Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Водитель, подвинься: в Новосибирске сделают новые выделенные полосы для автобусов

Ржака 15 мар 2019в15:03 Отличная новость... Автоведроводители утритесь...
Сергей 15 мар 2019в15:07 > Выделенка для городского транспорта оказалась очень эффективной — в разы возросла скорость движения общественного транспорта

Городские дороги - ценный ресурс, оптимизировать надо пропускную способность полос дороги, которую самое правильное измерять в человеках в час.
Приведенный выше комментарий говорит о полном непонимании проблемы - какая разница, что возросла скорость движения общественного транспорта, он стал больше перевозить людей по этой полосе? Нет. Так в чем выгода?
Полосу для общественного транспорта имеет смысл создавать только в том случае, если количество перевозимых в этом транспорте пассажиров будет выше, чем по обычной полосе, по которой движется и общественный, и личный транспорт.
Иначе - исключили из дорожной сети полосу, а количество перевозимых ОТ по ней людей даже меньше, чем перевозилось ранее.
Алла 15 мар 2019в15:03 А как же Большевистская улица? Года три назад обсуждали, общали выделить полосу. Сплошная говорильня.
Алла 15 мар 2019в15:03 А как же Большевистская улица? Года три назад обсуждали, общали выделить полосу. Сплошная говорильня.
Тестер 15 мар 2019в15:04 Все правильно. Еще в этот список надо добавить Большевистскую и Бердское шоссе прям до Академгородка.
Yeti_Siberia 15 мар 2019в15:05 Мда. Теперь пл.Труда будет стоять колом еще жестче, так как сузится полоса для движения частного транспорта.
Сергей 15 мар 2019в15:07 > Выделенка для городского транспорта оказалась очень эффективной — в разы возросла скорость движения общественного транспорта

Городские дороги - ценный ресурс, оптимизировать надо пропускную способность полос дороги, которую самое правильное измерять в человеках в час.
Приведенный выше комментарий говорит о полном непонимании проблемы - какая разница, что возросла скорость движения общественного транспорта, он стал больше перевозить людей по этой полосе? Нет. Так в чем выгода?
Полосу для общественного транспорта имеет смысл создавать только в том случае, если количество перевозимых в этом транспорте пассажиров будет выше, чем по обычной полосе, по которой движется и общественный, и личный транспорт.
Иначе - исключили из дорожной сети полосу, а количество перевозимых ОТ по ней людей даже меньше, чем перевозилось ранее.
Ржака 15 мар 2019в15:03 Отличная новость... Автоведроводители утритесь...
Сергей 15 мар 2019в15:07 > Выделенка для городского транспорта оказалась очень эффективной — в разы возросла скорость движения общественного транспорта

Городские дороги - ценный ресурс, оптимизировать надо пропускную способность полос дороги, которую самое правильное измерять в человеках в час.
Приведенный выше комментарий говорит о полном непонимании проблемы - какая разница, что возросла скорость движения общественного транспорта, он стал больше перевозить людей по этой полосе? Нет. Так в чем выгода?
Полосу для общественного транспорта имеет смысл создавать только в том случае, если количество перевозимых в этом транспорте пассажиров будет выше, чем по обычной полосе, по которой движется и общественный, и личный транспорт.
Иначе - исключили из дорожной сети полосу, а количество перевозимых ОТ по ней людей даже меньше, чем перевозилось ранее.
25 ответов
Elena Novosib 15 мар 2019в16:12 Я совсем не против отдельной полосы для автобусов, но только почему автобусы тогда позволяют себе вылезать со своей выделенной полосы, обгоняя друг друга, на 2ю, а то и на 3ю полосу движения?10 ответов
Астана 15 мар 2019в16:00 "но без нарушений не обходится — система фиксации и штрафов не отлажена"
Россияне, вот объясните - почему у вас всё через одно место?
Парковку на площади запретили, но "запрет не работает" /*рука-лицо*/.
Полосы автобусам выделили (каких-то жалких три штуки), но по ним катаются все кому не лень. /*еще раз рука-лицо*/
У нас в Астане если парковка запрещена - черта с два кто встанет под знак, ибо тут же нарисуется мужик на машине с люстрой и влепит тебе пару тыс рублей на ваши деньги штрафу...
Этих выделенных полос у нас уже неск лет как навоза за баней и никто даже не рискует по ним на обгон пойти, а не то что поехать или упаси боже припарковаться либо остановиться для посадки/высадки пассажира если нет прерывистой линии, ибо сразу же получит "письмо счастья" и до оплаты штрафа за черту города не сможет выехать на своем корыте (на постах его завернут взад)...
Почему у вас ничего нормально делать не получается?
10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
15 мар 2019в15:03популярный
Отличная новость... Автоведроводители утритесь...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алла
15 мар 2019в15:03популярный
А как же Большевистская улица? Года три назад обсуждали, общали выделить полосу. Сплошная говорильня.
15 мар 2019в15:04
Автоведроводители встряли колёсами в жир...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тестер
15 мар 2019в15:04
Все правильно. Еще в этот список надо добавить Большевистскую и Бердское шоссе прям до Академгородка.
15 мар 2019в15:04
Буду лично контролировать автоведроводителей и выгонять с полос общественного транспорта...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2019в15:05
Мда. Теперь пл.Труда будет стоять колом еще жестче, так как сузится полоса для движения частного транспорта.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Oleg09
15 мар 2019в15:05
Титова до улицы Широкой? Это две параллельные улицы, которые не пересекаются. Интересные планы у нашей Мэрии.
15 мар 2019в15:05
А давно пора
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2019в15:07
а раньше они не были отданы?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
15 мар 2019в15:07популярный
> Выделенка для городского транспорта оказалась очень эффективной — в разы возросла скорость движения общественного транспорта

Городские дороги - ценный ресурс, оптимизировать надо пропускную способность полос дороги, которую самое правильное измерять в человеках в час.
Приведенный выше комментарий говорит о полном непонимании проблемы - какая разница, что возросла скорость движения общественного транспорта, он стал больше перевозить людей по этой полосе? Нет. Так в чем выгода?
Полосу для общественного транспорта имеет смысл создавать только в том случае, если количество перевозимых в этом транспорте пассажиров будет выше, чем по обычной полосе, по которой движется и общественный, и личный транспорт.
Иначе - исключили из дорожной сети полосу, а количество перевозимых ОТ по ней людей даже меньше, чем перевозилось ранее.
Шушпанчик
15 мар 2019в15:10
Культуры водительской очень мало.
На самом деле, очень плохая культура. Я думал, намного будет. Намного лучше будет это все. И очень плохая культура, просто очень плохая водительская культура! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз ездил — было намного лучше, но на этот раз как-то не удало-ось. Во-первых, автобусов мало, культура водителей — не очень…
Свистун-с-приплясом
15 мар 2019в15:11
на велике, - можно гонять по скоростной))) Авто хлам, в строну! Я король дороги стал)))
15 мар 2019в15:14
Автоведроводители будут часами стоять в пробках... Ныть и скулить... У некоторых будут сдавать нервы и они будут выходить и калашматить друг друга а другие снимать на видео вертикальной съёмкой будут...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гражданин
15 мар 2019в15:15
По красному проспекту очень удобно стало на наземном транспорте по выделенной, быстрее чем метро получается. Если по делам каким-то в районе проспекта перемещаться приходится, всегда машину оставляю у офиса и на автобусе, троллейбусе, быстрее гораздо и парковку искать не надо
Всё продаю свою ведро, вишневую девятку, и пересаживаюсь на автобус.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2019в15:26
а что толку всё равно все выделенки запаркованы!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
15 мар 2019в15:32
Ну там очень даже хорошо, дороги широкие, а что в других местах? Обустраивая выделеку, обустраивайте и парковки, чтобы по дворам не бросали свои авто, и на выделенке. Кстати, на Дуси выделенка есть, но всё заставлено авто, особенно у СГУПСа.
Мелания
15 мар 2019в15:34
Это лучшая новость за последнее время.
Ватутина - очень кстати!
Саша
15 мар 2019в15:36
Большевистскую забыли. Невозможно уехать утром и вернуться с работы-пробки. Верните общественный транспорт в город-троллейбусы, автобусы, трамваи. Был в командировке в городе Казань, пробок нет почти, общественный транспорт работает отлично, на остановке стоишь менее 5 минут.
АЛИЛУЯ! щимите автомобилистов и я быстрее пересяду на ОТ
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Город для пешеходов.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Все ведроводы за пределы города
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Коловрат
15 мар 2019в15:43
Городу надо строить метро!станций 10 и город разгрузится от пробок.
Уже доказано, что основной загрязняющий экологию фактор в мире это автовёдра. Так что мы за автобусы и велосипеды
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
А Вы че думали?
15 мар 2019в15:43
«Выделенка для городского транспорта оказалась очень эффективной — в разы возросла [скорость движения общественного транспорта] -как? Они на остановках по 5-10 минут как стояли, так и стоят. Запретите отстой на остановках. Все прикрываются расписанием...
15 мар 2019в15:44
На самом деле это действительно удобно для пассажиров общественного транспорта. В Москве так уже несколько лет. Сначала многие водители тоже возмущавшись, сейчас все привыкли, и да, штраф 3000 рублей за проезд по выделенной полосе тоже прекрасно дисциплинирует.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2019в15:48
Как я теперь буду оттягиваться от своего переднего автобуса???От конечной до конечной за пару перегозовок.Пассажиры,держитесь лучше за поручни,следующая "Покровские ворота"....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Надо на всех дорогах с наличием 3х полос и более для движения в одном направлении оставить ОДНУ полосу для движения личных автомобилей, а остальные выделить для ОТ.
На дорогах с количеством полос от ОДНОЙ до ДВУХ для движения в одном направлении - ЗАПРЕТИТЬ движение личных автомобилей.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
грусть тоска
15 мар 2019в15:49
Если бы они расширили дороги и сделали полосу вопросов бы не было. А так как всегда у нас, за счет одних, притом самых активных граждан, кто реально хоть что то делает и платит в разы больше любого пассажира ОТ , сделали приоритет для других. Негатив у меня от этого.
15 мар 2019в15:50
Давно пора. Я уже семь лет об этом тут пишу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2019в15:51
Вы сначала дорогу сделайте, а потом полосы выделяйте! Ватутина вся в ямах, особенно перед эстакадой возле меги!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Зачем?
Все на своих машинах ездят.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2019в15:53
Почему модератор не пропускает комментарии, где речь идёт о ямах на дорогах? Это установка новосибирской администрации?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2019в15:56
Ну правильно. Как там у покойного Задорнова. "Кто был святым на руси? Дураки, нищие и пьяницы". Главная улица 2хмилионного города имеет 2 полосы в одном направлении. Головой ударились?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2019в15:58
Сначала расширьте дорогу потом уже полосы выделяйте! По существующим дорогам выделять полосы для ОТ значит сужать дорогу для остального транспорта и соответственно плодить пробки, а пробки они такие - ОТ в другом месте будет заблокирован.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Астана
15 мар 2019в16:00
"но без нарушений не обходится — система фиксации и штрафов не отлажена"
Россияне, вот объясните - почему у вас всё через одно место?
Парковку на площади запретили, но "запрет не работает" /*рука-лицо*/.
Полосы автобусам выделили (каких-то жалких три штуки), но по ним катаются все кому не лень. /*еще раз рука-лицо*/
У нас в Астане если парковка запрещена - черта с два кто встанет под знак, ибо тут же нарисуется мужик на машине с люстрой и влепит тебе пару тыс рублей на ваши деньги штрафу...
Этих выделенных полос у нас уже неск лет как навоза за баней и никто даже не рискует по ним на обгон пойти, а не то что поехать или упаси боже припарковаться либо остановиться для посадки/высадки пассажира если нет прерывистой линии, ибо сразу же получит "письмо счастья" и до оплаты штрафа за черту города не сможет выехать на своем корыте (на постах его завернут взад)...
Почему у вас ничего нормально делать не получается?
Житель Вокзальной
15 мар 2019в16:02
Выделенка на Красном от ул. Писарева до пл. Ленина - очень хорошо. А вот проехать по Красному от пл. Калинина до Писарева - сплошная пробка. Почему не сделают выделенку для ОТ?
15 мар 2019в16:06
Недавно была новость про план ремонта дорог,все дороги были на правом берегу. Сегодня про выделенки,все на левом берегу. Кому-то ремонт,а кому-то сужение дорог...........
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2019в16:12
Я совсем не против отдельной полосы для автобусов, но только почему автобусы тогда позволяют себе вылезать со своей выделенной полосы, обгоняя друг друга, на 2ю, а то и на 3ю полосу движения?
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2019в16:22
пассажиры скотовозок в восторге - на бойню их довезут с ветерком!)))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2019в16:25
господа вы бы так оперативно работали над улучшением дорог и чистотой в городе. а то стыдно позор властям!!!!!!!! еще хотите быть столицей Сибири!!!!! гнать всех в шею За Локтем следом
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2019в16:27
Предварите обязательством всех общесвенных учреждений сделать парковочные карманы, а автомобилистов иметь в собственности или аренде парковочное место. Никаких стоянок на пороезжей части улиц.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вася С гэса
15 мар 2019в16:28
А вы для начала не пробовали расширить дороги?
Зимой почти везде 1,5 полосы ! как всегда все для людей!
15 мар 2019в16:34
Новые дороги строить собираются, чтобы увеличить пропускную способность? Или с этим режимом дорог не видать?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2019в16:36
А давайте уважаемый Локоть А.Е. вы по два раза в день на общественном транспорте поездиете от Снигерей до центра, ну хотя бы месяца три. А ещё лучшие с Петухова, так чтобы парачку пересадок у Вас получиилось.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2019в16:51
Прикольное фото - автобус следует по выделенке а троллейбус - гордо во втором ряду.))))))))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ххх
15 мар 2019в16:52
ну, вооще то, согласно некоей брошюрке - все равны.... но одни стоят, а другие едут...
Старый мотоциклист.
15 мар 2019в16:59
Водительской культуры,действительно,некоторый дефицит. Но,объективности ради,для этого очень много способствующих факторов,за которые ответственны "отцы" города-качество дорожного покрытия,дефицит продуманных и доступных парковок,плохая организация дорожного движения,избирательная система наказаний за нарушения ПДД-есть простые смертные,а есть неприкасаемые,-и многое другое.
А по поводу "выделенок"-проблема в загруженности дорог транспортом. И тут,нравится вам или нет,а придется что-то делать-и "отцам",и простым жителям-временами отказываться от автомобиля,пересаживаться на двухколесный транспорт (без разницы-мотоцикл,скутер или велосипед),на общественный,ходить пехом,в конце-концов ...
15 мар 2019в17:00
еще 10 лет будут внедрять, а там китайцы наладят массовый выпуск аэротакси
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2019в17:03
//Выделенка для городского транспорта оказалась очень эффективной — в разы возросла [скорость движения общественного транспорта]//
---
А то что остальной транспорт будет ехать в разы медленнее (а значит, на участках без выделенки общие пробки станут ещё больше, замедляя в том числе и ОТ, сведя в итоге эффективность выделенки к нулю, а то и в минус) - ну так какой же цыган думает о завтрашнем дне?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мар 2019в17:42
это на Титова до улицы Широкой? Вопрос эти улицы в разных сторонах!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
читатель
15 мар 2019в20:33
а как наказать водителя автобуса,что лезет в левый ряд при существующим выделенным???
Мужчина с Сибиряков-Гвардейцев
15 мар 2019в21:02
У нас, на Сибиряков-Гвардейцев, тоже выделенная полоса нужна!
15 мар 2019в21:17
На Широкой давно уже выделенная полоса
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
pjio
15 мар 2019в23:43
Почему так долго ???
В автобусах ездят тысячи людей , они не должны ждать буржуев на мерседесах !
16 мар 2019в09:09
какое метро какие выделенные полосы ямы бы заделали очередной распил бюджетных средств
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 мар 2019в10:55
мало пробок в городе
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 мар 2019в19:10
Вы думаете что хотите сделать на Титова, там 2 полосы в оду сторону и практически нельзя нормально ехать какая выделенка.. Может еще и забор поставить...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
антон
16 мар 2019в23:13
От Титова до Широкой? Это же две параллельные улицы!
Патриот
17 мар 2019в00:10
Толку то? Вон по траймвайным путям постоянно ездят уроды из-за чего иногда тамвайное движение встает. Необходимо:
- регистрировать и неотвратимо наказывать ВСЕХ нарушителей (можно сделать, но не верю что будет когда нибудь реализовано, до тех пор пока есть те кто равнее других при казалось бы равенстве перед законом)
- установить бульдозерные кенгурятники на общественном транспорте и законодательно закрепить право водителей общественного транспорта на специально выделеных полосах, а трамваям на трамвайных путях, физически сносить с пути частный автотранспорт (это не гуманно, поэтому тоже не будет никогда реализовано, хотя чисто эмоционально такого варианта хотелось бы более всего и именно такой вариант был бы САМЫМ действенным)

все остальное это декларируемые намерения, которые являются номинальными и не решают проблемы

Читайте также