км/ч

Автомобилисты опасаются, что под флагом борьбы за безопасность идёт борьба за наполнение казны

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
20 мар 2019 в 09:12
Прежде чем пенять на скорость, на мой взгляд, нужно проанализировать причины смертей на дорогах. Я не сотрудник гаи и не эксперт, просто читаю новости, поэтому лично я вижу такую картину - 1 место: пешеходы бегущие вне ПП или на красный с криком "мневседолжны", 2 место: лобовые на трассе при обгоне по встречке, 3 место: прочие ДТП. Т.о. воздействовать нужно именно на первые 2 причины в первую очередь. А именно - ввести предмет "ПДД" в школах, увеличить штрафы пешеходам (для не имеющих с собой документов - задержание до установления личности и выписывания протокола), изменить законодательство, так чтоб в случае ДТП автомобиль-пешеход ответственность нес реально виновный участник ДТП, для трасс - расширить федералки до 2 полос и поставить разделители. Вот это была бы борьба со смертностью на дорогах, а пока это все - борьба с излишней наличностью в кошельках граждан.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (231)

Фото пользователя
20 мар 2019 в 08:09

Конечно беспокоит только казна..Вам пробок мало?Сейчас будут плестись все,то хоть двадцаточка была в запасе..

Правда
20 мар 2019 в 08:09

Когда власть мечется из одной стороны в другую - это признак плохой власти. Увеличить штрафы, ответственность - да. Аргумент смертности - это не показатель 20 кч/час, а показатель безответственности водителя.

Qwerty
20 мар 2019 в 08:13

Было бы еще где ехать 80км/ч. Чуть отъехал от красного проспекта - а там как после бомбежки...

Вольный Плиточник
20 мар 2019 в 08:18

Не штрафуемый лимит это + к сохранности камер. ))

Фото пользователя
20 мар 2019 в 08:25

А не проще будет нарисовать ПП через каждые 100 метров? ;)

академовская
20 мар 2019 в 08:34

А давайте просто все дороги будем ремонтировать по новой технологии весеннего ямочного ремонта, о которой упоминал господин травников! И средняя скорость потока упадёт сама собой. Могу сходу назвать улицы, где моё предложение уже внедрено и работает - больше 30 кмч никто не едет.

Рожденный в СССР
20 мар 2019 в 08:35

Не о каком наполнении казны речи быть не может. Это очередной прорыв. В 2013 отменили в 2019 вернули. Скоро обещают и летнее/зимнее время вернуть. Страна развивается семимильными шагами. А если серьезно, не проще на опасных участках повешать знаки ограничения скорости с расчетом максимально допустимая -20 ? Хотя о чем это я? Законодатели должны по полной отрабатывать свои зарплаты.

Я я я
20 мар 2019 в 08:36

Дорогами бы лучше занялись.Аварии не от скорости,а от ваших дорог кривых.С Бердска до Новосиба с таким подходом вообще не доехать будет.Столько знаков ограничения!!! А дорог как не было так и нет!Нашли чем прикрываться!!!

Парящий орел (патриот)
20 мар 2019 в 08:37

Да нужны деньги. Я вас умоляю! Денег у вас много, машин на покупали, дорог не хватает. Ничего.
Приедите домой, включите красивое цифровое вещание и посмотрите что Крым наш и кругом враги.
Не обсуждается однозначно.

112
20 мар 2019 в 08:39

Водитель фуры сам понимает что говорит - когда будут нормальные дороги тогда и устанавливайте лимиты, а пока будем гонять в населенных пунктах. В европе 50+5 км/час, во многих местах 40, зато народу гибнет в 3-4 раза меньше чем у нас.

Дорожник
20 мар 2019 в 08:40

А еще в цивилизованных странах дороги ровные, а не эти тояма токанава. Умники блин

20 мар 2019 в 08:42

все мы пешеходы. все. так как как вышел из машины - пешеход. смертность на дорогах - большая. так что подумайте. ужесточения нужны. не хочешь платить штрафы засунь свои понты сами знаете куда и не нарушайте пдд. трудно? но необходимо.

Все эти законы они от честных людей. Негодяи как нарушали, так и будут нарушать. Как ездили 90-60-90, так и будут. А мы будем тошнить 40 по трассе, где знаки после ремонта не убрали

Фото пользователя
20 мар 2019 в 08:50

-Нужно больше золота! (с).

Парящий орёл (патриот)
20 мар 2019 в 08:51

А вы почему все не работаете?
Что бы платить за жильё и штрафы, надо работать, а не прохлаждаться в комментариях!

20 мар 2019 в 08:52

Высокая смертность. И это правда. Поэтому имейте совесть, о какой казне вы тут все говорите? Жизни людские, вот о чем речь. К сожалению, многие водители об этом даже не вспоминают. Все о себе любимом и деньгах, которые он (она) любимый, теперь могут потерять. И мы живем среди этих людей. Страшно.

20 мар 2019 в 08:54

Весь цивилизованный мир ездит по знакам, наши водители требуют преференций, а в случае ограничения сразу же начинают вопить про казну.
Господа, КАЖДЫЙ ИЗ ВАС, с себя не хочет начать? Хотите порядок? - не нарушайте! 40, так 40, 80 так 80.И не будет потом визга, как по поводу аварии на Красном с жертвами.. Что разрешено 50 там, а ехал 70.
детский сад устроили тут..😂

20 мар 2019 в 08:54

Радар-детекер решает проблему камер

александр
20 мар 2019 в 09:01

Очередная дурость направленная на поборы, на самом деле снижающая безопасность движения ибо этот допуск в 20 км час позволял совершать безопасные маневры не нарушая правил. Разгружалось движение. Думаю , это подтвердит любой опытный водитель

20 мар 2019 в 09:02

Давно пора убрать это ограничение в 20 км/ч! В городе необходимо ввести закон в 40 км/ч. И штрафы за превышение от 10 000 рублей!

20 мар 2019 в 09:03

В городе бессмысленно ездить более 60-70 км/ч, даже по Каменской магистрали.

951
20 мар 2019 в 09:11

В городе ограничить 50 км/ч, и ненаказуемый предел 10. На загородных дорогах оставить как есть.
По поводу европейских магистралей с ограничением 120-130. По опыту в Чехии, это платные магистрали, три полосы в одну сторону, потоки разделены металлическими ограждениями, плюс шумовые полосы с двух сторон на каждом направлении. А оплата для частного лица за год около 120 рублей на наши!

Фото пользователя
20 мар 2019 в 09:12

Прежде чем пенять на скорость, на мой взгляд, нужно проанализировать причины смертей на дорогах. Я не сотрудник гаи и не эксперт, просто читаю новости, поэтому лично я вижу такую картину - 1 место: пешеходы бегущие вне ПП или на красный с криком "мневседолжны", 2 место: лобовые на трассе при обгоне по встречке, 3 место: прочие ДТП. Т.о. воздействовать нужно именно на первые 2 причины в первую очередь. А именно - ввести предмет "ПДД" в школах, увеличить штрафы пешеходам (для не имеющих с собой документов - задержание до установления личности и выписывания протокола), изменить законодательство, так чтоб в случае ДТП автомобиль-пешеход ответственность нес реально виновный участник ДТП, для трасс - расширить федералки до 2 полос и поставить разделители. Вот это была бы борьба со смертностью на дорогах, а пока это все - борьба с излишней наличностью в кошельках граждан.

20 мар 2019 в 09:16

Меньше скорость, меньше человек зарабатывает, меньше платит налоги, казна пустеет, надо увеличивать штрафы. Сами себя в угол загоняем.

Фото пользователя
20 мар 2019 в 09:21

> Автомобилисты опасаются, что под флагом борьбы за безопасность идёт борьба за наполнение казны
И что плохого в наполнении государственной казны?

Упс!
20 мар 2019 в 09:26

«Мы не понимаем, вы что, хотите 100 км/ч ездить в городе по дорогам, где есть пешеходные переходы?"
Китайцы правильно ставят вопрос, а вот чиновник, по своей привычке, понимает его с точностью до наоборот: По нормальной человечьей (не чиновничьей) логике там, где проходит магистраль, вообще пешеходных переходов быть не должно. Надо делать или надземные или подземные переходы. У наших же чиновников логика простая: понаставим переходов на шестиполосной дороге, а чтобы "было безопасно" снизим скорость (на магистрали!) до 40 км/ч. Молодцы, чо.
Если хотите, чтобы было "как в Париже", так сначала организуйте разумно движение ,а потом уже с граждан требуйте.

Фото пользователя
20 мар 2019 в 09:31

1. До недавнего времени ненаказуемый предел был 10 км/ч, все нормально ездили.
2. У автомобилистов, которые беспокоятся за наполнение казны, есть способ борьбы - соблюдать ПДД. Заодно и ездить проще станет.
3. Средняя скорость движения по городу - менее 30 км/ч. Уменьшение ненаказуемой "максималки" повлияет реальную скорость передвежения чуть менее, чем никак.

1215
20 мар 2019 в 09:32

о чем вы спорите, когда на дорогах (и не только) будет неотвратимость наказания для всех, тогда и будет порядок, демагоги

Фото пользователя
20 мар 2019 в 09:33

1) Отменить этот дурацкий порог в 20 км/ч
2) Понизить скорость в городах до максимальный 50 км/час
3) ввести платные парковки в центре

поясню
1) с этим порогом всегда все гоняют +20 при этом спорят... типа там где знак 20 по факту можно ехать 40! т.е в два раза быстрее. Учеными доказано что травматизм и вероятность ДТП увеличивается в геометрической прогрессии от скорости.
2) в городе разрешена скорость 60 водители ездят +20 итого 80 а то и больше...а 80 км/час эта скорость на 10 км/час меньше чем по загородной трассе. получается что в городе у нас ездят чуть медленнее чем по трассе...это во первых опасно, а во вторых это очень шумно...автомобиль издает гораздо больше шума при разгоне до такой скорости и езде на ней.
3) ввод платных парковок в центре уменьшит поток автомобилей, опять же будет комфортнее всем. хоть закидайтесь камнями в меня.

пешеходс
20 мар 2019 в 09:33

Меня вчера один такой чуть не задавил на перекрестке Фрунзе-Жилиной, резко спуртовав на повороте , чтобы обогнать пешеходов .
Так что правила нужно только ужесточать.
И следить за их выполнением !!! Для этого нужна видеофикация всех дорог Новосибирска. И вывод - необходимым является смена мэра, этот Локоть за 5(пять бесплодных лет !) ничего не сделал.

Цискаризде-с-приплясом
20 мар 2019 в 09:37

Какой смысл ограничений скорости в городе, где по многим дорогам невозможно ездить быстрее чем 40 км/ч?
Может для начала изъять деньги у директоров асфальтовых фабрик и чиновников которые принимали дороги?

20 мар 2019 в 09:37

Может нужно привести дороги в порядок, чтобы смертность снизить??? Яма на яме... не езда, а фигурное катание на дорогах..!!!

знаток
20 мар 2019 в 09:38

то добавят, то отменят... ну никакой последовательности и стабильности...

Москвич
20 мар 2019 в 09:47

Да в нашей стране это разумно сделать, у нас дороги идеального качества. Но зачем это делать в России я не понимаю. У вас совсем другие дороги, в ином состоянии.

Пыжик
20 мар 2019 в 09:56

Дорожный знак не может трактоваться двояко. Если указано ограничение скорости 60, значит это и есть максимальный предел. Все должно быть четко и понятно водителям, инспкторам и судьям. Если ведроводитель не знает об этом, это его проблемы. За рулем находятся не малые дети, а не знание законов не освобождает от ответственности. Всецело надо поддержать решение убрать буферный промежуток в 20 км. Хорошо бы еще и транспортное средство конфисковывать за отдельные нарушения, как это сделано в Беларуси.

20 мар 2019 в 09:57

да всё просто, раздали радары фиксаторы в частные руки по своим ближним, больше зарабатывать хотят

водитель со стажем
20 мар 2019 в 10:11

Здесь должно обсуждаться не качество дорог, а дисциплинированность водителей. Ведь большинство не понимает смысла этих 20 км/час. Каждый должен знать, что есть погрешность измерения прибора: у спидометра в автомобиле и у видеокамеры на дороге. Иными словами, если установлено ограничение скорости в 80 км/час, то и ехать надо 80, а не 100. Иначе по факту у вас будет 120.

20 мар 2019 в 10:13

В СССР ограничение на загородных трассах было 110 км/ч. Плюс превышение на 10 км/ч не штрафовались, если правильно помню. На мой взгляд, это был оптимальный режим.

20 мар 2019 в 10:15

Ну да, как же:
"Полагаю, водителям вполне можно доверить вопрос о выборе безопасной скорости — мы же себе не враги"
- этим не врагам с 2013 года доверили вопрос о выборе безопасной скорости - так нет же бьются десятками тысяч каждые 12 месяцев.

зелененький
20 мар 2019 в 10:25

Тут ведь какое дело... знаки-то устанавливают в расчете на грузовой автомобиль выпуска 60-70 годов прошлого века, едущий на летней резине зимой. Нормы с тех пор не менялись никак. И если в городе - только на участках с наземными переходами, а не, скажем, на Бердском или Советском шоссе, где пешеходов нет вообще - это еще можно как-то оправдать, то на трассах получается полный бред.

Но и говорить, что это делают ради пополнения бюджета - тоже как-то странно. Пополнять бюджет "превышенцами" очень невыгодно, гораздо проще штрафовать паркунов где попало. Упросить процедуру выписывания штрафов, и в любом крупном городе знай ходи собирай. "Пилить" на закупках камер можно независимо от границы превышения. Очередной законотворческий зуд, в одном ряду с летним-зимним временем.

20 мар 2019 в 10:33

сквозные через город сделать скоростные.по остальным скорость ограничить ! и ни каких +20

20 мар 2019 в 10:49

Дорог нет, одни направления! А мы про какую-то безопасность спорим. Федеральные трассы со знаками 40 км/час и пешеходными переходами через дорогу (всё Бердское шоссе такое).
Но власть не дороги хочет строить, не эстакады с развязками, а лимиты менять.
Как будто от этого что-то изменится... Имитация бурной деятельности и заботы, не более того.

Фото пользователя
20 мар 2019 в 10:53

начались песни про поборы...коли не соблюдаете ПДД- платите ....вас никто насильно не заставляет нарушать

Фото пользователя
20 мар 2019 в 10:55

эмм... ну так то нормальное дорожное покрытие снизит аварийность.
но это я так, к слову.

Маруся
20 мар 2019 в 11:03

Наше государство что то прям плющит по весне что ли?!
То перевод времени хотят вернуть, то это!
Вы хоть что то для людей будете делать?!
Дороги например?! Ровные, с разметкой, с нормальным освещением.
А потому уже придумывайте/сравнивайте. А то сравнивают верхушку с западом, и хотят ровняться как там у них. Так вы изначально сделайте "как у них" дороги, а потом цепляйтесь к штрафам/скоростям. А то ни парковок нормальных ни платных ни бесплатных...ни дорог. А всё какие то сравнения! Прям бесит уже!

Астана
20 мар 2019 в 11:09

Физик со своей теорией про пять интервалов повеселил...
Во-первых камера когда скорость устанавливает - там целый ряд замеров производится, гораздо больше 5 замеров.
Результаты этих замеров, выпадающие "из ряда вон" (отличающиеся от среднего по оставшейся выборке более чем на величину установленной погрешности), отбрасываются. Оставшиеся результаты замеров усредняются. Поэтому измеренная скорость 100% лежит в интервале установленной погрешности.

Астана
20 мар 2019 в 11:10

Продолжение.
У нас в КЗ штраф по камере прилетает ТОЛЬКО если нижнее значение интервала погрешности измеренного значения скорости выше наказуемого порога скорости.
То есть если установлено ограничение 60 км/ч, наказуемый порог 70 км/ч, измеренное значение составляет 72 км/ч, то штраф не выпишут потому что погрешность измерения у камеры составляет +/- 3 км/ч при скоростях до 100 км/ч и порог по нижней границе погрешности составляет 72-3=69 км/ч, что ниже установленного порога наказания.
А вот если измеренное значение будет равно 74 км/ч, то нижняя граница погрешности будет равна 71 км/ч, что достоверно говорит о том, что скорость превышена.
Все эти данные четко указываются в протоколе.

Сибиряк
20 мар 2019 в 11:12

"Автомобилисты опасаются, что под флагом борьбы за безопасность идёт борьба за наполнение казны"
А так оно и есть.
Вы посмотрите на наши междугородние трассы на Барнаул, Омск, Новокузнецк - там всё утыкано знаками "70".
Если бы наши власти действительно заботились о безопасности на дорогах - они бы строили многополосные междугородние трассы с разделителями (пример - дорога от Ленинск-Кузнецкого до Новокузнецка, автострада от Новокузнецка до Томска). Но нет. То, что люди продолжают погибать в ДТП - это никого особо не волнует. Главное - побольше знаков "70" и камер.

20 мар 2019 в 11:14

Постоянные изменения законов, причем не в лучшую сторону, только показывают какая недалекая власть. Издергали людей. Приучили ездить, теперь обратного хода быть не должно. Меняйте знаки.

20 мар 2019 в 11:17

Какое кол-во огромное кол-во жизней г-н Лискутов? За год в РФ умирает в дтп 20 тыс челвоек, а от инфарктов\инсультов\ишемической болезни сердца, больше миллиона. Может хватит туда сюда всё менять?